Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Местные летные происшествия (модели)


Местные летные происшествия (модели)

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

ЛП такого характера ( Цесна, пена), потеря сигнала уход модели на русло Оби (где его подобрали рыбаки шедшие к пристане и вернули), отделался поломанным винтом.
Анализируя сегодняшнее ЛП, выяснелось что приемник http://www.pilotrc.ru/catalog/68/70/product-29974.html действительно с ностолько ограниченным радиусом действия (90 метров).
Вывод, поставим 617 приемник.
Вопрос на будущее к знатокам электроники:
  возможно ли увеличение радиуса действия (хотябы до 200 метров)?

Отредактировано Любитель (18-01-2011 12:45:26)

0

2

Любитель написал(а):

возможно ли увеличение радиуса действия

В штатных приёмниках 2,4 ты ничего не сможешь поменять.
Покупай сразу с соответствующими характеристиками.

Либо бустер (усилитель) на передатчик ставь :)

Отредактировано Prodigy (18-01-2011 14:47:29)

0

3

..а написали то как - спроектирован специально под 90м. Ага, как же.. спроектировали не под 90м..а под минимально возможные деньги..чтоб хоть чот принимал.
Схема видимо сделано крайне просто, с минимумом усиления. Понятно, что ничего там не допаяешь. Теоретически - подобрать антенну, т.е. по классике, вывести фидер, к нему четвертьволновый штырь с противовесами (как на 617) или диполь (правда он направленность имеет)..но на практике такое не сделаешь. к тому же вход приемника максимально согласован с тем усиком что торчит..применение чего-то другого вместо того усика - все только ухудшит.
Ставь как Леша сказал, киловатный усилок и ... пусть весь мир подождет.

Отредактировано Windk (18-01-2011 15:08:59)

0

4

Windk
Prodigy
Вот читаю я ваши сообщения. И в голове не укладывается! КАК ВЫ ВО ВСЕМ ЭТОМ ПОНИМАЕТЕ????   :dontknow:
Тарабарский язык какой-то  %-)

0

5

потому что это одно из моих хоббиев + в какой то степени по работе. Это не сложно. когда этим занимаешься по жизне.
зато я ничо не шарю в медицине (кроме аспирин ничо не знаю), юриспруденции, финансах, политике..для меня там тоже тарабарский язык, лишь очень базовые понятия, так же как для тебя - липолька, плюс, минус, кз.

0

6

Рерята для этого есть другая тема, по существу пожалуйста !

0

7

Любитель написал(а):

по существу пожалуйста !

там же написано:
4-х канальный микро приемник для паркфлайеров и комнатных самолетов.
Летай в комнате! А для русла Оби у тебя есть лодка. С мотором. И удочками.......

0

8

Любитель написал(а):

(где его подобрали рыбаки шедшие к пристане и вернули), отделался поломанным винтом.

типа ты им сорвал рыбалку, за чё они тебе хотели дать .......... , но ты отделался поломанным винтом :crazyfun:

0

9

v.petrov написал(а):

для паркфлайеров и комнатных

А эта пена и есть паркфлаер

0

10

Сегодня, 5 февраля 2011 года, примерно в 13:20 по московскому времени, в окрестностях прибрежной зоны города Нижневартовска, на высоте около 50 метров, совершая очередной тренировочный полет с фигурами высшего пилотажа, потерпела крушение модель самолета F-18. По предварительным данным причиной катастрофы явился производственный (конструктивный) дефект. При исполнении фигуры высшего пилотажа "мертвая петля" не выдержало крепление правого крыла и в результате высоких нагрузок оно отделилось от фюзеляжа. Экипаж до последнего боролся, отводя самолет подальше от людей и построек. В результате катастрофы никто не пострадал, имуществу ущерб не нанесен. Самолет получил серьезные повреждения и восстановлению не подлежит. По данному факту уголовное дело не заведено, причины катастрофы дальнейшему расследованию не подлежат.
Будем пить ...

