Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МОДЕЛКА

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Windk написал(а):

сейчас выхлоп, будет вверх и в сторону, смотреть в иммитацию воздухозаборника, или развернуть трубу вниз, проделав для трубки выхлопной дыру в колпаке и трубку укоротить?

Женя, а как сейчас, выхлоп куда дуть будет если капот одеть? Труба короткая, придется городить что-то для отвода выхлопных газов.
Конечно, взглянуть бы на это в живую, но мне и так кажется, что выхлоп лучше сделать в низ, в капоте вырезать отверстие и резануть трубу, но не под корень, а лучше резануть так, что бы частично перекрыть выхлоп и направить его назад.

0

782

когда то, Саня не даст соврать, на супертигре 10 куб делали гибкий отвод выхлопных газов из глушителя, что бы выхлоп отвести от фюзеляжа, ну чтоб самолет маслом не марать. сделано это было так:
длинная пружина из тонкой проволоки (как очень давно было на джеках АТС, ну там сантиметров 20-25 она была и проволка примерно 0,25 сталистая) по диаметру - чтоб в притирку входила в выхлопное отверстие, на нее одевается силиконавая трубка, которая натягивается на патрубок выхлопной трубы, и на место, где натягивается селикон на трубу - ставится тривиальная утяжка-хомут! т/е/ все просто - пружину в выхлопную, селикон - на выхлопную, затягиваем хомутом и пристраиваем куда хочешь! таким образом можно отвести выхлопные газы и масло в любое удобное место. мало того, и еще звук меняется на более серьезный :)
пружину нужного деаметра можно навить из корда (ну для кордовых моделей) и потом закалить, а вот с трубкой силиконовой нужного диаметра - не знаю? мне тогда повезло что была под рукой!

Отредактировано Slavka (16-03-2013 09:44:57)

0

783

Andrey написал(а):

Женя, а как сейчас, выхлоп куда дуть будет если капот одеть? Труба короткая, придется городить что-то для отвода выхлопных газов.

Вот если как сейчас, труба смотрит в верх, это её удлинять и резать дыру вверху колпака. Причем верх колпака - это иммитация воздухозаборника. Вобщем всяко не гуд, мало того, что выхлоп удлинять, так еще и с какой то стати будет из "воздухозаборника", да еще и поверх крыла. Маразм.
Разворачиваю вниз, она будет как и двигатель под углом и к фюзю, т.е. на собраным самолете, будет как и горшок меж мотоотсеком и фюзом - не так видно. И наполовину отпилю чтоб шибко не торчала.. и пусть пытается в фюз "плюет". не думаю что проблема.

Седни после обеда хочу быть в сабже. обкатать моторы. Стол не завезли? если чо, я сразу дома к стулу все прикручу.

PS. либо, если найти подходящую силиконовую трубку, надеть на выхлоп обвести вокруг мотора и вывести вниз, но по другую сторону от горшка.

PSS. либо поставить другой двигатель, с развернутым горшком, тогда глушак будет с другой сторону  и там гадать или вверх или вниз...ща попробую.

Отредактировано Windk (16-03-2013 10:24:26)

0

784

Windk написал(а):

Стол не завезли?

нет не завезли

0

785

вот. поставил другой двигатель, глушак теперь стал с другой стороны.

http://s2.uploads.ru/t/3AXeo.jpg

0

786

Windk написал(а):

вот. поставил другой двигатель,

А че под углом, а не башкой вниз ?

0

787

или как вариант, который выше думали (фото не первернуто, поэтому тут низ вверху)

http://s3.uploads.ru/t/K2kad.jpg

0

788

Любитель написал(а):

А че под углом, а не башкой вниз ?

да там и так голова торчит, а еще свеча, свечной провод.. вобщем как то слишком все близко к земле и торчит. А так, рпи развороте к фюзу и вниз, наименее все это видно. Да и отказ выпуска шасси - дело весьма вероятное, выносить всю бошку мотору рпи посадке на брюхо не хочется.

0

789

Сори что вмешиваюсь,  но можно под корень пришить трубку и в варить ее вертикально вниз.

0

790

Валера в личке

0

791

SVAL написал(а):

Сори что вмешиваюсь,  но можно под корень пришить трубку и в варить ее вертикально вниз.

так уже, вниз :)

первая тарахтелка пошла:

завтра запасаюсь топливом для самого себя и докатывать этот, потом 2й, попутно Саня носовой колпак заложил, надо будет шлифовать, грунтовать.

0

792

Женя я через 30мин в моделке

0

793

Windk написал(а):

первая тарахтелка пошла:

Поздравляю!
Хорошо работает. Мне понравилось. Женя, напомни что за движка? Забыл чет.
Вот кто бы что не говорил, а 2х тактиник практичней все же. Пусть они напоминает газонокосилку, но работают на все сто. А звук можно и изменить, если с  глушаком по колдовать....

