Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма. 3

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Slavka написал(а):

и по поводу -30! вот эта штука http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm   испытана до уровня -40, а уж на -30 - ваще как с добрым утром

Prismatic Cell Primary Applications:

Passenger and commercial plug-in hybrid electric vehicles (PHEVs)
Passenger and commercial battery electric vehicles (BEVs)
Mild and micro hybrid vehicles
Long-Duration (LD) grid energy storage systems

Prismatic Cell Benefits:

Power: Over 2,400 W/kg and 4,500 W/L
Safety: Excellent abuse tolerance and environmentally friendly
Life: Excellent calendar and cycle life

ни слова про морозы и авиа. Чисто сугубо узкое применение, где важно число циклов и достаточность тока - для чего и созданы А123.

0

272

Slavka

Operating Temperature -30°C to 55°C

понятие оооочень растяжимое. Там потом могут написать в инстр по экспл авто - при -30С, дать поработать.. не нажимать газ и т.п.
А вот графиков то внизу по токоотдаче при -30С то и нет, и не спроста.

0

273

а зачем? ведь главное запустится  :D  а там, батарея собственную температуру набирает, а так как при этом может быть саммая большая масса вариантов (начиная от размещения батареи, кончая графиками нагрузок) то и графики будут - извини подвинься! НО! факт остается фактом! при весе батареи в примерно 15 кг она имеет (2S15 кажется) 40 Ач при напряжении 50 В! вот с амперажем не понял, это у нее 300 с лихуем ампер на разрядку - номинал?

0

274

Slavka написал(а):

а зачем? ведь главное запустится    а там, батарея собственную температуру набирает,

да, но речь там будет идти о плавном небольшом токе, скажем до 10С, что для авто - более чем достаточно. А мы то речь за самолет, где от 20С и выше надо чтоб быть эффективным по массе и тяге.

Да не Слав, А123 это тема для авто, да, они и при морозе лучше хрнаняться и работают с малыми токами - ведь именно потому я и выбрал их под борт   - не надо никаких БЕКов, которые могут пыхнуть, напряжение ниже чем у ЛиПо и можно напрямую на приемник и сервы, при полетах зимой борт может стоять летать весь полетный день, при этом ЛиФе даст нужный ток сервам, - т.е. провода напрямую и хороший нужный ток для серв -100% надежность борта и продолжительность экплуатации - вот и вся фишка А123, те же кретирии и у авто. А вот как силовая для авиа, увы, нафиг не нужна. Дла "а попробовать" нет ничего лучше классической ЛиПо, там вон токи ацкие, которые А123 и не снились - пусть недолго, зато как дунуть можно.

Slavka написал(а):

НО! факт остается фактом! при весе батареи в примерно 15 кг она имеет (2S15 кажется) 40 Ач при напряжении 50 В!

ЛиПо в этом плане лучше.

А насчет, начинать сейчас, чтоб оказаться на белом коне через 5 лет - да хз, вон частицу новую нашли, думают то бизон Хигса, проверять щас будут. Как знать, можнт революция не только в аккумах состоится, может и классику - пропустить ток, чтобы создать поле, которое оттолкнется от от другого поля созданного магнитом или другим проводник с током - переиначат. Может не полями нужно толкаться.. а может поля разложат на составляющие и создав хитрый ток будут управлять по отдельности каждым, вызывая какой нить ядреный резонанс бизона Хигса отчего из вобщем ничего может столько всего возникнуть..как таже Вселенная вобщем.

0

275

Windk написал(а):

да хз, вон частицу новую нашли, думают то бизон Хигса, проверять щас будут.

ну искали ее (от гипотезы меряя) почитай 40 лет! еще проверять будут, а потом узнают как на нее воздействовать, шоб она потеряла часть свойств (например не создавала массы  :D )

Windk написал(а):

которые А123 и не снились - пусть недолго, зато как дунуть можно.

ну шо есть то есть  :D  да и цена! если для экспирементов пойдет ресурса китаезских аккумов, то цена в 20 баксов за банку - это уже что то! стоит и подумать! и, кстати, такое падение цены это не спроста!
просто думаю одну идейку, попробую нарисовать (на экспавиа, посоветуюсь с выбором варианта) и выложу! буду вас знатоков вопросами тиранить!  :D

0

276

Slavka написал(а):

да и цена! если для экспирементов пойдет ресурса китаезских аккумов, то цена в 20 баксов за банку - это уже что то! стоит и подумать! и, кстати, такое падение цены это не спроста!

да для экс-ов вопрос цены - вобще не вопрос. Переводить в практическую плоскость замучаешься. Один только вопрос заряда чего стоит. Тут для модели то порой 1-2 часа уходит..а нука на для реального самолета - это доп комплект батарею надо, пока на одной летаешь, другая заряжается (а если мучить сильными зарядными токами - ресурс убъешь), затем с 10ок зарядников купить надо, плюс еще это все еще чем-то запиать надо  - бензогенератор, - от чего ушли к тому пришли - к ДВС и топливу, лишь преобразовали вид энергий - ДВС и бензин остался на земле, а его энергия спрятанная в липо с потерями движет самолет в воздухе в это время, пока ДВС заряжает другой комплект - ну и нафига это геморой весь?  :D

0

277

Slavka написал(а):

ну искали ее (от гипотезы меряя) почитай 40 лет!

