Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

А никто никогда не сталкивался с вопросом промышленного применения БПЛА с телеметрией.
Есть ли в России и, в частности, в нашем регионе практика применения БПЛА для облета магистральных трубопроводов?
Может быть кто-то что-то об этом слышал?

0

2

Думаешь в этом есть потребность? Слишком специфично и дорого. Промышленные БПЛА больших денег наверняка ...

0

3

На МАКС'е видел много предложение.
Народ начинает осваивать.
Цены лупят пока дикие.

А потребность есть, причем во многих отраслях.

Кто первый освоит и сделает доступными, озолотится.
А кто впаривает модельки по цене настоящего СЛА самолета, с тем и так ясно что будет.

0

4

Prodigy написал(а):

Думаешь в этом есть потребность? Слишком специфично и дорого. Промышленные БПЛА больших денег наверняка ...

Облеты на МИ-8 или на АН-2 тоже стоят не дешево.
Учитывая скорость развития технологий, по идее, БПЛА должны стать эффективными с точки зрения экономики их использования уже в самое ближайшее время. Если уже не стали.
Поэтому и спрашиваю.

Отредактировано Oleg Masalkov (31-08-2010 23:56:28)

0

5

Добрый день всем увлекающимся и интересующимся беспилотными самолетами!!!!!! Наша фирма берет на

вооружение небольшой комплекс БПЛА  для облета магистральных трубопроводов и охраны трубопровода.

Самолеты модели Inspektor 301. Ориентировочно в январе месяце 2011 будем проводить первые полеты новеньких

самполетов, если позволят погодные условия. Сейчас активно ищем людей работавших и имеющих опыт в сфере

БПЛА, с возможными вариантами дальнейшего трудоустройства.

0

6

Вот ссылка на те самолеты которые уже совсем скоро появятся в Нижневартовске: http://www.aerocon.ru/inspector/inspector301/

0

7

по самолетам (aerocon):
1 - радиус ущербный, т/е/ весь контур трубы не пройдешь!
2 - радиус действия аппы - вопрос еще тот!
3 - по погоде - почитай 30 процентов времени в нашем регионе будешь сидеть на земле
4 - по ночой деятельности ничего не понятно, вероятнее так же как с радиусом действия аппы, погодой и обледенением!
5 - вопрос сертификации?
....
....
ВЫВОД - дейтсвующий макет приближенный к максимальному извлечению прибыли т/к/ - себестоимость копеечная, продажная цена заоблачная, а выгода безтолковая!
Без обид - да?

Отредактировано Slavka (21-12-2010 12:13:38)

0

8

Slavka

ну наехал..160км - это мало?! да пайдет!
..дайте попуправлять, а?  :flirt:

0

9

а где ты там видел 160 км????? вот 25 (в ясную солнечную погоду с хорошим прохождением) я там видел и это максимум! Жень - тыж радиолюбитель! ну какие 160 км????

0

10

кстати - как трансивер? ничего не пишешь! хоть бы впечатлениями поделился бы!

0

11

Slavka написал(а):

а где ты там видел 160 км?

там написано:
Максимальная дальность полета – не менее 160 км;
(про забор в курсе :))

насчет радио - да хз..там же ничо не написано, мож они через спутнег какой. А вобще, там сказано что он автомат или полуавтомат и посадка на парашюте, - видимо чеб не угробили :). Т.е. он програмиться на маршрут, и вперед, а полуавтомат - это видимо когда в радиусе дейсвтия аппы - то можно и поуправлять. Эх, жаль, посадить вручную не дадут, - самое интересное :)

Slavka написал(а):

кстати - как трансивер? ничего не пишешь! хоть бы впечатлениями поделился бы!

а чего там делиться, если трансивер - топ. Топ он и в африке топ. Я понимаю, годы уже не те, но в новых токо панорама появилась..да кое какие сервисы. Слушаю почти каждый вечер, на простую активную антенну за балконом, повещать пока не начто.. вывозить в поле я сразу же раздумал, когда из машины его домой тащил.. на днях хочу с балкона пару плеч антенны пустить, в трансивере что хорошо - есть тюнер. можно на малой мощи настроиться на эти веревки, потом чуть добавить да повещать. Просто я со своим возился долго, и твой кстати очень помог как измерительный комплекс. К примеру С-метр на своем проверил  по образцовому сигналу от генератора - т.е. сравнивал что твой показывает и что мой. Потом точность частоты своего проверил, отстроил, пользуясь твоим как частотомером. Потом сделал нагрузку+ ВЧ измеритель мощности и выдавая с твоего до 40Вт мощности (мне больше не надо было) отградуировал, а потом свой проверял (30вт получилось). А так, настроюсь на кетайцев, а там куча ихней прикольной такой медленной музыки (типа как помнишь в моем ролике-полете было)..жена даже часто слушает :).
Щас вобщем то свой дособеру все в корпус окончательно, он так то по параметрам тоже самое + панорама, поэтому можно будет отдавать назад - большой он шибко :)

