А никто никогда не сталкивался с вопросом промышленного применения БПЛА с телеметрией.
Есть ли в России и, в частности, в нашем регионе практика применения БПЛА для облета магистральных трубопроводов?
Может быть кто-то что-то об этом слышал?
БПЛА
Сообщений 1 страница 30 из 69
Поделиться131-08-2010 19:45:26
Поделиться231-08-2010 21:59:46
Думаешь в этом есть потребность? Слишком специфично и дорого. Промышленные БПЛА больших денег наверняка ...
Поделиться331-08-2010 23:32:29
На МАКС'е видел много предложение.
Народ начинает осваивать.
Цены лупят пока дикие.
А потребность есть, причем во многих отраслях.
Кто первый освоит и сделает доступными, озолотится.
А кто впаривает модельки по цене настоящего СЛА самолета, с тем и так ясно что будет.
Поделиться431-08-2010 23:56:09
Думаешь в этом есть потребность? Слишком специфично и дорого. Промышленные БПЛА больших денег наверняка ...
Облеты на МИ-8 или на АН-2 тоже стоят не дешево.
Учитывая скорость развития технологий, по идее, БПЛА должны стать эффективными с точки зрения экономики их использования уже в самое ближайшее время. Если уже не стали.
Поэтому и спрашиваю.
Отредактировано Oleg Masalkov (31-08-2010 23:56:28)
Поделиться521-12-2010 11:43:45
Добрый день всем увлекающимся и интересующимся беспилотными самолетами!!!!!! Наша фирма берет на
вооружение небольшой комплекс БПЛА для облета магистральных трубопроводов и охраны трубопровода.
Самолеты модели Inspektor 301. Ориентировочно в январе месяце 2011 будем проводить первые полеты новеньких
самполетов, если позволят погодные условия. Сейчас активно ищем людей работавших и имеющих опыт в сфере
БПЛА, с возможными вариантами дальнейшего трудоустройства.
Поделиться621-12-2010 11:46:31
Вот ссылка на те самолеты которые уже совсем скоро появятся в Нижневартовске: http://www.aerocon.ru/inspector/inspector301/
Поделиться721-12-2010 12:09:24
по самолетам (aerocon):
1 - радиус ущербный, т/е/ весь контур трубы не пройдешь!
2 - радиус действия аппы - вопрос еще тот!
3 - по погоде - почитай 30 процентов времени в нашем регионе будешь сидеть на земле
4 - по ночой деятельности ничего не понятно, вероятнее так же как с радиусом действия аппы, погодой и обледенением!
5 - вопрос сертификации?
....
....
ВЫВОД - дейтсвующий макет приближенный к максимальному извлечению прибыли т/к/ - себестоимость копеечная, продажная цена заоблачная, а выгода безтолковая!
Без обид - да?
Отредактировано Slavka (21-12-2010 12:13:38)
Поделиться821-12-2010 12:29:27
Slavka
ну наехал..160км - это мало?! да пайдет!
..дайте попуправлять, а? 
Поделиться921-12-2010 12:31:28
а где ты там видел 160 км????? вот 25 (в ясную солнечную погоду с хорошим прохождением) я там видел и это максимум! Жень - тыж радиолюбитель! ну какие 160 км????
Поделиться1021-12-2010 12:32:59
кстати - как трансивер? ничего не пишешь! хоть бы впечатлениями поделился бы!
Поделиться1121-12-2010 13:26:09
а где ты там видел 160 км?
там написано:
Максимальная дальность полета – не менее 160 км;
(про забор в курсе
)
насчет радио - да хз..там же ничо не написано, мож они через спутнег какой. А вобще, там сказано что он автомат или полуавтомат и посадка на парашюте, - видимо чеб не угробили
. Т.е. он програмиться на маршрут, и вперед, а полуавтомат - это видимо когда в радиусе дейсвтия аппы - то можно и поуправлять. Эх, жаль, посадить вручную не дадут, - самое интересное 
кстати - как трансивер? ничего не пишешь! хоть бы впечатлениями поделился бы!
