Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Масла для бензиномоторов


Масла для бензиномоторов

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Привет бензиномоторным!
Подскажите, пожалуйста,  какие вы масла используете? с каким соотношением?
Движок ДЛЕ20.
Хотел купить минералку Спектрол МГД-14М - в магазинах не нашел, взял синтетику MOTUL SNOW POWER 2T, была другая минералка, но ценик около рубля за литр.

0

2

Каждый разные масла использует.
Я мотор обкатывал на Штиле минерально. Потом перешел на синтетику.
Замечаний нет.

0

3

Мотюль тоже хорошее масло. Только нужно выбирать мотоциклетное.
Оно лучше подойдет, так как рассчитано на более высокие обороты.

0

4

Pavel написал(а):

Движок ДЛЕ20.

На что движок ставишь?
Летаешь?

0

5

http://www.ebay.com/itm/Evolution-2cycl … 1067833131 тут смотри, только мы покупали в штатах + к цене еще столькоже за доставку

0

6

Любитель написал(а):

только мы покупали в штатах

Наш эксперт и эксперементатор Леха флай сказал херня масло, говорит штиль вещь...

0

7

И вообще!  Масло вред! ;) чистый бенз нормально! :)

0

8

Sergey VK написал(а):

Мотюль тоже хорошее масло. Только нужно выбирать мотоциклетное.
Оно лучше подойдет, так как рассчитано на более высокие обороты.

Мотюль как пишут для снегоходов и высокооборотистых 2Т движков работающих в экстремальных условиях крайнего севера)))

Sergey VK написал(а):

На что движок ставишь?
Летаешь?

Тушка от аероворкс - extra 300 60
Пока только обкатываю и потихоньку собираю кит.

А  МГД-14М использовали? в этой статье его хвалят

0

9

=FLY= написал(а):

И вообще!  Масло вред!  чистый бенз нормально!

А какой лучше 92, 95, 98, самогон? Есть в нашем городе заправки на которых лучше не заправятся? -  сам я без колёсный, поэтому и спрашиваю :yep:

0

10

Pavel
Тнк на перекрестке 5п и 60 лет там бенз хороший, даже машина лучше работает! Ну а масло , возьми штить и летатай на нем, если уже купил мотюль то летай на мотюле! Зимой синтетика лучше!

0

11

Аи 92!

0

12

Спасибо за инфо! Как закончится мотюль -буду брать штиль.

0

13

Pavel написал(а):

Спасибо за инфо! Как закончится мотюль -буду брать штиль.

Ну и зря

0

14

Pavel написал(а):

Подскажите, пожалуйста,  какие вы масла используете

Вообще для этих движков надо масло для двигателей с воздушным охлаждением, против штиля я нечего плохого не имею, но считаю что это масло не для этих движков. Личные наблюдения, хотя и движок китаец.

0

15

Любитель написал(а):

Ну и зря

Да пока я этот литр мотюля сожгу, мнение ещё не раз поменяется))) Но хотелось бы сравнить с МГД14  за 130руб, никто его в наших магазинах не видел?

Любитель написал(а):

Вообще для этих движков надо масло для двигателей с воздушным охлаждением, против штиля я нечего плохого не имею, но считаю что это масло не для этих движков. Личные наблюдения, хотя и движок китаец.

Китайцы более прихотливы к топливу?

0

16

Pavel написал(а):

Китайцы более прихотливы к топливу?

Почти все моторы рассчитаны на 92 бензин. Какое масло лить, сам поймешь со временем. В процессе эксплуатации нюансы видно будет.

У масел есть свои свойства: вязкость, термостойкость и т.п.
Какие-то горят и нагар сильный оставляют, какието плохо смываются со стенок цилиндра.  От этого зависит стабильность работы и моторесурс двигателя.

