Привет бензиномоторным!
Подскажите, пожалуйста, какие вы масла используете? с каким соотношением?
Движок ДЛЕ20.
Хотел купить минералку Спектрол МГД-14М - в магазинах не нашел, взял синтетику MOTUL SNOW POWER 2T, была другая минералка, но ценик около рубля за литр.
Масла для бензиномоторов
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться110-06-2014 21:59:50
Поделиться210-06-2014 22:18:30
Каждый разные масла использует.
Я мотор обкатывал на Штиле минерально. Потом перешел на синтетику.
Замечаний нет.
Поделиться310-06-2014 22:20:14
Мотюль тоже хорошее масло. Только нужно выбирать мотоциклетное.
Оно лучше подойдет, так как рассчитано на более высокие обороты.
Поделиться410-06-2014 22:21:14
Движок ДЛЕ20.
На что движок ставишь?
Летаешь?
Поделиться510-06-2014 22:23:56
http://www.ebay.com/itm/Evolution-2cycl … 1067833131 тут смотри, только мы покупали в штатах + к цене еще столькоже за доставку
Поделиться610-06-2014 23:48:40
только мы покупали в штатах
Наш эксперт и эксперементатор Леха флай сказал херня масло, говорит штиль вещь...
Поделиться711-06-2014 11:14:08
И вообще! Масло вред!
чистый бенз нормально! 
Поделиться811-06-2014 11:50:35
Мотюль тоже хорошее масло. Только нужно выбирать мотоциклетное.
Оно лучше подойдет, так как рассчитано на более высокие обороты.
Мотюль как пишут для снегоходов и высокооборотистых 2Т движков работающих в экстремальных условиях крайнего севера)))
На что движок ставишь?
Летаешь?
Тушка от аероворкс - extra 300 60
Пока только обкатываю и потихоньку собираю кит.
А МГД-14М использовали? в этой статье его хвалят
Поделиться911-06-2014 11:57:31
И вообще! Масло вред! чистый бенз нормально!
А какой лучше 92, 95, 98, самогон? Есть в нашем городе заправки на которых лучше не заправятся? - сам я без колёсный, поэтому и спрашиваю 
Поделиться1011-06-2014 13:00:57
Pavel
Тнк на перекрестке 5п и 60 лет там бенз хороший, даже машина лучше работает! Ну а масло , возьми штить и летатай на нем, если уже купил мотюль то летай на мотюле! Зимой синтетика лучше!
Поделиться1111-06-2014 13:02:00
Аи 92!
Поделиться1211-06-2014 13:12:56
Спасибо за инфо! Как закончится мотюль -буду брать штиль.
Поделиться1311-06-2014 17:33:17
Спасибо за инфо! Как закончится мотюль -буду брать штиль.
Ну и зря
Поделиться1411-06-2014 17:54:38
Подскажите, пожалуйста, какие вы масла используете
Вообще для этих движков надо масло для двигателей с воздушным охлаждением, против штиля я нечего плохого не имею, но считаю что это масло не для этих движков. Личные наблюдения, хотя и движок китаец.
Поделиться1512-06-2014 10:28:10
Ну и зря
Да пока я этот литр мотюля сожгу, мнение ещё не раз поменяется))) Но хотелось бы сравнить с МГД14 за 130руб, никто его в наших магазинах не видел?
Вообще для этих движков надо масло для двигателей с воздушным охлаждением, против штиля я нечего плохого не имею, но считаю что это масло не для этих движков. Личные наблюдения, хотя и движок китаец.
Китайцы более прихотливы к топливу?
Поделиться1612-06-2014 11:07:23
Китайцы более прихотливы к топливу?
Почти все моторы рассчитаны на 92 бензин. Какое масло лить, сам поймешь со временем. В процессе эксплуатации нюансы видно будет.
У масел есть свои свойства: вязкость, термостойкость и т.п.
Какие-то горят и нагар сильный оставляют, какието плохо смываются со стенок цилиндра. От этого зависит стабильность работы и моторесурс двигателя.
