Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма. 3

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

опять Ан.. что не месяц. то 148..то 30..то еще какой нить
развалился и загорелся, 19 чел в тяжелом состоянии
http://www.novinky.cz/krimi/268390-v-ca … zpravy-dne

0

2

Windk написал(а):

опять Ан.. что не месяц. то 148..то 30..

и опять дело не в Ан, а вообще...........

По статистике доля авиапроисшествий и инцидентов, произошедших в России, составляет 20%.
А доля воздушных перевозок от мировых - 2%.

Чего тут ещё скажешь...........

0

3

v.petrov написал(а):

и опять дело не в Ан, а вообще.

да как не в Ан, как раз в них - пожары, отказы двигателей, систем. Вот у этого АН-30, предварительно, пожар в полете, и похоже сказалось на выпуске закрылок, стояли на 10 при посадке, чуть жоская посадка - и писец шасси, а без шасси вобще развалился.

Отредактировано Windk (24-05-2012 10:28:51)

0

4

красиво летит...

0

5

ракетомоделисты есть?

Угадайте как можно точнее максимальное ускорение модели-ракеты и получите айпад в подарок!
http://www.analog.com/en/content/Guess-the-Gs/fca.html

:)

там простая форма: Имя, Фамилия (латиницей), мыло, страна, значение ускорения, галочку что все вам зачитали ваши права и Submit...

Доп:

Параметры ракеты:
Height: 20.125"
Weight (with accelerometer): 295 grams
Engine Type: E9-6

по движку:
Engine Type: E9-6
Total Impulse - N-sec: 30.0
Time Delay - Sec.: 6
Maximum Lift Wt. - Oz.: 12.0
Maximum Lift Wt. - g: 340
Maximum Thrust - Newtons: 25.0
Maximum Thrust - Lbs.: 5.6
Thrust Duration - Sec.: 2.8
Initial Weight - Oz.: 2.00
Initial Weight - g: 56.7
Propellant Weight - Oz.: 1.27
Propellant Weight - g: 35.80

Вот посл параметр говорит нам, насколько масса ракеты уменьшится, отсюда мы знаем соотношение масс. А так же импульс, тягу. Осталось промоделировать с хорошей точностью взлет по известным (10 класс школы) формулам и с точностью до 3-4 знака найти макс ускорение в полете в м/с2, поделив которое на Go (ускор свободного падения с точностью до 3-4 знака) и получим то G, которое и надо вбить в поле.
..пошел искать моделировщик  :D

Отредактировано Windk (25-05-2012 09:27:58)

0

6

Windk написал(а):

да как не в Ан

да так!
Двух недель не прошло, как отнесли утверждённую инструкцию по производству полётов, и вот на тебе, новые правила, опять вносить изменения. Теперь мы должны получить разрешения аж из москвы на полёты по заявке с ограничением полётов в районе ПП Самотлор со стольки то до скольки то, тогда то - тогда то для не радиофицированных ВС и в том числе МОДЕЛЕЙ , ибо находимся в зоне Ж. Либо оборудовать радиостанцией все дельты, паралёты и прочие недосамолёты, в том числе МОДЕЛИ. А отсюда ещё куча разрешений, регистраций, обучение на ведение радиообмена, и т.д.
Так вот когда маразм окончательно окрепнет, подойдёт дело и к боингам, аэрбасам, АТРам. Поэтому дело далеко не в АН.

PS: всем ФВПшникам настоятельно рекомендую не нарываться, летать низенько и не далёко, а ещё лучше за 50-ти км. зоной от города пока не разберёмся со всей вышеизложенной хренью, и чтобы не подставить тихих мирных законопослушных моделистов 8-)

0

7

v.petrov написал(а):

в том числе МОДЕЛЕЙ

это не прикол! Всё вполне серьёзно. Я сам вчера офигел от такого расклада. Поэтому со всякими очкаполётами дествительно поакуратней.

