Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма. 3

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица – своя (американская), попросили перевести. Та, слегка смущаясь, переводит: Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!» В ответ на это рабочий отвечает, что кто-то вступил в интимные отношения с матерью мастера, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!

0

722

v.petrov написал(а):

то ли рейс задержали

ну с расписанием на сайте если сравнивать, то задержали сильно. В связи с чем, малопонятно, в чем его отличие от рейса ютэйра на АТР72, где к тому же дешевле.
МОжет на Цесне типа комфортнее? но блин, чот 1 моторыга не внушает доверия..АТР на одном взлететь может  :tomato: , а это чучело груженое как топор наверно без мотора в тайгу к голодным мишкам.

Отредактировано Windk (23-10-2012 14:50:26)

0

723

Windk написал(а):

где к тому же дешевле.

а что написано, что полный билет 7 тыр, может это туда-обратно, тогда нормально

0

724

v.petrov написал(а):

а что написано, что полный билет 7 тыр, может это туда-обратно, тогда нормально

---
С 23 октября 2012 года, Авиакомпания «СКОЛ» начинает выполнение пассажирских чартерных рейсов самолетом Cessna Caravan по маршруту Ханты-Мансийск - Когалым – Нижневартовск – Когалым -Ханты-Мансийск.

Вылет из Ханты-Мансийска в 8:00. Прибытие в Когалым в 9:10. Стоимость перелета - 4 000 руб.
Вылет из Когалыма в 9:50. Прибытие в Нижневартовск в 10:40 Стоимость перелета - 3 000 руб.
Перелет по маршуруту Ханты-Мансийск - Нижневартовск - 6 000 руб.
Вылет из Нижневартовска в 11:20. Прибытие в Когалым в 12:10. Стоимость перелета - 4 000 руб.
Вылет из Когалыма 12:50. Прибытие в Ханты-Мансийск в 14:00. Стоимость перелета - 3 000 руб.
Перелет по маршруту Нижневартовск - Ханты-Мансийск - 6 000 руб.
---------

6 руб в одну сторону.

0

725

Windk написал(а):

6 руб в одну сторону.

однако.....

0

726

22 октября оказывается классный праздник был:

Международный день защиты мужской нервной системы от насильственных действий со стороны женщин

Надо это дело запомнить  :D

0

727

какое длинное название то.. для этого есть вполне нормальное одно, не такое уж и длинное слово. )

0

728

А караван то оказывается новый, 70 ч. налёта, о как!

0

729

v.petrov написал(а):

А караван то оказывается новый, 70 ч. налёта, о как!

тото по инет-базам пока не светиться нигде по номеру (icao: 150766)..
а вот токо что просматривал парк Скола.. Ми8 который Лебедя похоронил, ихний.. (

0

730

дисп ведет ро с пилотом (вертолет вроде) и видимо малость заговорился:
- ваш пеленг указывает на 9й коридор (пауза), отвечаю.

"за базар" ? ))

0

731

Сегодня 76-ой МЧС-овский стоит у нас

0

732

v.petrov написал(а):

Сегодня 76-ой МЧС-овский стоит у нас

да его уже скучно наблюдать тут, что не неделя, то тут ) как и Ан-12.

0

733

Windk написал(а):

да его уже скучно наблюдать тут

а в живую то красавец! я его зафоткал

0

734

v.petrov написал(а):

Сегодня 76-ой МЧС-овский стоит у нас

А что если не сегодня не стоит? o.O :D

Отредактировано SVAL (25-10-2012 21:53:07)

0

735

Сегодня видел интересную бумаженцию, акт выполненых работ :) кто может предположить, сколько стоит обслуживание взлёт-посадка, наземное обслуживание борта и пассажиров, высадка-посадка, досмотр, ну вобщем все дела для А320 в нашем аэрпорту компанией ООО НижневартовскАвиа? (без заправки топливом) полный цикл, прилетел-улетел... погадаем? три попытки :) вот потом удивляемся, почему билеты такие дорогие.... :O

p/s/ вобщем 200 тыщ это дело стоит.. я прихерел честно говоря...

Отредактировано Prodigy (26-10-2012 00:06:53)

0

736

Prodigy написал(а):

погадаем?

на сайте есть все расценки, можно рассчитать для любого борта:
http://www.nvavia.ru/Home/Show?_id=18

а чо, разве 200 руб дорого? 140 паксов * 9 руб = 1.3млн руб читай вместе с бизнесами.

0

737

Windk написал(а):

а чо, разве 200 руб дорого?

да нормальная цена. Сколько техники задействовано, людей. Так и не их эта цена, собственник то у них кто? государство! Прайс-лист утверждает наверное какой нибудь совет директоров. Другое дело сколько капает за пролёт там, наверху, за запасной, вот это да.....

0

738

Windk написал(а):

а чо, разве 200 руб дорого?

v.petrov написал(а):

да нормальная цена. Сколько техники задействовано, людей.