0

11

Andrey

+1  :cool:

Кто отличился?

0

12

Andrey
ТЫ не тот род занятий выбрал!!! Тебе бы в корреспонденты ))) Расписал как профессионал.
За самолет сочувствую. Отличная машины была!!!!
Я аж расстроился. Флай подтвердит

0

13

Andrey написал(а):

Будем пить ...

))))) классно расписал!!!)))
Серега так растроился что решил тоже напиться,но не тут то было...... появился я с предложением помощи в востановление подаренного мне вчера на полетах самолета F-16 !

Отредактировано =FLY= (06-02-2011 09:42:53)

0

14

Andrey написал(а):

Самолет получил серьезные повреждения и восстановлению не подлежит

Что так все серёзно, этоже пена, ремонтопригодное.

0

15

Любитель написал(а):

Что так все серёзно, этоже пена, ремонтопригодное.

В принципе востановить можно, но в виду того, что данная модель имеет конструктивный деффект, то можно наступить на теже грабли, а вносить изменения в конструкцию крепления крыла чето не охота.

Если у кого есть желание повозиться - могу отдать тушку (без начинки), все запчасти, до мелочи, собраны, деформаций сильных нет. Работы на два - три вечера.

0

16

Andrey написал(а):

могу отдать тушку (без начинки),

есть желание попробывать

0

17

Саш, давай ближе к середине недели, созвонимся и заберешь.

0

18

Спитфаер на ремонте. На третьей батарейке, пятый или шестой взлет, попытался при разгоне рудером поправить снос модели в право и сам не заметил как его перевернуло в верх шасси в метре над землей (положение самолета определил когда он уже затормозил об планету). Незначительные повреждения рудера, места крепления крыла и батарейкой выбило мотораму. Постараемя к вечеру востановиться.

0

19

Andrey
:mad:
А снос в право был до или после отрыва?

0

20

SVAL написал(а):

А снос в право был до или после отрыва?

Практически на каждом взлете модель уводило в право и при разгоне и после отрыва, но в полете на средних оборотах модель шла ровно. Это не ФИШка, я сегодня только один раз с ней летал, затем выключил, модель и так как вкопанная ходит, правда скорость - хрен посадишь. Как ты с ним с первого раза управился, я со счета сбился сколько заходов сделал.

0

21

Andrey написал(а):

я со счета сбился сколько заходов сделал.

А сколько я раз не так к тальнику подходил ? :tomato:
А причина ухода в право может быть и по вине размеров пропеллера .... Аналогичный, но более плачевный случай вышел на Кымыле по весне с Яком 26см3......
Разбег хороший  для этой модели нужен с ровным, плавным увеличением подачи оборотов....

Отредактировано SVAL (07-06-2011 00:20:48)

0

22

Andrey написал(а):

Спитфаер на ремонте.

Плохо что так получилось!
У меня мандраж начинается когда такие случаи читаю.
Andrey
Ты личку не читаешь что ли? Я тебе сообшенице отправил.

0

23

SVAL написал(а):

Аналогичный, но более плачевный случай

Тогда стащило в левую сторону
Вправо у меня тащило тренера но два щелчка тримера рудера выровняли.

0

24

Любитель написал(а):

Тогда стащило в левую сторону

Блин всех ввел в заблуждение, видимо в присутствие супруги путается лево с право ...
Спитфаера тянуло в лево и Мустанга тянуло в лево, хотя на нем винт от производителя стоял. Плавность разгона на увод модели не влияла, пробовал, что не пробовал - это добавить резко газа в прямолинейном полете.

0

25

Sergey VK написал(а):

Andrey
Ты личку не читаешь что ли? Я тебе сообшенице отправил.

Читаю, но редко.

