Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по деталямм.

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

justicepriest написал(а):

Ну если верить инструкции, то такая же как и у кальмато.

у калмат носовая стойка. из под движки.
а у этого из под крыла и хвостовое колесо.
и там какие то тяги меж стойками. похоже как на амморты.

justicepriest написал(а):

В смысле?

покупаешь самолет + сервы (хотя у меня валяются без дела пара хай-спид с металл шестернями)
берем мой двигатель+регуль+батарею и ставим тебе. Это одно из дорогостоящих,
батареи я сам заряжаю.
Определяешься, оно тебе надо или нет. покупаешь что решишь.

svainv написал(а):

а вот этот у Стаса....копия Жень твоего (обрати внимание на стабилизаторы, РВ цельный)

да, это копия. токо 1.4 метра.
а вот я выше ссылку приводил, на 1400, это типа тоже самое.
Разве РВ цельный?

Но
http://www.hobbycenter.ru/product_info_23345.html
красава во всем и капот закрыт и необычен на вид и 1.6 в размахе.

Отредактировано Windk (09-01-2010 22:01:52)

0

32

Windk написал(а):

покупаешь самолет + сервы (хотя у меня валяются без дела пара хай-спид с металл шестернями)
берем мой двигатель+регуль+батарею и ставим тебе. Это одно из дорогостоящих,
батареи я сам заряжаю.
Определяешься, оно тебе надо или нет. покупаешь что решишь.

Ок, на днях узнаю о доставке. Идея интересна. ;)

0

33

Windk написал(а):

да, это копия. токо 1.4 метра.
а вот я выше ссылку приводил, на 1400, это типа тоже самое.
Разве РВ цельный?

такую говорю облетали в сентябре.....смотри внимательно размах не 1400.....

Спецификации кальмато:                 
Длина: 1400 мм
Размах крыльев: 1550 мм
Площадь крыльев: 47 кв дм
Вес: 2500 г

Спецификация Space Walker :
Размах крыла 1584мм.,
Длинна фюзеляжа 1103мм.,
Вес приблизительно 2500 г.,
Площадь крыла 43,0дм².
Нагрузка на крыло: 58,0дм².
Профиль крыла: оригинальный, несимметричный, NACA2415.

Отредактировано svainv (09-01-2010 22:50:23)

0

34

а, про размах я ошибся..и почему я вс считал что у них 1.4м...

Но, а разве раньше у Стаса он не был, ранее чем в сентябре?
вот он же http://www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html
там РВ как у меня.

0

35

занятная модель на рспилот увидел
http://www.pilotrc.ru/catalog/1856/1876 … 16167.html

занятна она тем, что в качестве движки там не дорогостоящий реактивный,
а автомобильный ДВС в купе с нагнетателем. Причем он еще и с заводилкой как на бензопилах )
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … p;I=LXBZ30

очень интересно такую модель увидеть..как оно рычать будет?
:)

0

36

Windk написал(а):

раньше у Стаса он не был, ранее чем в сентябре?

был рыженький.... он после "пены" решил что уже ас...... расхлест был жесткий.....а сентябре облетали красненький....

0

37

svainv

а, все, понял. хотя при мне, он его таки сажал более менее успешно.
:)

Отредактировано Windk (09-01-2010 23:18:04)

0

38

Windk написал(а):

очень интересно такую модель увидеть..как оно рычать будет

а при ее характеристиках .... не летать...носиться будет........

0

39

Windk написал(а):

он его таки сажал более менее успешно

зарулился Стас..... и влепил "рыжего"
а при облете красного тоже ситуация.... на вираже над заливом слетает колесо в воду Саня Любый взял пульт в руки и посадил его на стойку... с противоположным креном...красиво так....без разрушений

Отредактировано svainv (09-01-2010 23:27:08)

0

40

justicepriest
Двигатель однозначно слабоват для такой модели.

0

41

roma8672 написал(а):

Двигатель однозначно слабоват для такой модели.

Странно тогда получается. Зачем производитель его рекомендует.

0

42

roma8672 написал(а):

Двигатель однозначно слабоват для такой модели.

Разрешите не согласится
Для спокойного полета тренера этого достаточно (я не нашол оф данных, но по замерам людей 12х6 дает аж 2400г.) отсюда энерговооружение = 1, что достаточна, а более это ведь не 3D

0

43

ох, что-то очен очень слабо вериться в 1.
12х6 то может и даст 2.4 тяги..но наверно его надо раскрутить под это дело.
у меня калмато врядли 1 развивает..или может только только, но движка до 80А,
а ДВС ему равен. В принципе на подрывах заметно что около того, или даже выше => 1
..но с 40А...