0

12

Windk написал(а):

Т.е. он програмиться на маршрут, и вперед,....

...через полтора часа прилетает, и еще через час, прокручивая видео вы увидите что трубопроводу приходит каюк  :D  экая оперативность!  :D  или он в автомате определяет места врезок, и разгоняет бандитов от трубопровода?  :D 
...прилетает весь такое потрепанный, бой неравный вел!  :D

0

13

Slavka написал(а):

...через полтора часа прилетает, и еще через час, прокручивая видео вы увидите что трубопроводу приходит каюк    экая оперативность!    или он в автомате определяет места врезок, и разгоняет бандитов от трубопровода?   
...прилетает весь такое потрепанный, бой неравный вел!

Видеосигнал с беспилотника можно получать  в режиме он-лайн. Радиус действия 25 км. Трубопровод, врезки (если такие имеются), аварии - как на ладони.

0

14

:)
..я так понимаю, столь резвая оперативность поди ни к чему.. хотя, я не знаю просто для чего делаются облеты.
Просто если нефть 3.14здили или она потекла - то певрое длиться обычно месяцами, а второе по давлению на коллекторах тоже не за минуты обнаруживается - то имхо все в нормы укладывается. Впрочем, ту надо бы слово Eco-Bonus дать. )

0

15

Eco-Bonus написал(а):

Видеосигнал с беспилотника можно получать  в режиме он-лайн. Радиус действия 25 км

чертовски интересно, что и как нутри. судя по картинке - чемоданчик выглядет интригующе - софт, электроника, связь.
а для посадки то оказывается просто нет шасси . По сути, навыка пилотироваиня то и нафиг не надо, оно само взлетит, само спуститься )

0

16

да, управление самолетом этой модели дело не сложное, наши сотрудники принимали участие в пробных полетах в нашем регионе и убедились в этом, но тем не менее мы хотели бы встретиться и пообщаться с  людьми заинтересованными, так как у нефтяных организаций есть большая потребность в информации предоставляемой аппаратами. А мы эту информацию на сегодняшний день можем предоставить в полном объеме.

0

17

Видеосигнал с беспилотника можно получать  в режиме он-лайн. Радиус действия 25 км.
причем получать его может любой, кто имеет комплект приемника за сотню уругвайских эскудо, не исключая тех, кто собирается врезаться в трубопровод :D
аварии - как на ладони.
дык не кто же не спорит!  :D а вы летчик наблюдатель, имеющий специальные познания для оценки ситуации в месте аварии?
...ну хорошо, если не брать в учет то, что такой аппарат спокойно сбивается из ружья (при условии полета на высотах до 100 метров) при условии того, что ваш видеоконтент могут видеть все желающие, причем в деталях (с координатами!) при условиях того, что в нижневартовске на высотах от 50 метров и выше ветер в 20 метров в секунду нормальное явление (для тех кто не может переводить м/с в км/ч - это 72 км/ч) и возвращения аппарата со скоростью в 100 км в час (а горизонтальная крейсерская у этого аппарата вряд ли выше) и возвращение за 25 км вылетает в часовое рандеву,..... скажите:
1. что вы на нем будете осматривать?
2. сколько платить пилоту?
3. как часто летать?
4. себестоимость часа с условиями работы в поле в зимний периуд?
....
.....
ресурс аппарата по ремонту?

0

18

Eco-Bonus написал(а):

да, управление самолетом этой модели дело не сложное, наши сотрудники принимали участие

это как фотоаппарат Полароид! фотографировать может каждый, правда фотографией это не назовешь  :D

0

19

Slavka написал(а):

ри условии того, что ваш видеоконтент могут видеть все желающие, причем в деталях (с координатами!)