Поделиться1712-06-2014 11:14:20
Использование масла в двухтактных двигателях зависит от условий эксплуатации двигателя. Авиационные двигатели с воздушным охлаждением имеют высокие рабочие температуры. Также имеют место большие колебания температур на разных высотах. А, например, подвесные лодочные моторы с водяным охлаждением работают в низкой и равномерной температуре. Поэтому в разных двухтактных двигателях необходимо использовать масло, предназначенное именно для них. В двигателях, работающих при высоких температурах, необходимо использовать масла, содержащие металлические присадки. Их главное свойство — отличное смазывание при высоких температурах, но по мере улучшения смазывания, отрицательной чертой становиться большое образование сажи. При низких рабочих температурах в камере сгорания и свечах образуется нагар. При высоких — присадки выгорают без нагара.
Принцип действия двухтактных бензиновых двигателей основан на рабочем цикле, состоящем из двух тактов. Двухтактные двигатели не имеют масляного картера и смазываются топливной смесью, состоящей из бензина и масла.
Рассмотрим разницу между маслами для двухтактных и четырехтактных двигателей. Принципиальное отличие между ними в том, что в двухтактном независимо от того, как масло смешивается с бензином (предварительно растворяется в топливе вручную в определенной пропорции или путем впрыска его масляным насосом во входной патрубок), в процессе работы двигателя оно сгорает, а в четырехтактном двигателе при нормальной работе мотора масло в камеру сгорания не попадает. Это определяет и различные требования к маслам. Масло для двухтактников должно как можно полнее сгорать, не оставляя следов нагара, а для четырехтактников — обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение длительного времени. Поскольку к маслам для четырехтактных двигателей не предъявляется особых требований по части полноты сгорания, присадки подбираются без учета зольности, как следствие, зольность масел может доходить до 2% и более. При применении «четырехтактных» масел в двухтактных двигателях зола, образующаяся при сгорании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания, образуя в смеси с маслом абразивный порошок, действующий на зеркало цилиндра и поршень, как настоящая наждачная бумага. Детали буквально стираются этим абразивом и служат гораздо меньше, чем могли бы служить в более благоприятных условиях. Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие вызывает потерю мощности двигателя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затрудненный выпуск отработанных газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению моторесурса. Откладываясь на электродах свечей зажигания, нагар вызывает их замыкание и остановку двигателя.
Масла для двухтактных двигателей окрашиваются в синий, зеленый или красный цвет, чтобы потребитель мог отличить смесь бензина с маслом от чистого бензина.
При подборе «двухтактного» масла необходимо руководствоваться рекомендациями производителей двигателей, которые в большинстве случаев указывают процентное соотношение смеси — масло/бензин.
Классификация API для масел, предназначенных для двухтактных двигателей.Класс
(* - устаревшая классификация) Условия применения
TA (TSC-1)* Масла, предназначенные для малых двигателей рабочим объемом до 50 см3, с воздушным охлаждением; такие двигатели применяются на мопедах, сенокосилках и в малых электрогенераторах
TB (TSC-2)* Масла, предназначенные для скоростных двигателей рабочим объемом 50-200 см3, с воздушным охлаждением, работающих при больших нагрузках; такие двигатели применяются на мотороллерах, мотоциклах, бензопилах
TC (TSC-3)* Масла, предназначенные для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, большим соотношением топливо/масло; применяется в мотоциклах, снегоходах и др. (кроме моторных лодок); соответствует требованиям ASTM D 4859-97
TD (TSC-4)* Масла, предназначенные для подвесных двигателей моторных лодок, с водяным охлаждением; соответствует требованиям качества ASTM D 4681-87 и NMMA TC-W
Существует также классификация Японской Организации Автомобильных Стандартов — JASO (Japanese Automobil Standards Organization). По уровню требований масла делятся на три категории: FA, FB, FC. Требования повышаются слева направо (то есть от А к С).
ASTM — Американское Общество Тестирования и Материалов.
D4859-97 — Американский национальный стандарт.
Поделиться1812-06-2014 11:22:56
В мануале к двигателю указано масло!
