опять Ан.. что не месяц. то 148..то 30..то еще какой нить
развалился и загорелся, 19 чел в тяжелом состоянии
http://www.novinky.cz/krimi/268390-v-ca … zpravy-dne
Не в тему моделизма. 3
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться123-05-2012 18:34:46
Поделиться224-05-2012 10:13:48
опять Ан.. что не месяц. то 148..то 30..
и опять дело не в Ан, а вообще...........
По статистике доля авиапроисшествий и инцидентов, произошедших в России, составляет 20%.
А доля воздушных перевозок от мировых - 2%.
Чего тут ещё скажешь...........
Поделиться324-05-2012 10:28:00
и опять дело не в Ан, а вообще.
да как не в Ан, как раз в них - пожары, отказы двигателей, систем. Вот у этого АН-30, предварительно, пожар в полете, и похоже сказалось на выпуске закрылок, стояли на 10 при посадке, чуть жоская посадка - и писец шасси, а без шасси вобще развалился.
Отредактировано Windk (24-05-2012 10:28:51)
Поделиться425-05-2012 00:55:51
красиво летит...
Поделиться525-05-2012 08:02:29
ракетомоделисты есть?
Угадайте как можно точнее максимальное ускорение модели-ракеты и получите айпад в подарок!
http://www.analog.com/en/content/Guess-the-Gs/fca.html

там простая форма: Имя, Фамилия (латиницей), мыло, страна, значение ускорения, галочку что все вам зачитали ваши права и Submit...
Доп:
Параметры ракеты:
Height: 20.125"
Weight (with accelerometer): 295 grams
Engine Type: E9-6
по движку:
Engine Type: E9-6
Total Impulse - N-sec: 30.0
Time Delay - Sec.: 6
Maximum Lift Wt. - Oz.: 12.0
Maximum Lift Wt. - g: 340
Maximum Thrust - Newtons: 25.0
Maximum Thrust - Lbs.: 5.6
Thrust Duration - Sec.: 2.8
Initial Weight - Oz.: 2.00
Initial Weight - g: 56.7
Propellant Weight - Oz.: 1.27
Propellant Weight - g: 35.80
Вот посл параметр говорит нам, насколько масса ракеты уменьшится, отсюда мы знаем соотношение масс. А так же импульс, тягу. Осталось промоделировать с хорошей точностью взлет по известным (10 класс школы) формулам и с точностью до 3-4 знака найти макс ускорение в полете в м/с2, поделив которое на Go (ускор свободного падения с точностью до 3-4 знака) и получим то G, которое и надо вбить в поле.
..пошел искать моделировщик 
Отредактировано Windk (25-05-2012 09:27:58)
Поделиться625-05-2012 09:49:08
да как не в Ан
да так!
Двух недель не прошло, как отнесли утверждённую инструкцию по производству полётов, и вот на тебе, новые правила, опять вносить изменения. Теперь мы должны получить разрешения аж из москвы на полёты по заявке с ограничением полётов в районе ПП Самотлор со стольки то до скольки то, тогда то - тогда то для не радиофицированных ВС и в том числе МОДЕЛЕЙ , ибо находимся в зоне Ж. Либо оборудовать радиостанцией все дельты, паралёты и прочие недосамолёты, в том числе МОДЕЛИ. А отсюда ещё куча разрешений, регистраций, обучение на ведение радиообмена, и т.д.
Так вот когда маразм окончательно окрепнет, подойдёт дело и к боингам, аэрбасам, АТРам. Поэтому дело далеко не в АН.
PS: всем ФВПшникам настоятельно рекомендую не нарываться, летать низенько и не далёко, а ещё лучше за 50-ти км. зоной от города пока не разберёмся со всей вышеизложенной хренью, и чтобы не подставить тихих мирных законопослушных моделистов 
Поделиться725-05-2012 09:53:07
в том числе МОДЕЛЕЙ
это не прикол! Всё вполне серьёзно. Я сам вчера офигел от такого расклада. Поэтому со всякими очкаполётами дествительно поакуратней.
Поделиться1025-05-2012 18:31:10
заход со стороны алеши, глиссада практически над мостиком речушки походит, я наверно поеду. стану ближе к ГАИ и оттуда с фоном алеши попробую заснять.
Поделиться1125-05-2012 19:29:10
v.petrov
Теперь мы должны получить разрешения аж из москвы на полёты по заявке с ограничением полётов в районе ПП Самотлор со стольки то до скольки то, тогда то - тогда то для не радиофицированных ВС и в том числе МОДЕЛЕЙ , ибо находимся в зоне Ж
Чего-то недогоняю. Если зона G, то:
При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется
(источник)
причём здесь тогда москва?
вот ещё: есть ВВС-овские нормативы по призмам, их установке, разметке ВПП - нужно? или для гражданской авиации совершенно непригодно?
Поделиться1225-05-2012 19:33:44
какой гость к нам летит!
не угадлал я малость с точкой, решил ближе подойти. и оказался прям под ним, получается за мостом по направлению к ГАИ, где заезд на дачи, как раз там глиссада. Прям над башкой у меня прошел, да еще экспозицию я не допер точечную поставить. фотик по небу взял и затемнил саомлет, блин, а глазами синее брюхо классно выглядело! ляпотища! 
Поделиться1325-05-2012 19:39:46
какой гость к нам летит!
он теперь постоянно вроде летать будет, поменяли они нам борт. вчера слышал инфу.
Да, вечером теперь сухой летать будет.
Отредактировано Prodigy (25-05-2012 19:43:57)
Поделиться1425-05-2012 19:59:16
он теперь постоянно вроде летать будет, поменяли они нам борт. вчера слышал инфу.
