Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Авиамодельная инфрастуктура. прожекты, планы, мнения!


Авиамодельная инфрастуктура. прожекты, планы, мнения!

Сообщений 31 страница 60 из 205

31

Sergey VK написал(а):

Народ конечно у нас интересный!!!

Серега, не то слово...
Начну с того что кто там может нагадить?
1. Рыбаки, которые протоптали там тропу за три года ведь раньше ,когда там были закрыты ворота туда никто не заезжал, да и не гадили они там особо, водки попьют бутылки с окурками оставят и уедут прямо по ВПП , им пох..они же рыбаки.
Бороться с ними особо не придется, их там по пальцам пересчитать можно... мы уже примерно все их машины знаем, с некоторыми лично пообщался, когда они раскладывались на нашей стоянке, нормально пообщались все все поняли. Хотите рыбачить на своем месте? да ради Бога ребята, только пешком ребята и обход периметра. Поймут, люди адекватные.

2. Молодежь облюбовавшая укромное местечко для плотских утех, оставят использованные гондолы и уедут.
Бороться с ними не придется, их две три машины. тем более им не до вандализма, своих забот полно. Да и зачем далеко ехать, по самолорской полно своротов.

3. Вертолетчики, которым лень притулиться на свою площадку.
Там люди понятливые и дисциплинированные.

Субаристов в счет вообще не принимаю , т.к. непонятка получилась, Ну уж если насрут, то их почерк очевиден будет....

Так что зря вы друзья об сожженных лавочках и срубленных под корень деревьях, дума проблема в другом.
Это единственное место , где скоро летать будет возможно, не нарушая ПВД.
Да, площадка требует вложений и от этого не куда не деться если хочешь летать на этой площадке.

Windk написал(а):

ты  - финансовый директор.

Жень, да на нас особо не заработаешь, у него там полный порядок и без нас :D

Windk написал(а):

Я так понимаю, жизнь нас подталкивает таки к ситуации как на диком западе: клуб со своим управляющим персоналом, членством, анкетой участника, оплатой.

Жень,  я только ЗА за такой расклад, и охрана будет и инфраструктура и от случайных людей избавиться тоже было бы не плохо....

0

32

Ну, я так думаю, главное - ввзяться, а там война план покажет.
Самое основное, ИМХО - полоса. Будет хреновая полоса, никому на фиг лавочки-мангалы не интересны будут.

0

33

Жена Любителя написал(а):

Самое основное, ИМХО - полоса. Будет хреновая полоса, никому на фиг лавочки-мангалы не интересны будут.

У меня в связи с эти вопрос другой возникает.
Как будет реализовываться эксплуатация большой авиации? Я не думаю, что полоса на которой будет кататься большая авиация подойдет для моделей. С этим как быть? Будет одна полоса с покрытием подходящим для всех, либо две полосы для каждой из типов авиации )))

Отредактировано Sergey VK (06-11-2012 22:25:50)

0

34

Sergey VK

давайте сначала лавочки с мангалом и крышей сделаем, а там посидим за рюмкой и подумаем как дальше жить.

0

35

Windk написал(а):

давайте сначала лавочки с мангалом и крышей сделаем, а там посидим за рюмкой и подумаем как дальше жить.

СОГЛАСЕН!
Думаю чем больше обсудим сейчас, тем проще будет потом. Все ровно все еще 10 раз поменяется (в плане плана работа  :D )

0

36

Если рассматривать строительство ВПП с  неизбежностью больших ЛА, то : https://www.youtube.com/watch?v=LR29m5_V-B4
Самое удачное в этом случае справа в углу от заправщиков. см.фото

Отредактировано SVAL (06-11-2012 23:27:19)

0

37

Windk написал(а):

Sergey VK

давайте сначала лавочки с мангалом и крышей сделаем, а там посидим за рюмкой и подумаем как дальше жить.

Лавочка с мангалом и крышей у меня уже есть. То есть мне это никак не важно.

0

38

Sergey VK написал(а):

СОГЛАСЕН!
Думаю чем больше обсудим сейчас, тем проще будет потом. Все ровно все еще 10 раз поменяется (в плане плана работа   )

Языком можно всю жизнь работать, руки от этого ни как не страдают.