Поделиться1912-06-2014 18:46:41
Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие вызывает потерю мощности двигателя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затрудненный выпуск отработанных газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению моторесурса.
Сегодня разобрал эволюшина. Целый день счищал нагар с головки, поршня и выхлопа!
Основную массу снял, не знаю как поршень вытащить, чтобы его почистить.
Чем кстати можно накипьс ребер охлождения снять? Там столько дер...а!
Поделиться2012-06-2014 19:52:31
Ну и регулировка опережения зажигания и регулировка карбюратора влияет на зольность.
Тут понять нужно, как говориться нутром почувствовать... а в мануале ,Леха (Флай) это призыв к повторной покупке данного девайса.
Не обижайся, но ты уже по моим подсчетам третий раз сам на грабли наступаешь а другим чет впаприваешь, учи мат часть и мешай соотношение масла к бензину по мануалу.
Поделиться2112-06-2014 20:00:01
Чем кстати можно накипьс ребер охлождения снять? Там столько дер...а!
Очистительной аэрозолю для карбюраторов...,
т.к. при выходе из баллона струя очистительной жидкости закипает и охлаждает очищаемую алюминиевую поверхность, та в свою очередь охлаждается и сжимается, а загрязнение отделяется.
Поделиться2212-06-2014 20:11:05
Вообще для этих движков надо масло для двигателей с воздушным охлаждением, против штиля я нечего плохого не имею, но считаю что это масло не для этих движков. Личные наблюдения, хотя и движок китаец.
Прально Саня, ну а так как масла такие как Штиль и Матюль не предназначены для авиамодельных движков, то для этих целей придумали :
Ну а если денег дохера тогда можно и штиль и матюль для снегоходов, но это уже не для 20 кубов
Отредактировано SVAL (12-06-2014 20:45:14)
Поделиться2312-06-2014 21:04:06
Очистительной аэрозолю для карбюраторов...,
Попробую завтра.
Правда сомневаюсь что поможет. Там эти пятна давно сидят, еще от Лехи достались. 
Поделиться2412-06-2014 21:06:29
еще от Лехи достались.
Это серьезнее
, тогда нождачка
.
Поделиться2512-06-2014 21:16:53
Это серьезнее , тогда нождачка .
Тогда даже рашпиль вряд ле поможет, только серная кислота чистая 
Поделиться2612-06-2014 21:25:41
Тогда даже рашпиль вряд ле поможет, только серная кислота чистая
Парни, я серьезно 
Стоит замарачиваться с очистителем для карбюратора или он не поможет.
Я пока моторку в бензине замочил. На цилиндре нагар виден возле выхлопного отверстия. Похоже колечко залегло.
Буду завтра распрессовывать гильзу и вытаскивать поршень.
Поделиться2712-06-2014 21:59:43
Буду завтра распрессовывать гильзу и вытаскивать поршень.
Серег, гильзу то зачем выпресовывать? и на чем ты собрался...на сколько я знаю только у Флая гильзованный Осел, или твой Минтор тоже гильза7
Поделиться2812-06-2014 22:12:05
или твой Минтор тоже гильза7
там все нормально выходит я ведь Леше разбирал и собирал это движок
Поделиться2912-06-2014 22:13:50
у Флая гильзованный Осел, или твой Минтор тоже гильза7
Я не про Минтор. 
Я сегодня целый день с Эволюшином занимался. Разобрал его полостью. Песок после краша вымыл весь, нагар везде убрал.
Пару косяков заметил, нужно устранять. В том числе нагар внутри цилиндра, возле выхлопа.
Нужно поршень доставать. Кольцо поршневое закоксовалось сильно.
Короче говоря, мотор проходит ТО
Пока не забыл!
Под головкой у Эволюшина стоит прокладка круглая, тонкая из металла. Толщиной примерно 0,1мм.
Чем ее можно заменить? Она немного деформировалась, но целая. Прижаться конечно может плотно, но хочется новую сделать, более ровную.
Поделиться3012-06-2014 22:14:19
собирал это движок
Какой?