0

17

Использование масла в двухтактных двигателях зависит от условий эксплуатации двигателя. Авиационные двигатели с воздушным охлаждением имеют высокие рабочие температуры. Также имеют место большие колебания температур на разных высотах. А, например, подвесные лодочные моторы с водяным охлаждением работают в низкой и равномерной температуре. Поэтому в разных двухтактных двигателях необходимо использовать масло, предназначенное именно для них. В двигателях, работающих при высоких температурах, необходимо использовать масла, содержащие металлические присадки. Их главное свойство — отличное смазывание при высоких температурах, но по мере улучшения смазывания, отрицательной чертой становиться большое образование сажи. При низких рабочих температурах в камере сгорания и свечах образуется нагар. При высоких — присадки выгорают без нагара.

Принцип действия двухтактных бензиновых двигателей основан на рабочем цикле, состоящем из двух тактов. Двухтактные двигатели не имеют масляного картера и смазываются топливной смесью, состоящей из бензина и масла.

Рассмотрим разницу между маслами для двухтактных и четырехтактных двигателей. Принципиальное отличие между ними в том, что в двухтактном независимо от того, как масло смешивается с бензином (предварительно растворяется в топливе вручную в определенной пропорции или путем впрыска его масляным насосом во входной патрубок), в процессе работы двигателя оно сгорает, а в четырехтактном двигателе при нормальной работе мотора масло в камеру сгорания не попадает. Это определяет и различные требования к маслам. Масло для двухтактников должно как можно полнее сгорать, не оставляя следов нагара, а для четырехтактников — обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение длительного времени. Поскольку к маслам для четырехтактных двигателей не предъявляется особых требований по части полноты сгорания, присадки подбираются без учета зольности, как следствие, зольность масел может доходить до 2% и более. При применении «четырехтактных» масел в двухтактных двигателях зола, образующаяся при сгорании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания, образуя в смеси с маслом абразивный порошок, действующий на зеркало цилиндра и поршень, как настоящая наждачная бумага. Детали буквально стираются этим абразивом и служат гораздо меньше, чем могли бы служить в более благоприятных условиях. Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие вызывает потерю мощности двигателя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затрудненный выпуск отработанных газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению моторесурса. Откладываясь на электродах свечей зажигания, нагар вызывает их замыкание и остановку двигателя.

Масла для двухтактных двигателей окрашиваются в синий, зеленый или красный цвет, чтобы потребитель мог отличить смесь бензина с маслом от чистого бензина.

При подборе «двухтактного» масла необходимо руководствоваться рекомендациями производителей двигателей, которые в большинстве случаев указывают процентное соотношение смеси — масло/бензин.

Классификация API для масел, предназначенных для двухтактных двигателей.Класс
(* - устаревшая классификация) Условия применения
TA (TSC-1)* Масла, предназначенные для малых двигателей рабочим объемом до 50 см3, с воздушным охлаждением; такие двигатели применяются на мопедах, сенокосилках и в малых электрогенераторах
TB (TSC-2)* Масла, предназначенные для скоростных двигателей рабочим объемом 50-200 см3, с воздушным охлаждением, работающих при больших нагрузках; такие двигатели применяются на мотороллерах, мотоциклах, бензопилах
TC (TSC-3)* Масла, предназначенные для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, большим соотношением топливо/масло; применяется в мотоциклах, снегоходах и др. (кроме моторных лодок); соответствует требованиям ASTM D 4859-97
TD (TSC-4)* Масла, предназначенные для подвесных двигателей моторных лодок, с водяным охлаждением; соответствует требованиям качества ASTM D 4681-87 и NMMA TC-W

Существует также классификация Японской Организации Автомобильных Стандартов — JASO (Japanese Automobil Standards Organization). По уровню требований масла делятся на три категории: FA, FB, FC. Требования повышаются слева направо (то есть от А к С).

ASTM — Американское Общество Тестирования и Материалов.

D4859-97 — Американский национальный стандарт.

0

18

В мануале к двигателю указано масло!

0

19

SVAL написал(а):

Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие вызывает потерю мощности двигателя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затрудненный выпуск отработанных газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению моторесурса.

