а вобще, судя по нижней строке, он идет как эквивалент 0.46-0.61 двиглов.
Т.е. вот этот двиг тебе само тема.
Ну тогда и батарея нужна крутая.
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по деталямм.
а вобще, судя по нижней строке, он идет как эквивалент 0.46-0.61 двиглов.
Т.е. вот этот двиг тебе само тема.
Ну тогда и батарея нужна крутая.
6S 2650 30C c одной кривой банкой таскала 7 минут моего крокодила с фотиком на борту. будь банка здоровей..думаю минут 8-9 точно.
Теперь она стала 5S, но пока не проверял. По оценкам в обзоре, без фотика, без экстрима, должна тягать до 7-10 минут.
щас со дня на день должна прийти 4000 6S 20С
Ну тогда и батарея нужна крутая.
атож. да не одна. про чо и речь..это кажется поначалу все дешево..потом зарядник..потом разъемы..переходники
потом гемор с зарядкой, балансировкой..у моей зарядки не хватило пределов балансировки чеб самой отбалансироват батарею,
я нагрузочные сопротивления в разъем тыкал..побаночно правил..задрала!..может зарядка покруче смогла бы..
атож. да не одна. про чо и речь..это кажется поначалу все дешево..потом зарядник..потом разъемы..переходники
потом гемор с зарядкой, балансировкой..у моей зарядки не хватило пределов балансировки чеб самой отбалансироват батарею,
я нагрузочные сопротивления в разъем тыкал..побаночно правил..задрала!..может зарядка покруче смогла бы..
Это же сколько по минимуму надо?
А кстати, подскажи сколько доставка стоит с Кинга?
46$ - регуль - http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor … oduct=4315
50 батарейка 2650 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor … oduct=8917
42 батарейка на 4000 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor … oduct=9178
40 - двиг
10 рама
3 - за винт
35 - зарядка как у меня (в принципе пайдет)
Итаво: в 230 $ примерно.
А тебе еще сервы нужны, их удлинители..
доствка обычной air mail - 35 примерно, ЕМСом 65-70. причем не быстрей особо.
Итаво: в 230 $ примерно.
А тебе еще сервы нужны, их удлинители..
доствка обычной air mail - 35 примерно, ЕМСом 65-70. причем не быстрей особо.
Весёленькая перспективка.
Весёленькая перспективка.
и ето токо начало, да кста а у тя аппаратура(какя) совместима с другими машинками
и ето токо начало, да кста а у тя аппаратура(какя) совместима с другими машинками
У меня обычная, типа как у Вована. На 2.4 герца, четыре канала. Одним словом простая. А что значит с другими машинками?
justicepriest
Мысля у меня возникла, может сходим в КТВС поговорим с людьми, глюдиш там уму разуму научат?
и ето токо начало
во во. а если еще и самолет на 5 полетов..то как-то совсем грустно все.
так что, уж брать, так space walkera оснастив его набором выше.
У меня обычная, типа как у Вована. На 2.4 герца, четыре канала. Одним словом простая. А что значит с другими машинками?
Марку скажи
Ато пролетишь если какя нить с самолем шла в полном комплекте
тама могёт не совместимость быть (война брэндов)
типа как у Вована
А, Вован это кто?
Наверно Я, в Вартовске долго отсутствовал.Просветите....будьте так любезны.
Отредактировано roma8672 (11-01-2010 19:21:24)
А, Вован это кто?
Да это мой земляк. Он есть на форуме. Купил себе ВинТайгера из пены. Тоже как и я много спрашивал. Иваныч ник у него.
Марку скажи
Ато пролетишь если какя нить с самолем шла в полном комплекте
тама могёт не совместимость быть (война брэндов)
Пульт Art-Tech E-FLY.
во во. а если еще и самолет на 5 полетов..то как-то совсем грустно все.
так что, уж брать, так space walkera оснастив его набором выше.
Да запросто, только дорого для меня.
Мысля у меня возникла, может сходим в КТВС поговорим с людьми, глюдиш там уму разуму научат?
Я видимо что то пропустил, но куда?
Пульт Art-Tech E-FLY
может возникнуть проблемма с совместимостью ( надо те новую аппу брать ) или рыть инет для поиска машинок Art-Tech
так как у них скорее всего свои стандарты
может сходим в КТВС поговорим с людьми, глюдиш там уму разуму научат?
это ты просаловых?
это ты просаловых?
Это я, так отвлечённо.
это ты просаловых?
Это я, так отвлечённо.
А можно и меня посвятить? Салов это же автогонщик.
Я короче опять со всеми и обо всём не согласен
В идеале: тренер должен быть верхнепланом, с носовой стойкой (не поворотной), крепким (не тяжёлым), ремонтопригодным, прощающий ошибки в пилотировании, дешёвым в эксплуатации....
