Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Помогите с сервами и по аппаратуре.


Помогите с сервами и по аппаратуре.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Приветсвую всех ! Сам изначально увлекаюсь радиосвязью, но различные средства воздухоплавания всегда не давали покоя и решил я осуществить мечту детства, собрать радиоупровляемый вертолет, приобрел две тушки, одна HK450 (с не очень ровным валом ), вторая copter-x 450 на всякий случай. Первую собрал hk450, но поторопился с первым запуском, до этого не много летал на простом р/у маленьком верте и симуляторе, не тщательно все настроил и в итоге сильная вибрация хвоста в полете, отрыв и потеря микро видео камеры прикрепленной к корпусу вертолета, подение, поднимался в воздух три раза и три раза стремительно встречался с землей, после чего три пары лопастей, шасси сломаны, электроника, тушка не пострадали. Затем переставил сервы, регулятор, приемник, мотор на copter x450, настроил все максимально внимательно, неоднократно перечитав всю найденную в нете инфу, и в во время последней проверки перед полетом на выходных заметил что одна серва начинает дрожать и иногда перестает работать, через некоторое время оканчательно перестала подавать признаки жизни, другие сервы на этом канале работают без нареканий. Сервы сервы . Большая просьба, подскажите где можно взять подходящие в нашем городе или может есть у кого ненужные ? И вопрос по аппаратуре, приобрел вот что р/у у кого нибудь есть опыт по ее использованию и настройкам ? И еще так же вопрос по чувствительности гироскопа гироскоп, в мем случае что бы избавиться от вибрации-гуляния хвоста пришлось выставить в настройках всего 2 %, не маловато будет ?  Спасибо !

0

2

Какой бюджет?
Суда по ссылкам не особо готов платить.

0

3

Альберт написал(а):

Сервы сервы .

Альберт, ссылкой промахнулся, эта на гиру указывает.

0

4

Альберт написал(а):

И еще так же вопрос по чувствительности гироскопа гироскоп, в мем случае что бы избавиться от вибрации-гуляния хвоста пришлось выставить в настройках всего 2 %, не маловато будет ?  Спасибо

По гироскопу нужна обязательнно инструкция.

В начальных настройках необходимо указать с какой сервомашинкой он будет работать?

С обычной или цифровой?  По правилам "хорошего тона" на гироскоп приобретают скоростную цифровую серво. Иногда она в комплекте (лучший вариант).

Чувствительность самого гироскопа выставляют на 75-80%. 

Второй момент, в инструкции к гироскопу надо прочитать какой это гироскоп с одним или двумя режимами работы?
Если с двумя, надо разобраться с переключением. В 3D режиме фукция "поддержки курсовой устойчивости" отключена и хвостовая балка "рыскает".

Что касается сервоприводов на тарелку основного ротора, то там мощность и скорость роли не играет. Базовое условие - они должны быть одинаковы по параметрам. Иначе при работе с общим шагом ротора подьем и опускание тарелки по ускорению на каждой тяге не будет одинаковым и естественно появяться ошибки по тангажу или крену.

После установки серво обязательна нужна проверка положения тарелки относительно рамы (паралельно в двух плоскостях)
в 0 положении ручки газа в среднем (режим висения) и максимальном. Тарелка должна оставаться сторого паралельной! Это лучше всего делать штангенциркулем. :writing:

0

5

Windk написал(а):

Альберт, ссылкой промахнулся, эта на гиру указывает.

Исправил серва

0

6

Vladimir написал(а):

По гироскопу нужна обязательнно инструкция.
В начальных настройках необходимо указать с какой сервомашинкой он будет работать?
С обычной или цифровой?  По правилам "хорошего тона" на гироскоп приобретают скоростную цифровую серво. Иногда она в комплекте (лучший вариант).
Чувствительность самого гироскопа выставляют на 75-80%. 
Второй момент, в инструкции к гироскопу надо прочитать какой это гироскоп с одним или двумя режимами работы?
Если с двумя, надо разобраться с переключением. В 3D режиме фукция "поддержки курсовой устойчивости" отключена и хвостовая балка "рыскает".
Что касается сервоприводов на тарелку основного ротора, то там мощность и скорость роли не играет. Базовое условие - они должны быть одинаковы по параметрам. Иначе при работе с общим шагом ротора подьем и опускание тарелки по ускорению на каждой тяге не будет одинаковым и естественно появяться ошибки по тангажу или крену.
После установки серво обязательна нужна проверка положения тарелки относительно рамы (паралельно в двух плоскостях)
в 0 положении ручки газа в среднем (режим висения) и максимальном. Тарелка должна оставаться сторого паралельной! Это лучше всего делать штангенциркулем.

