Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Требуются советы бывалых


Требуются советы бывалых

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Пару лет я отсутствовал в теме моделизма, попробую влиться вновь. Но для качественного вливания в ряды потребуются парни ваши советы. И так попробую начать.....

0

2

По различным причинам решил пока отложить модели с ДВС в сторону начать нулевой цикл создания электро моделей. Штудируя последние года два различные форумы моделистов, наткнулся на один занятный (по моему мнению ИМХО) тренер Ознакомился, теоретически все вроде бы просто, но когда стал вникать глубже, стало появляться много вопросов по электронике, которые пытался решить так же чтением многочисленных тематических форумов... Попробую объяснить на своем примере:

Начинка:
-Двигатель – Turnige 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
-Max Load: 14A
-Kv: 1050
-Pull: 400~900gr
-Аккумулятор - Rhino 1250mAh 3S 20C Lipoly Pack
-Сервы – «народные» TXT900 (возможно для экономии веса TXT500)
-Регуль - Hobbyking SS Series 18-20A ESC

Начинаю поиск вышеуказанного двигателя, во всех интернет-магазинах, которые я просматривал, включая HobbiKing и Паркфлаер, он отсутствует...ладненько думаю, не беда, найду аналог, благо двигателей куча, никак в советские времена...И тут у меня начинаются первые заморочки-различия в весовых характеристиках (что для меня не столь критично), обороты-вольт (понятие для меня абсолютно новое), максимальный ток нагрузки и и тяга-знакомые для меня понятия. выбрал ряд похожих по параметрам двигателей (по моему мнению): двигатель 1, двигатель 2, двигатель 3

Какой из них выбрать, на какие характеристики обратить большее внимание??? Не знаю честно, мысли просто в кучу....искать дальше регули, аккумы и т.д. как то пока палевно, если я еще не определился с двигателем.....Пока вот вроде первый вопрос получился такой.

Долго решался написать, но как правило на форумах просто отфутболивают..типа гугл тебе в помощь, тяжело ручками поработать и т.д., но все таки написал, так как действительно вопросов много, а в найденной информации частенько присутствуют противоречия.

Вопросы то вроде простые и яйца выеденного не стоят, но когда их таких мелочных много - крышу просто начинает срывать %-)  и поиск в очередной раз откладывается на некоторое время... Парни...бывалые..надежда на вас....а там глядишь и да вас доеду наконец то, как это было в 90-х годах....

Отредактировано Alexlng (24-09-2013 02:54:23)

0

3

Да, забыл дописать, из электроники имеется только аппаратура радиоуправления  Futaba FU6EXAPR136 с родным приемником и так же возникает вопрос, сопоставимы ли будут сервы других производителей, какой аккум брать регуль и т.д....но это пока общие вопросы, надеюсь более конкретные возникнут в ходе развития данной темы.

0

4

Alexlng
Приветствую!
Сейчас времени нет, напишу вечером. Так как в двух словах не объяснить.
Да и к этому времени из наших откликнутся еще.
Так что жди :)

0

5

Еще вопрос. Ты все-таки будешь сам строить, или покупать?
Для меня второй вариант предподчтительнее.

0

6

Sergey VK написал(а):

Еще вопрос. Ты все-таки будешь сам строить, или покупать?
Для меня второй вариант предподчтительнее.

Привет, пока буду строить сам, в принципе у меня уже давно все готово для постройки, заморочки вот только с начинкой. Хотя готовые конечно проще купить (в гараже валяются-Piper J3 Cub
M24 RTF Kyosho без двигателя (так же не нашел ни родной, ни аналогов) и Калмато с ДВС-нет топлива)- , но пока решил начать как бы с нуля, чтобы самому въехать по возможности в эти ньюансы.
Ну а до вечера в любом случае подожду, тем более сейчас на вахте и работаю в ночь, а днем сплю :)

Отредактировано Alexlng (24-09-2013 08:04:57)

0

7

http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 000kv.html двигатель этот.
Регуль на 30 ампер не меньше! Батарею 1500- 1800 3s 25-35c
Пропелер 9х6 апс и можно сноу флайт 10x4.7

А если с запасом на будушее то двигло 3530. 1100 kv, регуль 40 А, пропелер 10*5 aps китайский , батарню 2200 3s 35c

0

8

Alexlng написал(а):

занятный (по моему мнению ИМХО) тренер

верно подмечено: занятный! Как тот тушканчик: тело от мышки, лапки от кенгуру, ухи от зайца, хвост ото льва, от которого кожа при поимке облазит, как у ящерицы........ Короче единственное достойное внимания это крыло на резине, остальное - бред!