0

26

все винто-одномоторные уводит влево, это ессно. Бороться выкосом и рулением рудера.
.. а как в Ил-2 таскает эти стребители влево..да и не только..это ваще финишь..на посадке  газу лучше не давать, поддашь если, вверх колесами садишь. так што, копийка, ага! :)

Отредактировано Windk (07-06-2011 10:11:56)

0

27

Windk
И пилотировать соответственно по копийному.....т.е. ловить "ногами" снос  влево........
И еще бы ставил щитки во взлетное положение с градусом 10-15....

Отредактировано SVAL (07-06-2011 10:32:45)

0

28

SVAL написал(а):

И пилотировать соответственно по копийному.....т.е. ловить "ногами" снос  влево...

нуда, и калмату я почти всегда ловлю рудером..ее тоже ведет.
..и я ваще не пойму, почему пульты со стиками, а не в виде джоя. джой то гораздо удобней, особенно с FPV.

Отредактировано Windk (07-06-2011 10:41:56)

0

29

SVAL написал(а):

И еще бы ставил щитки во взлетное положение....

В другой раз попробую.

Windk написал(а):

..на посадке  газу лучше не давать, поддашь если, вверх колесами садишь

Женя, проход над полосой, высота метр, винт стоит или вращается на самых малых, чувствую не хватит пробежки, даю резкий газ и руль высоты немного на себя ... ну ни куда не кидает ... ухожу на второй круг и так было раз двадцать. А на взлете, начинает бежать ровно, поднимает хвост, начинается небольшой снос в лево, с увеличением скорости и отрывом от полосы снос усиливается и появляется крен на левую сторону, парируем элеронами ... модель поднялась, бросаем стики - летит ровно. Я думаю, что пока винт раскручивается его тянет, а как только вышел в режим влияние вращения винта уменьшается, но во время посадки эта херня не наблюдается. SVAL Валера ты помнишь как делал заходы, вроде все ровно.

0

30

Andrey написал(а):

чувствую не хватит пробежки, даю резкий газ и руль высоты немного на себя ... ну ни куда не кидает .

да это я про игру Ил-2..там сильные рывки на газ, потому в игре никогда не играю газ при посадке а ставлю на режим 24-30%
С моделями все иначе. Калмату при посадке тоже не швыряет при игре газом, но при взлете ведет влево, но для его парирования мне хватает чуть чуть рудером поправки - работает колесо. а при отрыве уже летит на крыле, а там уже выкос работает и компенсирует снос..рудером уже не пользуюсь.. модель не спортивка, я потому не привык к рудеру. А при посадке с боковым ветром, давление ветра на киль автоматом задает а-ля скольжение..токо элеронами и прикрываешься.. странно, почему в больших самолетах это не работает..или там масса куда больше и давление на киль несравнимо мало.

Andrey написал(а):

Я думаю, что пока винт раскручивается его тянет

пока он раскручивается, он имеет ускорение раскрутки, или так сказать ускорение реактивного момента - винт в одну сторону крутиться, а самолет крутит в другую и эта сила растет, а затем она стабилизируется и под нее ты уже подстраиваешься и кажется что все ОК да и выкос справляется со стабильной реактивной силой..на которую и рассчитан собсно. Осталось понять, почему при взлете так сильно радикально все происходит вплоть до крена. Калмату просто тащит влево пока она колесах, при отрыве ее вроде не крутит ..а хотя хз.. может я на автомате парирую и сейчас просто не помню, надо взять ее да понаблюдать за собой.
.. может все нормально, просто случай как с моим УАКом - или кто-то не умеет летать или что-то не дает правильно летать. В случае с УАКом, я вижу одну причину - у него высокая РАСЧЕТНАЯ нагрузка на крыло и с ней он и должен летать, а поставили батарейку меньше, типа вес уменьшить - но вроде все правильно же! в самолетах все должно быть как можно легче. Так то он так, да только все в комплексе расчетов должно быть. нагрузка оказалась меньше расчетной..и крыло перестало работать. Надо посмотреть что у тебя, может тебе просто кажется,  и поведение нормальное и нужно адаптироваться.

Отредактировано Windk (07-06-2011 12:35:58)

0


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Местные летные происшествия (модели)