Сегодня разобрал эволюшина. Целый день счищал нагар с головки, поршня и выхлопа!
Основную массу снял, не знаю как поршень вытащить, чтобы его почистить.
Чем кстати можно накипьс ребер охлождения снять? Там столько дер...а!

0

20

Ну и регулировка опережения зажигания и регулировка карбюратора влияет на зольность.
Тут понять  нужно, как говориться нутром почувствовать... а в мануале ,Леха (Флай) это призыв к повторной покупке данного девайса.
Не обижайся, но ты уже по моим подсчетам третий раз сам на грабли наступаешь а другим чет впаприваешь, учи мат часть и мешай соотношение масла к бензину по мануалу.

0

21

Sergey VK написал(а):

Чем кстати можно накипьс ребер охлождения снять? Там столько дер...а!

Очистительной аэрозолю для карбюраторов...,
т.к. при выходе из баллона струя очистительной жидкости закипает и охлаждает очищаемую алюминиевую поверхность, та в свою очередь охлаждается и сжимается, а загрязнение отделяется.

0

22

Любитель написал(а):

Вообще для этих движков надо масло для двигателей с воздушным охлаждением, против штиля я нечего плохого не имею, но считаю что это масло не для этих движков. Личные наблюдения, хотя и движок китаец.

Прально Саня, ну а так как масла такие как Штиль и Матюль не предназначены для авиамодельных движков, то для этих целей придумали :
http://sf.uploads.ru/t/iwVh4.jpg
Ну а если денег дохера тогда можно и штиль и матюль для снегоходов, но это уже не для 20 кубов

Отредактировано SVAL (12-06-2014 20:45:14)

0

23

SVAL написал(а):

Очистительной аэрозолю для карбюраторов...,

Попробую завтра.
Правда сомневаюсь что поможет. Там эти пятна давно сидят, еще от Лехи достались. :)

0

24

Sergey VK написал(а):

еще от Лехи достались.

Это серьезнее o.O , тогда нождачка :D  .

0

25

SVAL написал(а):

Это серьезнее  , тогда нождачка   .

Тогда даже рашпиль вряд ле поможет, только серная кислота  чистая  :D

0

26

Любитель написал(а):

Тогда даже рашпиль вряд ле поможет, только серная кислота  чистая

Парни, я серьезно :)
Стоит замарачиваться с очистителем для карбюратора или он не поможет.
Я пока моторку в бензине замочил. На цилиндре нагар виден возле выхлопного отверстия. Похоже колечко залегло.
Буду завтра распрессовывать гильзу и вытаскивать поршень.

0

27

Sergey VK написал(а):

Буду завтра распрессовывать гильзу и вытаскивать поршень.

o.O  :canthearyou:  Серег, гильзу то зачем выпресовывать? и на чем ты собрался...на сколько я знаю только у Флая гильзованный Осел, или твой Минтор тоже гильза7

0

28

SVAL написал(а):

или твой Минтор тоже гильза7

там все нормально выходит я ведь Леше разбирал и собирал это движок

0

29

SVAL написал(а):

у Флая гильзованный Осел, или твой Минтор тоже гильза7

Я не про Минтор. :)
Я сегодня целый день с Эволюшином занимался. Разобрал его полостью. Песок после краша вымыл весь, нагар везде убрал.
Пару косяков заметил, нужно устранять.  В том числе нагар внутри цилиндра, возле выхлопа.
Нужно поршень доставать. Кольцо поршневое закоксовалось сильно.
Короче говоря, мотор проходит ТО :)

Пока не забыл!
Под головкой у Эволюшина стоит прокладка круглая, тонкая из металла. Толщиной примерно 0,1мм.
Чем ее можно заменить? Она немного деформировалась, но целая. Прижаться конечно может плотно, но хочется новую сделать, более ровную.

0

30

Любитель написал(а):

собирал это движок

Какой?

0


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Масла для бензиномоторов