Спасибо за инфу, буду разбираться, настраивать ! Серву поставил цифровую, положение тарелки настроил так чтобы в минимальном, стреднем и максимальном положении ручки газа она находилась строго паралельно в трех точках крепления тяг относительно рамы с помощью этого уголок . Угол атаки лопастей тоже выставил, нижнее положение ручки газа 11-, среднее 0-, максимальное 11 градусов. С сервами разобрался, разобрал одну полностью, вскрыл моторчик, а внутри маленькая частица пластика (видимо от верхней части моторчика) которая скорее всего и не давала моторчику крутиться, из за которой он подклинивал. Пока собирал эту вторая тоже начала подклинивать, также разобрал и та же самая картина, в итоге все внимательно почистил, перебрал, смазал редуктор солидолом и все снова отлично работает ! Осталось с гироскопом разобраться !

0

7

Альберт написал(а):

смазал редуктор солидолом и все снова отлично работает

солидол конечно перебор.....лучше редуктор промыть и смазать силиконовой смазочкой....

0

8

Альберт написал(а):

Угол атаки лопастей тоже выставил, нижнее положение ручки газа 11-, среднее 0-, максимальное 11 градусов.

Вообще-это "Шекспир!"!!! o.O

Может быть мы и из "Деревни", но в нашем регионе на таких углах специалистов надо поискать? o.O

Целесообразнее выставить режим "новичка",, или как на форуме "блинчиком" - нижнее положентие - 0 градусов; среднее- 5 градусов - ржим висения - 10 градусов (лучше 8-9)- максимальное значение! И это на сезон полетов! (Мы из него уже два сезона -не выходим и "полный рот хвои" как говорят летчики).

На этом режиме надо освоить три (на самомом деле самые сложные) фигуры: висение, полет по кругу, полет по восмерке.
Удалось- можно двигаться дальше, нет снова бесконечный ремонт мат.базы. Да это удел "вертолетчиков".
Следующий шаг- приобретение ДВС модели до 5 кг. весом, на которой управлять кратно легче, но при" креше"  - ущерб возьмет все "сэкогомленные средства"

0

9

так если -

Vladimir написал(а):

бесконечный ремонт мат.базы

может сразу -

Vladimir написал(а):

двигаться дальше

а то так и наскучить может 2 сезона то.. висеть..
:tomato:

0

10

SVAL написал(а):

Альберт написал(а):
смазал редуктор солидолом и все снова отлично работает
солидол конечно перебор.....лучше редуктор промыть и смазать силиконовой смазочкой....

на все редуктора - только селикон! или есть в "инструментах" на омской-жукова смазка для пластмассы, белая!   на сепаратор хвостового винта ВСЯ СМАЗКА ЗЛО! вымыть спиртом до чиста, и смазать на уровне масленной пленки нетральным оружейным маслом, иначе с гирой будут проблеммы с настройкой! причем оружейное масло можно возить с собой и капать капельку на ось хвостового винта перед каждым летным днем! при температуре окружающего воздуха меньше +5 хвост промыть спиртом и НЕ МАЗАТЬ ВООБЩЕ!

0

11

Windk написал(а):

а то так и наскучить может 2 сезона то.. висеть..

Согласен, "динамики" пока невидно! :dontcare:

Да и количество "вертолетчиков" за эти два года - не добавилось.

В Тюмени - 3 чел.
В Нефтеюганске-1.
В Сургуте?
В Когалыме-1.
В Екатеринбурге-4.

Предполетная подготовка - колосальная.
Полетное время - 0 целых, фиг десятых.

Стоимость каждого "креша" от 2000 р.

За это же время сколько ребят на самолетах добавилось и на крыло стало?
Соревнования, в конце концов есть и "тусовка"!
Да и сама самолетная динамика на глазах растет как по двигателям так и по масштабу! :flirt:

Да и росийский форум вертолетный надо скзать -"буксует".
"Трепу" много а летающих "пацанов"- раз-два и обчелся.

Но как в энекдоте: "Папа, а неужели есть плоды на деревьях, они сладкие и там тоже живут червячки?"
"Да сынок, есть!"
"Дак почему мы тут сидим, Папа?!!!"
"Есть чувство Родины, сынок!!!"

0


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Помогите с сервами и по аппаратуре.