Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма. 3

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

класс, мне понравился трейлер, буду ждать мульт, сын уже в нетерепении :)

наш
http://www.youtube.com/watch?v=8wPPx1JCO1I

из забугорска:
http://www.youtube.com/watch?v=0NGMO6jDyOs

этот наверно конечно красивше будет. но ведь там нет Су, так что оба ждемс )

0

242

Windk написал(а):

наш

Трактора угарные!!!  :D

0

243

:D  "-сядет, -неа, не сядет"

0

244

ультралайт понравился: http://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE.
интересно сколько такой может стоить

0

245

Windk
Наш мультик уже в кинотеатрах крутят.
По крайней мере афиши висят уже. Я чет на на дату не глянул...

0

246

Друзья!
Ни у кого случаем не завалялось инструкции от ДВС Saito FA 115???
Не могу найти ((( Может отдал кому?! Не помню уже....
Андрей, посмотрите в моделке пожалуйста. Может у вас лежит?

Отредактировано Sergey VK (09-07-2012 10:47:09)

0

247

ну ТаджикЭйр я частенько вижу,
а теперь еще и узбеков подвезли.. а может арбузы, виноград, лепешки узбеки везут:

http://s1.uploads.ru/t/LsFQl.jpg

0

248

Sergey VK написал(а):

Андрей, посмотрите в моделке пожалуйста. Может у вас лежит?

У нас нет, точно, качни из интернета.

0

249

Andrey написал(а):

У нас нет, точно, качни из интернета.

Не могу найти!
В инете в основном на FA 100
Мне нужна таблица с винтами... Во многих описаниях к моему мотору пишут оптимальный винт 15/8 А я не помню как близко этот винт к максимальному!
Примерил его на самолет, здоровый блин. Аж страшно делается  :canthearyou:

0

250

Игорь написал(а):

ультралайт понравился: http://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE.
интересно сколько такой может стоить

классная штука! а мне вот такие варианты нравятся
http://www.youtube.com/watch?v=85O3jHNx … re=related

0

251

а вот это еще интереснее
http://www.youtube.com/watch?v=YINO0aoS … re=related

0

252

Sergey VK написал(а):

Не могу найти!

http://h1071118.hobbyshopnow.com/ProdIn … ual-lo.pdf страница "propeller selection"

0

253

Slavka написал(а):

а мне вот такие варианты нравятся

а по-моему это пидерсия среди ультралайтов :crazyfun: его же здует сразу сколько педали не крути

Slavka написал(а):

а вот это еще интереснее

электротяга? интересно! но пока ещё непрактично, также как и электропарамотор: слишком вяло летают, без запаса по тяге

0

254

Игорь написал(а):

http://h1071118.hobbyshopnow.com/ProdIn … ual-lo.pdf страница "propeller selection"

а вот и ещё: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33217

Саито-115 15x7, 15x8

это при максимальных 8500 - 9500об

0

255

Игорь написал(а):

электротяга? интересно! но пока ещё непрактично, также как и электропарамотор: слишком вяло летают, без запаса по тяге

да ладно?  :D  просто все, что сейчас делается, делается с прицелом на - полетать подольше.... а вообще - мне вспомнился разговор в магазине (Планета Хобби кажется, в Москве на краснопресненской) лет так десять назад по поводу электрических вертолетов : "...это игрушки и их нельзя рассматривать серьезно, ну в лучшем случае в тихую погоду блинчиком полетать..." и чё? много времени прошло, до той поры, когда электрические вертолеты на чемпионате мира по пилотажу начали рвать на части ДВС????

Игорь написал(а):

а по-моему это пидерсия среди ультралайтов  его же здует сразу сколько педали не крути

а если сделать гандолу (шар с газом) обтекаемой, а вместо педального привода поставить электромотор???? (ну ноги в лучшем случае дают ватт 700) ....зато в тихую погоду на этой штуке можно спокойненько летать по городу, прямо над дорогами, залетая в микрорайоны, и, перепрыгивая натянутые провода, на зависть обывателям, торчащим в пробках, обозревать окрестности, летая крылом к крылу с дворовыми воробьями  :D  ....и пусть инспектора по воздушному движению лопнут от такой наглости  :D
http://rutube.ru/video/56a404ac34dcd4b1 … d0de1d373/

Отредактировано Slavka (09-07-2012 17:22:20)

0

256

Игорь написал(а):

электротяга? интересно! но пока ещё непрактично, также как и электропарамотор: слишком вяло летают, без запаса по тяге

с электро в плане тяги как раз таки куда лучше, но вот время полета..5-7 мин вместо 40 мин при том же весе..

0

257

братва наша недавно развлекалась (в видео маты. звук можно прибрать)

http://www.youtube.com/watch?v=pNDqqw1s … e=youtu.be

0

258

Slavka написал(а):

и чё? много времени прошло, до той поры, когда электрические вертолеты на чемпионате мира по пилотажу начали рвать на части ДВС????

