Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по деталямм.

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Укороченая версия:
1) Устанавливаем виртуальный джойстик с помощью PPjoy
2) Связываем натуральный с виртуальным джойстиком с помощью PPJoyJoy
3) Запускаем RF.

0

272

Народ. А что означает -
>>Для использования на моделях класса : .10
В описании к движкам бесколлекторникам. В частности интересует что означает сама цифра.

+1

273

http://www.fishki.net/comment.php?id=63821
svainv в коллекцию! :cool:

0

274

Mark написал(а):

Аэрофлай крякнутый без всяких заморочек берет первый джой и работает с ним.

я сегодня запустил его с обычным джойстиком работает!!! буду паять переходник для пульта,на отмеги!!!!))) и еще поподробнее скажи как и что разобрать и посмотреть сто-бы найти выход сигнала в разьеме????

Отредактировано =FLY= (24-01-2010 19:37:42)

0

275

люди кто работал или слышал об этом сайте?????

0

276

v.petrov может как нить можно взять на пару деньков ваш симулятор с пультом потренероваться??? :blush: плиззз

0

277

=FLY= написал(а):

может как нить можно взять на пару деньков ваш симулятор с пультом потренероваться???

Тебе пару деньков ни чего не дадут. Пару месяцев - может быть. В какой то мере это тренажёр, а не просто учебная программа. А в авиации тренажёр, грубо говоря - после каждого отпуска. В моделизме - в межсезонье. И для отработки отдельных элементов. Так что советую иметь свой, и хороший. Позволит в дальнейшем съэкономить на "дровах".

0

278

Как показала практика, недельки полетов вечерами на симе хватает для первоначального осозноного полета.
To =Fly=: Купи геймпад как на приставке Sony PS2, с двумя миниджойстиками, руки чтоб привыкли да когда на себя модель летит чтоб не парился.

0

279

v.petrov написал(а):

http://www.fishki.net/comment.php?id=63821
svainv в коллекцию!

чот после тюменцев ничо не зацепило..либо страшные, либо смешные, либо ниачем.

Отредактировано Windk (24-01-2010 21:48:22)

0

280

Windk написал(а):

чот после тюменцев ничо не зацепило..либо страшные, либо смешные, либо ниачем

.Жень....не согласен...там есть две такие хорошие самочки........  спасибо , Петров.....,еще больше в небо потянуло.....

0

281

=FLY=
Алексей, первоначальное приобретение, необходимое, для авиамоделизма , ИМХО... это приемник, передатчик и конечно же семыч..., можно учиться и на клаве, джойстике....все хрень.... если семыча нет , тогда шнурок....ждем прихода сезона....

0

282

Windk написал(а):

чот после тюменцев ничо не зацепило..либо страшные, либо смешные, либо ниачем.

я тоже не согласен Жень, есть есть индивидуалочки, заслуживающие внимания  :shine:

+1

283

Меня мучает вопрос!:)
Какой двигатель дешевле в обслуживание изначально,двс или электро?
Надо бы опрос сделать...

0

284

Тут прям так и не сказать, это дело вкуса, для маленких самолетов электро предпочтительней, для больших ДВС.
К примеру всю начинку на небольшую электричку можно взять за 1500 руб.

С двс расходы на топливо идут, на электро на акки.

Начинать мне кажется лучше с электро, проще, дешевле.
В наших зимних метеоусловиях с электро проще, достал с тепла акк, вставил и полетел.

На большой же модельке разоришся на аккамуляторах.
В общем выбор из потребностей и личных предпочтений.

0

285

В плане обслуживания, за ДВС больше приглядывать надо, с электро поставил и забыл.

+1

286

Mark
Спасибо за ответ +1!;) просто у меня модель тренера сейчас с размахом крыла 130 см! Все таки с электро если меньше заморочек,значит буду ставить электро!

0

287

=FLY= написал(а):

Все таки с электро если меньше заморочек

Алексей, с электро меньше заморочек только тогда, когда у тебя акков не менше пяти штук....представь когда один, два.... зарядка занимает время и не малое....а ДВС заправил и полетел дальше...... стоимость топлива (1галлон)-1300р, акка 1700р,(он тоже имеет свой ресурс) и стоит принять во внимание,что брак присутствует....покупаешь кота в мешке.     На такой размах ДВС 40 нужен, а на малых газьях тебе галона на долго хватит... и не забывай про звук, дым... процесс заправки, тут все прикинуть нужно, какая модель, какая мощность движки, какой объем бака....

Отредактировано svainv (25-01-2010 19:17:02)

0

288

Windk написал(а):

чот после тюменцев ничо не зацепило..либо страшные, либо смешные, либо ниачем.

Ну конечно, после того, как на последнем "заседании" ты всем объявил, что мы все в прошлом делали это.... :crazyfun:
Но про тюменцев согласен! Хочется сделать это прям на монитор!

svainv написал(а):

еще больше в небо потянуло.....

Или в ........ туда!

