Не в тему моделизма. 3
Сообщений 991 страница 1000 из 1000
Поделиться99306-01-2013 00:03:26
еще немного до темы:
Отсюда : http://www.aviation.com.ua/forum/viewto … 20#p166893
Jumbolino 01 янв 2013, 10:53
Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так
Поделиться99406-01-2013 00:15:57
http://www.kp.ru/online/news/1332584/
очень может быть, что это резкое снижение должно было рано или поздно "выстрелить".. попасть в щель то ерунда, чай не на ан24, автоматика выдержит все на ура..а вот в снижение, если это так, как он описывает, наверняка может доставлять и заставлять попотеть. Но в катастрофе Ту-204 как и во всех, цепь событий, здесь и этот фактор снижения и далее человеческий фактор - несогласованность действий и наверно тех. фактор - почему не боло реверса. Вот только ктот один должен быть виновен... и на пример атр-42 в тюмени, где топ-менеджмент не то что не сел. даже наверно годовых бонусов не лишился, как-то очевидно кто 
Поделиться99506-01-2013 03:17:19
чем не место... легко проехать.. ) а далее, по полесью до дач у кладбищ то еще джип-сафари..на 15-12 мин эскурсия )
это ты что снимал, не совсем понял... приводные огни вроде... они же на территории должны уже быть? и с какой сторны это?
в целях спотинга разведку ведёшь?
Поделиться99606-01-2013 11:18:32
приводные огни вроде... они же на территории должны уже быть?
они самые. а находятся до бетонного забора, там в торце полосы. есть ворота в заборе. видимо для них, расчищен путь. а с дач дорога есть., на дачи от полигона едешь..как бы "тупо прямо" .
а метров за 50 до огней, в заборе есть решетка, т.е. видно что на полосе, и место возможно лучшее для спота, т.к. в тупо в морду снимать самолет наверно не так интересно. хотя можно. А тут под углом к нему будешь, а потом сквозь решетку можно заснять касание на полосу. это южная сторона. Северную пока не пробивал.
Поделиться99808-01-2013 14:58:36
хлам от рождения, кетайский контрафакт, своего уже разучились делать нормально..
В аэропорту американского города Бостон загорелся пустой широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner японский авиакомпании Japan Аirlines. Пожар вспыхнул вскоре после высадки пассажиров, передает Reuters.
Возгорание обнаружил механик, который осматривал лайнер после рейса. Как удалось установить, причиной инцидента послужил взрыв аккумулятора вспомогательной энергетической установки
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/08/01/2013/839536.shtml
Поделиться99908-01-2013 21:33:27
Самарские летуны...
Самолет Як-18 под управлением мужчины, не имевшего удостоверения пилота, 6 января вечером аварийно приземлился на лед Куйбышевского водохранилища. Как сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах Самарской области, незарегистрированное легкое воздушное судно выполнило аварийную посадку в 20 км западнее от Тольятти, на волжский лед. При этом у самолета подломилась стойка шасси и повредилось крыло.
Сообщается, что пилот не пострадал. При этом выяснилось, что мужчина не имел права управлять самолетом, а сам самолет не был нигде зарегистрирован.
Отредактировано Prodigy (08-01-2013 21:35:30)
Поделиться100008-01-2013 22:20:51
ну это точно - аварийная посадка
всегда все аварийные посадки делают с креном под 60
на скорости под 150 с плавным касанием одной консоли и последующим чередуещимся касанием правой-левой-правой-левой-правой-левой-правой-левой.... консолью, плоть до перехода в горизонтальное положение 