а чего там делиться, если трансивер - топ. Топ он и в африке топ. Я понимаю, годы уже не те, но в новых токо панорама появилась..да кое какие сервисы. Слушаю почти каждый вечер, на простую активную антенну за балконом, повещать пока не начто.. вывозить в поле я сразу же раздумал, когда из машины его домой тащил.. на днях хочу с балкона пару плеч антенны пустить, в трансивере что хорошо - есть тюнер. можно на малой мощи настроиться на эти веревки, потом чуть добавить да повещать. Просто я со своим возился долго, и твой кстати очень помог как измерительный комплекс. К примеру С-метр на своем проверил по образцовому сигналу от генератора - т.е. сравнивал что твой показывает и что мой. Потом точность частоты своего проверил, отстроил, пользуясь твоим как частотомером. Потом сделал нагрузку+ ВЧ измеритель мощности и выдавая с твоего до 40Вт мощности (мне больше не надо было) отградуировал, а потом свой проверял (30вт получилось). А так, настроюсь на кетайцев, а там куча ихней прикольной такой медленной музыки (типа как помнишь в моем ролике-полете было)..жена даже часто слушает
.
Щас вобщем то свой дособеру все в корпус окончательно, он так то по параметрам тоже самое + панорама, поэтому можно будет отдавать назад - большой он шибко 
Поделиться1221-12-2010 13:37:04
Т.е. он програмиться на маршрут, и вперед,....
...через полтора часа прилетает, и еще через час, прокручивая видео вы увидите что трубопроводу приходит каюк
экая оперативность!
или он в автомате определяет места врезок, и разгоняет бандитов от трубопровода?
...прилетает весь такое потрепанный, бой неравный вел! 
Поделиться1321-12-2010 13:42:34
...через полтора часа прилетает, и еще через час, прокручивая видео вы увидите что трубопроводу приходит каюк экая оперативность! или он в автомате определяет места врезок, и разгоняет бандитов от трубопровода?
...прилетает весь такое потрепанный, бой неравный вел!
Видеосигнал с беспилотника можно получать в режиме он-лайн. Радиус действия 25 км. Трубопровод, врезки (если такие имеются), аварии - как на ладони.
Поделиться1421-12-2010 13:44:18

..я так понимаю, столь резвая оперативность поди ни к чему.. хотя, я не знаю просто для чего делаются облеты.
Просто если нефть 3.14здили или она потекла - то певрое длиться обычно месяцами, а второе по давлению на коллекторах тоже не за минуты обнаруживается - то имхо все в нормы укладывается. Впрочем, ту надо бы слово Eco-Bonus дать. )
Поделиться1521-12-2010 13:49:50
Видеосигнал с беспилотника можно получать в режиме он-лайн. Радиус действия 25 км
чертовски интересно, что и как нутри. судя по картинке - чемоданчик выглядет интригующе - софт, электроника, связь.
а для посадки то оказывается просто нет шасси . По сути, навыка пилотироваиня то и нафиг не надо, оно само взлетит, само спуститься )
Поделиться1621-12-2010 13:59:12
да, управление самолетом этой модели дело не сложное, наши сотрудники принимали участие в пробных полетах в нашем регионе и убедились в этом, но тем не менее мы хотели бы встретиться и пообщаться с людьми заинтересованными, так как у нефтяных организаций есть большая потребность в информации предоставляемой аппаратами. А мы эту информацию на сегодняшний день можем предоставить в полном объеме.
Поделиться1721-12-2010 14:03:24
Видеосигнал с беспилотника можно получать в режиме он-лайн. Радиус действия 25 км.
причем получать его может любой, кто имеет комплект приемника за сотню уругвайских эскудо, не исключая тех, кто собирается врезаться в трубопровод
аварии - как на ладони.
дык не кто же не спорит!
а вы летчик наблюдатель, имеющий специальные познания для оценки ситуации в месте аварии?
...ну хорошо, если не брать в учет то, что такой аппарат спокойно сбивается из ружья (при условии полета на высотах до 100 метров) при условии того, что ваш видеоконтент могут видеть все желающие, причем в деталях (с координатами!) при условиях того, что в нижневартовске на высотах от 50 метров и выше ветер в 20 метров в секунду нормальное явление (для тех кто не может переводить м/с в км/ч - это 72 км/ч) и возвращения аппарата со скоростью в 100 км в час (а горизонтальная крейсерская у этого аппарата вряд ли выше) и возвращение за 25 км вылетает в часовое рандеву,..... скажите:
1. что вы на нем будете осматривать?
2. сколько платить пилоту?
3. как часто летать?
4. себестоимость часа с условиями работы в поле в зимний периуд?
....
.....
ресурс аппарата по ремонту?
Поделиться1821-12-2010 14:05:27
да, управление самолетом этой модели дело не сложное, наши сотрудники принимали участие
это как фотоаппарат Полароид! фотографировать может каждый, правда фотографией это не назовешь 
Поделиться1921-12-2010 14:16:03
ри условии того, что ваш видеоконтент могут видеть все желающие, причем в деталях (с координатами!)
