Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Helicopter

Сообщений 121 страница 150 из 150

121

Vladimir написал(а):

Самый сложный вопрос,на который они не могут ответить (уже 8 писем отправлено!) каким образом перейти на 5 лопастную систему основного ротора без флайбара?

Так в этом вся беда, фюзеляж и самим выстрогать можно. А может на форумах народ поспрашивать, копиистов много, только дорого мне кажется это будет

0

122

Люди добрые, поможите чем смогёте. Есть сиё чудо. Но вот не хотит оно взлетать ровно вверх. Ситуёвина такая, как только обороты почти для взлёта, сия штукенция начинает двигаться взад и вбок одновременно. Конечно можно поднять его и парировать это уже в полёте, но это не выход. Удовольствия ноль. Аппа 2.4 из комлекта. Триммеры не помогают. Ну скучно порой на работе, а так хоть какое то развлечение. Подскажите что сделать можно в данной ситуации.

0

123

Привет всем!

Пока народ летает, "велобаджа" моет посуду.

Сижу в Тюмени, в командировке!

Иваныч тоже пока находился здесь, показал новый шикарный магазин авиамоделей- "Ангар-72" (wwwangar72.ru).

Приятно то, что ребята все на "крыле" и модели там все современные, даже "куба" в продаже.

Оставил координаты нашего форума, может появяться.

Познакомился еще с местными профи по вертолетной тематике. В арсенале больше 10!!! вертолетов! Даже есть от чемпионов РФ.

Исповедуется как электрическая тематика 400 класса так и ДВСы. Причем по технологии различных устройств настолько ушли вперед - думаю надо немного больше этому уделять время и полетам конечно тоже. Так например на 400 классе стоит светодиодная подсветка лопастей и фюзеляжа и с системой стабилизации Микадо летают ночью!

Понравилась наша идея с Олегом по сборке МИ-8.

Притом сложные вопросы по  5 лопастному ротору и 3 осевому на хвосте - решили сразу, что было просто для меня фантастикой.

В общем уже разместили Заказ на комплектующие. Ставим задачу к 9 Мая собрать две машины.

0

124

justicepriest написал(а):

Ситуёвина такая, как только обороты почти для взлёта, сия штукенция начинает двигаться взад и вбок одновременно.

Надо выполнить базовые проверки настроек основного ротора:
1. Отключи электродвигатель от регуля и проверь штангенциркуллем горизонтальное положение (относительно рамы) тарелки автомата перекоса при нижнем и верхнем положении стика газа. Регулировка длиной тяг или сервомашинками.

2. Если был креш, то погнут основной вал.  Тут только замена, мне ни разу не удалось его отрифтовать. (Сори!)

0

125

Vladimir написал(а):

Надо выполнить базовые проверки настроек основного ротора:
1. Отключи электродвигатель от регуля и проверь штангенциркуллем горизонтальное положение (относительно рамы) тарелки автомата перекоса при нижнем и верхнем положении стика газа. Регулировка длиной тяг или сервомашинками.

2. Если был креш, то погнут основной вал.  Тут только замена, мне ни разу не удалось его отрифтовать. (Сори!)

Привет. Ну ты и понаписал. Это же мелочь пузатая.
Двиг от регуля врядли отключить возможно, так как там рег, приёмник, гироскоп и хрен знает что ещё на одной плате.
Тарелка перекоса регулируется с помощью микросерв или как это называется. Вобщем похожи на сервы и даже жужжать при работе.
Крашей было много, но это поведение изначально, так что краши тут явно не влияли. Ты когда вернёшься, поглядел бы на сиё китайское чудо.
Кстати, вдруг поможет - сцылка на агрегат.

0

126

justicepriest написал(а):

Кстати, вдруг поможет - сцылка на агрегат.

Привет!

Посмотрел.

Мне кажеться тут поиграть просто длиной тяг от сервомашинок. Методом подбора они тарелку как надо наклонят.

А как вообще его развесовка оносительно основного вала. Поподвешивай его на флайбаре в двух плоскостях. Запросто хвост может тяжелее быть. В капот можно монетку подложить.

0

127

Vladimir написал(а):

Мне кажеться тут поиграть просто длиной тяг от сервомашинок. Методом подбора они тарелку как надо наклонят.

А как вообще его развесовка оносительно основного вала. Поподвешивай его на флайбаре в двух плоскостях. Запросто хвост может тяжелее быть. В капот можно монетку подложить.

Однозначно тяги!!!
Даже соосные верты которые гараздо проще, настраиваются длинной тяг. Это в инструкции к ним написано.
Я настраивал соосник дельфин. Добился почти того что он ровно висел без движений.
Если у тебя на тарелке 3 тяги, тогда переднюю немного уменьш. За счет этого тарелка наклониться вперед и не будет стаскивания верта назад. Так же точно и и с задней правой или боковой. Не знаю какой у тебя автомат стоит.
В идеале тарелка должна стоять ровно на всех тягах..... Но так как это китаец и больше игрушка, то покрутить винты придется  :D

Отредактировано Sergey VK (16-09-2011 09:32:01)

0

128

Sergey VK написал(а):

Если у тебя на тарелке 3 тяги, тогда переднюю немного уменьш. За счет этого тарелка наклониться вперед и не будет стаскивания верта назад. Так же точно и и с задней правой или боковой. Не знаю какой у тебя автомат стоит.

