Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по деталямм.

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

фсё!!! запутался!!! вот что я хочу заказывать---движка,регулятор,акум 2 шт.,зарядник,и мелочи некоторые типа калесики,винты,тяги,пару сервушек еще не знаю какие?.
ну что скажите парни??? :question:

0

302

svainv написал(а):

Mark написал(а):
Откуда 1700?
отсюда http://www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=37_61

Зачем платить больше если есть в два-три раза дешевле?
Без проблем, могу продать кому нибудь, щас должный прийти как раз, акки на 2200 3S 20C, за 1699 руб, которые с доставкой обошлись в 465 руб за штуку, могу даже скидку 10% сделать :)

svainv написал(а):

Mark написал(а):
Аков для практически нон стоп полетов хватает трех.
это как ?????
у меня их семь , я не успеваю......

Все лето так отлетал, два зарядника, 3х акка, 10-15 минут полет, час зарядки, один отлетал, поставил на зарядку, второй отлетал поставил на зарядку, третий отлетал, снял первый, поставил третий и так далее.
Не вижу не каких проблем.
А с А123 вобще, за 15 минут заряжаются, но правда пока дороги.

PS: Я не против ДВС, всеядный я, просто за последниее время электро подешевело очень сильно и продвинулось вперед, посему не вижу не чего плохого в полетах на электро, как и в полетах на ДВС.
PS:PS: А в пустую переплачивать не вижу смысла.

0

303

=FLY= написал(а):

фсё!!! запутался!!! вот что я хочу заказывать---движка,регулятор,акум 2 шт.,зарядник,и мелочи некоторые типа калесики,винты,тяги,пару сервушек еще не знаю какие?.
ну что скажите парни???

Переплата в 3-5 раз от реальной цены.
Двигатель XM3530CA - 12T 1200 об/В (XM3530CA-12)    1935.00 руб.  ======= средняя цена в Китае 15$ *30 руб 450 руб
DUALSKY ESC 30A, 6-12NiCD/NiMH, 2-4 LiPo (XC3012BA) 1900.00 руб.  ======= средняя цена в Китае   20$ *30 руб 600 руб
Акк Dualsky 2200мАч 3S1P 11.1В, 25C (XP22003GT)       2530.00 руб. х2 = 5060 руб   ======= средняя цена в Китае  14$ *30 руб 420 руб х2 820 руб.
Универсальное комп. з/у с балансиром EOS0610i-NET 10A 11-24В   5600.00 руб.  ======= брали отличные зарядники(заряжают все) за 37 $ c доставкой вышел в районе 1500 руб
Накинем доставку, с учетом зарядки выдет в районе 40-50 баксов. (1200-1500руб)

Итого если брать где ты хочешь эти позиции выдут в 14495 руб без доставки + доставка точно не скажу но в районе учитывая % за переводы денег 1000-1500
Итого если брать где многие берут и мы в том числе, не первый год ужеы эти позиции выдут в 3370 руб без доставки + доставка в районе денег 1000-1500

Может быть я не вижу разницы между этими двумя суммами 14495 руб и 3370 руб, но что то мне подсказывает что она есть.

Цены взяты с wwwhobbycity.com тот же самый магазин но через русских посредников и оплатой через вебмани wwwparkflyer.ru

0

304

Mark
Не пойму где ты нашел такой движок у китая,или ты говориш про альтернативу? Это как советские колонки 150 ватт типа орбита,и китайские колоночки 5000 ватт. Таже разница,просто что то под подсказывает,что можно наткнуться на грабли с китайским движком!

Отредактировано =FLY= (26-01-2010 07:08:20)

0

305

=FLY= написал(а):

Не пойму где ты нашел такой движок

А нахрена тебе такой движок??????????????????????
грабли за 500 р куда лучше чем 2000р
непарся, пол страны летает на китайском и нипищат, а если есть лишние деньги то вперед за брендами  :flag:

PS: И нет гарантии что купленный за 2000 движок неокажется китайским.

