аки какие?
Аккум один - 22,2V 6s 3600 mah
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по деталямм.
аки какие?
Аккум один - 22,2V 6s 3600 mah
Как ВПП укатаем...
Завтра тогда все выдвигаемся на укатку ВПП. 
Завтра тогда все выдвигаемся на укатку ВПП.
Организуй!!!!!
Andrey
Андрюха, это импеллерный монстр........???????
вот только мать его так..... чёрный он, и сверху и снизу....
как его в небе читать?
Аккум один - 22,2V 6s 3600 mah
Андрей, еслив чо, могу свою 6S 4000 прихватить..
но имхо как на аэродроме не укатывай..не та поверхность..
жаль будет если быстро носом крыльями в землю..
с асфальта бы ему где нить..
на выхи кстати -12 обещается и без ветра ..может это.. 
PS. а я вчера Зуму такие гламурные колесики приделал..что чот аж стыдно теперь на людях показаться. 
Отредактировано Windk (08-02-2010 08:12:50)
как его в небе читать?
по красным звездам 
на выхи кстати -12 обещается и без ветра ..может это..
я с удовольствием свою пилотагу двс погоняю....
я с удовольствием свою пилотагу двс погоняю....
ага.
а то поди поршень уже в стакан врос.. )
Windk
конечно хотелось бы на капе элетро тренернуться...но замена серв только через 7 дней
Женя, а что ты такую камеру не возьмёшь?
Женя, а что ты такую камеру не возьмёшь?
видел ее давно. она 640х480 как мой фотик. Она лишь компактней моего фотика и легче,
но из-за этого тратиться не охота.
Но я в принципе находил у кетайцев в пол HD и фулHD разрешением в пределах 3-4 тыр,
к лету ближе подумаю..щас пока не этого (
Но я в принципе находил у кетайцев в пол HD и фулHD разрешением в пределах 3-4 тыр,
к лету ближе подумаю..щас пока не этого (
Понятно. А я вот добавил её в заказ и думаю стоит ли.
вот только мать его так..... чёрный он, и сверху и снизу....
как его в небе читать?
А че там читать, там кроме как "01 ОК6 сухоrо" ничего больше не написано...
Андрей, еслив чо, могу свою 6S 4000 прихватить..
но имхо как на аэродроме не укатывай..не та поверхность..
жаль будет если быстро носом крыльями в землю..
с асфальта бы ему где нить..
на выхи кстати -12 обещается и без ветра ..может это..
За батарейку при, нормальных плановых испытаниях отдельное спасибо, лишь бы разъем подошел.
По поводу аэродрома - ему нужна ровная площадка для начала 100-150 м.
Я списался с продацом, спросил можно ли гдето посмотреть видео полета модели? Ответ: Пока предложить ничего не можем, но дали рекомендации по первым взет-посадкам.
Блин испытания прейбется проводить как настоящего: 1. Пробежка, 2. Пробежка - отрыв - приземление, 3. Пробежка - отрыв - приземление с тормазным парашутом, 4. Летные испытания. Пишут что полоса должна быть 100-150 м. Взлет короткий но при недостаточном пробеге будет сваливание. Посадочная скорость высокя. Модель может идти на скоростях близким к нулевым, но при достаточном опыте и не надо этого делать у земли. Посадить модель можно и на малой скорости на короткой ВПП без тормазного парашута, но велика, практически 100% вероятность повреждения механизмов УВТ.
По поводу выходных, заманчиво, но испытания "Беркута" переносятся на лето, надо сначало американцев добить, тем самым подкопить опыта скоростных полетов.
PS. а я вчера Зуму такие гламурные колесики приделал..что чот аж стыдно теперь на людях показаться.
Это как? Розовые с голубой каемочкой? 
За батарейку при, нормальных плановых испытаниях отдельное спасибо, лишь бы разъем подошел.
ну это походу дела можно будет разрешить..
Блин испытания прейбется проводить как настоящего: 1. Пробежка, 2. Пробежка - отрыв - приземление, 3. Пробежка - отрыв - приземление с тормазным парашутом, 4. Летные испытания.
хз.. думал ту на днях как бы я такой испытывал.. первое просто как авто погонял был с резкими подачами тяги,
потом просто отрыв передней стойки. Потом полет.