0

39

Андрей86 написал(а):

Хорошее енто дело, только не благодарное, без охраны, трансформаторной подстанции и домиков.

Без жены, дивана и телевизора с пивом ваще хреново.

0

40

v.petrov написал(а):

есть ещё такой вариант: при большой воде площадка затапливается вся полностью, так что полосу там делать впринципи западло

Есть еще радиоуправляемые подводные лодки, но это не для планеристов.
Былобы с кем и былобы где ... такое можно было замутить, аж голова идет кругом.

0

41

Andrey написал(а):

Есть еще радиоуправляемые подводные лодки, но это не для планеристов.

это верно. У меня сложнее плота мозгов не хватит модель сделать: вода не моя стихия

По поводу переноса полосы для моделей - я против (Shura то же). Сейчас это самое лучшее место для полётов (именно моделей). По поводу лавочек, качелек, песоченец, против впринципи. Паркинги, кемпинги можно/нужно делать там, где стоят вагончики, и пить, есть после или отдельно от полётов.

Отредактировано v.petrov (07-11-2012 09:06:29)

0

42

Andrey написал(а):

Лавочка с мангалом и крышей у меня уже есть. То есть мне это никак не важно.

вообще все запутал окончательно. То вроде тему подняли с постройки лавок, стоянки и навеса для соревнований, а теперь оказывается, что это не нужно.

0

43

v.petrov написал(а):

По поводу переноса полосы для моделей - я против (Shura то же). Сейчас это самое лучшее место для полётов (именно моделей)

почему лучшее? а завтра? а вы смотрели, пристреливались, пробывали?

v.petrov написал(а):

По поводу лавочек, качелек, песоченец, против впринципи.

почему? ну если завтра захотим праздник пропиарить, если гостей пригласить, если.... еще много много если! ?????  почему не зделать как это делается у буржуев? неужели положение "как сейчас" устраивает? когда сортир в прилягающих кустах, там же примерно, на следующий день играют наши дети, когда присесть и побазарить с пацанами некуда и стоим "как столба" или перешагиваем разложенные возле кустов модели, когда дети могут спокойненько неожиданно появится на старте или вообще на полосе, когда за спиной вода, и еще очень много много "когда".....
любая система имеет свой запас прочности. кол-во самолетов увеличивается, уровень пилотирования растет (причем непропорционально самоуверенности), не сегодня завтра огрехи в безопасности организации полетов вылезут наружу, у нас даже не всегда на старте аптечка со всем нужным имеется.... почему не продумать и не сделать все на более высоком уровне?

Отредактировано Slavka (07-11-2012 10:30:45)

0

44

А как у них?

Например, в Японии

Теперь вернемся к разговору о клубах. В Японии таких клубов достаточно много. Как правило, для вступления в клуб надо уплатить членские взносы. За год моделисты обычно платят от 10.000 до 30.000 иен (примерно от 90 до 270 американских долларов). Кроме этого, для вступления в клуб требуется несколько рекомендаций и согласие других членов клуба. Японцы очень деликатно подходят к вопросу о том, с кем делить летное поле. Мне самой неоднократно приходилось наблюдать конфликты между членами клуба. "Старики" требуют к себе уважения, молодежь же приходит только полетать. Но вообще в клубах царит хорошая, дружеская атмосфера. Для многих людей это как бы вторая семья на выходные. Если вступление в клуб одобрено, в качестве вступительного взноса люди платят в пределах от 0 до 50.000 иен (450 американских долларов), сумма зависит от клуба, его расположения и возможностей. Большая часть вступительных и членских взносов идет на уход за летным полем, на уплату аренды за землю. Количество членов в клубе может быть разным - от 10 до 150 человек. К сожалению, нет статистики, сколько же всего существует в Японии летных клубов. Некоторые люди являются членами нескольких клубов и летают то там, то здесь в зависимости от дня недели, погодных условий или сезона. Как будет сказано дальше, некоторые клубы расположены недалеко от рисовых полей, на земле, принадлежащей к агрокультурным угодьям. Поэтому в сезон высадки риса или сбора урожая "летчиков" просят воздержаться от полетов.

В Японии в принципе трудно найти достаточно просторное место, пригодное для радиоуправляемых полетов.

