Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МОДЕЛКА

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Хорошо, седни буду мастырить тут все вместе, провода делать по длине, заодно сфотаю.

0

362

мое поделие:

начал делать разводку. это лишь один из пучка торчащих проводов потом:

http://uploads.ru/t/v/O/z/vOzcX.jpg
----------------

это уже установленный центроплан и наш аналог PowerBox - скрутки-пайка. Все плюс-минус провода отдельно скручены и на батарею, на приемник лишь сигнальные проводки на канал.

http://uploads.ru/t/m/F/e/mFefZ.jpg

затем провода запихнул вниз, а здесь в отсеке разместил батарею  (обернув поролоном)  и приемник вклеил на поролон, а усы антенны вывел в кабину наверх.
------------------

Общий вид моделки, класса  "корридор".

http://uploads.ru/t/N/b/M/NbMGP.jpg
--------------------------

Вот такоей было повреждение по приходу почтой, было вмято, выправил и вклеил деревяшку там

http://uploads.ru/t/P/W/H/PWH6l.jpg
--------------------------

На балконе

http://uploads.ru/t/j/Q/p/jQpZA.jpg
-------------------------

Завтра эти "турбины" намажу экпоксидкой и посажу на центропалан, на том вобщем и все, послезтавра только декор нашлепки приклеить

http://uploads.ru/t/j/a/H/jaHC9.jpg
------------------------------

Электрика вся разведена, расключена, проверена, рулями машет, моторы крутит.

Завтра еще поковыряюсь с консолями, хочу светодиодики в ниши для фонарей посадить, выклеив нишу фольгой. Светики через управляемый электронный ключ посажены на канал шасси, при их выпуске будут зажигаться.

0

363

примерку сделал, завтра рули-расходы настраивать, контроллеры в жестком дисбалансе, я слегка в шоке блин...хотя вобщет остался один канал свободный, можно вроде замикшировать к каналу газа его, и уже отдельно на аппе отриммировать, вобщем, если с самим контроллером не порешаю, то видимо так буду пробовать делать.  ..Махина блин здоровая..мрак, стики наверно не сдвинуть будет от ощущения тяжести..мне аж его поднять сложно..даже толком центровку не посмотреть, но вроде или нормальная или чуть передняя, вобщем нормально, по крайней мере на переднюю стойку опирается, но без фанатизма, амморт не просаживается :)

http://uploads.ru/t/e/9/T/e9Tv8.jpg

0

364

видео процесса

http://www.youtube.com/watch?v=CCxI0EUm … e=youtu.be

0

365

Вытянут движки махину? Какой вес получился?

0

366

Prodigy написал(а):

Вытянут движки махину? Какой вес получился?

я когда его попытался поднять. сам чегот сильно озадачился этим вопросом :)..сами по себе движки-контроллер-батарея вроде как должны, это они тогда до 8кг в максе и 5-6кг в среднем дули. Тогда был винт 16х10, щас поставил 14х7, думаю зря, поставлю лучше те, 16х10, движки - тихоходы ("дизеля"), так что 14х7 скорей всего не потащат.

Отредактировано Windk (02-04-2012 23:37:44)

0

367

вес не знаю. даже примерно не знаю. по паспоорту с ДВСми вроде 10-12кг, наверно где то так есть, тяжело поднимать потому, что не привычно после калматы, да и это не гирю взять, - ..пока обхватишь.

0

368

Windk написал(а):

видео процесса

Молодец Женя! Классный бомбер получился!
Только мне кажется над копийностью кабин нужно поработать в будущем... Или ты не доделал еще?
Интерьер проситься копийный туда.

0

369

Sergey VK написал(а):

Интерьер проситься копийный туда

это все покупается, только стоит не хило, я лучше о бензинках подумаю в 1ю очередь.

0

370

Windk написал(а):

контроллеры в жестком дисбалансе, я слегка в шоке блин.

Попробуй их по отдельности фоду стика газа обучить, возможно калибровки разные :flag:

0

371

roma8672 написал(а):

Попробуй их по отдельности фоду стика газа обучить, возможно калибровки разные

да 1м делом это сделал, не помогло, возможно на одном софт старт настроен, один контроллер у меня просто калмату катал, а второй такой же новый совсем, позже пришел.

0

372

все, синхронно пашут, скорей всего вчера криво провел обучение ходу стика, хотя все равно контрольно прошелся по меню, выставил обоим старт-режим, и 6 банок батареи.

0

373

тягу в статике мерил?

0

374

Prodigy написал(а):

тягу в статике мерил?

мерить нечем (есть только прошлые замеры по винту-мотору)., щас тут с кое чем разберусь и попробую дунуть в верх с 14х7 винтами, просто по ощущениям посмотрю как самолет "легчать" будет в руках.

0

375

Windk
Жень...замедлитель на закрылки необходимо поставить... не только для копийности...

0

376

SVAL написал(а):

Жень...замедлитель на закрылки необходимо поставить... не только для копийности...

