Саня в инете шарахается ...
вот тебя и застучали, мужас
Дома, видать, в инете посидеть не судьба.
Андрюха, пинай его, пусть крылья яшкины делает!
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Полёты №3
Саня в инете шарахается ...
вот тебя и застучали, мужас
Дома, видать, в инете посидеть не судьба.
Андрюха, пинай его, пусть крылья яшкины делает!
пусть крылья яшкины делает!
Он делает, а в перерыве в интернете шарахается, мне кок на Лавку искал.
Мы сегодня на поле целый день в своё удовольствие отлетали.
http://www.youtube.com/watch?v=NvvxxMAvf8k
Я с Саней в моделке, ты во сколько подъедешь?
Я сегодня дома, ремонтом занимаюсь. На неделе продолжим катать, по вечерам.
Отредактировано Prodigy (09-10-2011 21:02:09)
в своё удовольствие отлетали.
Андрей, "зубастый"сильно пострадал? что произошло?
Отредактировано SVAL (09-10-2011 21:32:25)
Андрей, "зубастый"сильно пострадал? что произошло?
Нет не пострадал вовсе, аккумулятор сел. Удачно так приземлился, ни одного кустика не задел.
Из бальзы восстанавливаешь? Если нет, то центровку обязательно проверь....
центровочку это само собой, так как бальзы пока нет, а продолжать летать желание есть 
центровочку это само собой, так как бальзы пока нет, а продолжать летать желание есть
Из чего делать собираешься? Фото выкладывай. Интересно!
Из чего делать собираешься? Фото выкладывай. Интересно!
пока подручными материалами-где потолочкой, где сосной укреплю, да и так по мелочи еще, а на счет фото-хорошая мысль, раньше я всегда ход своей работы фиксировал на камеру, может вечером и выложу, если доползу до гаража - у меня моделка там 
Alexlng
Sergey VK
Тема про полёты а не восстановление и ремонт 
Отредактировано Любитель (10-10-2011 18:55:26)
Тема про полёты а не восстановление и ремонт
ну это же последствия полета 
Сегодня на обеде облетал своего красавца. Очень юркий,
на винте висит сам.
Вот эта аппарат для дворовых полётов. 
Ребяты, товарищи, други обратите, пожалуйста, внимание на замечательную погодку, сегодня грех не полетать!!!!
В часов 11 на поле поедем.
Приеду к 13:00
Андрей86
поехали летать сегодня вечером на прибрегу
телефон в личку свой кинь
Отредактировано =FLY= (15-10-2011 19:13:47)
понял что нужно обозначить ещё и хвост
А еще нужно поставить свето диоды на шасси, что бы видеть как ориентированна модель и на винт, что бы видеть вращается он или нет, и обязательно на лоб, что бы не зарядить в него моделью при посадке...
А еще нужно поставить свето диоды на шасси, что бы видеть как ориентированна модель и на винт, что бы видеть вращается он или нет, и обязательно на лоб, что бы не зарядить в него моделью при посадке...
А ещё нужно поставить светодиоды на аппу чтобы видеть её. 
А ещё нужно поставить светодиоды на аппу чтобы видеть её.
Зачем тебе на аппу если у тебя во лбу будет светить!!!
А ещё нужно поставить светодиоды на аппу чтобы видеть её.
На аппу пялиццо не надо, так учил меня Ленин и партия главный инструктор Саня.
На аппу пялиццо не надо, так учил меня Ленин и партия главный инструктор Саня.
Да нет, тут прикол в другом....
Подсветка самолета, (не аэронавигационная как положено), а пиженская и красивая, дабы удивлять зевак...,а для зевачек - подсветка аппаратуры с обязательной подсветкой пилота, причем с ног до головы....
Нужно FLY посоветовать...
дабы удивлять зевак...,а для зевачек - подсветка аппаратуры с обязательной подсветкой пилота, причем с ног до головы....
