марку сервы не знаю!!! вот фото
Такой нет, я из за неё серву заказывал 
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по деталямм.
марку сервы не знаю!!! вот фото
Такой нет, я из за неё серву заказывал 
=FLY=
Нашёл сейчас микро- сервушку 9g, могу дать поэксплуатировать
Иваныч
Нет спасибо не надо! У меня есть! Просто хотел эту сделать! Так то она работает,думаю может под нагрузкой будет заедать!
Рома, а под твою движку такая модель покатит?
http://www.rcmodels.ru/index.php?produc … 8c72058fe8
Черт возьми, зачем на модели делать напыление из золота и платины, да еще и инкрустировать брилиантами. А на пилотов обратите внимание, все в норковых шубах и песцовых шапках...
Рома, а под твою движку такая модель покатит?

У кого есть кусок фанерки : толщ.3мм; 100мм*100мм ?
У кого есть кусок фанерки : толщ.3мм; 100мм*100мм ?
Валера есть только 1500Х1500, пилить не буду, если надо, можешь завтра приехать попилить.
Валера есть только 1500Х1500
3мм? где взял?
Люди, подскажите. Что лучше взять -
TR 35-42C 1100kv бесколлекторный Outrunner (Eq: 2820)
или
TGY AerodriveXp серии SK 35-42 1000Kv / 605w
Мой моторчик, что шёл в комплекте слабоват. Хочется запас чтобы был на всякий случай.
можешь завтра приехать попилить.
Спасибо,Андрей, позвоню, договоримся.....
Люди, подскажите. Что лучше взять -
TR 35-42C 1100kv бесколлекторный Outrunner (Eq: 2820)
или
TGY AerodriveXp серии SK 35-42 1000Kv / 605w
Мой моторчик, что шёл в комплекте слабоват. Хочется запас чтобы был на всякий случай.
Народ, ну подскажите. Заказ формирую.
Народ, ну подскажите. Заказ формирую.
Я разницы вообще не вижу.... возьми тот что чуть мощнее
TGY AerodriveXp серии SK 35-42 1000Kv / 605w
у него ещё и " Подшипники: Двойные увеличенные (Японские) " 
Отредактировано Prodigy (15-03-2010 14:05:18)
возьми тот что чуть мощнее
TGY AerodriveXp серии SK 35-42 1000Kv / 605w
А мой Кальто этот двиг не порвёт на щепки? 
А мой Кальто этот двиг не порвёт на щепки?
не порвёт, будешь 3D крутить 
А мой Кальто этот двиг не порвёт на щепки?
а что эбокситки нет ???
соберёшь щепочка к щепочке 
Народ. Есть вопрос. Похоже на моей Кальме в тупости элеронов виновата средняя петля крепления элерона на крыло. Там не правильно вклеили китайцы. Петля согнута. Так вот, нужно как то эту петлю выпрямить и желательно без разборки самого крыла. У кого какие идеи, как лучше сделать?
Собственно вот как это выглядит вблизи.
Отредактировано justicepriest (17-03-2010 19:47:02)
justicepriest
По фотки советы давать сложно на выходные если получится давай встретимся и посмотрим может что то можно сделать
оставь телефон со созвонимся
" Я просто не знаю как буду работать на выходные"
justicepriest
Не представляю как можно решить эту проблему без снятия элерона.
По фотки советы давать сложно на выходные если получится давай встретимся и посмотрим может что то можно сделать
оставь телефон со созвонимся
Я уже показывал парням проблему на полётах, когда впервые его привозил. Фото так для наглядности. Если не убью до выходных крыло, то созвонимся. Телефон 560236 Алексей.
Не представляю как можно решить эту проблему без снятия элерона.
Если снимать, то резать крыло(чего явно бы не хотелось). А если и резать то как потом зашить всё это.
Леха! Может скотчем и утюжком можно потом зашить его?
У кого какие идеи, как лучше сделать?
Если не хочешь неожиданостей, срезай и вклеивай новые.
срезай и вклеивай новые.
Это то понятно. Мне интересно как потом крыло зашить в том месте где металические тяги элеронов проходят. Элерон же придётся целиком вытаскивать.
justicepriest
Точно, у тебя же одна серва......
тогда аккуратно придется сдергивать..., но делать обезательно нужно...
думаешь без вскрытия обшивки не обойтись?
думаешь без вскрытия обшивки не обойтись?
Вскрывать точно придётся, в частности то место где штырь металлический проходит. Это примерно 2 см. Но чтобы снять элерон по правильному нужно будет срезать заднюю части крыла, которая между элеронами. Иначе потом невозможно будет вклеить петли элеронов на место.
невозможно будет вклеить петли элеронов на место.
Странно 
где штырь металлический проходит
на сколько я понимаю,
эта тяга имеет Г-образную форму, тебетцы экономят на клее, так что
думаю путем раскачечки и отгиба скобы можно попытаться..., естественно когда петли срежешь...
Я бы не сказал, что они экономят на клее. Иначе бы мне не пришлось элероны разрабатывать. Клей был по всюду.
Я думаю может разрезать как на рисунке по линии или совсем отрезать эту часть, а потом уже когда исправлю сами крепления элерона, приклеить назад часть и чем то укрепить, типа скотчем армированным стеклотканью. Что скажете?
Что скажете?
Леша, не мудри...не нужно ничего резать!
ножом режишь петли по всей длине элерона, затем отводишь правый конец элерона на себя
и начинаешь делать раскачечку вверх и вниз правой частью элерона по оси рычага (этот рычаг должен быть Г-образный и вклеен в элерон на 15-20 мм. )
Леша, не мудри...не нужно ничего резать!
ножом режишь петли по всей длине элерона, затем отводишь правый конец элерона на себя
и начинаешь делать раскачечку вверх и вниз правой частью элерона по оси рычага (этот рычаг должен быть Г-образный и вклеен в элерон на 15-20 мм. )
Хорошо, вечером попробую. А вот вопрос, из чего потом петли то сделать?
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по деталямм.