Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по деталямм.

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

=FLY= написал(а):

марку сервы не знаю!!! вот фото

Такой нет, я из за неё серву заказывал :dontknow:

0

632

Иваныч написал(а):

=FLY=

Нашёл сейчас микро- сервушку 9g, могу дать поэксплуатировать

0

633

Иваныч
Нет спасибо не надо! У меня есть! Просто хотел эту сделать! Так то она работает,думаю может под нагрузкой будет заедать!:)

0

634

Рома, а под твою движку такая модель покатит?
http://www.rcmodels.ru/index.php?produc … 8c72058fe8
Черт возьми, зачем на модели делать напыление из золота и платины, да еще и инкрустировать брилиантами. А на пилотов обратите внимание, все в норковых шубах и песцовых шапках...

0

635

Andrey написал(а):

Рома, а под твою движку такая модель покатит?

:rofl:

0

636

У кого есть кусок фанерки : толщ.3мм; 100мм*100мм  ?

0

637

svainv написал(а):

У кого есть кусок фанерки : толщ.3мм; 100мм*100мм  ?

Валера есть только 1500Х1500, пилить не буду, если надо, можешь завтра приехать попилить.

0

638

Andrey написал(а):

Валера есть только 1500Х1500

3мм? где взял?

0

639

Люди, подскажите. Что лучше взять -
TR 35-42C 1100kv бесколлекторный Outrunner (Eq: 2820)
или
TGY AerodriveXp серии SK 35-42 1000Kv / 605w
Мой моторчик, что шёл в комплекте слабоват. Хочется запас чтобы был на всякий случай.

0

640

Andrey написал(а):

можешь завтра приехать попилить.

Спасибо,Андрей, позвоню, договоримся.....

0

641

justicepriest написал(а):

Люди, подскажите. Что лучше взять -
TR 35-42C 1100kv бесколлекторный Outrunner (Eq: 2820)
или
TGY AerodriveXp серии SK 35-42 1000Kv / 605w
Мой моторчик, что шёл в комплекте слабоват. Хочется запас чтобы был на всякий случай.

Народ, ну подскажите. Заказ формирую.

0

642

justicepriest написал(а):

Народ, ну подскажите. Заказ формирую.

Я разницы вообще не вижу.... возьми тот что чуть мощнее
TGY AerodriveXp серии SK 35-42 1000Kv / 605w

у него ещё и " Подшипники: Двойные увеличенные (Японские) "  :crazyfun:

Отредактировано Prodigy (15-03-2010 14:05:18)

0

643

Prodigy написал(а):

возьми тот что чуть мощнее
TGY AerodriveXp серии SK 35-42 1000Kv / 605w

А мой Кальто этот двиг не порвёт на щепки? :)

0

644

justicepriest написал(а):

А мой Кальто этот двиг не порвёт на щепки?

не порвёт, будешь 3D крутить  :flag:

0

645

Prodigy написал(а):

А мой Кальто этот двиг не порвёт на щепки?

а что эбокситки нет ???
соберёшь щепочка к щепочке  :crazyfun:

0

646

Народ. Есть вопрос. Похоже на моей Кальме в тупости элеронов виновата средняя петля крепления элерона на крыло. Там не правильно вклеили китайцы. Петля согнута. Так вот, нужно как то эту петлю выпрямить и желательно без разборки самого крыла. У кого какие идеи, как лучше сделать?

Собственно вот как это выглядит вблизи.

Отредактировано justicepriest (17-03-2010 19:47:02)

0

647

justicepriest
По фотки советы давать сложно на выходные если получится давай встретимся и посмотрим может что то можно сделать

оставь телефон со созвонимся 

" Я просто не знаю как буду работать на выходные"

0

648

justicepriest
Не представляю как можно решить эту проблему без снятия элерона.

0

649

prkuror написал(а):

По фотки советы давать сложно на выходные если получится давай встретимся и посмотрим может что то можно сделать

оставь телефон со созвонимся

Я уже показывал парням проблему на полётах, когда впервые его привозил. Фото так для наглядности. Если не убью до выходных крыло, то созвонимся. Телефон 560236 Алексей.

0

650

Prodigy написал(а):

Не представляю как можно решить эту проблему без снятия элерона.

Если снимать, то резать крыло(чего явно бы не хотелось). А если и резать то как потом зашить всё это.

0

651

Леха! Может скотчем и утюжком можно потом зашить его?

0

652

justicepriest написал(а):

У кого какие идеи, как лучше сделать?

Если не хочешь неожиданостей, срезай и вклеивай новые.

0

653

svainv написал(а):

срезай и вклеивай новые.

Это то понятно. Мне интересно как потом крыло зашить в том месте где металические тяги элеронов проходят. Элерон же придётся целиком вытаскивать.

0

654

justicepriest
Точно, у тебя же одна серва......
тогда аккуратно придется сдергивать..., но делать обезательно нужно...
думаешь без вскрытия обшивки не обойтись?

0

655

svainv написал(а):

думаешь без вскрытия обшивки не обойтись?

Вскрывать точно придётся, в частности то место где штырь металлический проходит. Это примерно 2 см. Но чтобы снять элерон по правильному нужно будет срезать заднюю части крыла, которая между элеронами. Иначе потом невозможно будет вклеить петли элеронов на место.

0

656

justicepriest написал(а):

невозможно будет вклеить петли элеронов на место.

Странно  :disappointed:

0

657

justicepriest написал(а):

где штырь металлический проходит

на сколько я понимаю,
эта тяга имеет Г-образную форму, тебетцы экономят на клее, так что
думаю путем раскачечки и отгиба скобы можно попытаться..., естественно когда петли срежешь...

0

658

Я бы не сказал, что они экономят на клее. Иначе бы мне не пришлось элероны разрабатывать. Клей был по всюду.
Я думаю может разрезать как на рисунке по линии или совсем отрезать эту часть, а потом уже когда исправлю сами крепления элерона, приклеить назад часть и чем то укрепить, типа скотчем армированным стеклотканью. Что скажете?

0

659

justicepriest написал(а):

Что скажете?

Леша, не мудри...не нужно ничего резать!
ножом режишь петли по всей длине элерона, затем отводишь правый конец  элерона на себя
и начинаешь делать раскачечку вверх и вниз правой частью элерона по оси рычага (этот рычаг должен  быть Г-образный и вклеен в элерон на 15-20 мм. )

0

660

svainv написал(а):

Леша, не мудри...не нужно ничего резать!
ножом режишь петли по всей длине элерона, затем отводишь правый конец  элерона на себя
и начинаешь делать раскачечку вверх и вниз правой частью элерона по оси рычага (этот рычаг должен  быть Г-образный и вклеен в элерон на 15-20 мм. )

Хорошо, вечером попробую. А вот вопрос, из чего потом петли то сделать?

0