но но.. с любительством за 10 тыс руб не сравнимавай.. насяльника.., тут поди мпег4 какой шифрованый, а телеметрия по отдельному каналу - так что ни изображение ни тем более координат не увидишь. Даже в наших полетушках технически не столь сложно накладывать картинку телеметрии на видеосигналу же на земле, а не на самолете. Просто сделали так. А можно и не так. Доп канал передачи - не ахти какая проблема. Есть же многоканальные TxRx.
насчет погоды и условий - так если автомат с гироскопами - то какая хрен разница ?
ну а ресурс..цена - это на хобикинге можно посмотреть :)

0

20

так если автомат с гироскопами
надеюсь гироскопы механические и не подвержены дрейфу (в длительных полетах) из за отрицательной темпереатуры, коеея у нас примерно 200 дней в году?   :blush:
тут поди мпег4 какой шифрованый, а телеметрия по отдельному каналу
Ага  :D
ну а ресурс..цена - это на хобикинге можно посмотреть
я уже посмотрел  :rofl:

0

21

ответов от Eco-Bonus не услышал! особенное удовольствие вызвало сообщение что "...управление этими самолетами дело не сложное"... "дизайн" органов управления действительно к этому склоняет... пока, судя по ссылке и характеристикам на сайте - это крутой изик выходного дня! ...ну а то что с него что то там можно увидеть, и придумать какое нить прикладное применение - ну дык ктож сомневался! :D например в мире среди проф фотографов существует такое направление как ЛОМОграфия! НО! это ж профи! например комедию "наверное боги сошли с ума" сняли на любительскую видеокамеру... но это ж талант! у радиолюбителей есть класс QRP и QRPP - это тоже своего рода виртуозность.... примеров таких масса! но почему то никто не хочет довольствоваться холодильником под подоконником (как в старых домах были) никто не летает на КМД.... и, если трубопровод стоит стационарно и не перетаскивается раз в месяц с одного места на другое, нет смысла делать вариант БПЛА мобильным! итд итп....

0

22

Windk написал(а):

насчет радио - да хз..там же ничо не написано, мож они через спутнег какой.

спутнег идет в комплекте! запускается из рогатки!  :D

0

23

Честно говоря дороговато за комплекс.......ОНДНАКО!!!!!
я пытаюсь понять за что такие деньги просят ???
борта летают "сами" пообщался только что с гл.конструктором...

Отредактировано SVAL (21-12-2010 16:54:22)

0

24

SVAL написал(а):

я пытаюсь понять за что такие деньги просят ???

За рогатку и парашют, ведь самое главное правильно запустить (по расчетной траектории) и удачно приземлить (в заданную точку), если этими условиями пренебречь, то вся начинка превратится в груду никому ненужного пластика и цветмета.

0

25

Andrey написал(а):

За рогатку и парашют, ведь самое главное правильно запустить (по расчетной траектории) и удачно приземлить (в заданную точку), если этими условиями пренебречь, то вся начинка превратится в груду никому ненужного пластика и цветмета.

видимо поэтому в комплекте два борта.... что то маловато будет....
планер неплохо сконструирован.....но не вижу я  ничего ,что бы стоило 3 ляма,
а прилепить к планете борт при таком управлении или подарить природе.... очень просто....
тут самому можно примерный девайс отработать ...

Отредактировано SVAL (21-12-2010 18:59:36)

0

26

Характеристики полезной нагрузки :crazyfun:
А вот нагрузки на крыло (сейчас модно в метрах)  :dontknow:

Метеонезависимость летательного аппарата; -Это ваще шедевр авиабеспилотныхмаркетологов  :crazyfun:

0

27

SVAL написал(а):

планер неплохо сконструирован.....но не вижу я  ничего ,что бы стоило 3 ляма,

цена включает: планер из пластика, мотор от turnigy (читай от кутюр), камера с подъезда, и кое какие мелочи - роспил, откат...

0

28

Shura написал(а):

Метеонезависимость летательного аппарата

"сушим однотактные двигатели"
"вертикальный стабилизатор"

пора коллекцию собирать......

0

29

SVAL написал(а):

но не вижу я  ничего ,что бы стоило 3 ляма,

Причем здесь вижу или не вижу ...
"— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем."
Неужели Вам жалко, всего лишь каких-то 3 ляма, здесь люди меценатством занимаются, а Вы?

0

30

.....а если еще выяснить сколько они боковика отстегнут, так вообще в некоторых вариантах очень даже прибыльный проект получится!

0