0

9

=FLY= написал(а):

http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 000kv.html двигатель этот.
Регуль на 30 ампер не меньше! Батарею 1500- 1800 3s 25-35c
Пропелер 9х6 апс и можно сноу флайт 10x4.7

А если с запасом на будушее то двигло 3530. 1100 kv, регуль 40 А, пропелер 10*5 aps китайский , батарню 2200 3s 35c

Ясно, меня смущает еще такой вопрос: есть ли какая нибудь разница в подключениях оборудования различных фирм? Разъемы подключений стандартные? (как например в мультимидийных устройствах)

0

10

v.petrov написал(а):

верно подмечено: занятный! Как тот тушканчик: тело от мышки, лапки от кенгуру, ухи от зайца, хвост ото льва, от которого кожа при поимке облазит, как у ящерицы........ Короче единственное достойное внимания это крыло на резине, остальное - бред!

ну начнем пока с него...так сказать с вышеописанного бреда :D, этот бред для меня пока материально не накладен.....потом же еще отчитываться-куда это я семейный бюджет вбухнул :rofl:

0

11

Alexlng написал(а):

ну начнем пока с него...так сказать с вышеописанного

Подобную модель я делал  Ссылка.Ссылка Вес 500-600 гр. (полетный)  Мотор. регулятор. сервы. Пропелер 9х6. думаю найдем.

Отредактировано kvv-74 (24-09-2013 21:21:48)

0

12

kvv-74 написал(а):

Подобную модель я делал  Ссылка.Ссылка Вес 500-600 гр. (полетный)  Мотор. регулятор. сервы. Пропелер 9х6. думаю найдем.

Отредактировано kvv-74 (Сегодня 21:21:48)

Ну все это я хочу заказать на HobbyKing, только вот определюсь: Что и с чем едят:)

А похожую модель в лице Piper я запуска :) первая практика на электричках, да еще и радио...

Отредактировано Alexlng (24-09-2013 21:46:34)

0

13

Alexlng написал(а):

Ясно, меня смущает еще такой вопрос: есть ли какая нибудь разница в подключениях оборудования различных фирм? Разъемы подключений стандартные? (как например в мультимидийных устройствах)

Главное чтобы приемник и передатчик были одни (одного производителя) и одним типом сигнала.
А в остальном, все взаимозаменяемое. Сервы, регули, моторы и т.п. можно разных производителей.

0

14

Sergey VK написал(а):

Главное чтобы приемник и передатчик были одни (одного производителя) и одним типом сигнала.
А в остальном, все взаимозаменяемое. Сервы, регули, моторы и т.п. можно разных производителей.

Отлично, спасибо Сергей, приемник и передатчик одной конторы "Futaba"........хм...как то сразу и большая часть вопросов так быстро разрешилась :cool:

0

15

Еще один вопрос, теперь про зарядники. Начитался столько "ужасов", что типа аккумуляторы ЛИПО чуть ли не сродни боеприпасам и отношение к ним соответственное. Если это правда, то я так понял нужен какой то балансир который показывает заряд аккумулятора? Если не прав, то поправите

0

16

Alexlng
От части они правы. ЛиПо требуют бережного обращения.
Они не любят морозов. Если летаешь зимой, то перед и после полета убирать в тепло.
Так же они не любят сильного разряда. Не желательно чтобы заряд на банке падал ниже 3,4v на банку. А лучше не ниже 3,7v.
Если на ЛиПо долго не летать, хранить ее нужно на половину заряженой.
Для зарядки используют специальные зарядники с балансировочным разъемом.
Их нельзя ронять и тем более протыкать, могут загореться.

0

17

Alexlng написал(а):

этот бред для меня пока материально не накладен

я же не про деньги, а про схему и конструкцию, по моему лучше поискать поинтереснее чертёж, тем более их валом под потолочку

0

18

Alexlng написал(а):

в гараже валяются-Piper J3 Cub
M24 RTF Kyosho без двигателя (так же не нашел ни родной, ни аналогов) и Калмато с ДВС-нет топлива)-

Имеется парк, а зачем строить ????
доведи до ума то что есть, полетай, а потом и строить можно, на кальмато можно электро поставить, да и топливо можно найти, зачем кучу моделей разводить которые не летают???

0

19

v.petrov написал(а):

я же не про деньги, а про схему и конструкцию, по моему лучше поискать поинтереснее чертёж, тем более их валом под потолочку

Согласен конечно, но у меня на данную конструкцию уже почти все готово, да и по сборке она мне ближе и понятнее (такие схемы помню еще пацаном делал) да и в ремонте мне проще будет-своего багажа знаний хватит

0

20

Любитель написал(а):

Имеется парк, а зачем строить ????
доведи до ума то что есть, полетай, а потом и строить можно, на кальмато можно электро поставить, да и топливо можно найти, зачем кучу моделей разводить которые не летают???

Парк пока ждет своего часа :D  и он еще не настал. А если серьезно, у меня нет таких условий как в моделке, а многие зап части и детальки довольно таки специфические в моем парке. А для этой модели я в принципе все найду в обычном хозяйственном магазине..Думаю поэтому я и отдал пока предпочтение именно ей, где одна из главных составляющих-ремонтопригодность

0

21

Наконец то заказал сегодня, оплатил через PaiPal, оплата вроде прошла - в личном кабинете стоит статус Paid, а на карту пришло смс с отменой и не было выбора доставки (я читал об этом на форумах).

0


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Требуются советы бывалых