0

8

http://www.vesti.ru/doc.html?id=803779&cid=2161

"Солнцелет"

http://cs305103.userapi.com/v305103761/1518/PbCEve3_qHY.jpg

0

9

какой гость к нам летит! споттеры, ау? фоткать едете?

http://uploads.ru/t/6/k/Z/6kZc9.jpg

0

10

заход со стороны алеши, глиссада практически над мостиком речушки походит, я наверно поеду. стану ближе к ГАИ и оттуда с фоном алеши попробую заснять.

0

11

v.petrov

v.petrov написал(а):

Теперь мы должны получить разрешения аж из москвы на полёты по заявке с ограничением полётов в районе ПП Самотлор со стольки то до скольки то, тогда то - тогда то для не радиофицированных ВС и в том числе МОДЕЛЕЙ , ибо находимся в зоне Ж

Чего-то недогоняю. Если зона G, то:

При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется

(источник)
причём здесь тогда москва?

вот ещё: есть ВВС-овские нормативы по призмам, их установке, разметке ВПП - нужно? или для гражданской авиации совершенно непригодно?

0

12

Windk написал(а):

какой гость к нам летит!

не угадлал я малость с точкой, решил ближе подойти. и оказался прям под ним, получается за мостом по направлению к ГАИ, где заезд на дачи, как раз там глиссада. Прям над башкой у меня прошел, да еще экспозицию я не допер точечную поставить. фотик по небу взял и затемнил саомлет, блин, а глазами синее брюхо классно выглядело! ляпотища! :)

http://uploads.ru/t/u/1/b/u1bnD.jpg

0

13

Windk написал(а):

какой гость к нам летит!

он теперь постоянно вроде летать будет, поменяли они нам борт. вчера слышал инфу.
Да, вечером теперь сухой летать будет.

Отредактировано Prodigy (25-05-2012 19:43:57)

0

14

Prodigy написал(а):

он теперь постоянно вроде летать будет, поменяли они нам борт. вчера слышал инфу.

в августе билеты на аэрофлот куплены в Мск. значит на нем прокатимся  :flag:

0

15

v.petrov написал(а):

ибо находимся в зоне Ж

Игорь написал(а):

Чего-то недогоняю. Если зона G

Игорь ...ты что литеры друг от друга не отличаешь? :D сказали "Ж"...значит ЖЖЖ... :D
Наше Нижневартовское воздушное проСРанство особенное..., не как у всех...
Предлагаю на полеты выезжать на хантейские угодья.. а что прикольно, далеко но фигня...есть свои плюсы..
Получаем разрешение у хантейского РП разрешение на вылет,  распив с ним пару литров полетного керосина...летаем, распиваем, таримся дарами тайги и домой...
и овцы целы и волки сыты :D

Отредактировано SVAL (27-05-2012 11:45:20)

0

16

Windk написал(а):

брюхо классно выглядело! ляпотища!

SU1244 REN
SU1196 KZN
SU1170 ASF
SU1180 VOG
SU1210 KUF
SU1830 MSQ
SU1220 GOJ
SU1470 NJC
SU0018 LED
SU1212 KUF
SU1252 NBC
SU1232 UFA
SU1812 DOK
SU1832 MSQ
SU2222 CPH
SU2108 VNO

0

17

SVAL написал(а):

SU1470 NJC

Для нас.
Женя снял RA-89008, насколько я понял, самую рабочую лошадку, летает машина без остановки.

http://uploads.ru/t/v/7/1/v71V6.jpg

Отредактировано Prodigy (27-05-2012 03:15:48)

0

18

Prodigy написал(а):

Женя снял RA-89008, насколько я понял, самую рабочую лошадку, летает машина без остановки.

эта рабочая лошадка в апреле  получила акт-сдачи приемки, там кресла еще в целлофане :)
Но говорят, был какой то тех рейс месяц назад, но какой именно борт не знаю.
И еще, вчера в 17.40 этим рейсом шел обычный эйрбас320.. куда делся ССЖ. не понятно.