в августе билеты на аэрофлот куплены в Мск. значит на нем прокатимся 
Поделиться1526-05-2012 22:42:50
ибо находимся в зоне Ж
Чего-то недогоняю. Если зона G
Игорь ...ты что литеры друг от друга не отличаешь?
сказали "Ж"...значит ЖЖЖ... 
Наше Нижневартовское воздушное проСРанство особенное..., не как у всех...
Предлагаю на полеты выезжать на хантейские угодья.. а что прикольно, далеко но фигня...есть свои плюсы..
Получаем разрешение у хантейского РП разрешение на вылет, распив с ним пару литров полетного керосина...летаем, распиваем, таримся дарами тайги и домой...
и овцы целы и волки сыты 
Отредактировано SVAL (27-05-2012 11:45:20)
Поделиться1627-05-2012 01:24:45
брюхо классно выглядело! ляпотища!
SU1244 REN
SU1196 KZN
SU1170 ASF
SU1180 VOG
SU1210 KUF
SU1830 MSQ
SU1220 GOJ
SU1470 NJC
SU0018 LED
SU1212 KUF
SU1252 NBC
SU1232 UFA
SU1812 DOK
SU1832 MSQ
SU2222 CPH
SU2108 VNO
Поделиться1827-05-2012 10:13:47
Женя снял RA-89008, насколько я понял, самую рабочую лошадку, летает машина без остановки.
эта рабочая лошадка в апреле получила акт-сдачи приемки, там кресла еще в целлофане 
Но говорят, был какой то тех рейс месяц назад, но какой именно борт не знаю.
И еще, вчера в 17.40 этим рейсом шел обычный эйрбас320.. куда делся ССЖ. не понятно.
И еще, глядя на снимок, - больше не надо там фотать, надо поворачивать на дачи, ехать прямо до развилки (она как раз под глиссадой) и вправо. Там самолет уже будет еще ниже и сбоку-снизу его получше получиться снять. Ну и стандарт-киты наши ни к черту не годятся для этого 
Поделиться1927-05-2012 18:59:06
эта рабочая лошадка в апреле получила акт-сдачи приемки, там кресла еще в целлофане
Он уже до первого ТО доработался 
Поделиться2028-05-2012 10:46:39
Чего-то недогоняю. Если зона G, то:
правильно, это я прогнал! "С" конечно же.
причём здесь тогда москва?
чтоб долго не распрягаться, определились, что модели убираем, а СЛА придётся все радиофицировать, пока так.
Поделиться2130-05-2012 08:52:37
У кого есть тел. Vladimir, на почто пишу, тишана, может в отпуске, или командировке, ни кто не знает?
Поделиться2230-05-2012 10:36:54
СЛА придётся все радиофицировать
ок. а как вообще связь связываться будет? ну допустим я в небе на своём тряпколёте - мне нужно связь держать с РП, а тот в свою очередь с ОрВД? или имеется ввиду с РП и с летящими по близостью бортами? тогда какие частоты нужны? я щас просто рацию 5-ватку подыскиваю для параплана...
Поделиться2330-05-2012 10:43:21
У кого есть тел. Vladimir, на почто пишу, тишана, может в отпуске, или командировке, ни кто не знает?
В личке.
Поделиться2430-05-2012 10:48:16
тогда какие частоты нужны?
если с бортами или авиадиспами, то наши аэропортовские частоты - Вышки, Круга, или Района. а если с РП - то видимо сами на свободную становитесь.
я щас просто рацию 5-ватку подыскиваю для параплана...
любую есу/айком авиа диапазона.
Поделиться2530-05-2012 12:09:00
есу
Еськи дорогие, хочу китай взять типа двухдиапазонных Wouxun KG-UVD1P или QUANSHENG TG-UV2. Отзывы вроде хорошие, только не знаю подойдут ли частоты 136-174, 400-470
Поделиться2630-05-2012 12:30:20
хочу китай взять
а на стропах наверное ни фига не китайских висишь? Подумай хорошенько. Айком есть Айком, Гармин есть Гармин.......... не зря на них весь мир летает, зачем выдумывать. Кстати дельталётчики взяли не давно Айком с америки за 7 тыр с доставкой даже вроде, здесь она 14 стоит.
ок. а как вообще связь связываться будет?
с РП на частоте КС, если нам её щас подтведят, она до сих пор свободная. Это в 2-км. зоне от площадки, далее уже с диспетчерами в 50-ти км. зоне, которая "С". Но сначала нужно обучиться, просто так естественно в эфир ни как нельзя!
Поделиться2730-05-2012 13:18:57
Wouxun KG-UVD1P или QUANSHENG TG-UV2. Отзывы вроде хорошие, только не знаю подойдут ли частоты 136-174, 400-470
дык. Вуксуны эти нормальные, но Авиа (118-135) не покрывают.
тянуть есуайком с ебая с америки если попадется по сносной цене..у нас да, за 10ку - и выбора нет, даже китайщины не купить.. хотя можно поискать попробовать.
Поделиться2830-05-2012 14:34:38
Вуксуны эти нормальные
надо бы ещё сразу смотреть возможность антену выносную и гарнитуру чтоб зацепить можно было
Поделиться2931-05-2012 13:42:46
красиво летит...
скажи гыде такой купить?
Поделиться3031-05-2012 14:20:59
скажи гыде такой купить?
Слав, так солнечные батареи в кетае валом -
http://dealextremeru.com/p/solar-power- … 00ma-18168
30 шт = 6Ампер при 6 Вольтах при 1.6кг весе, если еще 30шт, то будет 12 Вольт при 6 Ампер и 3.2кг веса.