Тяги две. Одна отвечает на за наклоны вправо/лево, вторая вперед/назад.
Собственно сама тарелка перекоса.

0

129

justicepriest написал(а):

Тяги две. Одна отвечает на за наклоны вправо/лево, вторая вперед/назад.

Тогда все еще проще!!!
Та тяга которая отвечает за вперед - назад ее нужно увеличить немного. Тогда крен верта назад уменьшиться.
Та тяга которая за влево - вправо отвечает ее нужно уменьшить.
Возможно и наоборот, так в этих игрушках по разному автоматы стоят. Но принцип одинаковый!!!
Понятно выразился?

0

130

Sergey VK написал(а):

Тогда все еще проще!!!
Та тяга которая отвечает за вперед - назад ее нужно увеличить немного. Тогда крен верта назад уменьшиться.
Та тяга которая за влево - вправо отвечает ее нужно уменьшить.
Возможно и наоборот, так в этих игрушках по разному автоматы стоят. Но принцип одинаковый!!!
Понятно выразился?

Ну я типа так и попробовал сделать. Тарелка уже явно не горизонтально стоит, а маленький снос в бок ещё остался. Ещё нужно помучить снос назад.

0

131

justicepriest написал(а):

Ещё нужно помучить снос назад.

Если назад не тянет, но стоит больше трогать тягу отвечающею за вперед-назад.
А если все еще тянет вбок. Тогда тягу отвечающею за влево-вправо нужно покрутить.
Ты главное посмотри изменения после выкручивания - закручивания тяги. Возможно ты увеличиваешь крен....

0

132

Sergey VK написал(а):

Ты главное посмотри изменения после выкручивания - закручивания тяги. Возможно ты увеличиваешь крен....

Да нее, крен не увеличивается. Но зато в полёте уже не нужно сильно дёргать стики, чтобы выровнять его полёт.

0

133

Vladimir написал(а):

Ставим задачу к 9 Мая собрать две машины.

А почему к 9 мая? Они разве военные будут? не пойдет!!!

0

134

v.petrov написал(а):

А почему к 9 мая? Они разве военные будут? не пойдет!!!
0+-

Во первых пока не заказал копийный фюзеляж.
Все же 600 баксов! 
Мой Раптор стоит на продаже в Тюмени. На "вырученные трудовые дохды"
приобретаю фюзеляж.

Во вторых он не окрашен. Надо поискать какие варианты раскраски есть?
Тюменцы будут разкрашивать под аэрофлотовский стандарт. Повторять как-то не хочется.
Поэтому и думал может под военный? (И краски меньше! :D )

В третих, я думаю вначале надо будет голую раму "обучить" держаться в воздухе без флайбара с пятью лопастями!
Это наврерно будет самой трудной задачей.

Поэтому и решили двигаться паралельно и примерно ко дню победы!

0

135

Vladimir написал(а):

будут разкрашивать под аэрофлотовский стандарт

самая классная и нарядная! и их мало таких, уже соскучились. Ну это конечно на вкус и цвет........
Нормально кстати смотряться наши, красно-оранжевые. А армейскую раскраску ни чуть не проще делать.
В общем я агитирую за мир без войны!  :flag:

0

136

v.petrov написал(а):

Нормально кстати смотряться наши, красно-оранжевые.

Мне тоже они очень импонируют!

Интересно есть формат раскраски где-нибудь в чертежах?

Была-бы еще возможность найти формат раскраски для международных соревнований?
Когда на наших машинах рекорды устанавливали!
Тогда вообще модели можно было присвоить, например "Имени Кошиль"!

(Головва основного ротора, тарелка  и хвостовой ротор - уже в пути.Теперь подбираем ширину лопастей основного ротора, обычные 50 класса - широкие и тяжелые. Ну и жду когда "прикупят" "Раптор.", т.к. договоренность на приобретение копийного фюзеляжа МИ-8 -уже получил. :writing:

0

137

Vladimir написал(а):

Интересно есть формат раскраски где-нибудь в чертежах?

Вартовких возьмём.

Vladimir написал(а):

"Имени Кошиль"!

Она по моему только на Ми-26 устанавливала.

Vladimir написал(а):

договоренность на приобретение копийного фюзеляжа МИ-8 -уже получил

Кстати, а они только простую восьмёрку делают? Было бы не плохо МТВ, они посимпотичнее

0

138

v.petrov написал(а):

Кстати, а они только простую восьмёрку делают? Было бы не плохо МТВ, они посимпотичнее

они именно МТВшку и делают, восьмеркой там и не пахнет!

0

139

Slavka написал(а):

восьмеркой там и не пахнет!