но но.. с любительством за 10 тыс руб не сравнимавай.. насяльника.., тут поди мпег4 какой шифрованый, а телеметрия по отдельному каналу - так что ни изображение ни тем более координат не увидишь. Даже в наших полетушках технически не столь сложно накладывать картинку телеметрии на видеосигналу же на земле, а не на самолете. Просто сделали так. А можно и не так. Доп канал передачи - не ахти какая проблема. Есть же многоканальные TxRx.
насчет погоды и условий - так если автомат с гироскопами - то какая хрен разница ?
ну а ресурс..цена - это на хобикинге можно посмотреть 
Поделиться2021-12-2010 14:47:01
так если автомат с гироскопами
надеюсь гироскопы механические и не подвержены дрейфу (в длительных полетах) из за отрицательной темпереатуры, коеея у нас примерно 200 дней в году?
тут поди мпег4 какой шифрованый, а телеметрия по отдельному каналу
Ага
ну а ресурс..цена - это на хобикинге можно посмотреть
я уже посмотрел 
Поделиться2121-12-2010 15:08:33
ответов от Eco-Bonus не услышал! особенное удовольствие вызвало сообщение что "...управление этими самолетами дело не сложное"... "дизайн" органов управления действительно к этому склоняет... пока, судя по ссылке и характеристикам на сайте - это крутой изик выходного дня! ...ну а то что с него что то там можно увидеть, и придумать какое нить прикладное применение - ну дык ктож сомневался!
например в мире среди проф фотографов существует такое направление как ЛОМОграфия! НО! это ж профи! например комедию "наверное боги сошли с ума" сняли на любительскую видеокамеру... но это ж талант! у радиолюбителей есть класс QRP и QRPP - это тоже своего рода виртуозность.... примеров таких масса! но почему то никто не хочет довольствоваться холодильником под подоконником (как в старых домах были) никто не летает на КМД.... и, если трубопровод стоит стационарно и не перетаскивается раз в месяц с одного места на другое, нет смысла делать вариант БПЛА мобильным! итд итп....
Поделиться2221-12-2010 15:15:16
насчет радио - да хз..там же ничо не написано, мож они через спутнег какой.
спутнег идет в комплекте! запускается из рогатки! 
Поделиться2321-12-2010 16:34:15
Честно говоря дороговато за комплекс.......ОНДНАКО!!!!!
я пытаюсь понять за что такие деньги просят ???
борта летают "сами" пообщался только что с гл.конструктором...
Отредактировано SVAL (21-12-2010 16:54:22)
Поделиться2421-12-2010 17:44:42
я пытаюсь понять за что такие деньги просят ???
За рогатку и парашют, ведь самое главное правильно запустить (по расчетной траектории) и удачно приземлить (в заданную точку), если этими условиями пренебречь, то вся начинка превратится в груду никому ненужного пластика и цветмета.
Поделиться2521-12-2010 18:27:13
За рогатку и парашют, ведь самое главное правильно запустить (по расчетной траектории) и удачно приземлить (в заданную точку), если этими условиями пренебречь, то вся начинка превратится в груду никому ненужного пластика и цветмета.
видимо поэтому в комплекте два борта.... что то маловато будет....
планер неплохо сконструирован.....но не вижу я ничего ,что бы стоило 3 ляма,
а прилепить к планете борт при таком управлении или подарить природе.... очень просто....
тут самому можно примерный девайс отработать ...
Отредактировано SVAL (21-12-2010 18:59:36)
Поделиться2621-12-2010 20:53:38
Характеристики полезной нагрузки
А вот нагрузки на крыло (сейчас модно в метрах)
Метеонезависимость летательного аппарата; -Это ваще шедевр авиабеспилотныхмаркетологов 
Поделиться2722-12-2010 08:21:26
планер неплохо сконструирован.....но не вижу я ничего ,что бы стоило 3 ляма,
цена включает: планер из пластика, мотор от turnigy (читай от кутюр), камера с подъезда, и кое какие мелочи - роспил, откат...
Поделиться2822-12-2010 09:28:59
Метеонезависимость летательного аппарата
"сушим однотактные двигатели"
"вертикальный стабилизатор"
пора коллекцию собирать......
Поделиться2922-12-2010 09:59:21
но не вижу я ничего ,что бы стоило 3 ляма,
Причем здесь вижу или не вижу ...
"— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем."
Неужели Вам жалко, всего лишь каких-то 3 ляма, здесь люди меценатством занимаются, а Вы?
Поделиться3022-12-2010 11:14:26
.....а если еще выяснить сколько они боковика отстегнут, так вообще в некоторых вариантах очень даже прибыльный проект получится!