Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Helicopter

Сообщений 31 страница 60 из 150

31

У меня тоже Футаба 9С.
Такого глюка у меня нет и никогда о нем ни от кого не слышал.
Можно попробовать настроить аппаратуру еще раз.
В субботу планирую приехать на поле полетать. Если будете там, можно посмотреть что там может быть не так.

Отредактировано Oleg Masalkov (06-08-2010 14:53:51)

0

32

Михаил! Если твой ДВС не настроить, придется мне свой снимать! "Оцень не хоцется"!

Давай попробуем с моим приемником и передатчиком в субботу поэкспериментировать на твоем вертолете!

В крайнем случае везу маленькую электричку полетать всем!

0

33

Михаил

Михаил!

Удалось настроить, или нет ДВС?

У Олега с Излучинска два ДВС для 30-и.

Может пойти этим путем?

Полетал немного вчера, тоже есть провалы на 2/3 газа, но может из-за влажного воздуха вечером.

Но больше просмотрели как Валера летал по телеметрии. Фантастика!

На вертолете эти технологии наверно не приемлимы?

0

34

Vladimir написал(а):

Удалось настроить, или нет ДВС?

Владимир  по моему проблема не только в двигателе но и в аппаратуре. Пока результатов нет.

0

35

Vladimir
вчера хорошо попугал нас!!! но результат полетов для начала хороший!!!

0

36

=FLY= написал(а):

но результат полетов для начала хороший!

Эксперт ты наш......

0

37

svainv написал(а):

Эксперт ты наш......

:shine:

0

38

Михаил,

Михаил написал(а):

Владимир  по моему проблема не только в двигателе но и в аппаратуре. Пока результатов нет.

Как мне кажется в прошлую субботу проблема была только в двигателе (или топливе).
С точки зрения аппаратуры только если крайние точки по газу не были всыставлены. Но это не существенно.

А как аппаратура себя ведет дома?
Проблема с отрубанием газа через 25 секунд осталась?

0

39

Вчера был чудесный вечер...
Солнце садилось в легкой дымке...
Слышен был мягкий шелест реки..
И даже можно было уловить как мягко рокочут стрекозы!!!

А потом были ПОЛЕТЫ!!!

Михаил, со слов ребят -настроил вертолет?
Что случилось при облете?
Может чем помочь?

Хочется наконец и с Олегом Масалковым познакомиться!
Когда увидимся на аэродроме? Наслышан про мастерство пилотажа!
Мой телефон 922-406-16-00 Если вечером погода будет хорошая -можно съездить.

Олег с Излучинска купил два новых двигателя для Раптора. То-же будет настривать о обкатывать.
У него можно и насчет запчастей поинтересоваться.

У меня вчера новый маленький шажок в "облете" 30-ки. Выполнил удержание лицом к себе. И нарезал первый "блин"!
Единственное, что беспокоит-  проваливается по высоте на 1 -1,5 м сам по себе. Аж холодок по спине проскакивает.
Перепроверю кривую газа и шага. Правда горючки - на 2 заправки.  Но  "галлон" уже откатал и будем считать "обкатал"!

Всем привет!

0

40

Прилечу в Вартовск завтра утром.
Потом до вечера работаю, а вот в выходные планирую полетать.
Так что если кто в субботу поедет на поле, захватите меня, пожалуйста.

0

41

Привет вертолетчикам!!!

Приобрел топливо  в Сургуте. Японское в металических банках по 2800 20%. Завезли довольно большой выбор различных производителей.

К сожалению в выходные в командировке, потусоваться не получится.

Знаю, что в Радужном завтра по поводу слета школьников будут показательные выступления моделистов, в том числе и вертолетчиков. Обещали телефон.

Олег, разьясни что за "мудреный" у тебя гироскоп? Любопытно?

0

42

Vladimir написал(а):

Олег, разьясни что за "мудреный" у тебя гироскоп? Любопытно?

Владимир.
У меня гироскоп Align 3g. Он шел в комплекте с вертолетом.
По существу - это гироскоп, который работает сразу в трех осях. На английском такие системы называются Flaybarless или FLB.
Flaybarless система позволяет отказаться от сервооси и имеет много настроек, которые можно изменять при помощи компьютера.
Например, в нем можно настроить насколько чутко вертолет будет реагировать на стики, какая предельная скорость переворота в разных осях и т.п.
Появились Flaybarless года два назад. Первопроходцем является Mikado Vbar. Сейчас вышла уже 5-ая версия данной системы.

