На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица – своя (американская), попросили перевести. Та, слегка смущаясь, переводит: Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!» В ответ на это рабочий отвечает, что кто-то вступил в интимные отношения с матерью мастера, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!
Не в тему моделизма. 3
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться72223-10-2012 14:49:38
то ли рейс задержали
ну с расписанием на сайте если сравнивать, то задержали сильно. В связи с чем, малопонятно, в чем его отличие от рейса ютэйра на АТР72, где к тому же дешевле.
МОжет на Цесне типа комфортнее? но блин, чот 1 моторыга не внушает доверия..АТР на одном взлететь может
, а это чучело груженое как топор наверно без мотора в тайгу к голодным мишкам.
Отредактировано Windk (23-10-2012 14:50:26)
Поделиться72323-10-2012 15:00:17
где к тому же дешевле.
а что написано, что полный билет 7 тыр, может это туда-обратно, тогда нормально
Поделиться72423-10-2012 15:05:51
а что написано, что полный билет 7 тыр, может это туда-обратно, тогда нормально
---
С 23 октября 2012 года, Авиакомпания «СКОЛ» начинает выполнение пассажирских чартерных рейсов самолетом Cessna Caravan по маршруту Ханты-Мансийск - Когалым – Нижневартовск – Когалым -Ханты-Мансийск.
Вылет из Ханты-Мансийска в 8:00. Прибытие в Когалым в 9:10. Стоимость перелета - 4 000 руб.
Вылет из Когалыма в 9:50. Прибытие в Нижневартовск в 10:40 Стоимость перелета - 3 000 руб.
Перелет по маршуруту Ханты-Мансийск - Нижневартовск - 6 000 руб.
Вылет из Нижневартовска в 11:20. Прибытие в Когалым в 12:10. Стоимость перелета - 4 000 руб.
Вылет из Когалыма 12:50. Прибытие в Ханты-Мансийск в 14:00. Стоимость перелета - 3 000 руб.
Перелет по маршруту Нижневартовск - Ханты-Мансийск - 6 000 руб.
---------
6 руб в одну сторону.
Поделиться72523-10-2012 15:20:49
6 руб в одну сторону.
однако.....
Поделиться72624-10-2012 09:41:09
22 октября оказывается классный праздник был:
Международный день защиты мужской нервной системы от насильственных действий со стороны женщин
Надо это дело запомнить 
Поделиться72724-10-2012 09:49:16
какое длинное название то.. для этого есть вполне нормальное одно, не такое уж и длинное слово. )
Поделиться72824-10-2012 15:20:03
А караван то оказывается новый, 70 ч. налёта, о как!
Поделиться72924-10-2012 15:32:30
А караван то оказывается новый, 70 ч. налёта, о как!
тото по инет-базам пока не светиться нигде по номеру (icao: 150766)..
а вот токо что просматривал парк Скола.. Ми8 который Лебедя похоронил, ихний.. (
Поделиться73025-10-2012 16:03:51
дисп ведет ро с пилотом (вертолет вроде) и видимо малость заговорился:
- ваш пеленг указывает на 9й коридор (пауза), отвечаю.
"за базар" ? ))
Поделиться73125-10-2012 16:13:02
Сегодня 76-ой МЧС-овский стоит у нас
Поделиться73225-10-2012 16:22:19
Сегодня 76-ой МЧС-овский стоит у нас
да его уже скучно наблюдать тут, что не неделя, то тут ) как и Ан-12.
Поделиться73325-10-2012 17:02:11
да его уже скучно наблюдать тут
а в живую то красавец! я его зафоткал
Поделиться73425-10-2012 21:52:48
Сегодня 76-ой МЧС-овский стоит у нас
А что если не сегодня не стоит?

Отредактировано SVAL (25-10-2012 21:53:07)
Поделиться73525-10-2012 22:47:59
Сегодня видел интересную бумаженцию, акт выполненых работ
кто может предположить, сколько стоит обслуживание взлёт-посадка, наземное обслуживание борта и пассажиров, высадка-посадка, досмотр, ну вобщем все дела для А320 в нашем аэрпорту компанией ООО НижневартовскАвиа? (без заправки топливом) полный цикл, прилетел-улетел... погадаем? три попытки
вот потом удивляемся, почему билеты такие дорогие.... 
p/s/ вобщем 200 тыщ это дело стоит.. я прихерел честно говоря...
Отредактировано Prodigy (26-10-2012 00:06:53)
Поделиться73626-10-2012 08:13:22
погадаем?
на сайте есть все расценки, можно рассчитать для любого борта:
http://www.nvavia.ru/Home/Show?_id=18
а чо, разве 200 руб дорого? 140 паксов * 9 руб = 1.3млн руб читай вместе с бизнесами.
Поделиться73726-10-2012 08:52:48
а чо, разве 200 руб дорого?
да нормальная цена. Сколько техники задействовано, людей. Так и не их эта цена, собственник то у них кто? государство! Прайс-лист утверждает наверное какой нибудь совет директоров. Другое дело сколько капает за пролёт там, наверху, за запасной, вот это да.....
Поделиться73826-10-2012 09:54:09
а чо, разве 200 руб дорого?
да нормальная цена. Сколько техники задействовано, людей.