а они колесиком на пульте выпускаются, насколько и как быстро повернешь, настолько и так быстро выйдут, это не проблема сейчас. но потом. может сделаю, в принципе на микроконтроллере его раз плюнуть спаять..но до выхов врядли успею.
..а хотя чего там успевать то.. макетки готовые есть, attiny2313 валяется, завтра попробую сделать.

Отредактировано Windk (03-04-2012 21:22:58)

0

377

не дошли руки моща испытать, послезавтра. завтра кое чо клеить буду.

0

378

Валер, а какое замедление выбрать? скажем от 0 до 35 градусов выпуск - сколько времени брать?

0

379

думаю 5 сек в самый раз будет.

0

380

Братва работает:
http://uploads.ru/t/Z/r/m/ZrmyQ.jpg
http://uploads.ru/t/O/a/J/OaJnT.jpg

Отредактировано SVAL (10-04-2012 08:36:19)

0

381

Весеннее настроение :
http://uploads.ru/t/Q/4/U/Q4Upq.jpg
http://uploads.ru/t/I/d/G/IdGJN.jpg

0

382

Вот это пилот. Где ты такую красавицу взял?

0

383

Продолжаю балванить  :crazy:
Это центроплан
http://uploads.ru/t/7/Z/Y/7ZYXz.jpg
Тута он будет
вид с низу
http://uploads.ru/t/R/S/9/RS9KA.jpg
вид сверху
http://uploads.ru/t/6/9/5/695wn.jpg

0

384

дела движутся полных ходом. пеналы "облил" эпоксидкой, усилил с боков и в стыках пластинами из фанеры, на место поставили и распер стекло-трубку под трубу крепеж, вклеил на место выскочившие закрылок и РН. Завтра осталось уделать так же пенал у уцелевшего мотоотсека. закреплю мотоотсеки на капроновые болты от кручения и крепеж тем самым мотоотсек к центроплану будет. и сделаю новую направляющую из фанеры взамен сломанной. В субботу ретраки буду крепить вместо шурупов в фанеру, на обычные болты к металл пластине с обратной от фанеры стороны, разведу проводку от силовых батарей для удобства включения и их заряда без снятия винтов, крышек. В воскр наводить лоск буду, настройку рулей, пульта, расходов, экспонент и выводить центровку.

0

385

вторая моторама усилена. Завтра, крепеж на капроновые болты к центроплану,  крепеж ретраков через металлические пластины на обычные болты, разводка проводов силовых батарей, сделаю бандажик на крышку центроплану заполняющую проем в фюзеляже, а то отпиливал ее край чтобы втиснуть (это еще перед 1м полетом), выглядит страшно не красиво. да и  где поди аэродинамику портит. На этом вроде все самое тяжелое закончено будет. в воскр отладка, настройка.

Отредактировано Windk (13-04-2012 23:40:41)

0

386

ну все, стоит Митька (Mitchell) на трех лапах вроде твердо, уже лень ковыряться с проводами и делать настройки, завтра займусь.
мотоотсеки хотел капроновыми болтами притянуть к центроплану, но думал, примерял и так и сяк, отказался, не получается, решил просто промазать эпоксидкой корневые на обоих - центроплане и моторотсеке, как то показывает инструкция и стянул просто тремя шурупами, которые и как стягивающие и как направляющие от кручения, а если авария, их просто вырвет.

0

387

ВОПРОС возник. Видели все как оно летело и как выглядит. Центровка конски задняя была.
Вынул силовые батареи из нутра мотоотсеков (они примыкали к мотораме) и положил вот так на держатели двигателей. как на снимке,
в итоге оказалось что на нос надо гораздо меньше груза. Так, я положил 2шт 3S липольки на 2500, это считай грамм 300, и еще 3 шт 3S липо по 1000..это еще грамм 200-300, центровка оказалась сбалансированой. а если делать чуть переднюю на всяк случай. еще грамм 100 докинуть. Итого 700. А если силовые  батареи обратно убрать в мото, то считай на нос надо еще грамм 500-700. Самолет и без того тяжелый и нагрузка на крыло большая..и лепить еще столько веса нет никакого желания, отсюда вопрос, - может как на снимке закрепить батареи, колпаки-капоты только не ставить (заодно проще включать заряжать и провода не удлинять) - не помешает аэродинамике? или за килограмм железа на нос еще вешать?  %-)

http://uploads.ru/t/9/O/q/9Oq4I.jpg

0

388

или сделать надставку над двиглом и батарею вдоль и под углом, пусть немного торчать выше моторамы будет, но все лучше и заодно это создаст чуть смещение веса вперед, что уменьшит добавляемый вес на нос.

0

389

Женя а моторы выдвинуть вперед есть место ?

0

390

Любитель написал(а):

Женя а моторы выдвинуть вперед есть место ?

легко, и причем на много, только тогда в колпаках-капотах нужно будет убрать декор-решетку которую я вклеивал. (С ДВС потом можно будет назад вклеить).
Но электромоторы легкие и просо их вывод вперед - толку мало. Но правда тогда батарея снизу к рамке хорошо ляжет вдоль скошенной нижней части рамки.

0