- Площадки для полетов: кому принадлежат (частные, клубные?), как в основном они выглядят?

- В Японии в принципе трудно найти достаточно просторное место, пригодное для радиоуправляемых полетов. Многие пилоты в связи с этим терпят много неудобств. Самая главная проблема в том, что нет мест, официально признанных в качестве летных полей для авиамоделей! Как же справляются с этой проблемой? Чисто по-японски, по дипломатической договоренности. Авиаклуб заранее договаривается с государственными структурами или местными организациями жителей, которые имеют отношение к району проведения полетов, и разворачивает свою деятельность с согласия таких структур или организаций. Некоторые клубы организуют добровольные структуры (NPO - Non-Profit Organization) и проводят добровольную деятельность, помогая благоустройству района, добиваясь этим самым разрешения на полеты. Но, к сожалению, на сегодняшний момент не существует пока летных полей, признанных на официальном уровне. Даже можно подчеркнуть, что любое хобби, пусть даже не авиамоделизм, вообще позиция культурных мероприятий не находит достаточного понимания и отклика среди обычного населения. А ведь что может заполнить недостающее в душе, что может принести радость, помочь отвлечься от ежедневных проблем? Только хобби, только культура. Этой частички так недостает современным японцам, особенно молодежи. А "старики" это чувствуют и говорят: остановитесь, осмотритесь по сторонам, проникнитесь теперешним моментом! Ведь время в Японии летит так быстро...

Вернемся к людям, которые ищут место, где бы полетать. По моим наблюдениям, все пристраиваются, как могут: возле речек и полей, в горах, подальше от жилых сооружений. Условия полетов подчас очень плохие. К примеру, если близко расположена лесопосадка или река, очень трудно достать модель, потерпевшую вынужденную посадку. Если летное поле покрыто мелкой травой, то это всем нравится, потому что есть места, где трава очень высокая, и после ее покоса остаются жесткие стебли (стерня), которая может повредить крыло или стабилизатор при посадке. Есть также поля с мелким гравием. Те люди, кто приземляет самолеты "на брюхо", клеят на фюзеляж снизу защитную пленку и так далее.

Размеры летных полей можно разделить на следующие категории:

    Очень большие поля - 400 на 200 метров (в Японии таких мест может 2-3).
    Сравнительно большие поля — 300 на 150 метров (таких мест тоже не более 3-5 на всю страну).
    Обычные летные поля - не более 150 на 150 метров.

Такие поля обычно арендуются клубами у землевладельцев в течение года. Как правило, это поля и хозяйственные территории, поэтому полеты проводятся в периоды между сбором урожая и высадкой ростков.

Очень мало летных полей, являющихся собственностью авиамодельных клубов.

Поле выглядит очень просто - флажок направления ветра, несколько скамеек и навес от дождя, доска частот. Передвижных санитарных удобств, к сожалению, нет. Для этих целей люди отъезжают на машине в ближайший магазин. Мусорных баков тоже нет, члены клуба привозят с собой еду в сумочках и мусор увозят с собой обратно. Пилоты сами устанавливают и потом убирают лебедку или леер для затяжки планеров. На окраине поля люди оставляют машины. Поскольку места очень мало, все стараются поставить машины аккуратно в ряд, чтобы не мешать другим. Японцы оттачивают мастерство посадок самолетов на ограниченную площадку (иначе приходится идти по колено в грязи и вынимать самолет, увязнувший в заливном рисовом поле), а также искусство парковки на тесных пространствах. Где другие люди ставят два автомобиля, японцы поставят три!

- Насколько вообще строго с полетами (можно летать только в отведенных местах, на моделях с ДВС или электроприводом)?