Отредактировано v.petrov (25-01-2010 19:25:22)

0

289

=FLY= написал(а):

Какой двигатель дешевле в обслуживание изначально,двс или электро?
Надо бы опрос сделать...

Так мы это с неделю назад вроде перетёрли?! Или две. Или пол года. Короче постоянно.

Отредактировано v.petrov (25-01-2010 19:27:05)

0

290

v.petrov написал(а):

Ну конечно, после того, как на последнем "заседании" ты всем объявил, что мы все в прошлом делали это....

гыгы.. )

0

291

короче я запутался!!!! сейчас ремонтирую-востанавливаю и ставлю на крыло тренера (который Романа был)  с размахом 130см,так что покупать хочу все для него!!! по стоимости,если его делать на эл.двигателе все обходится 15000 руб.(винт,движек,регулятор,зарядка,2 акимма), а сколько выйтет стартовый двс?????????.......

и еще двс какой марки и изготовителя присматривать,и что еще надо к нему???

0

292

Mark написал(а):

К примеру всю начинку на небольшую электричку можно взять за 1500 руб.

это где так можно втарится???))

0

293

=FLY= написал(а):

это где так можно втарится???))

Ну ты загнул
движка 500р
рег 500.
зарядник 1500р
акки по 500р
Смотри http://www.parkflyer.ru/

0

294

=FLY= написал(а):

это где так можно втарится???))

движка примерно http://www.parkflyer.ru/28254/product/4916/
Регулятор скорости TURNIGY Sentry 40А http://www.parkflyer.ru/28254/product/3729/
батареука http://www.parkflyer.ru/28254/product/7451/
зарядник http://www.parkflyer.ru/28254/product/5548/ или супер бюджетник http://www.parkflyer.ru/28254/product/7637/
+доставка пример 1500 рябчиков
А винты воще смех на палочки

Это так навскидку

0

295

=FLY= написал(а):

короче я запутался

короче...., если это Ромина, то тогда однозначно электрика....

0

296

=FLY= написал(а):

Mark написал(а):
К примеру всю начинку на небольшую электричку можно взять за 1500 руб.
это где так можно втарится???))

Маленькая электричка.
http://www.86rc89.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=15

=FLY= написал(а):

короче я запутался!!!! сейчас ремонтирую-востанавливаю и ставлю на крыло тренера (который Романа был)  с размахом 130см,так что покупать хочу все для него!!! по стоимости,если его делать на эл.двигателе все обходится 15000 руб.(винт,движек,регулятор,зарядка,2 акимма), а сколько выйтет стартовый двс?????????.......

Откуда столько?
Брать однозначно с Китая, wwwhobbycity.com или руский аналог wwwparklflyer.ru

svainv написал(а):

Алексей, с электро меньше заморочек только тогда, когда у тебя акков не менше пяти штук....представь когда один, два.... зарядка занимает время и не малое....а ДВС заправил и полетел дальше...... стоимость топлива (1галлон)-1300р, акка 1700р,

Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack Price $11.99
http://www.hobbycity.com/hobbyking/stor … _Lipo_Pack

Откуда 1700?
Понимаю несколько лет назад когда такого небыло, но сейчас брять акки за такие сумы это просто выкидывать деньги.

Аков для практически нон стоп полетов хватает трех.

0

297

svainv написал(а):

Алексей, с электро меньше заморочек только тогда, когда у тебя акков не менше пяти штук....представь когда один, два.... зарядка занимает время и не малое....а ДВС заправил и полетел дальше...... стоимость топлива (1галлон)-1300р, акка 1700р,(он тоже имеет свой ресурс) и стоит принять во внимание,что брак присутствует....покупаешь кота в мешке.     На такой размах ДВС 40 нужен, а на малых газьях тебе галона на долго хватит... и не забывай про звук, дым... процесс заправки, тут все прикинуть нужно, какая модель, какая мощность движки, какой объем бака....

Валер, ну что ты парня с толку сбиваешь. Когда ты галон к ряду выкатывал? 10-15 мин. в воздухе, 1-й аккум на зарядку, затем перекур, разбор полетов, на других посмотреть, шпикачки поесть - бах вторые 10-15 мин. в воздухе, опять перекур, разбор полетов, на других посмотреть, шпикачки поесть, вот и первый аккум зарядился. А для того кто впервые модель поднимает, надо еще время, что бы мандраж прошол. А для новичка заглохший ДВС в воздухе - это 100% морковка и благо если все благополучно, а на первых не очень удачных посадках ДВС от песка чистить, не есть гуд.

0

298

Mark написал(а):

Откуда 1700?

отсюда http://www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=37_61

Отредактировано svainv (26-01-2010 00:25:10)

0

299

Andrey
я и не спорю.......шпикачки дело хорошее....при трех аках это 45 мин полета, затем три часа шпикачек, а при качественной зарядке и того больше.......
на раннем этапе конечно электрика, потом сам выберет что ему ближе......

0

300

Mark написал(а):

Аков для практически нон стоп полетов хватает трех.

это как ????? :huh:
у меня их семь , я не успеваю......

Отредактировано svainv (26-01-2010 00:37:44)

0