Andrey
не Андрей, я не про то.. одно дело сделать по чей то указке. Другое дело самим изобрести.
Легко скопировать аппу на 40Мгц. Не столь легко скопировать на 2.4. Другого уровня тех. оборудование.
Китай собирает ТВ и процессора субмикронные..но это отдельные, высоко оснащенные Западом заводы.
Вот япы лишь отдельные сборки для авто создали в кетае, но в целом производство закрыто от глаз,
в итоге, копии РАВ4 или ЦРВ хоть есть, но уе.ищные..потому что японское авто и его нутро высокотехнологичны.
Электромоторы же пожлста..не столь технологичны. Здесь не высокие частоты, ни сверх точность углов,
трение только подшипниках - все это уже 100 лет как отработано. Подшипников завались,
медной проволоки завались.. намотка там проста - у нас в конторе якоря электромоторов закрытыми
глазами перематывают, пойдешь вон стартер принесешь, отремонтируют, лучше чем японцы сделали )
Т.е. если производство в кетае на хорошем уровне (как таже футаба), зачастую построенное на западной технологии
как например НТС, то это небо и земля чем какой то ноунэйм, который организуется самостоятельно -
где кто клонирует, где то по мере возможности закупает ..списанное оборудование от той же футабы,
т.е. заведомо отстает.
А идеология 2.4 все же очень сильно разниться. СВЧ транзисторы дороги, компоновка их и вобще блоков
приема требует больших знаний и опыта.
Но канеш, как знать, повторюсь еще раз..может таже Турниги и делает все всем и аппу для Футабы
и комплектующие для Алайна..пока она зарабатывает бабло на качестве и количестве, закупит потом
современное передовое оборудование (а может уже), обретет мозги свои и начнет зарабатывать на бренде..и никто
уже Футабу и не вспомнит.
Но пока все это вилами на воде писано, лучше брать отработанное известное, но с индивидуальным подходом.
Футуба, ЖР, это все таки точно известно.
Если ДВС и аппа высокотехнологичны, тут лучше не эксперементировать. Аппа универсальна,
надолго берется, выгода в 100 баксоф может обернуться в потерю 2000, от нее много зависит
а электромотор, да регули с акками к ним,
тут нано-технологий и помине нет, само тема кетай брать, вставший электромотор ничем не грозит,
самолет не кирпич все таки. а без навыка и с работающем мотором можно вогнать.
В то время как при отказе аппы - что навык, что не навык, - в землю.