так ее искали то почему так долго? липолек тогда еще с конским током не было  :D Они  до нужных ТэВ не могли разогнать частицы.
А щас разберуться и глядишь окажется что не в токах щастье. Как это обычно бывает, рвешь рвешь задницу, а золото все время  лежало рядом.

0

278

Windk написал(а):

надо  - бензогенератор, - от чего ушли к тому пришли - к ДВС и топливу,

да ладно! это что ж за аэродром, на котором эл-ва нет?  :D

Windk написал(а):

А щас разберуться и глядишь окажется что не в токах щастье. Как это обычно бывает, рвешь рвешь задницу, а золото все время  лежало рядом.

думаешь откроют анаболики, позволяющие человеку на педальной тяге вырабатывать без труда (ну типа как на роликах кататься) киловатЪ тридцать-питсят ?  :crazyfun:

0

279

Slavka написал(а):

думаешь откроют анаболики, позволяющие человеку на педальной тяге вырабатывать без труда (ну типа как на роликах кататься) киловатЪ тридцать-питсят

зачем анаболики - это уже не современно. Заменят гены и вперед. Главное на хорошую цепь посадить, чеб не удрал.

0

280

начинали за тяговые установки, закончили адронными коллайдерами и генной инженерией :crazyfun:

0

281

интересно, а аэрофлотовские тетки так смогут?

http://www.youtube.com/watch?v=3Al0z5xtcdo

0

282

Windk написал(а):

интересно, а аэрофлотовские тетки так смогут?

я посмотрю когда самолет будет падать как они будут вытанцовывать! устроили цирк!  :angry:

0

283

Windk написал(а):

интересно, а аэрофлотовские тетки так смогут?

Жень, в большей степени им комплекция не позволит.

0

284

SVAL написал(а):

в большей степени им комплекция не позволит.

ахааххах :D точно!

0

285

SVAL написал(а):

Жень, в большей степени им комплекция не позволит.

Да ладно! Не намного то наши больше  :crazyfun:

0

286

SVAL написал(а):

Жень, в большей степени им комплекция не позволит.

да вот и я про то.. :)

0

287

Анна Селиванова, Life News Online 09:38, Пятница Июль 13,
При посадке у Ан-2 борт № RA 56384 при касании с землей оторвало хвостовое колесо и его винт.
- По предварительной информации, в полете разболталось крепление хвостового колеса, - рассказали Life News в правоохранительных органах. – Пилоты смогли справиться с ситуацией и остановить самолет

:D

0

288

вот оно как
http://top.rbc.ru/economics/13/07/2012/659941.shtml

0

289

Думаю ни для кого не секрет, что у нас в районе собираются строить Полигон утилизации радиоактивных и т.п. отходов. Тема давно обсуждалась!
Я по телевизору не видел репортаж. Но говорят, что на удалении всего 35 км. от Нижневартовска.
Кто-нибудь знает более точную инфу?
Что-то мне это очень не нравится.
У кого есть более полная информация, ссылочку кините почитать! Знать бы где можно свое слово против высказать. Сказал бы!

Отредактировано Sergey VK (13-07-2012 21:25:53)

0

290

Sergey VK написал(а):

Что-то мне это очень не нравится

мне тоже.
но нас не спросят.

0

291

Windk написал(а):

но нас не спросят.

Я знаю!
Но я хотя-бы попытаюсь. Проблема в том, что многие вещи которые нам не нравятся. Делаются с расчетом на то, что никто из нас и против ничего не скажет!
Вот!  :|

0

292

Sergey VK написал(а):

ссылочку кините почитать!

"Защитите нас и наших детей от строительства полигона для утилизации токсических отходов в Нижневартовске!"

ну примерно так...

и так... Бомба замедленного действия

Отредактировано Sky (13-07-2012 22:30:10)

0

293

Общественные слушания по созданию полигона состоятся в 16.00 ч.      16 июня 2012 года в Актовом зале по адресу: г. Нижневартовск, ул. Ленина, д.6.
Предлагаем принять участие в общественных слушаниях и выразить свою позицию по строительству полигона

0

294

мда, кто бы это хоть где-то озвучил, ни разу нигде такой инфы не было!!!!

0

295

Sky написал(а):

мда, кто бы это хоть где-то озвучил, ни разу нигде такой инфы не было!!!!

это цитата из твоей выше ссылки.

0

296

Мда!!!!
Чувствую дело дрянь....
Хоть в Твиттере регистрируйся и закидывай все хмао неравнодушными сообщениями....
Как-то грустно становиться....

Отредактировано Sergey VK (13-07-2012 23:18:40)

0

297

Sergey VK написал(а):

Мда!!!!
Чувствую дело дрянь...

а что такое? тыж собирался высказаться, велком.

Sergey VK написал(а):

Хоть в Твиттере регистрируйся и закидывай все хмао неравнодушными сообщениями...

эх..

0

298

Windk написал(а):

а что такое? тыж собирался высказаться, велком.

Я от своих слов не отказываюсь! Не нужно под....ть!
Просто не радует все это.

0

299

Windk написал(а):

это цитата из твоей выше ссылки.

да я так-то в курсе... так, коммент и рассуждения по этому поводу...)

Отредактировано Sky (13-07-2012 23:44:43)

0

300

Sergey VK написал(а):

Как-то грустно становиться....

уже не грустно, уже страшно!

0