Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Приветствую

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Хотелось бы узнать ваше мнение про аппу 
Devo 7E

Просто я новичок в этом
Заранее спасибо

0

2

У нас только один человек такой пользуется и то дево 10.

0

3

Плохо что с ней не знаком ни кто

0

4

boyskaut84 написал(а):

Devo 7E

Вот тут можно почитать
Почитал тему про пульт, пришел к выводу что уж лучше турнигу 9х взять... Она многими опробована, серьезных косяков не выявлено. Сам такую пользую уже 3 года. Доволен всем. Если надумаете брать турнигу, то берите комплект без передающего модуля и приемника. А модуль с приемником лучше взять frsky

Отредактировано Евгений (19-01-2015 14:12:20)

0

5

Евгений спасибо большое

0

6

Возьми Футабу  8FGS-14 канальную забудь про все и наслаждайся жизнью и полетами с сервами Hitec

0

7

Уже эту взял

0

8

Для новичка сойдет если что жене отдам или вам привезу

0

9

boyskaut84 написал(а):

Уже эту взял

Это какую?

serena63 написал(а):

Возьми Футабу  8FGS-14 канальную забудь про все и наслаждайся жизнью и полетами с сервами Hitec

Подпись автора

Всякий раз, видя улетающий самолет, я до боли хочу оказаться его командиром

Не у всех есть возможность покупать брендовые вещи. Я например, могу себе позволить только старую б/у футабу. Но моя турнига почти ничем не уступает. Разве что качеством пластика. А если прошить турнигу,(давно хочу это сделать, но что-то руки не доходят) так ваши футабы нервно курят в сторонке по функционалу))
После прошивки и припаивания 2-х проводков, у меня будет 16 каналов, телеметрия с модели(высота, координаты, скорость, 2 датчика температуры, вариометр, напряжение батареи побаночно, датчик тока, тахометр и что-то еще) проговаривание голосом выбранного режима и прочие плюшки. Сколько будет стоить футаба с таким функционалом? Я даже боюсь представить. На ум приходит только одна модель 18MZ... А это не много- не мало 140 т.р.