да это охрененная цена! я вчера разговаривал с человеком, который занимается чартерами из Вартовска и обслуживает несколько авиакомпаний в слечае если наш аэропорт как запасной используется. НВАвиа подгоняет цены под Сургут, там ещё дороже. Основная статья затрат взлёт-посадка по тоннажу, для А320 коммерческая загрузка 77 тонн, то есть взлёт посадка в районе 73 т.р.!!! а доставка экипажа из гостиницы в самолёт - 560 рублей :) такси проще заказать.
Для примера Омск, http://www.aeroomsk.ru/media/files/tarifs20121002.pdf, тот же А320 взлёт-посадка уже 40 т.р. почти в два раза дешевле.
Или Иркутск http://www.iktport.ru/uslugi-aeroporta/ … vices.html А320 взлёт посадка 32500...
А вы говорите... там меньше людей работает что ли...

P/S/ Пысенок кстати в ноябре сказали на пенсию уходит.

Отредактировано Prodigy (26-10-2012 10:23:21)

0

739

Prodigy написал(а):

А вы говорите... там меньше людей работает что ли...

неа, просто у нас 2.2 - виртуальный кэф-т :)

0

740

Естественно что с такими ценами особо маршрутную сетку не разовьёшь... да и на хер... 5 аэробусов в день, лям рублей на счёте, а ещё всякие АТР летают. а уж когда Ту-154 залетает, совсем праздник, там коммерческая загрузка свыше 100 тонн...

0

741

Prodigy написал(а):

а уж когда Ту-154 залетает, совсем праздник, там коммерческая загрузка свыше 100 тонн.

токо что умотал от нас, а седни еще и пятница, НВавиа радуется жизне )

0

742

v.petrov написал(а):

Так и не их эта цена, собственник то у них кто? государство! Прайс-лист утверждает наверное какой нибудь совет директоров.

Это как транспортный налог, есть вилка от минимума до максимума, и тут уже считать нужно, экономическое обоснование, и ещё от совести и алчности зависит...
Вот Иркутск, климат один в один, среднегодовая температура 0,9 градуса. А ценник значительно отличается.

P/s/ Только транспортный налог это вообще фикция, чистейшей воды обдираловка, никаких денег до дорожных фондов не доходит. По этому налогу можно явно судить выслуживающихся перед царём батюшкой - а вот какое мы поступление налогов обеспечиваем, погладь нас по головке.

Отредактировано Prodigy (26-10-2012 12:06:55)

0

743

Может Пысенок уйдёт, кто помоложе, с извилинами будет, а то у нас как сейчас, не аэропорт, а авиакомпании продвигают маршруты. ТО есть по идее аэропорту нужно зарабатывать, прилетайте к нам, у нас супер топливо, низкие цены на обслуживание, и т.д. Чем больше самолётов, тем больше доход..  А нет! Мы наоборот к себе никого пускать не будем, вот есть у нас 5 дойных коров, у них жирное молоко, нам достаточно их доить, а 20 коров доить как то ловмает, руки заболят... да и молоко у них низкой жирности...

Чёт завелся я... но блин задолбало просто. Млять билет из Вартовска в Тюмень 8000 рублей, а из Торонто в Москву Трансаэром 12000 рублей...

Отредактировано Prodigy (26-10-2012 12:15:11)

0

744

Prodigy написал(а):

А нет! Мы наоборот к себе никого пускать не будем, вот есть у нас 5 дойных коров, у них жирное молоко, нам достаточно их доить, а 20 коров доить как то ловмает, руки заболят... да и молоко у них низкой жирности...
.

ну а чо не так?, как говориться, бизнес, ничего личного :)

по мне тоже удобнее 5 коров жирных доить, чем морокаться с 20ю дохлыми. )

0

745

Prodigy написал(а):

а из Торонто в Москву Трансаэром 12000 рублей

это где ты такое нашел то?

0

746

Windk написал(а):

как говориться, бизнес, ничего личного

Женя, какой бизнес???? где ты его видишь?
Основа бизнеса - КОНКУРЕНЦИЯ!

Конкуренция только между авиакомпаниями, и её реально видно. А на земле с кем НВАвиа конкурировать? Все аэропорты монополисты, в Москве только можно выбирать. И то их в единый узел собираются объединять.
Вот тут и видно у кого больше маршрутная сеть, а у кого цены на обслугу поднебесные.
В Сургуте жопа с Ютэйр, помните же конфликт, когда S7 не пускали в аэропорт, самолёт несколько часов на пероне держали. Мудаки одним словом.

Мы  летали в Тиват, четыре человека, двое взрослых, двое детей, S7 - цена туда и обратно 71 т.р., Аэролот тоже самое 98 т.р
Вот это конкуренция у авиакомпаний.

Отредактировано Prodigy (26-10-2012 12:46:56)

0

747

Windk написал(а):

это где ты такое нашел то?

В системе бронирования.

0

748

Prodigy написал(а):

Женя, какой бизнес???? где ты его видишь?

не, я это все понимаю, но я не понимаю, если у меня есть возможность доить 5 жирных коров, и меня устраивает, почему я должен доить еще 20 костлявых?

Prodigy написал(а):

В системе бронирования.

пакажи..

0

749

а, типа чот нашел сам..
токо это лошня какая то..

0

750

Windk написал(а):

пакажи..

для этого нужно установить программу UTS Access и иметь SID для входа.  это реально, у меня клиент Трансаэро, с замом как то разговаривал, она мне сравнение приводила.

Отредактировано Prodigy (26-10-2012 13:22:54)

0