Нужно FLY посоветовать...
"Семен Семеныч!" (с) Тогда понятно. Ну, в этом случае главное пилота в стратегически важных местах подсветить. Думаю, FLY не нужно советовать в каких именно. Ученого учить - только портить 
(не аэронавигационная как положено)
Подскажите, пожалуйста, а это как?
Отредактировано Андрей86 (17-10-2011 15:29:28)
а это как?
Аэронавигационные огни обычно состоят из боковых огней на консолях плоскостей: левый – красный, правый – зелёный, а также хвостового белого огня (на пассажирских самолётах применяются белые фонари на задней части законцовок плоскостей). Расположение светильников и точная фокусировка ламп аэронавигационных огней позволяют стороннему наблюдателю в ночное время определять пространственное положение и направление движения летательного аппарата. Для лучшей заметности часто вводят элементы для получения прерывистого свечения (мигания).
Подскажите, пожалуйста, а это как?
Андрей, если исключить все то, чего не может быть - останется только истинна, так вот исключи все то чего не может быть при ночных полетах на публику ... страшно ... , если не очень, у меня денег в долг и хорошего адваката нет.
Отредактировано Andrey (17-10-2011 21:52:11)
Начал летать по ночам лет пять-шесть назад, вполне летабельно, за это время улетел только один самолет и тот по отказу FPV, нашелся.
Щас на вертушке учусь по вечерам после заката налетываю по полчасика, часику.
Причем ночью только видно три точки в небе, один знакомый "В чем прикол запускать три светодиода в небо" 
А летать то хочется 
На хвост обязательно белый светодиод или несколько, чтоб с любого положения видеть можно было.
Иначе на посадке не будешь видеть положение модели, да и в воздухе по трем светодиодам летать вполне можно.
На крылья обязательно слева красный, справа зеленый, проверочное слово(прошу прощения, но запоминается) П(3.14)Зда Правый Зеленый.
Раз отлетались в центре города, домой приезжаю, звонит знакомый "Ты видел, щас над городом НЛО летало, огоньками светилось", я ему "Дак это я летал
"
Есть вариант найти освещенную площадку и можно без всякого БАНО летать на ней на небольших пенолетах, типа фантиков, главное за фонари не улетать.
А летать то хочется
Вот и мне хочется и сегодня наверно поеду, только вот не знаю куда.
На прибрежке зевак куча так и до греха недалеко.
На хвост поставлю красный таким образом, чтобы с любого угла видно было. Белые светят сильно глаза устают.
На прибрежке зевак куча так и до греха недалеко
И я про то же.
Нравится летать ночью - бога ради летайте, но только в безлюдных местах. Это даже хорошо, что у вас есть стремление оттачивать свое мастерство в любое время суток.
Но в темное время суток на публике, в такой ситуации риски многократно возрастают, концентрация внимания на модели и сумерки могут непозволить заметить ребенка который полез под модель из любопытства, ну или ... вариантов безчисленное множество. Даже можно сказать так: хороший вариант всегда один, а количество плохих зависит от размера нанесенного ущерба, но почемуто всегда больше чем хороших.
У Вас днем на поле не всегда получается нормально отлетать, а вы ночью при "зеваках" пытаетесь. Это - пиженство, а не
А летать то хочется
Технику безопасности не кто не отменял, летать одному в людном месте не вариант, кто-то должен смотреть за местом посадки и за вещичками.
По расцветке лучше все таки придерживатся стандарта.
На публике летать надо, дабы привлекать новых людей, новые люди, новые возможности.
Зимой кстати в городе вечером/ночью очень даже светло, особенно когда облачность низкая и видно хорошо.
Мы сегодня полетали на поле.
Про технику безопасности не забыли, даже ВПП из гирлянд сделали!
http://www.youtube.com/watch?v=mrPKN6PxGls
Правда чтобы видео снимать, нужна камера ночного видения. 
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Полёты №3