да это охрененная цена! я вчера разговаривал с человеком, который занимается чартерами из Вартовска и обслуживает несколько авиакомпаний в слечае если наш аэропорт как запасной используется. НВАвиа подгоняет цены под Сургут, там ещё дороже. Основная статья затрат взлёт-посадка по тоннажу, для А320 коммерческая загрузка 77 тонн, то есть взлёт посадка в районе 73 т.р.!!! а доставка экипажа из гостиницы в самолёт - 560 рублей
такси проще заказать.
Для примера Омск, http://www.aeroomsk.ru/media/files/tarifs20121002.pdf, тот же А320 взлёт-посадка уже 40 т.р. почти в два раза дешевле.
Или Иркутск http://www.iktport.ru/uslugi-aeroporta/ … vices.html А320 взлёт посадка 32500...
А вы говорите... там меньше людей работает что ли...
P/S/ Пысенок кстати в ноябре сказали на пенсию уходит.
Отредактировано Prodigy (26-10-2012 10:23:21)
Поделиться73926-10-2012 10:05:56
А вы говорите... там меньше людей работает что ли...
неа, просто у нас 2.2 - виртуальный кэф-т 
Поделиться74026-10-2012 10:26:42
Естественно что с такими ценами особо маршрутную сетку не разовьёшь... да и на хер... 5 аэробусов в день, лям рублей на счёте, а ещё всякие АТР летают. а уж когда Ту-154 залетает, совсем праздник, там коммерческая загрузка свыше 100 тонн...
Поделиться74126-10-2012 10:58:10
а уж когда Ту-154 залетает, совсем праздник, там коммерческая загрузка свыше 100 тонн.
токо что умотал от нас, а седни еще и пятница, НВавиа радуется жизне )
Поделиться74226-10-2012 11:48:45
Так и не их эта цена, собственник то у них кто? государство! Прайс-лист утверждает наверное какой нибудь совет директоров.
Это как транспортный налог, есть вилка от минимума до максимума, и тут уже считать нужно, экономическое обоснование, и ещё от совести и алчности зависит...
Вот Иркутск, климат один в один, среднегодовая температура 0,9 градуса. А ценник значительно отличается.
P/s/ Только транспортный налог это вообще фикция, чистейшей воды обдираловка, никаких денег до дорожных фондов не доходит. По этому налогу можно явно судить выслуживающихся перед царём батюшкой - а вот какое мы поступление налогов обеспечиваем, погладь нас по головке.
Отредактировано Prodigy (26-10-2012 12:06:55)
Поделиться74326-10-2012 12:13:17
Может Пысенок уйдёт, кто помоложе, с извилинами будет, а то у нас как сейчас, не аэропорт, а авиакомпании продвигают маршруты. ТО есть по идее аэропорту нужно зарабатывать, прилетайте к нам, у нас супер топливо, низкие цены на обслуживание, и т.д. Чем больше самолётов, тем больше доход.. А нет! Мы наоборот к себе никого пускать не будем, вот есть у нас 5 дойных коров, у них жирное молоко, нам достаточно их доить, а 20 коров доить как то ловмает, руки заболят... да и молоко у них низкой жирности...
Чёт завелся я... но блин задолбало просто. Млять билет из Вартовска в Тюмень 8000 рублей, а из Торонто в Москву Трансаэром 12000 рублей...
Отредактировано Prodigy (26-10-2012 12:15:11)
Поделиться74426-10-2012 12:16:52
А нет! Мы наоборот к себе никого пускать не будем, вот есть у нас 5 дойных коров, у них жирное молоко, нам достаточно их доить, а 20 коров доить как то ловмает, руки заболят... да и молоко у них низкой жирности...
.
ну а чо не так?, как говориться, бизнес, ничего личного 
по мне тоже удобнее 5 коров жирных доить, чем морокаться с 20ю дохлыми. )
Поделиться74526-10-2012 12:17:55
а из Торонто в Москву Трансаэром 12000 рублей
это где ты такое нашел то?
Поделиться74626-10-2012 12:19:56
как говориться, бизнес, ничего личного
Женя, какой бизнес???? где ты его видишь?
Основа бизнеса - КОНКУРЕНЦИЯ!
Конкуренция только между авиакомпаниями, и её реально видно. А на земле с кем НВАвиа конкурировать? Все аэропорты монополисты, в Москве только можно выбирать. И то их в единый узел собираются объединять.
Вот тут и видно у кого больше маршрутная сеть, а у кого цены на обслугу поднебесные.
В Сургуте жопа с Ютэйр, помните же конфликт, когда S7 не пускали в аэропорт, самолёт несколько часов на пероне держали. Мудаки одним словом.
Мы летали в Тиват, четыре человека, двое взрослых, двое детей, S7 - цена туда и обратно 71 т.р., Аэролот тоже самое 98 т.р
Вот это конкуренция у авиакомпаний.
Отредактировано Prodigy (26-10-2012 12:46:56)
Поделиться74726-10-2012 12:24:07
это где ты такое нашел то?
В системе бронирования.
Поделиться74826-10-2012 12:51:53
Женя, какой бизнес???? где ты его видишь?
не, я это все понимаю, но я не понимаю, если у меня есть возможность доить 5 жирных коров, и меня устраивает, почему я должен доить еще 20 костлявых?
В системе бронирования.
пакажи..
Поделиться74926-10-2012 13:12:50
а, типа чот нашел сам..
токо это лошня какая то..
Поделиться75026-10-2012 13:19:38
пакажи..
для этого нужно установить программу UTS Access и иметь SID для входа. это реально, у меня клиент Трансаэро, с замом как то разговаривал, она мне сравнение приводила.
Отредактировано Prodigy (26-10-2012 13:22:54)