Калмато не идеал, но с наборов более-менее (хотя и тяжёлый).... У низкоплана надо отстрич законцовки и выпрямить "V" - тода будет нормальная пилотажка, но совсем не тренер (для первоначального обучения).
Всякие псевдокопии как тренер брать не стоит - лишние заморочки с ремонтом. Пример - калмато - прямые линии.
Брать 1,8 сразу, да ещё под электро, по моему, извращение. Раньше летали и учились 1,4 - 1,5 под 6,5 и не чо. 10-ка была пределом в ф3а. А ставили 10 больше из интереса/эксперимента, такой размер при нормальном весе и 6,5 прёт. А 10 - это вес, центровка, расход, короче свой гемор.
То же с электричками: 6S, мне лично, не по зубам. А 1,4 и три банки попрут. Пример: Андрюхина пеноцесна - обалденный вариант для учёбы (прикладывал он её кстати....). За каким хером брать 1,8 калмату с реактором за бешенные бабки. Если электричка - то Андрюхина цесна (или как её там...) - однозначно!
А самое главное это какой результат достигнут, а на пене или бетоне, саляре или уране.......не важно. Кому то ближе ДВС, кто то электрик. Я вот не то не другое..... мне тода чё делать. Поэтому я щас купил не большой вертолёт под 3 банки, а потом буду брать сразу бензин. И не потому что, что то круче. Просто я так посчитал будет правильней из моих возможностей (не только финансовых).
Андрюхина пеноцесна - обалденный вариант для учёбы (прикладывал он её кстати....). За каким хером брать 1,8 калмату с реактором за бешенные бабки. Если электричка - то Андрюхина цесна (или как её там...) - однозначно!
Вот тут соглашусь на все 100%.....самолётку пробовал...аппарат "изюмительный" для обучения.
v.petrov
Слава, да калмато то дешев, дешевле цесны. А толку с него больше.
нет ничего плохого начать с 1.8, даже легче. ..3S..6S.. че там не по зубам, - на 20$ дороже..
А SpaceWalker тот же калмато. токо нос закомпостирован для красоты. и он 1.6
За 7 штук взять верхнеплан, еще за 7 (это если еще у кетаев брать, у нас так под 14 все)
и чеб все это на 5 полетов?
А цесна прикольна как копийка, видом, но сам же гришь гемор с ремонтом.
А к пенолетам - у меня отношение однозначно - игрушки это для ..опытных,
а не для становления начинающих..хрен они чему учат. Для начинающих они удобны лишь
тем, что позволят побольше с ними поиграться..выдержат больше..но навыка нифига не дадут
и чутья полета..ваще ниразу. С Калматы я, Стас начинали..летали и садили ровно.
Стас просто может слишком себя крутым почуял и згнал в землю..так то проблема не калматы.
Я точно также по тем же причинам тогда на крыло уронил, да в колесо загнал, - акрутел раньше времени, -
как коленки перестают дрожать при посадке, жди дров..это я уже усвоил. А вот Зум
так и хочется куда вогнать..какой же это нафиг навык?
Отредактировано Windk (11-01-2010 21:00:25)
Стас просто может слишком себя крутым почуял и згнал в землю..так то проблема не калматы.
Я точно также по тем же причинам тогда на крыло уронил, да в колесо загнал, - акрутел раньше времени, -
как коленки перестают дрожать при посадке, жди дров..это я уже усвоил. А вот Зум
так и хочется куда вогнать..какой же это нафиг навык?
Жень, извини но ты не прав.
Крайние полёты выполнял на "зуме" в начале ноября, но уверен что, после такого разрыва полечу хоть сейчас...........и если доверите ДВС-ку отлетаю и посажу её не хуже Вас.
За сим извиняйте, Мавр сделал своё дело, Мавр удаляется.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=10711
60$ всего, еще 8$ за батарейку и 20-30 за доставку. и больше ничего не надо. 
Слава, да калмато то дешев, дешевле цесны. А толку с него больше.
нет ничего плохого начать с 1.8, даже легче. ..3S..6S.. че там не по зубам, - на 20$ дороже..
А SpaceWalker тот же калмато. токо нос закомпостирован для красоты. и он 1.6
Возможно, но можно поспорить.
А цесна прикольна как копийка, видом, но сам же гришь гемор с ремонтом.
А к пенолетам - у меня отношение однозначно - игрушки это для ..опытных,
а не для становления начинающих..хрен они чему учат. Для начинающих они удобны лишь
тем, что позволят побольше с ними поиграться..выдержат больше..но навыка нифига не дадут
и чутья полета..ваще ниразу.