0

43

Есть микровертолет V-MAX. Я думал что у него сломался хвостовой моторчик.
После того как мне Флай вправил мозг, понял что все работает. При взлет крутит вокруг оси. Я так понял это из-за отсутствия гироскопа. Если да. То как туда его воткнуть?

0

44

Sergey VK написал(а):

При взлет крутит вокруг оси. Я так понял это из-за отсутствия гироскопа. Если да. То как туда его воткнуть?

Сергей, сбрось  фотографию вертолета, я бы посмотрел.
И какой гироскоп у тебя есть? Под него уйдет два канала на приемнике!

0

45

Vladimir написал(а):

И какой гироскоп у тебя есть?

Спасибо Владимир, я уже все выяснил. У вертолета пульт инфракрасный. Чтобы переделать под обычный муторно сильно. Так что я так летаю. Триммирую, не совсем в ноль, но все же.
Спасибо :)

Отредактировано Sergey VK (16-09-2010 20:59:46)

0

46

Сезон вертолетный на 30 Рапторе - 2010 закончен!
В зачете отлетано 2 галона топлива и полеты "блинчиком".
Опробована адаптация телеметрии.
С автопилотом и датчиками горизонта справиться в этом сезоне пока - не удалось!
В режиме "стабилизации" даже уронил машину.
После этого перестроил всю подвеску шасии на мягкие подушки для гашения вибрации.
Это спасло машину при втором "креше"в текущий выходной, когда ее унесло ветром и потерял направление хвостовой балки. Ущерб: посадочные лыжи, лопасти, хвостовой костыль! Все остальное самортизировали подушки! Эту идею буду совершенствовать дальше!

Перспектива следующего сезона:
-установка "ос"лика;
-установка системы стабилизации;
-совершенствование системы компенсации вибрации на камере;
-поиск аналога искуственного горизонта.

В целом - очень удачная и недорогая машина, показавшая массу минут удовольствия!

0

47

Vladimir написал(а):

-поиск аналога искуственного горизонта.

в связи с недавними проблеми с АП "smalltim-продакшен", имел честь познакомиться с разработчком..., он гарантированно заявляет,
что будут заменены модуль ЖПС, пиродатчики....., ну а следущая разработка это автонаведение наземной станции на ЛА.

0

48

Vladimir написал(а):

Сезон вертолетный на 30 Рапторе - 2010 закончен!

Я бы еще полетал. Я думаю гира до минус 5-10 градусов будет работать!

0

49

Sergey VK написал(а):

Я думаю гира до минус 5-10 градусов будет работать!

Гироскопы работают и при более низких температурах, вопрос в цене гироскопа. Но и не только цена ... есть еще такое понятие как температура камфорта, в -15 да еще и с ветром дергать стики ... да ну его на ...

0

50

Andrey написал(а):

-15 да еще и с ветром дергать стики ... да ну его на ...

Согласен! В такую погоду не стоит. Встает вопрос. Чем зимой заниматься?

0

51

Sergey VK написал(а):

Встает вопрос. Чем зимой заниматься?

другими хоббимами, однако ;)

0

52

Sergey VK написал(а):

Чем зимой заниматься?

самолёты строить конечно

0

53

Всем привет!
Дискуссия про "гироскопы" интересная и может правда "резон не закрывать еще сезон"?
С легкой руки Prodigy, после падения в режиме стабилизации смальтиниум-автопилота, решил поразмыслить на форуме, и нашел недеоргой аналог системы стабилизации КДС-Фламентор. (Китай, 4 т.руб.) 
Разбирался с подключением -неделю, потому, что кроме настройки датчиков -наоборот, еще и цвет проводов китайцы перепутали. Рисковать не стал и зацепил все на электричку.
    Труды были не напрасны! Если в обычном режиме управления вертолетом, ты действительно образно держишь шарик подшипника на горизонтальном стеклке в руках и он у тебя умудряется укатится в любую сторону, то здесь стики бросаешь и он выравнивается!

Удивительно! Зарулился. отпустил стики и он встал в горизонт! Правда электричка все равно немного "дрейфует"!
Но эфект- поразительный. Может это правда и мастерства не добавдяет, но на первом этапе"рулежки" хотя бы поможет избежать лишних "крешов" и хоть немного полетать и получить удовольствие.
Практически это поможет поуправлять вертолетом любому новичку. Бросаеш стики и он висит!!!

Пока у смальтиниума идет проработка дтчиков горизонта, попробую смонтирую эту штуку на раптор.