0

794

Sergey VK написал(а):

что за движка

RCG20

0

795

запустил тахометр, поставил транзистор по схеме эмиттерного повторителя, т.е. в режиме усилителя тока с большим входным сопротивлением и с него на таху, тахо пашет, искра долбит. Седни летим с тахо.
Сань, я тода заберу и второй тахо, и закажу пару.

0

796

Windk написал(а):

Сань, я тода заберу и второй тахо, и закажу пару.

Забери, а не проще через переключатель ?

0

797

Любитель написал(а):

а не проще через переключатель ?

а, ну наверно лучше так. тогда одного хватит.

0

798

Обалденный носовой колпак Саня мне из стекла сделал и отполировал можно сказать, ни малейшего штриха, идеально ровный. Седни мы его к фюзу подогнали, усадили, прикрутили. Завтра покрашу.
Закончили развлекать народ в соседний домах звуком обкатки мотора, наконец-то, самим все мозги вынес. До 7300 этот второй крутился. Оставалось еще чуть хода стика, но движка плавно начинал глохнуть. Они поджаты по Н игле. Потому что на заводе скорей всего при +20 строились. А щас воздух плотней. Н-иглу отжимать надо. а не наоборот, как мы вчера зажимали.

0

799

Windk написал(а):

отполировал можно сказать, ни малейшего штриха, идеально ровный

Ну ты как скажешь, там работы непочатый край, шкурить и шпаклевать.

0

800

Windk написал(а):

тогда одного хватит

И все же лучше два.

0

801

читаю щас мануал на движку, обкатка - минут 20 при 2500 и больше ему не надо, типа уже готов. И масло при обкатке 1:30, а после пары галлонов - фулл синтетик и 1:50. А мы ему 1:20 влили :) ну так то не помешает, но можно уже снижать маслеца, а то загадим все.

0

802

и по питанию..не пойму, где я ранее вычитал, что Феррумы идут нормально..тут в мануале пишут 4.8-6В рабочее и лучше не превышать, для феррумов говорят нужен стаб, для ли-по просто обязателен. Вот эта разница слов интересна, т.е. для феррумов вроде как и можно без стаба. но он нужен.
Вот и думаю, или через диод запитать, скинуть т.о. 0.5Вольта как раз будет от 5.5 до 6.5, 6.1В в номинале, или пойти за 25 школу и глянуть паяемые АА элементы да спаять из NiMH 5 штук.

PS. да и по любому, моего феррума на 2амп/ч маловато на все про все, хотя может на день хватит, в принципе не сложно и подзаряжать  - разъем будет выведен..но чую, проще будет экспл-я. если емкость чуть увеличить, пустить на зажигу от 1500ма/ч от никельгидридров на каждый мотор в отдельности, а феррум на сервы.

Отредактировано Windk (19-03-2013 11:11:08)

0

803

Windk написал(а):

пойти за 25 школу

Можно в моделку у мя там есть парачка БЕКОВ

0

804

Любитель написал(а):

Можно в моделку у мя там есть парачка БЕКОВ

это можно сделать. но емкость все равно повышать. вот и думаю гидриды к ДВСам. а феррум через бек на борт. Или не мудрить ничего. а поставить БЕК и хватит одного феррума. на крайняк, на поле заряжать..там заряжать то 30 мин, пока руки в брюки походил, оно и готово, все рано разъем снаружи, подоткнул зарядку да зарядил.

2Андрей, прокладка глушака на месте, просто она так четко прилипла и в цвет с движком, что не отличить от металла было. я и щас то на свежую голову едва заметил )

Отредактировано Windk (19-03-2013 11:51:57)

0

805

напаял на крышку карба трубки. Металл отлично облуживаемый, так что вопросов не возникло.

http://s3.uploads.ru/t/sqc42.jpg

0

806

Windk написал(а):

или через диод запитать

читал в какой то планерной ветке, что так и делают с ферумами, чтоб уйти от бэков. Правда сейчас вообще напрямую, стали позволять машинки с 7,4 питанием. А обычные батарейки попробуй ещё найди свежие

0

807

v.petrov

нуда.

Любитель

Сань, как-то возник вопрос, какое ВВ напряжение на свечи, из мануала:  Output voltage 12-16 kV

0

808

Windk написал(а):

так уже, вниз

первая тарахтелка пошла:

завтра запасаюсь топливом для самого себя и докатывать этот, потом 2й, попутно Саня носовой колпак заложил, надо будет шлифовать, грунтовать.

А при установке на модель подсвечник куда решил направить ?

0

809

SVAL написал(а):

А при установке на модель подсвечник куда решил направить ?

двиг установлен под углом 45, вниз и к фюзу.  Трубка выхлопа, паралл-но цилиндру так же выходит.

http://s2.uploads.ru/t/fqnka.jpg

0

810

Windk написал(а):

двиг установлен под углом 45

я вот только не пойму.... зачем тебе ось по гондоле центровать? возьми левее и выше или как удобно, на симметричной гондоле так же сделаешь, точки приложения сил будут уравновешены, но двигатель спрячешь
эстетики не будет, разве что

0