Slavka написал(а):а зачем? ведь главное запустится а там, батарея собственную температуру набирает,
да, но речь там будет идти о плавном небольшом токе, скажем до 10С, что для авто - более чем достаточно. А мы то речь за самолет, где от 20С и выше надо чтоб быть эффективным по массе и тяге.
Да не Слав, А123 это тема для авто, да, они и при морозе лучше хрнаняться и работают с малыми токами - ведь именно потому я и выбрал их под борт - не надо никаких БЕКов, которые могут пыхнуть, напряжение ниже чем у ЛиПо и можно напрямую на приемник и сервы, при полетах зимой борт может стоять летать весь полетный день, при этом ЛиФе даст нужный ток сервам, - т.е. провода напрямую и хороший нужный ток для серв -100% надежность борта и продолжительность экплуатации - вот и вся фишка А123, те же кретирии и у авто. А вот как силовая для авиа, увы, нафиг не нужна. Дла "а попробовать" нет ничего лучше классической ЛиПо, там вон токи ацкие, которые А123 и не снились - пусть недолго, зато как дунуть можно.
Slavka написал(а):НО! факт остается фактом! при весе батареи в примерно 15 кг она имеет (2S15 кажется) 40 Ач при напряжении 50 В!
ЛиПо в этом плане лучше.
А насчет, начинать сейчас, чтоб оказаться на белом коне через 5 лет - да хз, вон частицу новую нашли, думают то бизон Хигса, проверять щас будут. Как знать, можнт революция не только в аккумах состоится, может и классику - пропустить ток, чтобы создать поле, которое оттолкнется от от другого поля созданного магнитом или другим проводник с током - переиначат. Может не полями нужно толкаться.. а может поля разложат на составляющие и создав хитрый ток будут управлять по отдельности каждым, вызывая какой нить ядреный резонанс бизона Хигса отчего из вобщем ничего может столько всего возникнуть..как таже Вселенная вобщем.