Пробежка - отрыв - приземление- очень сложное имхо действо, гораздо сложней чем полет,
как-то Зум я так пробовал делать..все заканчивалось носом в землю. Гораздо проще
с высоты начать снижение плавно согласовывая движения..а тут взлет..оно вверх,
потом стик вниз..высоты нет..я бы так не стал.
А то что скорость, эт да..это будет мега интересно..надо будет с калматой с камерой на борту
рядом летать, заснять все от и до 
Это как? Розовые с голубой каемочкой?
угадал 
Люди. Кто нибудь подскажите. На аккумах контакты идут уже или нужно контакты закупать, а потом их припаивать???
На аккумах контакты идут уже или нужно контакты закупать, а потом их припаивать???
покупать и припаивать
А че там читать, там кроме как "01 ОК6 сухоrо" ничего больше не написано...
я к тому, как ты его пространственное положение на удалении будешь определять...?
. Пробежка - отрыв - приземление, 3. Пробежка - отрыв - приземление с тормазным
я бы так для начала не рисковал.......
поражут конечно пробывать нужно, но без отрыва.... думаю взлететь нужно, почувствовать модель, определить скорость срыва, а потом по классической схеме заходы...заходы...заходы....
На аккумах контакты идут уже или нужно контакты закупать, а потом их припаивать???
наши парни пользуются т-образными разъемами... чтоб по зарядникам подходили, да и акками в случае чего выручить.....
хз.. думал ту на днях как бы я такой испытывал.. первое просто как авто погонял был с резкими подачами тяги,
потом просто отрыв передней стойки. Потом полет.
Я тоже так думаю, что - пробежка - отрыв - полет - заходы 1...и т.д. пока не почувствуешь. Они просто рекомендуют, как я понял, это для того что бы оттремировать переднее шасси, т.к. на большой посадочной скорости его может завалить, шасси расположены узко, а центр тяжести высоко. И из-за массы, после приземления будет большой пробег, нужно научиться пользоваться тормозным парашютом как реверсом.
Сегодня вклею рули направления, привяжу самоль к журнальному столику на колесиках и АЛГА по квартире.
я к тому, как ты его пространственное положение на удалении будешь определять...?
Леш, я тебя сразу понял, хрен его знает - покрасим или переодически прийдется выпускать шасси, они с подсветкой 
первое просто как авто погонял был с резкими подачами тяги,
потом просто отрыв передней стойки
Жень, меня сильно смушает работа рулей. В описании и на картинках так: при перемещении стика руля высоты, работают не только рули высоты, но и передние (маленькие крылья) и элероны и есно УВТ и все в разных направлениях. В инструкции четко указаны расходы, менять которые не рекомендуется. Также и при перемещении стика элеронов оживают все плоскости.
наши парни пользуются т-образными разъемами...
Если не сложно, можешь показать наглядно? На паркфлаере. А то я сегодня уже заказ оформлять собрался.
Какие аккумы хочу взять есть постами выше моё сообщение.
можешь показать наглядно?
на паркфлаере нет таких ....
вот они, к стати они считаются самыми надежными http://www.rc-shop.amocs.ru/product_inf … ts_id=3465
по поводу качества акков не скажу , такие не пользовал, а на 2200 за глаза....
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_inf … ts_id=3465
Хреново. На парке их нету. Не знаю что делать.
Хреново. На парке их нету. Не знаю что делать.
Я покупал в Мегионе по 120 р за пару
ещё зайди на центральный рынок и спраси у парней которые дисками торгуют на первом этаже
Жень, меня сильно смушает работа рулей. В описании и на картинках так: при перемещении стика руля высоты, работают не только рули высоты, но и передние (маленькие крылья) и элероны и есно УВТ и все в разных направлениях. В инструкции четко указаны расходы, менять которые не рекомендуется. Также и при перемещении стика элеронов оживают все плоскости.
остается ток надеяться что инструкция поясняет все. Иначе спросить просто некого. А с таким самолем, шансов на эксперименты мало..
Я так думаю, мы потом проверим как ты сделал, сами глянем инструкцию..если все согласятся
как на ученом совете, тода в небо.
КРАСАВЕЦ
Я покупал в Мегионе по 120 р за пару
Жуть.
Их бесплатно в посылки ложили как то с хобисити, валяются гдето дома за ненадобностью.
Мы используем вот эти
http://www.parkflyer.ru/product/4136/
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по деталямм.