ну ладно, ладно........   вертолётчиков обидели, панимаешь!
Только метеолокатора всё ровно не хватает :playful:

0

140

http://www.helicenter.mksat.net/mil.html

Мне, не шибко осведомленному, надо пояснить, всетаки что это за модель?

Внешние отличия МТшки и восьмерки существуют?

Или это только силовой установки касается?  :unsure:

0

141

у МИ-8 хвостовой винт в правую сторону, у МИ-8МТ (МИ-17) хвостовой винт влево! двигателя другие, из за этого они кажутся короче. Между двигателей у МИ-8 стоит вентилятор охлаждения радиатора (попутно этим воздухом обогревается втулка винта) и МТшки (МИ-17) как я понимаю (не уверен в своей правоте) там стоит дополнительная силовая установка, выхлоп ее на заднем левом капоте, из за чего как мне кажется он немного длинее. подкосы основных стоек выполнены аэродинамически - заполненными. ну это первые, самые большие отличия, что сразу бросается в глаза...

0

142

Slavka написал(а):

ну это первые, самые большие отличия, что сразу бросается в глаза...

v.petrov написал(а):

Только метеолокатора всё ровно не хватает

0

143

v.petrov написал(а):

Вартовких возьмём.

v.petrov написал(а):

ну это первые, самые большие отличия, что сразу бросается в глаза...

Да, посмотрел их картинки, -это вероятнее МТ-шки, винты слева, воздухозаборники-короткие.
Жаль Людмила на них не летала! Может еще знаменитости есть?

Что касается раскраски-принимаем "Вартовскую" схему.
Буду ездить в аэропорт, к экспонатам и фотографировать пока "охранники не напинают".
Кто там у нас самые "плечистые"? Иваныча наверно просить подсобить придется! :hobo:

Где у нас можно  заказать покраску фюзеляжа?
И вообще покраска по пластику наверно тоже свеброазная вещь будет?  :suspicious:

0

144

Vladimir написал(а):

Жаль Людмила на них не летала! Может еще знаменитости есть?

за то можно в военную окраску зафигачить!

0

145

Vladimir написал(а):

Буду ездить в аэропорт, к экспонатам и фотографировать пока

да нет, возьмём документы, где всё по гостам, снипам, санпинам. А "Папа" любитель памятников, не откажет, тут тем более вообще летать будет.

Vladimir написал(а):

Где у нас можно  заказать покраску фюзеляжа?

а вот это сложнее, стендовики могут сделать хорошо, было бы где.

0

146

v.petrov написал(а):

А "Папа" любитель памятников, не откажет,

маловат размерчик! может у "Папы" где нить списанная восьмерка завалялась? возьмем, поставим аппу и вперед поехали.....

0

147

http://uploads.ru/t/T/w/i/Twivy.jpg

Slavka написал(а):

маловат размерчик! может у "Папы" где нить списанная восьмерка завалялась? возьмем, поставим аппу и вперед поехали.....

"Мужик сказал-мужик сделал!!!" :insane:

Где такую аппу найдем? :D

0

148

http://uploads.ru/t/1/a/X/1aX4F.jpg
http://uploads.ru/t/t/e/4/te4EN.jpg
http://uploads.ru/t/U/g/9/Ug91R.jpg
http://uploads.ru/t/1/y/u/1yuJF.jpg
А если серьезно, наконец получил самые главные "примбабасы" для идеи "Фикс" (лишь бы не "Фиг"! :nope: )
Пришла со штатов 5 лопастная голова с тарелкой и трехлопастная хвостовая.
А также система стабилизации без флайбара.
Плюсы:
Все сделано очень качественно и добротно!
Впечатляет как грамотно отработан хвостовой ротор т.к.все в  металле!
Система стабилизации очень компактна (по сравнению с моей китайской :mad: ), с регулровками без компа прямо в поле! :glasses:
Минусы:
Основной ротор не поленился взвесил - 300 г.!!!
Если у нас на "рапоторе" основной циклический шаг толкает одна машинка!
Вопро-о-о-ос? Какая нужна машинка чтобы вытолкать пять лопастей, да еще с такой инерцией головы? o.O
Будем решать проблемы по мере поступления! :dontknow:
Теперь следующая (не хилая) статья затрат - заказываю (Втихуху  :x ) фюзеляж!

Вертолет уже продал! Эх, что будет следующее? :smoke:

0

149

Vladimir написал(а):

Какая нужна машинка чтобы вытолкать пять лопастей, да еще с такой инерцией головы?

это уже наверно на других форумах вопрос задавать нужно          ...............да, растут размерчики ^^

Vladimir написал(а):

Вертолет уже продал!

Так это всё безобразие на какой базе строиться будет тогда?

0

150

v.petrov написал(а):

Так это всё безобразие на какой базе строиться будет тогда?

Сейчас пока два варианта:

1.  Посмотрю, что за подрамник придет с фюзеляжем и сколько серво задействовано на автомат перекоса ?

2.  Возможно наверно приобрести отдельно раму для вертолета, где три машинки под углом 120' задействованы на автомат (пример Мини-титан е325).

:flag:

0