Рома уехал и в .... не дует!
Здесь тоже минус 1* ночью было и небо хмурится 
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Открытый Кубок ЮГРЫ по радиоуправляемым моделям 13-15 мая Нефтеюганск
Рома уехал и в .... не дует!
Здесь тоже минус 1* ночью было и небо хмурится 
SVAL
да нет, лично мне не насрать.....,
А если меряться, то серьёзными
Тут такой момент есть..не все так однозначно. Если мы хобисты и в планах ими и остаться - тупо взял какой то самолет, поехал нажарил мясо, подергал стики, посадил целым и все, доволен, тогда да, эти соревнования не для нас.
Если же есть какие позывы к классу, выполнению правильно фигур, не обязательно с претензией на сдачу нормативов, пусть для себя, но с каким-то около спортивным подходом, то смысл есть ехать. Потому что как Марк правильно сказал, это общение и обмен опытом. Соревнования - не только для мастеров кто из них кто, а для всех интересующихся соревнованиями, спортом, чтобы новичок видел цели к чему стремиться.
Приведу пример. в 2002-2003 гг начал кататься на кайте - получалось по первости плохо, даже думал изобрести лебедку чеб возвращаться )), потом стало получаться, за зиму мало мальски освоился. а на следующий сезон, прям в конце ноября, еще не начав кататься тут, не потренировавшись, поехали с товарищем в Тюмень на 1й этап всеросс сорев-й. А там были со всех городов, и были чемпы россии. Цель была и поучаствовать, потому что кайтинг плохо подходит под хобби только, тут как не крути - это спорт, и поучиться, посмотреть как ездят. Я даже не посл место занял..может те кто за мной, просто не выступали и пили водку
. Но я как увидел как чемпы держат под контролем огромные купола в ураганный ветер и едут по пути - сильно поразился.. меня с куда меньшей площадью сдувало и я думал что мой кайт в такой ветер физически нельзя задавить..но это был лишь мой недостаток, неопытность. После тех соревнований, мы резкий скачок сделали в своих навыках и в знаниях о типах, моделях кайтов и выборе под себя. В кайте эти навыки просто необходимы, иначе это мучение будет, а не каталка, сейчас это для меня как на велике - навыки заработаны потом и кровью и сидят в спинном мозге, и когда хочется порайдить, беру кайт и балдею. А в полетах наших, навыков не надо. В симе чуть приметал глаз да пальцы и вперед..расхлестал, новый купил. С кайтом так не выйдет.
А в полетах наших, навыков не надо. В симе чуть приметал глаз да пальцы и вперед..расхлестал, новый купил.
Если просто закрыться в узком кругу и летать в одиночку, то да.
Если расти дальше, то все что ты выше написал, в плане опыта и навыков, относительно кайта, подходит и ко всему остальному.
Если расти дальше, то все что ты выше написал, в плане опыта и навыков, относительно кайта, подходит и ко всему остальному.
именно так, потому и привел пример.
это общение и обмен опытом.
так общайтесь и обменивайтесь опытом, кто не даёт?! только не надо летать во время соревнований! что значит полоса большая?! воздуху тоже много, и море широкое! только есть западло под названием единственное дерево на всём поле в которое как правило и.....
а вообще у организаторов кто спрашивал по этому поводу? Они говорят, что проводят соревнования, а не "приезжай со всем, что летит". Во второй день планера, а мы запустим бензин и проарём на весь аэродром. А если летать в другом конце полосы, так где обмен опытом? А мнение было озвучено о команде, не помню откуда, весело разложившаяся на капоте со всеми "вытекающими", и о полётов по камере во время стартов..... Зачем это?
Если кто то сел играть в шахматы, не надо устраивать турнир по бильярду в соседней комнате!
v.petrov
Слава, ты как-то все в кучу мешаешь.. и речи нет летать в 50м на бензинке в день планеров. Речь о смысле ехать или нет. Если как говорил идешь в спорт, хотя бы "рядом", хотяб если чуть интересно это направление, тогда заявляешься, вешаешь на себя номер 007 и пошел летать со всеми в своем классе и не важно какой профи ты, хоть в 1й раз самолетину пускаешь - тебе отвели место, тебе отвели время, имеешь полное право. Потом сидишь в столовке или где и среди чемпов либо обсуждаешь детали либо слушаешь что они говорят мотая на ус.
разумеется нет никого смысла ехать. чтобы встать на другом конце впп с мангалами, шашлыками и пивами и чегот там себе налетывать не обращая внимания ни на кого. За исключением разве что в те моменты, когда разрешат - почемуб и нет..но ради этого 300км отмахивать неохота, проще 31 . да погоды не будет.
Windk
Полоса большая, места хватает,
ну а места в воздухе и на ВПП темболее.....территория аэропорта ведь...!!!! В прошлом году там..на соревнованиях....на одной половине полосы летали...а на другой катались..драг-рейсинг......ни кто ни кому не мешал....!!!!!
Ехать однозначно надо! Всем! у кого есть возможность. И причём тут хобби или спорт. В вартовске уровень хобби за два года вырос, что можно и письками померяться. Но обсуждать размеры писек?!........ Со спортом сложнее, нет времени, возможности. Я лишь призываю кто поедит не мешать участникам, длиная полоса там или широкая, обговорено ли с организаторами. Не важно. Не надо заниматься засранством. У вартовска всегда был серьёзный подход. К хобби по разному можно относиться.
Я не еду, хочу поехать, но куча дел, надо помещение под 2-х метровый ЛА-7 готовить.
надо помещение готовит
Андрей про меня не забудь 
про меня не забудь
если теща не позовет теплицу строить. то я тоже бездельник на выхах 
Ну а я в Ебурге..., прилетаю в Сургут только завтра ночью... 
я вроде еду
приехал....
старты F3J:
старты F5J:
югорск:
Привет Слава! Почему фоток мало? 
змерзший, загнаный конь (Рома):
Почему фоток мало?
холодно, блин.....но я ещё и на камеру немного поснимал
Да погода с каждым годом всё хуже и хуже.
змерзший, загнаный конь (Рома):
да уж...Ромыч достойно пахал...не шланговал...даже леер умудрился порвать......!!!!! ну и судил отлично на боях.....!!!!!
а камеру немного поснимал
А где видео!!!!!!!!!!!! 
старты F5J:
Пацан на фото - участник? Если так - то респект ему.
(Интересно, мой малой подрастет, наверное тоже смогет).
Авиамодельные соревнования, Нефтеюганск, 14-15 мая 2011
Хорошо съездили, взяли первое командное по боям, второе в личном зачете и третье среди юнош.
Погода, скажем так могло быть и хуже, дождя не было и хорошо 
Готовимся к Ноябрьску, на осень.
Пора пилотажа для юношей делать!
Пацан на фото - участник? Если так - то респект ему.
(Интересно, мой малой подрастет, наверное тоже смогет).
участник! и ваш смогёт, батя же смог в своё время
ну и судил отлично на боях.....!!!!!
подозрительная фраза........для кого отлично
Пора пилотажа для юношей делать!
судьи дорого обойдуться - приглашать придётся
но идёя классная. Провести у нас можно.
У меня есть знакомый прокурор! 
Slavkaнадо с народом сначала поговорить, кто в округе пилотаж летает?
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Открытый Кубок ЮГРЫ по радиоуправляемым моделям 13-15 мая Нефтеюганск