Отредактировано Любитель (26-01-2010 08:13:59)

0

306

Любитель написал(а):

или супер бюджетник http://www.parkflyer.ru/28254/product/7637/

ни в коем разе. Кроилово ведет к попадалову. Акки у кетайцев хоть и дешевые. Но не настолько, чтоб
их менять как пачки сигарет.

Andrey написал(а):

А для новичка заглохший ДВС в воздухе - это 100% морковка

99%
Я начинал с ДВС. Но как электрик скажу, электродвиг имеет КПД под 90%, ДВС даст Бог 30..
электро имеет лучшую динамику,  лучшую эластичность - потому что он имеет максимальный
крутящий момент в всем диапазоне оборотов, включая нулевые. Электро не воняет. Старт простой.
никогда не заглохнет, проще снимать видео, никакого дорого ядовитого топлива. Всегда чистый самолет.
3 акка и нет проблем с периодичностью полетов.
Но я начинал с ДВС... и щас появился полный его электроаналог..но я продолжу будущее с ДВС.
потому что это -  вон, грязь, ядовитое топливо, поршень с его медленной динамикой и низким КПД, грохот,
ритуал запуска с ударами по пальцам, ритуал протирки самолета, промывки мотора..подбор свечек, настройка иглы.. :)

Электрику, да еще для тренеров, - брать у кетайцев, адназначна!
Аппу брать именитую..футаба или близкие ее конкуренты. на 2.4ГГц, адназначна.
Футаба 7С универсал на 2.4 в комплекте с сервами - 300$.

0

307

Любитель написал(а):

зарядник http://www.parkflyer.ru/28254/product/5548/

у меня практически такойже..только от Турниги. Надписи токо разные..но походу с одного подвала.
У них есть прикол и я кажись стал отмечать у себя - проблемы небольшие с балансиром.
Точнее не с ним, а с калибровкой. Т.е. он может ошибаться в замере напряжений по банкам.
Надо проверить Цшкой реальные значения на банках (при работе зарядника с батареей!!!) и откалибровать.
(думаю сие актуально к любым зарядникам)

Отредактировано Windk (26-01-2010 08:57:08)

0

308

Andrey написал(а):

А для новичка заглохший ДВС в воздухе - это 100% морковка и благо если все благополучно

надо сказать, что электрику новичок  может вогнать в землю так же быстро как и с ДВС,
а может даже и быстрей чем ДВС заглохнет. Заглохший ДВС больше мобилизует, а электро
с 1й стороны расхолаживает, а с др со своей динамикой, другим поведением может токо ускорить падение.
Так что, заглохший ДВС не аргумент..на электрике у меня и винты откручивались и батареи вываливались,
все от рас3.14здяйства..заглохший ДВС практически из той же оперы - забыл морду задрать при регулировке иглы,
не проверил болты крепящие карб..топлива не дозалил, - это я  все тоже проходил. :)
..да и чот именно с электро я стал долбить калмату.. ))

0

309

До конца недели доделаю тренера,и будет он лежать пока не определять какую фирму на него поставить!:( кстати аппаратура у меня уже есть,и 3 сервы есть! Так что осталось еще немного докупить,и в небо....:)

0

310

=FLY= написал(а):

Не пойму где ты нашел такой движок у китая,или ты говориш про альтернативу? Это как советские колонки 150 ватт типа орбита,и китайские колоночки 5000 ватт. Таже разница,просто что то под подсказывает,что можно наткнуться на грабли с китайским движком!

А Dualsky думаешь не китай?
Самый что ни на есть, причем хороший.
Когда мы кроме Axi не чего не видели, брали их по 2500-3000 и увидели Дуалскай в половину дешевле, несколько ошарашились как так.
А после дуалская увидели турниги еще в половину в три раза дешевле, вобще коммунизм наступил. Движки по 7-20$

C китайцами, в частности турниги, подбирай по параметрам и главное читай отзывы, народ хорошо расписывает что да как.
Регули бери всегда с запасом.

Акии те что брал с хобисити верой и правдой служат.
Аков любых при активных полетах  хватает где то на год, если на пределе не гонять.
И учитывая ихнюю цену, менять можно как "пачки сигарет".

Масса взлетная и размах твоего аппарата какой намечается?

