Так уж получилось, что свой трудовой путь начинаю с учреждения образования. Нужно накопить опыт, стаж и т.д., да и вообще "прохавать" всю эту образовательную систему - пригодится. Так что громко не ругайтесь, что к вам на форум залез молодой педагог (да, по образованию я учитель обж), который при этом на всю башку болен парапланеризмом
)) и не говорите мне что авиация и педагогика вещи несовместимые, просто тут не место отчетоводству, которым фанатично занимаются некоторые деятели сферы образования.
Сюда я зашёл для того, чтобы узнать ваши мнения/пожелания/предложения. Дело обстоит так: мне предложили вести кружок. Какой? - сказали выбирай направление и работай. Так вот, в школе уже действует хренова туча кружков и секций околопатриотического направления, авиамоделизм также присутствует. Но только стендовый... и групп уже какбы хватает, нет особого резона туда лезть. Поэтому пришла идея - а что если организовать что-то поинтереснее? Пусть пацаны строят летающие модели, также как я сам когда-то ходил в КС на Пермской и строил своими руками то, что могло подняться в небо. Кабинет трудов будет в моём распоряжении, программу составлю, группу ребят наберу, финансовый вопрос думаю решится в мою сторону, поскольку с обеспечением во всех других кружках всё в порядке. Поддержку этой идеи я уже получил. Но тут и обратная сторона медали: мне нужно будет как-то отчитываться. Это, блин, полюбому. Поэтому прошу подсказать, где и как пацаны могут проявить себя и свои модели? Это и мне будет плюс и им будет интересно где-то поучаствовать, как-то себя проявить, может научиться на чьих-то ошибках. Я просто не в курсе соревнований (и классов моделей) по авиамодельному спорту по округу и области. Внутрикружковые "междусобойчики" естественно не в счёт. К городским выставкам, где модели только пылиться будут я не испытываю никакого интереса.