Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МОДЕЛКА

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Windk написал(а):

Но правда тогда батарея снизу к рамке хорошо ляжет вдоль скошенной нижней части рамки.

и все это даст хороший  перенос веса вперед, т.к. и двигатель и батарея окажутся далеко за ЦТ впереди.

0

392

Жень, а что мешает аки в фюзе закрепить, ближе к носу?

0

393

Windk если ты как электрик примешь волевое решение, и удлинишь провода, то есть вариант разместить их в передней части полуфюзеляжа  :D . Это лучше будет во всех отношениях, и в разносе масс, и уберёшь лишнюю нагрузку на жиденькие АТР-овские гондолы со стойками :D и т.д. Там можно и дупло под зарядку вырезать, и батареи там оставить жить на полётах, а в спухлость их контролировать через остекление :D . Но вот провода......... длинные такие нельзя наверное?

0

394

SVAL ты чего мои идеи тыришь :angry:

0

395

v.petrov
SVAL

да, такое всем супер - и центровку выводит и гондолы разгружает и обслуживать батареи.. но 100Амп (сварочный ток для 3мм электрода - это чтоб ощущение было :)  )..на целый метр..да через центроплан.. ну разве что купить многожильный провод в электрике с палец диаметром и по паре пробросить такие к мотогондолам, тогда меня как электрика наизнанку сие выворачивать не будет.

0

396

v.petrov
дык по логике вещей так и должно быть, просто технически  возможно или нет ?

0

397

Windk написал(а):

.на целый метр..да через центроплан.. ну разве что купить многожильный провод в электрике с палец диаметром и по паре пробросить такие к мотогондолам, тогда меня как электрика наизнанку сие выворачивать не будет.

Жень, в автозвуке есть отличные провода, с разным сечением...лучше потратиться,чем всю красоту испортить....

Отредактировано SVAL (18-04-2012 08:54:05)

0

398

SVAL написал(а):

Жень, в автозвуке есть отличные провода, с разным сечением..

и поди еще из бескислородной меди?  :D  те кабеля больше актуальны для переменного тока и в частности для звука, т.к. из-за большего числа жилок уменьшен их скин-эффект, емкость и прочая лабуда, что актуально для волн. Для постоянного тока главное - толщина, чтоб снизить падение напряжения.

SVAL написал(а):

.лучше потратиться,чем всю красоту испортить..

провода все равное везде внутри.

Но мне все таки ближе идея с выносом мотором чуть вперед, закреплением батарей вдоль под их рамкой.
для центровки - это существенно поможет точно так же, как выносить батареи в нос.
заниматься разгрузкой мотогондол нет смысла, ибо ДВС потом все "вернут на свои места", уж лучше сейчас знать их "жидкость".
никаких проводов длинных, и таже простота обслуживания..да даже проще.

0

399

Windk написал(а):

ибо ДВС потом все "вернут на свои места"

кстати вес батарея+электромотор практически равны ДВСу..так что с ДВСми потом все равно если понадобиться, грузик на нос делать. Так что, лучше сразу все сделать, и замена сил установки потом ничего уже не потянет за собой.

0

400

Windk написал(а):

Для постоянного тока главное - толщина, чтоб снизить падение напряжения.

Ну а что мешает разделать кабель к примеру ВВГ (медь)

0

401

а всё таки в фюзеляже, и провода пустить напрямую "по улице" через отверстия в фюзеляже и гондолах, пусть болтаются (маразм конечно). А двигать двигло, с батарейкой возможно не даст результата, растояние не большое, и близко к ЦТ, надо бы подвигать - померять сначало.

0

402

v.petrov написал(а):

а всё таки в фюзеляже, и провода пустить напрямую "по улице"

да зачем, лишних 20-30см для укладки внутри роли не сыграют, взять провода диаметром в 3 диаметра существующих отводов у контроллера, да проложить, проблем не будет. Тем более что макс ток - он одномоментный, и даже практически короткий импульс, в основном это 50-60Амп.

v.petrov написал(а):

А двигать двигло, с батарейкой возможно не даст результата, растояние не большое, и близко к ЦТ

посмотрю сегодня эффект от этого. Но даже как на снимке, уже толк, а двигание двигла и батарея вдоль - даст еще толк. И главный аргумент за двигание - это будет схема как  если бы стояли ДВСы. Это даст именно ту развесовку.