- Нет строгого свода правил, предписывающего, где, на чем и каким образом можно летать. Как правило, категории самолетов устанавливаются самими пилотами, на основе общих моральных понятий. Пилоты сами контролируют использование частот, влияние определенных категорий моделей на окружающие районы (ДВС перестали быть популярными не столько из-за шума, а скорее из-за дешевизны и чистоты электроприводных моделей, тем более что современные аккумуляторы становятся все легче и мощнее). Пилоты также проводят инструктаж новичков, помогают получить необходимые лицензии, следят за состоянием поля, по очереди выкашивают траву, убирают мусор. Одним словом, вся ответственность за состояние клуба лежит на плечах его членов. Есть некоторые организации или хобби-магазины, которые курируют клубы и проводят местные соревнования, частично спонсируя расходы. К примеру, магазин "Скай-хобби" арендует 3 летных поля вдоль реки Тонегава (на севере префектуры Сайтама). Одно поле - для акробатических полетов на ДВС, другое - для вертолетчиков и третье - для планеров и электролетов. Разбивка по категориям учитывает больше всего площадь каждого поля. Для планеров отведено достаточно места, чтобы затягивать их на лебедке или резиновом леере. Акробатические самолеты летают дальше всего от дороги и жилых зданий, двигателей даже не слышно. Скай-Хобби проводил несколько лет назад международный чемпионат по F5B на своем поле. Там же ежегодно проводятся соревнования по планерам на Кубок премьер-министра. Вышеуказанная Ассоциация по безопасности радиоконтроля является ведущим спонсором этого кубка.

Отсюда

0

45

Slavka написал(а):

а вы смотрели, пристреливались, пробывали?

конечно. Там же летали, когда ещё тальника не было, но был песок правда. Летали лицом на Вах, в центре полосы. Положение хорошее, но за голову возможности уйти нет.

Slavka написал(а):

почему?

потому что полетали, а потом пошли кушать, пить, плясать, а это к лесу, где вагончики. Можно конечно встать лицом в противоположную сторону и полосу для моделей сделать за стоянками Ан-2 или в другой стороне, без разницы, но говорю, что за голову уйти возможности не будет во первых, и от бокового ветра будем зависеть сильнее во вторых. Плюс полоса для моделей будет сильно смещена к лесу, так как по середине собственно сама полоса. Для хорошо летающих это проблема не большая, а для остальных...... Единственный плюс: чем дальше к обоим торцам полосы, тем лучше грунт и толще, так сказать плодородный слой, особенно тот торец, который к сибуровской трубе, там вообще чернозём, по нашим понятиям, поэтому там уже лес конкретный.

0

46

вообщем - горе от ума! на площадке размером 200 метров на 600 только один участок, в одном месте (30 на 50)  удачно предназначен для модельного аэродрома, причем обязательно на взлетной полосе, т/е/ вывести нивелиром его с точностью до сантиметра и засеять нормальной травой - бестолку, потому что не сегодня - завтра, туда будут садится самолеты и вертушки и всему сделаному наступит звиздец! поэтому делать ничего не надо, и пусть так все и будет! да и ваабще - все разворуют, абасрут, разрушат... и весь труд пойдет прахом. вспомнился почему то Жванецкий : "....поздравим себя!"   ...и чей то я в самом деле??? тут и конец света еще через пару месяцев...

Отредактировано Slavka (07-11-2012 11:55:30)

0

47

Slavka написал(а):

потому что не сегодня - завтра, туда будут садится самолеты и вертушки

туда они садиться не будут, потому что там полоса безопасности, которую надо к тому же ещё увеличивать (расширять к воде). Конуса нужно переносить ближе к центру. Полоса шириной всего 60 метров, сам знаешь. Соответственно для моделей, грубо: 200 - (60+20*2) = 100 : 2 = 50 метров ширины, и хоть все 650 длины, чо мало? А если возле леса - придётся летать над стоянками, и рано или поздно кто то сядет на новенький Л-42 за 15 млн, и ему его пенолёт запихнут промеж булок. Херня всё это по моему.

Slavka написал(а):

на площадке размером 200 метров на 600 только один участок

не вопрос! давайте проголосуем! у нас же демократия настоящая

Для кого не составляет проблем взлетать/садиться в 20-ти метрах от леса? над стоянками пока не существующих самолётов или что ещё хуже вертолётов, летать на солнце (ладно, оно у нас редкость), с хорошей турбулентностью от леса, да ещё с полной жопой клещей (ладно, их потравить можно), зато не объезжать каждый раз полосу, или что того хуже не оставлять машины возле входа и иметь скамейку с мангалом под задницей?