Но то, что тот самик летать будет, однозначно. Уверенно. Без фанатизма.
только это на 5 полетов макс. Ибо в 1м же он уже полетит как надо, почти сам сядет,
через 5 полетов появиться вопрос, - че бы еще? А все.

0

44

Windk написал(а):

Ибо в 1м же он уже полетит как надо, почти сам сядет,
через 5 полетов появиться вопрос, - че бы еще? А все.

вот тута вы правы но у него ест ЯК

0

45

Любитель написал(а):

вот тута вы правы но у него ест ЯК

Вот именно. Я просто хочу научиться нормально летать, а уж потом возьмусь за ЯКа. :)

0

46

Windk написал(а):

у калмат носовая стойка. из под движки.
а у этого из под крыла и хвостовое колесо.
и там какие то тяги меж стойками. похоже как на амморты.

Женя, а Вы не попутали модели? На той что я изначально указал, стойка носовая, как у кальмато.

0

47

Слушай а ведь в зеленом дворике лежит кальмата 40 и ненадо парится с заказом
а как сказал Windk  даст моторчик порулить а ты тем временим закажишь свой ктому у тех же китайцев

0

48

Любитель написал(а):

Слушай а ведь в зеленом дворике лежит кальмата 40

Это где? У нас разве два модельных магаза?

0

49

не в дворике, городке.....там тренер верхнеплан лежит тот что и лежал в "Югре", бери с  низким расположением крыла,
с ним уверенно можно пройти азы, потом перейти на пилотаж, ну а там уже будешь "посмотреть" что тебе по душе
3д, ф3а... чем больше размах крыла, тем больше предстовление о действительности полета.
ну а с аппаратурой тоже поможем.... чтоб не заморковиться,  учиться будешь на "шнурке", т.е со вторым передатчиком "ТРЕНЕР"
ну на счет ЯКа- это все не то...

Отредактировано svainv (10-01-2010 14:42:34)

0

50

svainv написал(а):

не в дворике, городке.....там тренер верхнеплан лежит тот что и лежал в "Югре"

Знаем его. Это магазин Лёхи. Модель конечно не маленькая. Но она под ДВС заточена. Придётся переделывать под электру. Да вес у неё не малый. Два с чем то кила. Погляжу у него, может и заберу. Она там давно лежит. Сколько я Лёху знаю, она столько и лежит у него.

0

51

justicepriest написал(а):

Странно тогда получается. Зачем производитель его рекомендует.

svainv немного раньше писал об этом: производитель заинтересован, впарить новичку не очень ходовой товар, в надежде что Вы потом заплатите ещё раз но уже за комплектацию действительно необходимую для конкретного самолёта.

Любитель написал(а):

Для спокойного полета тренера этого достаточно (я не нашол оф данных, но по замерам людей 12х6 дает аж 2400г.) отсюда энерговооружение = 1, что достаточна, а более это ведь не 3D

Во первых тягу создаёт не вит сам по себе а, винтомоторная группа в целом и если мощьности двигателя не достаточно (40А в штатном режиме это очень мало) то и заявленной тяги не будет
Во вторых тяговооружённость 1 это очень мало для любого полёта темболее для учебного так как весь полёт будет проходить на пределе возможностей винто-моторной группы а,это как понимаете полёт на гране сваливания. Как когда-то учил меня очень уважаемый пилот "Запас тяги в опу не чих-пых а, вот когда её не хватает это опа"

0

52

justicepriest написал(а):

Сколько я Лёху знаю, она столько и лежит у него.

возьми у него двс (с учетом его рекламы на твоем автомоболе), все равно он его тут врят ли продаст,
я конечно против электрики ничего не имею, но двс мне лично ближе, да и удобнее...ИМХО

Отредактировано svainv (10-01-2010 16:28:11)

0

53

Любитель написал(а):

Разрешите не согласится
Для спокойного полета тренера этого достаточно

спокойный полет в наших погодных условиях только снится........не говорю про ошибки в пилотировании, от которых не застрахован никто, где тяга является одной из составляющей вывода модели из "обморочного" состояния.....
а при обучении тем более запас нужен...

Отредактировано svainv (10-01-2010 16:47:55)

0

54

justicepriest написал(а):

Знаем его. Это магазин Лёхи. Модель конечно не маленькая. Но она под ДВС заточена.