0

311

Windk написал(а):

Заглохший ДВС больше мобилизует, а электро
с 1й стороны расхолаживает,

Поддерживаю на все 100%, посадить заглохший ДВС, надо не потерять скорость, подрасчитать с посадкой чтоб мягко и в песок не улететь.
Причем заглохнуть может в любом положении и нужно с него правильно найти выход. Что хорошо тренерует навыки аварийных посадок.

Новички пока не угробят несколько моделей не поймут что не терять скорость самое главное.

Электро же, практически на 99% не глохнет, поэтому новичкам не в домек что да как делать при отказе движка, привычка что летит, а он к земле наровит.

Самые запоминающиеся случаи у меня были пока на Ли-2 винты в воздухе отстреливались, пока не исправил, летишь щелк один винт ушол, на одном выходишь с положения и на посадку тянешь на полосу.

0

312

Windk написал(а):

надо сказать, что электрику новичок  может вогнать в землю так же быстро как и с ДВС,
а может даже и быстрей чем ДВС заглохнет. Заглохший ДВС больше мобилизует, а электро
с 1й стороны расхолаживает, а с др со своей динамикой, другим поведением может токо ускорить падение.
Так что, заглохший ДВС не аргумент..на электрике у меня и винты откручивались и батареи вываливались,
все от рас3.14здяйства..заглохший ДВС практически из той же оперы - забыл морду задрать при регулировке иглы,
не проверил болты крепящие карб..топлива не дозалил, - это я  все тоже проходил.
..да и чот именно с электро я стал долбить калмату.. ))

А че наезжаем? :blush:  Я полностью с тобой согласен, заглохший ДВС не аргумент 100% и куда более надежней полностью высаженной в полете батарейки. Просто мне хотелось вставить свои пять копеек. :flag:

0

313

Andrey написал(а):

А че наезжаем?

да вот еще.
я вобще хотел сказать, что электро или двс - это больше личностный выбор.
а для форума-майкоразрывательства можно и на той и на той стороне аргументов массу найти.

0

314

Mark
Размах крыльев 130 см,вес еще не мерял но думаю килограма 1-1.5,сделан из потолочки. Стоял на нем движок дуалскай 250 ватт летал хорошо! Просто мне его отдал Роман (создатель этой модели),за что ему и еще Андрею и Валере огромная благодарность,в помощи для меня начинающего авиатора!:) спасибо мужики! И всем остальным спасибо за советы!:) все выговорился!:)

0

315

Как вариант
TR 35-42C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: 2820)

http://www.hobbycity.com/hobbyking/stor … Outrunner_(Eq:_2820)

или

http://www.hobbycity.com/hobbyking/stor … :_AXi_2820

Если хочешь повысокооборотистей (чтоб была больше скорость но меньше тяга)
варант
TR 35-36A 1450kv Brushless Outrunner (Eq:2814

http://www.hobbycity.com/hobbyking/stor … Outrunner_(Eq:2814

Регуляторы Турниги неплохие.
А вот если хобикинг то расчитывай что у них написано разделив на 1.5, к примеру регуль на 60, потянет 40

Под эти движки 40 рекомендуется но лучше с запасом 60А взять

Почитай отзывы на чем и как народ летает имено по этим движкам.

0

316

кто паял на атмеге плату для сима????

0

317

Windk написал(а):

надо сказать, что электрику новичок  может вогнать в землю так же быстро как и с ДВС,
а может даже и быстрей чем ДВС заглохнет. Заглохший ДВС больше мобилизует, а электро
с 1й стороны расхолаживает, а с др со своей динамикой, другим поведением может токо ускорить падение.
Так что, заглохший ДВС не аргумент..на электрике у меня и винты откручивались и батареи вываливались,
все от рас3.14здяйства..заглохший ДВС практически из той же оперы - забыл морду задрать при регулировке иглы,
не проверил болты крепящие карб..топлива не дозалил, - это я  все тоже проходил.
..да и чот именно с электро я стал долбить калмату.. ))