вот поэтому я и сказал, что пока непрактично. но прогресс то всё равно идёт.

Slavka написал(а):

а если сделать гандолу (шар с газом) обтекаемой, а вместо педального привода поставить электромотор???? (ну ноги в лучшем случае дают ватт 700) ....зато в тихую погоду на этой штуке можно спокойненько летать по городу, прямо над дорогами, залетая в микрорайоны, и, перепрыгивая натянутые провода, на зависть обывателям, торчащим в пробках, обозревать окрестности, летая крылом к крылу с дворовыми воробьями    ....и пусть инспектора по воздушному движению лопнут от такой наглости

+1

259

Игорь
Спасибо! То, что нужно!
Не сообразил сразу на сайте глянуть )))

0

260

Windk написал(а):

братва наша недавно развлекалась

эти вон тоже.... развлекались :) http://www.youtube.com/watch?v=ZjXyYkMj … re=related

0

261

Windk написал(а):

с электро в плане тяги как раз таки куда лучше, но вот время полета..5-7 мин вместо 40 мин при том же весе..

да ладно?  :D  нука, посчитайка круги и умнож на 4-5 минут на круг

http://www.youtube.com/watch?v=EGswHv-Z-5E

ну и так - на закуску 

http://mobbit.info/item/2010/9/9/cri-cr … let-v-mire

Отредактировано Slavka (09-07-2012 23:17:09)

0

262

Slavka

Slavka написал(а):

да ладно?    нука, посчитайка круги и умнож на 4-5 минут на круг

а поставь туда бензин с топливом равным по весу той электротяге + аккумы и если твоя электро 40 мин летала, то бензин значит - 4 часа будет. Яж абсолютные цифры для примера привел, а в общем бензин всегда в 10 раз дольше.  Былоб равенство. давно про бензин человечество забыло бы. Но прогресс идет, согласен.

0

263

Windk написал(а):

........ мин летала, то бензин значит - 4 часа будет. Яж абсолютные цифры для примера привел, а в общем бензин всегда в 10 раз дольше.......

да ладно? ну давай посчитаем. двигло одно, пусть даже 10 квт, это примерно 14 лс в двухтактном варианте умножим на два! давай возьмем подобный движок, например парапланный, http://www.paramotors.ru/catalog/index. … 2&id=1 вес 28 кг, ну пусть уберем обрешетку (3 кг) и чего получается??? 25 кг без топлива! расход топлива примерно литров 10 на час (спорно, не нашел данных) и получается 30 кг на час при тяге стат 80 кг!
а вот эта штука http://www.geigerengineering.de/fileadm … glisch.pdf  без батарелок весит 3,7, ну с регулем 4 кг. вот с этим пропеллером   
http://www.geigerengineering.de/fileadm … glisch.pdf дает 70 кг! ну пересчитай батарейки и прикинь их вес на час (или до 30 кг), и сколько будет разница??? ну по любому не будет разницы в 10 раз!

Отредактировано Slavka (10-07-2012 08:20:05)

0

264

Slavka

ну раз начал считать, так вто и пересчитай сам вес батареек. :)
мне лень, потому что я пока не вижу пассажирских боингов на электротяге.
У меня ОС Макс уже 3 года летает, с задиром на поршне. 100ни вылетов, на полном баке 35мин может.
А электро комплект с тем же весом 20-25 мин - это если стики не трогать, а если трогать, то 7-12 мин (смотря как трогать) и при этом 10ки вылетов..или чуть подморозил.. или чуть переразрядил и кирдык батареям - и как не крути по стоимости не выходит дешевле чем калильное топливо.
Но это легкий калмата.
Мы же уже тут считали, во что выливается запуск и экспл моторов больше - 5-10кВт, где уже 1й 6 баночной 5кой не отделаешься.. считали там и вес и время полета и чтобы зарядить,  - такой гемор, что что-то у вас энтузиазм резко на ноль ушел.
Да что там расчета, вот живой пример - Б25 мой, с достаточной электротягой - 7 мин макс! после взлета, все мысли - пора бы уже на посадку..а его еще не триммировал, не прочувствовал. Поставь с тем же весом 4х тактные саиты + топливо, и гонял бы я его спокойно не нервничая минут 30.
Ну пусть не 10 раз, пусть 2-4 раза - это 200-400%, это в 10 раз больше порога, чем кто либо начнет связываться с электро в повседневке. А для эксперементов да, интересно.