И еще, глядя на снимок, - больше не надо там фотать, надо поворачивать на дачи, ехать прямо до развилки (она как раз под глиссадой) и вправо. Там самолет уже будет еще ниже и сбоку-снизу его получше получиться снять. Ну и стандарт-киты наши ни к черту не годятся для этого :)

0

19

Windk написал(а):

эта рабочая лошадка в апреле  получила акт-сдачи приемки, там кресла еще в целлофане

Он уже до  первого ТО доработался :)

0

20

Игорь написал(а):

Чего-то недогоняю. Если зона G, то:

правильно, это я прогнал! "С" конечно же.

Игорь написал(а):

причём здесь тогда москва?

чтоб долго не распрягаться, определились, что модели убираем, а СЛА придётся все радиофицировать, пока так.

0

21

У кого есть тел. Vladimir, на почто пишу, тишана, может в отпуске, или командировке, ни кто не знает?

0

22

v.petrov написал(а):

СЛА придётся все радиофицировать

ок. а как вообще связь связываться будет? ну допустим я в небе на своём тряпколёте - мне нужно связь держать с РП, а тот в свою очередь с ОрВД? или имеется ввиду с РП и с летящими по близостью бортами? тогда какие частоты нужны? я щас просто рацию 5-ватку подыскиваю для параплана...

0

23

v.petrov написал(а):

У кого есть тел. Vladimir, на почто пишу, тишана, может в отпуске, или командировке, ни кто не знает?

В личке.

0

24

Игорь написал(а):

тогда какие частоты нужны?

если с бортами или авиадиспами, то наши аэропортовские частоты - Вышки, Круга, или Района. а если с РП - то видимо сами на свободную становитесь.

Игорь написал(а):

я щас просто рацию 5-ватку подыскиваю для параплана...

любую есу/айком авиа диапазона.

0

25

Windk написал(а):

есу

Еськи дорогие, хочу китай взять типа двухдиапазонных Wouxun KG-UVD1P или QUANSHENG TG-UV2. Отзывы вроде хорошие, только не знаю подойдут ли частоты 136-174, 400-470

0

26

Игорь написал(а):

хочу китай взять

а на стропах наверное ни фига не китайских висишь? Подумай хорошенько. Айком есть Айком, Гармин есть Гармин.......... не зря на них весь мир летает, зачем выдумывать. Кстати дельталётчики взяли не давно Айком с америки за 7 тыр с доставкой даже вроде, здесь она 14 стоит.

Игорь написал(а):

ок. а как вообще связь связываться будет?

с РП на частоте КС, если нам её щас подтведят, она до сих пор свободная. Это в 2-км. зоне от площадки, далее уже с диспетчерами в 50-ти км. зоне, которая "С". Но сначала нужно обучиться, просто так естественно в эфир ни как нельзя!

0

27

Игорь написал(а):

Wouxun KG-UVD1P или QUANSHENG TG-UV2. Отзывы вроде хорошие, только не знаю подойдут ли частоты 136-174, 400-470

дык. Вуксуны эти нормальные, но Авиа (118-135) не покрывают.
тянуть есуайком с ебая с америки если попадется по сносной цене..у нас да, за 10ку - и выбора нет, даже китайщины не купить.. хотя можно поискать попробовать.

0

28

Windk написал(а):

Вуксуны эти нормальные

надо бы ещё сразу смотреть возможность антену выносную и гарнитуру чтоб зацепить можно было

0

29

Sky написал(а):

красиво летит...

скажи гыде такой купить?

0

30

Slavka написал(а):

скажи гыде такой купить?

Слав, так солнечные батареи в кетае валом -
http://dealextremeru.com/p/solar-power- … 00ma-18168

30 шт = 6Ампер при 6 Вольтах при 1.6кг весе, если еще 30шт, то будет 12 Вольт при 6 Ампер и 3.2кг веса.

0