Полностью согласен. И про дешёвые зарядки, аккумуляторы, которые взрываются, двигатели, и т.д.
А всё потому что изначально стоит вопрос не научиться летать, не научиться грамотно обслуживать и готовить к полётам технику, и самому готовиться. А как бы нае....ть судьбу. Побыстрее, подешевле. Как можно сравнивать электро и ДВС, когда речь об учёбе. Какая разница? Какая разница, что в воздухе встанет? Главное подход. Мы же это уже обсуждали. Есть класс моделей F5B - электролёты. Как тут можно что то сравнивать. Если там только электро. Бери - учись. Почти идеальный вариант для учёбы - мотопланер. Чё ещё надо. Можно и учиться и на соревнованиях выступать. Если кому то этот класс интересен, он на нём летает. И не орёт про ДВС. А вот если появиться мотопланера с ДВС - кто то выберет это. Помоему нет разницы с чего начинать. Кому то удобно то, кому то другое. Главное - чтоб это была ТЕХНИКА. И она должна быть дорогая и качественная. И надо помнить, что на полётах есть другие люди. Так что оторванные лопасти, взорванные аккумуляторы - извиняйте. В торец полосы! А даст бог с аэроклубом сростётся. То же будем рассуждать про зачем платить за бренд - давайте купим китайское? Будем платить. И много.... Лучше не сразу, поэтапно, но качественно.

0

318

Andrey
Про шпикачки - зачёт!

Я тебе на какой то ветке, сам уже потерял, вопрос задал про фильтра. Есть у вас не большого размера воздушные фильтра. Что то типа как на спортивные машины. Нулевые они чтоль называют. Только по длине в два раза меньше. Может заказать, если в наличии нет.

0

319

v.petrov написал(а):

Я тебе на какой то ветке, сам уже потерял, вопрос задал про фильтра. Есть у вас не большого размера воздушные фильтра. Что то типа как на спортивные машины. Нулевые они чтоль называют. Только по длине в два раза меньше. Может заказать, если в наличии нет.

Фильтров нулевого сопротивления не бывает, если есть хоть что то между впускным коллектором и атмосферой (даже кусок проволоки) оно уже будет создавать сопротивление. На технике, для серьезного спорта, фильтров нет вобще, там все делается на раз. Есть системы которые в процессе движения, за счет набегающего потока (чтобы не тратить собственную энергию), создают в фильтре - циклоне зоны с высоким и низким давлением. Эти зоны формируются так, чтобы зана высокого давления формировалась в непосредственной близости от впуска, тем самым облегчая процес втягивания поршнем рабочей смеси, а зона с низким давлением была на краях стенок циклона, это облегчает движение воздуха вдоль стенки "фильтра" и все тяжелые частици в том числе и взвеси будут вытеснятся в эту зону и выкидываться через специальные дренажные отверстия. Пока эти системы грамоздки и если и существуют гдето маленькие аналоги, я думаю что ценник не реальный.
Тебе зачем фильтр с нулевым сопротивлением?

0

320

Да мне не нулевой. Я наверно не так выразился. Обычный, просто не большого размера. У отца на лодке, всмысле гидросамолёте, место под капотом не много. Он купил автомобильный, конусный. Но один хер по длине не влазеет. Размером нужен где то 50Х50 мм. Форма впринципи не важна.

0

321

v.petrov написал(а):

Размером нужен где то 50Х50 мм. Форма впринципи не важна.

Теперь понятно. Но в нашей технике фильтр - это фильтрующий элемент + корпус фильтра, подобрать по размеру можно, но я думаю, что это может сильно отразится на производительности двигателя, ведь каждый фильт расчитан по крайней мере и под такой параметр как - объем всасываемого через него воздуха за еденицу времени. Есть шанс обагатить или обеднить рабочую смесь. Или ты готов перенастроить весь агрегат из-за пендурки размером 50Х50, которую с легкостью может заменить бабский чулок, сложенный в двое.

0

322

Andrey написал(а):

бабский чулок

В юности, я занимался картингом....так вот этот атрибут женского гардероба натягивали на спаяную рамку...и включали в карбер высокооборотистых движков CZ 125 см3 класс"А", так же капрон использовали в качестве фильтрующего элемента в "В" классе, это турбовые и оттюненные движки...,после каждого заезда их снималии сжигали.....,
и еще чулки носят девушки летом..... быстрее бы лето..........