0

265

Жень, ты сравниваешь комплект электрики с калилкой? ну давай посчитаем на примере того же КриКри, например движок калильный двухтактный  75 лс весит 8,5 кг! (а на кри кри, вроде как два по 15 стояли  :D )! ну прибавь сюда еще редуктор, все равно он убъет по весу любые бензиновые варианты! ( и почему ж это я не вижу Боингов на калилках? :crazyfun: ) это во превых! во вторых - даже ты признаешь разницу в 2-4-5 раз, а это действительно реальные соотношения! теперь дальше, если взять батарейки не те на которых вы сейчас летаете, а например 123 фосфорные. да, пока они потежельше будут, и наверное подороже, НО! это уже не ширпотреб, а реальные дела, которые работают до -30, у которых кол-во циклов - мама не горюй, у которых зарядка на действительно интересном уровне.... да и еще, все примеры летательных аппаратов на электрике, это в лучшем случае, ну как бы это сказать, конверсия существующей ДВСной техники под электрику! ну и ты сам знаешь, что даже модели китаезские под электрику и ДВС имеют разную конструкцию... так что пока это тоже не пример в чистом виде!

Отредактировано Slavka (10-07-2012 10:01:00)

0

266

Slavka написал(а):

Жень, ты сравниваешь комплект электрики с калилкой? н

ничего я не сравниваю с калилкой, калилка просто топливный мотор.
Я тебе еще раз говорю, пока самолет - пена до 1 метра и весом килограмм - удобнее электрика.
А возьми мой Б25, так там батарей еще вешать уже некуда, там и так уже запредельная масса и всего 7 минут!, поставь саиты 4х тактные бензинки - и летать ему годами по 30 мин при том же весе и цене 120 руб за галлон. По уровню гемора, продолжительности, экономически электро сливает топливному мотору на 200-400%. И все дело в аккумах. Именно с того я спор и начал, что Игорь заявил про тяговые хар-ки электры как худшие, нет, они не худшие, они куда лучше ибо электромотор КПД почти под 100%, а кпд топливных ниже плинтуса..однако аккумы и топливо. И наши прикидки здесь ранее и мой личный опыт только тому подтверждение - время и экспл на электро в разы хуже, пусть не 10, это я эмоционально сказал, но даже в 2 разе - это сводит на нет. Другое дело - "а попробовать, тут с затратами - денежными или моральными не считаются.

И не надо идеализировать А123 - ничего в них сверхъестественного  нет.  Никаких минус 30С они не держат. В Лекцуце Андрея стоят не А123, а никель гидрид + модификации. Все достоинства А123 - большее число циклов при той же токоотдаче как у ЛиПО, это основное. И лишь немного лучшая морозоустойчивость чем и чуть лучшее отдача тока при снижении емкости - тянут они чуток дольше. Т.е. в целом, А123 это лишь немного лучше чем Липо, ничего революционного в них нет.

Отредактировано Windk (10-07-2012 10:26:41)

0

267

хотя если посмотреть, в абсолютных цифрах у ЛиПо в плане токоотадичи лучше результаты, А123 отстают, таких параметров как 50-90С у А123 и в помине нет. Но им (А123) это и не надо. Они решили определенную узкую задачу - число циклов при достаточном токе для электротяги  - авто, складских погрузчиков и некоторых экспериментов в авиа и на море. Большего с них никто ничего и не собирается выжимать. Потому что в основе как был литий со своими недостатками так и остался.

0

268

нет, ну в целом мы говорим об одном и том же, просто с разной колокольни, НО! цена четырехтактной саиты (плюс текущие запчасти) тоже не детская! так что первичные вложения никак не ниже электрики! а про настройки и обкатки вообще - лучше помолчать! ну что бы ближе к теме - я действительно рассматриваю большие электроварианты как эксперемент (эксперемент в надежде на то, что ситуевина с батареями в ближайшие пять лет по любому кардинально поменяется в лучшую сторону), но потом поздно будет пить баржоми! потом, те кто сейчас эксперементируют, уже будут на высоте экономического положения, и, вместо того, что бы что то строить (и продавать получая навар) будешь покупать, тратить!
...и по поводу -30! вот эта штука http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm   испытана до уровня -40, а уж на -30 - ваще как с добрым утром

0

269

Slavka написал(а):

НО! цена четырехтактной саиты (плюс текущие запчасти) тоже не детская! так что первичные вложения никак не ниже электрики!

кетайский электро двиг на 1.5кВт - 40-50$, модный дуалскай будет уже все 200 стоить а то и 300. Кетайская ЛиПо так же 50Долл, модная - 200-300.
контроллер кетайский - 80$, модный 200-300$
СаитаФЖ20, не китайский, модный - 550$

и чего там сложного в настроке и обкатке то? читай инструкцию и лезь поменьше к нему. к своей ОСе я так до сих пор и не лазил в настройке, игла ХХ как стоит с завода так и стоит до сих пор.
Это вон всякие Сереги тут..саналча накрутят винты..а потом лезут тут с вопросами - помогите найти инстр  :crazyfun:

Slavka написал(а):

..и по поводу -30! вот эта штука http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm   испытана до уровня -40, а уж на -30 - ваще как с добрым утром

где испытана? ссылку на испытания. Кроме того, у меня в наличии есть, покупай. суй в морозилку и после на самолет (желательно дорогой) или вертолет и в полет. Я портить его не буду.

0

270

http://www.a123systems.com/Collateral/Documents/English-US/A123 Systems AMP20 Data Sheet.pdf

0