а если " не сростается", т.е боковик под 90, что не летим???
если летим что делать будем? (вопрос для новичков)
Отредактировано SVAL (09-09-2012 18:27:23)
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Полёты №3
а если " не сростается", т.е боковик под 90, что не летим???
если летим что делать будем? (вопрос для новичков)
Отредактировано SVAL (09-09-2012 18:27:23)
а если " не сростается", т.е боковик под 90, что не летим???
тогда поворачиваем модель против ветра и летим
да... всегда бы так , если бы ветер имел направление "от туда куда нам нужно".
а если посадка и ширина полосы 5 метров а тут еще боковик 90 ?
Отредактировано SVAL (09-09-2012 19:13:53)
AndreikA
Советую обозначить ВПП и периодически менять направление ветра.
Да и джойстик к е**ням собачим, только ПУ.
Отредактировано SVAL (09-09-2012 19:19:03)
самолет посадить не так просто
Посадка является завершающим этапом полёта и представляет собой замедленное движение самолета с высоты 25 м до полной остановки после пробега по земле. Посадка самолета, как правило, состоит из следующих этапов :
- планирования (снижения);
- выравнивания;
- выдерживания;
- приземления (парашютирования);
- пробега
Отредактировано SVAL (09-09-2012 19:33:08)
если летим что делать будем? (вопрос для новичков)
главное взлететь, а там как нить срастется. 
AndreikA
Симулятор это не игра ))) Это хороший инструмент для разработки моторики рук (доведение до автоматизма движений) и отработка летных условий и элементов.
Рекомендую выбрать другую карту! Как уже сказали с четко обозначенной ВПП. Если в симе есть возможность включить настройки ветра, включай. У нас безветренной погоды почти не бывает.
Джойстик убирай и бери обязательно аппаратуру!!! Летая на джойстике теряется весь смысл симулятора....
У тебя какая аппаратура (пульт)? К ним обычно заказывают провода для симулятора. Под каждую аппаратуру свой провод.
Как правило он идет без USB, переходник под USB продается отдельно. Но есть провода идущие сразу под USB разъем!
а если " не сростается", т.е боковик под 90
Я бывает молюсь!!! Чтобы рука не дрогнула.... 
Человеку для начала нужно с управлением разобраться, а вы его сразу в бой с ветром и полосой посылаете
Игорь
В бой он как раз сам спешит. А мы ему говорим как правильнее сделать! Какое может быть управление на джойстике????
Тяжело в учении.... Сам знаешь!
Какое может быть управление на джойстике????
Да не, я про другое.... уже после того как пульт подружит с компутером.
я про то, что нужно разобраться с управлением самолёта.
у меня джойстик как пу с двумя ручками без кнопок управляю. с слевой руки тяга ^ ¥, хвост <>, с правой руки хвост ^насебя ¥отсебя и крен < >. у вас как управляется? пу можно всяко настороить как удобно будет, у меня был профессиональный 2.4. настоящий пу превизут в комплекте провод USB и программа обучение, придетсяь подождать с настоящим пу. главное при полете не спутать где лево и право а то перевернешься))) вид с кобины была бы камера и с монитора смотришь летишь))) обучаюсь сейчас только взлет и посадку. зимой меньше аварий в сугроб?
я про то, что нужно разобраться с управлением самолёта.
Эт да )))
AndreikA
Если я тебя правильно понял, то джойстик ты правильно настроил. Но есть одно но! У пульта другие размеры... Тебе нужно понять как тебе удобнее обращаться с пультом? Как держать руки?
Кому-то удобнее держать руки в обхват пульта (по типу джойстика от плейстейшн) Кому-то удобно держать руки сверху берясь за стики несколькими пальцами.
Ты себе сейчас голову лишней информацией не забивай ))) Дождись пульт со шнурком и тренируйся ....
зимой меньше аварий в сугроб?
Снег конечно смягчает повреждения при крашах или аварийных посадках! Но не избавляет от них. ем более если ты летаешь на электрических, то попадание в снег может повлечь к перегоранию электроники. Тем более той, которая греется во время полета.
Приземление не совсем удачное но всетаки не сломался на 2й попытке что то отвалилось но что не пойму
Отредактировано AndreikA (10-09-2012 18:03:47)
аккумулятор выпал.
эт я втртульно пока тренеруюсь
посадку надо еще отрабатывать.
Отредактировано AndreikA (12-09-2012 00:08:55)
AndreikA
Быстрый ты парень ))) Видать желание еще есть )))
Стиками не дергай. У тебя модель в полете дергается. Плавнее нужно работать.
Андрейка - немного советов
1. полет начинается (как бы сейчас некоторых не перекорежило, НО!) с:
1. наземной подготовки. в нее входит -
а) оценка места пилотирования
б) оценка метеоусловий
в) проработка полетного задания
г) ....и много всякой другой хрени, которую начинающие как правило игнорируют.
НО!!!! если человек, в последствии, начинает нормально и много летать, он рано или поздно приходит к этому, поэтому надо начинать учится правильно сразу!
... полет (первое поползновение) был поперек ветра, модель (есть такая фигня) должна быть отримирована, у тебя ее постоянно тянет вниз и в лево (кажись) и тебе приходится боротся, !!!!именно боротся!!! с неотремированностью самолета.
... непонятно, чему ты учишься? просто не упасть? начинай с коробочки, в ней можно правильно отработать - набор высоты, поворот с набором, горизонтальный полет, поворот в гп, поворот со снижением, снижение, предпосадочное планирование, заход на посадку и расчет... все остальные бочки - это уже чистой воды - фигня, которая потом отрабатывается за пару тройку полетов. - удачи!
Отредактировано Slavka (12-09-2012 10:58:17)
Андрейка - немного советов
Совершенно верно.
я согласен с вами. я просто хотел показать экстримальный полёт для новичка. мне пока ещё учиться надо. потом выложу более плавный полёт
я просто хотел показать экстримальный полёт для новичка. мне пока ещё учиться надо. потом выложу более плавный полёт
Будем ждать плавный полет...а самое главное правильный.Удачи!
Красавчег Игорь...
За такие слова я даже дам порулить 
Сегодня с виталий и его отцом были на аэродроме, какая то мразь опять пятаков накрутила на травке два часа укатывали.
SVAL
Есть такое... я этим был неприятно удивлён ещё в пятницу. Виталию хоть удалось подлетнуть?
Виталию хоть удалось подлетнуть?
Нет не удалось.
Завтра собираюсь на поле. беру калмату.
Саня. закатываю на флешку Ил2. Если поедешь на поле. возьми какой нить девайс чтоб слить. Примерно 4Гб.
планирую к 13 часам на аэродром
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Полёты №3