0

403

даже центровка сказала своё слово в пользу ДВСов

+1

404

Windk
SVAL
v.petrov
Привет! Интересно вы пишете ) Женя как всегда дилемму подкидывает!
У меня только один вопрос возник. Если Женя будет ставить ДВС, то где будут стоять баки??? Я так думаю в фюзе. Вот они-то и могут вернуть центровку к задней!
По мне ближе вариант который Валера и Слава предлагают. Женин вариант конечно проще, но не перспективен )

0

405

Небольшой оффтоп )
Обращаюсь к жителям моделки!
На носу летний сезон а у меня ДВС законсервирован.  В моделке помниться мне есть верстак - стенд для обкатки и настройки моторов.
Можно подъехать со своим завести настроить и т.п.?? На самолете не удобно (

0

406

Sergey VK написал(а):

Если Женя будет ставить ДВС, то где будут стоять баки???

там где положено, за мотошпангуотом внутри мотогандолы.

Sergey VK написал(а):

Вот они-то и могут вернуть центровку к задней!

угу, особенно с выработкой топлива. а это больше литра. читай килограмм. Вот класс, залил - передняя центровка, вылетал бак, килограмм с носа исчез, стала задняя. А так, стоят они в мото на линии ЦТ и побарабану сколько топлива.

Отредактировано Windk (18-04-2012 11:56:16)

0

407

Sergey VK написал(а):

Можно подъехать со своим завести настроить и т.п.?

Конешн можно

0

408

SVAL
ОК. Спасибо!
Windk
Странно как-то что самолет так отцентрирован! Я думал на "заводе" уже должны были данную проблему решить. Уж слишком много я думаю грузить на нос при такой конструкции....

0

409

Sergey VK написал(а):

грузить на нос при такой конструкции....

при какой? завод не знал, что я туда собираюсь электро ставить.

0

410

Windk написал(а):

завод не знал, что я туда собираюсь электро ставить.

А! Понятно!
Я подумал что сам самолет "кривой" раз такие трудности с центровкой.

0

411

Windk написал(а):

особенно с выработкой топлива. а это больше литра. читай килограмм. Вот класс, залил - передняя центровка, вылетал бак, килограмм с носа исчез, стала задняя. А так, стоят они в мото на линии ЦТ и побарабану сколько топлива.

не! лучше тогда так: сделать баки подвесными, на прототипе же были, и сбрасывать по мере выработке топлива, тогда можно помимо центровки ещё и вес менять :D

0

412

Еду в моделку, обкатывать 57-ю саиту.
http://uploads.ru/i/1/8/l/18ld3.jpg
http://uploads.ru/i/M/t/K/MtKqV.jpg

Отредактировано Andrey (12-05-2012 17:17:13)

0

413

Это готовится к отправке ??????????????

0

414

Любитель написал(а):

Это готовится к отправке ??????????????

Да.

0

415

Что то жиденький контейнер, для нашей почты нужен саркофаг Тутенхамона!!! Отпишись ему Андрей, а то пазлы приедут...

0

416

Друзья!!! Обращаюсь ко всем, начинаю задумываться об раскраске МИГ-3, голову ломаю как его "загримировать", жду Ваших предложений... Зимний не предлагать... Андрей  двух МИГарей так красит... пока остановился на Покрышкине:http://uploads.ru/t/U/T/k/UTktf.jpg

Отредактировано SVAL (16-05-2012 21:48:39)

0

417

SVAL написал(а):

Зимний не предлагать...

Тогда можно один из вариантов:
1. "За партию большивиков"
2. "За Сталина"
А если коммунисты в печенках сидят, тогда импровизируй, ну например "На ЕдРо!", белым по красному....

0

418

Andrey написал(а):

ну например "На ЕдРо!", белым по красному..

а что если... простите.. За ЕдРо!, поди КС возродиться  :))

0

419

Andrey написал(а):

"На ЕдРо!"

и во весь киль хышника, атакующего ЕдРоную крысу

SVAL написал(а):

жду Ваших предложений...

по мне любой вариант будет классным. Мне кажется это история, и в любой "раскраске" прикоснуться к ней будет за честь!

0

420

SVAL
Я думаю вариант Покрышкина в самый раз. От себя бы только добавил каких-нибудь символов (типа звездочек) за сбитые самолеты. И с тональностью самих красок можно поиграть. Поярче сделать, чтобы читалось лучше. Думаю в ущерб копийности не пойдет, и в то же время видно хорошо будет.

Вот еще вариант. Без комуняк и едросов - http://www.youtube.com/watch?v=PU2LtOyC3Lk
28 сек.

Отредактировано Sergey VK (17-05-2012 10:27:29)

0