Да цесной это мы её прозвали....... С ремонтом там не каких проблем. И может пена и игрушки, но не хера не для опытных - я чё то думал всегда - наоборот. И не хрена они больше дров не выдержат. Короче ваще не согласен! Всё наоборот.
С Калматы я, Стас начинали..летали и садили ровно.
А вот тут пацаны без обид.... а правильно ли вы начинали? летали? и садили? Тут ведь, если подходить грамотно, наука, однако! КУЛПы там всякие писаны, РЛЭ. И для моделей это всё канает. Ох как! У нас (говорю именно у нас! чтоб без всяких там...) это не полёты. Это как у хобистов говориться - полетушки.
justicepriest
Лексей! Забирай мой кальмато тренер, отдам за 3500, не дорого, самолет облётанный, крешей не было, не больше 10 раз поднимал его.
Я на тренере на пилотажевском вдоволь налетался. Тренер уже не интересно, обломки пилотажевского восстановлю понемногу, нафига мне два тренера?
А обломки Стасовского скоро примут вид пилотажной модели, работы возобновил.
Так что бери, не пожалеешь 
Отредактировано Prodigy (11-01-2010 22:28:32)
Лексей! Забирай мой кальмато тренер,
Это ДВС?
да. ДВС, переделаешь на электро при желании, но на ДВС интереснее ИМХО
И не хрена они больше дров не выдержат.
калмато всего две аварии из 100 вылетов и две недели гемора ремонта.
Зум - 30 вылетов, 20 из них в землю. Весь ремонт - циакрн и 5 минут. да новый движка,
который просто ахринел встречаться с землей 10 раз.
Так ведь вгонял я его после калматы..а не будь ваще навыка?.. - в прочем без разницы.
никак навык калматы на него не влиял. никак навык управления зумом - ни на чем не сказывается.
У меня даже ощущения тяжести стиков нет..ощущения полета..я когда калматой управляю.
как в аватаре нервами с ним сливаюсь..мне кажется я вместе с ним перегрузки испытываю.
а чуть малейше жоское касание - в сердце отдает..внтури за него ответственность как я сам лечу...
крен влево и мне кажется я чустую елозания хвоста.. сниму с него фотик, и стик на пульте стал легче двигаться..
Ничего подобного при управлении Зумом. даже если рули ему снизить. Пакет он да пакет летающий.
Весь полет - лихорадочная ловля стиками..а посадка всегда плюх. К чему этот навык?
А вот тут пацаны без обид.... а правильно ли вы начинали? летали? и садили?
одно дело мы коробки не делали..но мы садили ровно, плавно, на колеса, без поломок. И даже при ветре.
Мой 1й же вылет (причем 1й в жизни. я никогда нигде не занимался в кружках)
ознаменовался остановом мотора сразу после отрыва. И ничего, опустил морду, и у земли поймал стиком, сел ровно,
ни затянув морду к верху, ни жосткое касание. Это неправильная посадка? правильная. нормальная.
Вон он на аватаре - это как раз после того первого взлета..готовиться ко второму, вполне удачному.
А на след. день я уже петлю сделал..хоть и не помер едва со страху..
Потом. захочется. выучим и коробочки..и 4й разворот и закрылки на 25...
но Калмате это не нужно..он с разворота садиться. а закрылок на нем вобще нет.
режим флаперонов на нем никак не сказывается вобще.
1.6-1.8 (1400, 40, 60й) калматы низкопланы летают так же сами как верхнепланы.
не мешай им летать. и они отличные тренеры. На рсдизайне с них полно народу стартовало.
Безуслвоно, тот тигер верхнеплан - абсолютный тренер! Но бляха муха - дорогой.
Вон даже Леша говорит - 10 полетов сделал и он ему не интересен.
Такие самики выгодны для кружков. он там себя оправдает. Выгодно для сына своего 5-8 летнего взять
для обучения после сима, под надзором ребенок освоит полет..и ему не надоест за 10 вылетов.
Это не взрослый.
А пена - не тренер.
Ну не чё так война миров тут развернулась.
И что вы всё о стоимости, нужно о деле. Вообще если на то пошло, то изначальную модель что я указывал, могу взять за 10 рублей, со всем дополнительным, ну кроме управление. Не в этом же дело. Я просто хотел узнать мнение ГУРУ. А тут уже полемика развелась на тему что лучше и дешевле. Блин, ну Вы даёте.
Лексей! Забирай мой кальмато тренер,
Кидани в личку. Я просто с памятью посорился, не могу вспомнить модельку.
Лёха кстати, свою сороковую модель, что в магазе пылится, может мне за 4 рубля скинуть. Это так к слову.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по деталямм.