мой калмато тоже под ДВС изначально заточен. Но что значит заточен? рама под ДВС есть.
а под Электро нет. У меня мотор вместе с рамой, войти должна она в этот 40й тока фпуть.
Токо как бы не тяжеловато оказалось..

roma8672 написал(а):

Во вторых тяговооружённость 1 это очень мало для любого полёта темболее для учебного так как весь полёт будет проходить на пределе возможностей винто-моторной группы а

Ромка, это ты загнул. свыше 1 - это нужно уже пилотажникам.
до 1 и близко к ней - более чем достаточный запас для обучения. да еще для
верхнеплана. Не нужно из тренера ракету сотворять. Я вон на зум как-то поставил 18А движку (180Вт),
а потом все думал..эх мало..надо больше..вон пацаны 20-22А (200-230 Вт) на него корячат..
а потом тот мотор помер. и пока не было нового, поставил из запасников на 11А (100-120 Вт).
да с легкой 800ма батарейкой..так он летать стал. как положено 3Д слоуфлаеру.
а с мощным и тяжелым мотором , а так же тяжелой батареей подстать, он превращался в ракету. росла нагрузка на крыло..
а смысл? чеб самолет носился по прямой как угорелый ?
ща правда я все таки воткнул 22А движку..ну пришел он..не лежать же без дела.
погляжу. может и понравиться..по крайней мере с ветерком будет ему легче,
а с тем он хоть как и положно 3Д летал..но ждать безветренной погоды шибко долго.

Отредактировано Windk (10-01-2010 17:50:20)

0

55

Windk написал(а):

Ромка, это ты загнул. свыше 1 - это нужно уже пилотажникам.

Вовсе не обязательно летать в полный газ.............зато у тебя остаётся запас тяги необходимость в которой возникает довольно часто и не важно при каком пилотаже (полёт блинчиком по коробочке) тоже пилотаж.

0

56

roma8672 написал(а):

Вовсе не обязательно летать в полный газ.............зато у тебя остаётся запас тяги

так он этот запас на крыло давит за зря. и все время..в пол газа или вполный летаешь.
так бы вон на Ан-2 взяли бы да от 24ки поставили бы турбовинт.. :)
с этого верхнеплана адин чорт какой пилотаж..бочку на нем делать только на вертикале..
и то это не бочка будет, а спираль восходящая )
а просто оторваться от земли, пролететь по кружочку да сесть - хватит.
Но хотя с согласен, движка даже для этого самика маловат.
И потом его девать некуда особо..если токо на Як переставить..

Да просто, как-то дорого за 7 тыр простой тренерок для - по кругу..когда
40й или 1400 калмато (который кстати сказать тоже с движкой идет) в 1.5 раза дешевле..
а начинка еще под 7 вылезет.

0

57

Windk написал(а):

И потом его девать некуда особо..если токо на Як переставить..

Ага, чтобы у Яка крылья оторвало. :)

Windk написал(а):

1400 калмато (который кстати сказать тоже с движкой идет)

Ну да, видел, тридцатый если не ошибаюсь, но без регуля.

Windk написал(а):

в 1.5 раза дешевле..

А вот с этим не поспоришь. Кстати, можно взять такую же модель как я вначале указал, но пустую. Всего 4 рубля встанет.
А если честно, то Кальмато 1400 с нижнем крылом симпатичнее, хоть и меньше. Я просто исходил из того, чем больше и тяжелей модель, тем она стабильнее при ветре. Что хорошо скажется для новичка. Видимо пора подучить азы авиации, видимо всё я уже забыл после Крыльев Самотлора.

Отредактировано justicepriest (10-01-2010 19:40:13)

0

58

justicepriest

да. большой самолет и легче где-то управляется.
и если не хочется 1.5 метра 1400 или 40ого калматы,
так может 60й калмату взять, как у меня 1.8 метра
или все таки тот Space Walker  в 1.6..но он правда дорог, но как и тренер и на вырост вполне себе..наверно.
По крайней мере калматы 100% беспроигрышный вариант и по учебе и по пилотажу и по цене.
Walker просто красивше, за то и цена.

0

59

Windk написал(а):

так он этот запас на крыло давит за зря. и все время..в пол газа или вполный летаешь.

Жень при весе самоля за 2кг. лишние 100гр. не ощутиш а, вот уверенность в том, что в нужный момент (двигло вытащит самолёт) будет не лишней.

0

60

roma8672 написал(а):

Ага, чтобы у Яка крылья оторвало.

повторюсь дважды уже дословно  это не самолет.....

0