Отредактировано Vladimir (25-10-2010 21:55:13)

0

54

Народ привет!!!

Ура! Закончил переустановку систеы стабилизации на раптор! Ну и  повозиться пришлось.
В первом варианте на электричке, автомат микширован на 3 серво под углом 120 градусов. а на рапторе -не микшируется. Пока я этому "китайцу" объяснил, что "не надо микшировать", я чуть сам китайцем не стал но в конце концов с братским дружественным народом нашли общий язык после двух ночей постоянного общения.

Родной гироскоп трогать не стал, все разместил на нижней передней площадке шасси, где раньше ставил камеру. Пока там заняли место, преобразователь, 3Д гироскоп и видеодатчик.

Еще перебрал крепление шасси к раме вертолета (в последний раз мне это спасло машину при падении) нашел более мягкие пластины (упаковка электромоторчиков).
Также  поставил маленький диодный фонарик на хвостовую балку, при улете теперь не потеряешь направление.
На хвостовой костыль "примонстрячил" колесо со стойкой и амортизатором от самолета, то же спасет при нарушении в посадке по тангажу.

И наконец на бортовое питание поставлил старую 3С липольную батарейку с одной убитой банкой, но через БЭК. Это уравновесило центр тяжести с дополнительными "прибамбасами" на хвостовой балке.

Теперь жду субботы и летных испытаний! "Устал  уже тряпочкой проирать"

Единственная осталась проблема, на нотбуке - виндоуз-7, а програмное обеспечение разработано только под висту или ХП. Придется домой ездить для настройки.

Попробую и фотки выложить.

Всем пока до субботы!

0

55

http://forum.rcdesign.ru/f60/thread209176.html

0

56

v.petrov
Есть у каждого из "летчиков" мечта....http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8770.html

0

57

Sergey VK написал(а):

Согласен! В такую погоду не стоит. Встает вопрос. Чем зимой заниматься?

-15 для вертов, жестковато, для самолетов, побоку.
До -30 прошлой зимой летали, главное чтоб ветра не было.

А на зиму, на будни, ищите спортзал, само то тихими зимними вечерами в спортзале полетать на чем либо.

0

58

Mark написал(а):

-15 для вертов, жестковато

Почему жетковато? В характеристиках к ГИРЕ и др. вещам пишут, рабочие температры для корректной работы от -15 до +40.
В чем подвох?

Mark написал(а):

До -30 прошлой зимой летали

На ДВС летали? Его пока заведешь, руки акалеют :) И батареи умирают быстро от таких температур!

Mark написал(а):

тихими зимними вечерами в спортзале полетать на чем либо.

Для них аппараты соответсвущие нужны. Если честно мне пока лень именно для зала что-то приобретать!!! :)
Вы в зале на чем лтаете?

Отредактировано Sergey VK (04-11-2010 00:41:53)

0

59

По мимо гиры мороз не любят соединения движующиеся всякие в верте, при малейшей влаге, подмерзают и клинят.
Было у нас раз такое, понять не могли, после заметили.

ДВС, для особых мазохистов в -30, а так зимой, горелкой двигатель подогреваешь и заводишь, муторно конечно но при особом желании можно.
Для обогрева внутрянки ДВС, на выхлоп одевают шланг и внутри фюзеляжа пускают, с выходом в хвосте.
И самолет чище и от шланга внутри теплее.

Для зимы электрички само то, вставил акк из тепла и полетел сразу, в полете акк греется, не мерзнет.
Но стоит прозевать минут 5-10 и можно заморозить, не чего страшного, в тепле отойдет, но полетать не получится, ток отдавать не будет нужный.

Для зала простейший аппарат это RC-Kite: один лист потолочки, две сервы, маленький движок с мелким регулем и с мелким акком (до 500МАн 2S)

А так в зале и фантики и кайты и верты и Х-коптеры всякие.
ДВС пожалуй не стоит :)

0

60

Mark написал(а):

Для зала простейший аппарат это RC-Kite: один лист потолочки, две сервы, маленький движок с мелким регулем и с мелким акком (до 500МАн 2S)

Вообще интересная тема!

Где-то бы посмотреть чертежи?

Я прошлой зимой со свим "Мини-титаном" обращался в два спортзала, но как посмотрели на аппарат, сказали - не парень, ты нам все стены "обшукатуришь"! Да и при небольшом опыте правда, самому страшновато.

А так конечно руку набить на потолочке было-бы интересно!

0