0

48

v.petrov написал(а):

не вопрос! давайте проголосуем! у нас же демократия настоящая

нахрена нужна демократия если достаточно разумно трезво посмотреть на существующую ситуацию
на сей день (смотри фото):
1. модели летают над стоянками
2. если приезжают гости, они ставят машины на другой стороне и пешкодралом путешествуют по несколько раз на дню к своим машинам
3. солнце постоянно в левый глаз
4. ....
5.....
вот вариант при котором
1. солнце в жопу
2. над стоянками даже при пилотировании за спиной небольшое перекрытие зон
3. место для гостей и их стойбища (палатки, мангалы итд итп) не пересекает ни полосу моделей ни полосу самолетов
4. ....
.....

http://s2.uploads.ru/i2hKI.jpg

не надо голосовать, надо просто пообщаться и порассуждать!  тем более что никто же не перерывает и не уничтожает действующее место полетов.

0

49

почему то вспомнил Ширвинда с Державиным :  "...а я отвечу тебе заметкой в нашей многотиражке..."  :crazyfun:

0

50

видимо чертёж произвёл неизгладимое впечатление, все окончательно втупили, и боятся первыми высказать предположение

а летать наискосок от полосы, чё то как то.........настораживает

0

51

А вот и мои фотки пригодились
Можно по конкретней по цветам разъяснение?
Жёлтое это взлётка для малой авиации?
А маленькое поле жёлтым, это запасная взлётка для малой авиации?
Где стол с мангалом

0

52

v.petrov написал(а):

видимо чертёж произвёл неизгладимое впечатление, все окончательно втупили, и боятся первыми высказать предположение

ну а ты думал - Кикассо бл...ин  :D

v.petrov написал(а):

а летать наискосок от полосы, чё то как то.........настораживает

апполитично рассуждаешь, это основная полоса для большой авиации под углом, и край леса под углом.... а полоса модельная очень даже ..... перпендикулярна  :D

Андрей86 написал(а):

А вот и мои фотки пригодились

ну дык...

Андрей86 написал(а):

Жёлтое это взлётка для малой авиации?

желтые, это старая и новая взлетка для моделей

Андрей86 написал(а):

Где стол с мангалом

ну вот, хоть кого то что то заинтересовало  :D

0

53

Slavka написал(а):

ну вот, хоть кого то что то заинтересовало

один вывод напрашивается точно. Как дачу начинают строить с сартира, так и аэродром похоже надо начинать с мангала. Иначе ничего не выйдет

0

54

v.petrov написал(а):

Как дачу начинают строить с сартира,

Здрасте....дачу начинают строить с бани, в ней  между делом и по малой можно... и баб можно привести :blush:

Slavka написал(а):

нахрена нужна демократия если достаточно разумно трезво посмотреть на существующую ситуацию
на сей день (смотри фото):

Толково все Слава, вот тока боковик почти что всегда будет, НО... и в этом есть свои плюсы!

Отредактировано SVAL (08-11-2012 18:00:56)

0

55

Slavka написал(а):

надо просто пообщаться и порассуждать!

Если учесть, что полосу для большой авиации не сдвинуть. То это очень даже неплохой вариант.
Только мне еще один напрашивается. Может сделать новую модельную полосу параллельно ВПП для больших моделей??? Можно будет находиться по обе стороны полосы в зависимости положения солнца. И лес не будет помехой.  Все ровно одновременно с большой авиацией никто летать не будет.

Отредактировано Sergey VK (08-11-2012 22:03:43)

0

56

SVAL написал(а):

боковик почти что всегда будет

почти всегда ветер с Ваха, реже вдоль полосы, а при таком раскладе он будет косой. Далее, на аэродроме все должны летать, и модели, и настоящие (модели) с одним курсом, а не пересекать друг другу, да ещё под углом. К тому же, заходя на посадку (взлетая) на основную ВПП пилот модели будет видеть настоящий самолёт на полосе, а заходя со стороны дороги (леса), если самолёт заходит на основную ВПП с противоположной стороны, то нет. То же и для пилота настоящего самолёта. И ещё, там с одним курсом нет подхода для моделей вообще. это опять рубить, и ещё ровнять канавы, в которые обязательно к то нибудь сядет.