0

323

svainv написал(а):

и еще чулки носят девушки летом.....

да. быстрее бы лето....  :rolleyes:

а в чулках ещё лук хранят  :yep:

Отредактировано Prodigy (27-01-2010 01:00:55)

0

324

v.petrov написал(а):

И она должна быть дорогая и качественная. И надо помнить, что на полётах есть другие люди. Так что оторванные лопасти, взорванные аккумуляторы - извиняйте. В торец полосы! А даст бог с аэроклубом сростётся. То же будем рассуждать про зачем платить за бренд - давайте купим китайское?

Слава, да щас все кетайское. И аккумы откуда нить со штатов в 3-5 раз дороже
ничуть не реже взрываются, текут.
Те что с хобисити вещи вполне себе достойны. движки выдерживают сильные издевательства,
винты пока еще ниразу сами не разлетались, даже при ударах об землю нередко оставались
либо целыми. либо концовки срезало/расслаивались. Когда калмату на комсомольском
воткнул, красавец Турниги деревянный лакированный  расслоился чуть на конце, думаю
чуть чуть эпоксидкой проклеить его и оставлю на случай если совсем винтов не останется.
Но наверно на этом все.
Ту дешевую аппу на 2.4 не именитую (футаба ведь тоже кетай)
я бы поостерегся брать. Все атки аппа не самолет, на века берется.
Даже как в футабе монтаж/пайка сделаны - не очень то на уровне,
а тут из сараев каких то..где не только пайка важна, а процес кодирования сигнала,
определение каналов, ведь таже футаба к примеру скачет с частоты на частоту в процессе работы,
спектрумовская технология вобщем тоже. А как сделаны клоны?, может где чего не доклонировали,
потом МТС с мегафоном придут сюда с 3-4G и сядут те аппы в лужу.  как 40Мгц аппа от сортирников.
Еще сервы можно вобщем брать с хобисити..но с др стороны те что хорошие,
стоят не так уж и дешево..хотя всеж подешевле чем где либо. Недавно мне пришли
пара серв с железными шестернями и хай спид, оч добротные такие сервы. Пока лежат..хз для чего их взял ).
hxt900 на зуме тоже на удивление служат не плохо..единственно что там они работают
на пределе, т.к. они простенькие совсем, но имеют хорошую скорость, а у зума
рулевые большие, иногда задев таким рулем землю убивают серву из-за большого рычага воздействия.
ДВС-кетай я бы тоже не стал брать. Хоть и распространены все эти АСПы и т.п.
но имхо ДВС сложней по технологии чем электродвжика, здесь и лазерные установки применяются
и многослойные технологии, потом если чуть что не так - заморочки с запуском,
ДВС то "интересней" в поле запускать чем электродвижку. Электро с перекошеным валом,
с вклеенным на обычную эпокси назад вылетевшим ротором летает, с ДВС ничего так не сделаешь.
чего стоит только вроде бы простая конструкция сочленения шатуна с коленвалом..
но как представишь что все это крутиться лихо до 16.000 обормотов..становиться непонятно,
как это не слетает все. А потому что предельно точно соблюдены углы.. ну и прочее прочее.

Отредактировано Windk (27-01-2010 08:59:12)

0

325

Windk написал(а):

Ту дешевую аппу на 2.4 не именитую

А можно подробнее, про какую именно аппу идёт речь?

0

326

justicepriest написал(а):

А можно подробнее, про какую именно аппу идёт речь?

на хобисити что продаеца.

0

327

Windk написал(а):

на хобисити что продаеца.

Там много чего продаётся. Или это ты про Туринг говоришь?

0

328

.

Отредактировано =FLY= (27-01-2010 11:43:37)

0

329

Windk
Какой под движок эл. Подобрать для тренера размах крыла 130 см,вес 800 грамм.
Что бы запас был,в мощности!:)

0

330

=FLY=

ну выше же гдет писали.

0