Sergey VK написал(а):

Если учесть, что полосу для большой авиации не сдвинуть

надо сдвинуть весь аэродром  :D и сделать мангал с лавкой длиной 650 метров с индивидуальной парковкой под свой шампур.

Sergey VK написал(а):

в зависимости положения солнца

надо делать ВПП круглую  :D

0

57

v.petrov написал(а):

почти всегда ветер с Ваха, реже вдоль полосы,

ну это те, кто летает часто на аэродроме, по идее то, должны были высказаться, мы с тобой не частые гости там (в модельном плане)

v.petrov написал(а):

Далее, на аэродроме все должны летать, и модели, и настоящие (модели) с одним курсом,

да ладно? "....это почему же то????" (Матроскин)

v.petrov написал(а):

тому же, заходя на посадку (взлетая) на основную ВПП пилот модели будет видеть настоящий самолёт на полосе, а заходя со стороны дороги (леса), если самолёт заходит на основную ВПП с противоположной стороны, то нет.

"....когда поют солдаты - спокойно дети спят" я просто про то, что когда большая авиация в воздухе, на кругу, на подходе, модели все на земле, и от этого не куда не денешься! Примеры - Мячково, Красноголовка, 1- московский аэроклуб... все модельные дела не во времени полетов!

v.petrov написал(а):

И ещё, там с одним курсом нет подхода для моделей вообще. это опять рубить, и ещё ровнять канавы, в которые обязательно к то нибудь сядет.

да ладно?  :D

v.petrov написал(а):

надо сдвинуть весь аэродром   и сделать мангал с лавкой длиной 650 метров с индивидуальной парковкой под свой шампур.

не надо ерничать - здесь все серьезные люди и понимают, что без водк...эээ....шашлы...эээ....нормальной полосы, - моделизм в принципе не возможен!  :D

v.petrov написал(а):

надо делать ВПП круглую

ну а почему бы не засеять квадрат 80 на 80 на краю, а если полосу (большую) будем передвигать на середину то за полосой (паралельно ей) на блищнем на фото крае сделать еще одну, жесткую, для реактивных  :crazy: ????

Отредактировано Slavka (09-11-2012 11:32:37)

0

58

Slavka написал(а):

мы с тобой не частые гости там

да чего то все молчат, во-первых, а во-вторых роза ветров на кой хрен, уж с ней то не поспоришь, по этому и площадка так стоит

Slavka написал(а):

....это почему же то????"

чтоб спать спокойно

Slavka написал(а):

Примеры

Нефтеюганск: одновременно прыжки, полёты ГА, полёты учебные, соревнования по планерам, всё происходит под руководством РП, как положено

Slavka написал(а):

да ладно?

поехали, посмотрим, можно поспорить на что нибудь

Slavka написал(а):

не надо ерничать

не в коем случае, всё вполне серьёзно. Разъяснять не буду, дабы избежать неких энсинуаций

Slavka написал(а):

ну а почему бы

Остапа понесло........ :D

0

59

v.petrov написал(а):

Нефтеюганск: одновременно прыжки, полёты ГА, полёты учебные, соревнования по планерам, всё происходит под руководством РП, как положено

до поры до времени! потом, даже если все сложится удачно, и у нас будут парковаться большие самолеты, я не думаю, что трафик полетов у них будет такой, что моделистам невозможно будет занять воздух, что бы это не было одновременно! а если так, то почему бы не разнести их по времени? лучше перебдеть в этом вопросе!

v.petrov написал(а):

поехали, посмотрим, можно поспорить на что нибудь

на что смотреть? на сугробы? ....хотя скататься бы надо!

v.petrov написал(а):

Остапа понесло........

ну а почему бы и нет? сеять квадрат 50 на 80 ненамного дешевле, чем 80 на 80.... я вот тут неспешно "полосу модельную" в бетоне считаю..... так вот, ежели некоторые вещи потихонечку пизд....ээээ....копить неспешно зимой, то в принципе ничего невозможного!

Отредактировано Slavka (09-11-2012 13:07:32)

0

60

Slavka написал(а):

вот тут неспешно "полосу модельную" в бетоне считаю.....

а плиты выпирать не будет со временем? С бетонкой на дорогах это обычная ситуация.

0


Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Авиамодельная инфрастуктура. прожекты, планы, мнения!