может ты её по диагонали прочитал..
Да нее ))) Причем не я один ее прочел! И не раз это обмусоливали. А выясняется, что и не нужно было вообще омусоливать!
Так что всем спасибо за столь содержательный диалог и "наставления" меня на путь истинный 
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 4
может ты её по диагонали прочитал..
Да нее ))) Причем не я один ее прочел! И не раз это обмусоливали. А выясняется, что и не нужно было вообще омусоливать!
Так что всем спасибо за столь содержательный диалог и "наставления" меня на путь истинный 
здесь сложность даже не в расчетах. оценить то легко, вот твоя формула, нормальная, считаем что расчет выдал половину емкости, умножаем на два и получаем нужную батарею (от 4.5 и выше). Вроде все четко и понятно в соответствии по току и батарею не порвет когда она уже на половину сядет.
Но.
Расчет приведен для макс нагрузки в 70+15% ампер до половины и чуть далее емкости батареи. А ты что, как дал стик в топ так и полетел пока батарея до половины не сядет? нет конечно. А тогда не 70 Амп..а скажем 30-40 средне рабочий..а тогда - а нафига тогда 4.5, - " я же вам говорил, что можно 2300, а вы мне ставь 4.5, ставь 4.5". Дилемма. На самом деле мы тебе не говорим ставить 4.5, мы тебе говрим расчетные показатели и что может ожидать ту или иную батарею, а тебе нужно сопоставить со своим режимом полета и выбрать. Если средне-рабочий 30-40 - то очень хочется купить 2300, зачем 4300 то? вроде бы да..но вот ты летаешь латаешь, батарея села на половину ты делаешь заход на посадку, но затаняул иил порыв ветра, самолет заваливается и нужно резко и срочно его вытаскивать, ты стик в топ - но увы..2300 севшая на половину топовых 70А уже не выдаст, в отличие от 4.5 севшей на половину. Привет банкам. Вот где собака порылась. Поэтому ты можешь выбрать 2300, но запомни, топ тебе разрешен только до 1й половины емкости. И еще, "не доводил до меньше 3.5В" - это уже почти на грани скорой смерти батареи, я не довожу ниже 3.7В. А в основном не ниже 3.8.
Отредактировано Windk (09-10-2012 11:57:06)
Windk
Расчет приведен для макс нагрузки в 70+15% ампер до половины и чуть далее емкости батареи. А ты что, как дал стик в топ так и полетел пока батарея до половины не сядет? нет конечно. А тогда не 70 Амп..а скажем 30-40 средне рабочий..а тогда - а нафига тогда 4.5, - " я же вам говорил, что можно 2300, а вы мне ставь 4.5, ставь 4.5". Дилемма. На самом деле мы тебе не говорим ставить 4.5, мы тебе говрим расчетные показатели и что может ожидать ту или иную батарею, а тебе нужно сопоставить со своим режимом полета и выбрать. Если средне-рабочий 30-40 - то очень хочется купить 2300, зачем 4300 то? вроде бы да..но вот ты летаешь латаешь, батарея села на половину ты делаешь заход на посадку, но затаняул иил порыв ветра, самолет заваливается и нужно резко и срочно его вытаскивать, ты стик в топ - но увы..2300 севшая на половину топовых 70А уже не выдаст, в отличие от 4.5 севшей на половину. Привет банкам. Вот где собака порылась. Поэтому ты можешь выбрать 2300, но запомни, топ тебе разрешен только до 1й половины емкости.
Теперь уже полностью согласен!
И еще, "не доводил до меньше 3.5В" - это уже почти на грани скорой смерти батареи, я не довожу ниже 3.7В. А в основном не ниже 3.8.
Напрашивается один выход из моей ситуации. При моей комплектации самолета, стоит брать батарею от 4000mAh и выше. А летать на данной батарее до половины разряда. Что даст запас по мощности, запас по вольтажу на банку и меньшее время заряда!
Напрашивается один выход из моей ситуации
Может поступить так, что вначале решить, что ты летаешь и чем для этого можно пожертвовать. И не смотреть на вертолётчиков, или например на самолётчиков, которые летают на спорт. У всех свои задачи. У тебя наверное много вводных, надо от них избавиться. Например урезать полётное время, это же не самое важное. Пусть это будет 5 минут, но полноценные для самочувствия батарей и пилота. Или эти ХХХХС, которые может быть больше нужны для 3Д, чем твоей модели. И так далее ......иначе и ДВС станет виноват, который воняет, дымит и не запускается.
У тебя наверное много вводных, надо от них избавиться.
Ну да! Что есть то есть ))) Как говориться хочется всего и сразу ....
Пусть это будет 5 минут, но полноценные для самочувствия батарей и пилота.
Как показывает практика. Мне комфортно летать 5-8 минут.
комфортно
какое отвратительное слово
остается только добавить доступно
комфортно- это летать по фпв, на скае сидя в машине, слушая Депеш Мод... а если экстремально (Петров, без комментариев пожалста), то 6-10 за глаза.
У кого есть винт 12х6 возьмите пожалуйста с собой 1-2 шт. У меня большие меньше 13 нет.
Можно поменяться если что!
У кого есть винт 12х6
Куча в МОДЕЛКЕ, но возьмет кто илинет, я не знаю. Видется чаще нужно ...
Если кому то что то нужно в тюменском магазине ангар 72, пишите, звоните, могу купить, возвращаюсь завтра утром.
Если кому то что то нужно в тюменском магазине ангар 72, пишите, звоните, могу купить, возвращаюсь завтра утром.
Леш, я тебе в личку закину пару позиций.
Там рублей 900 где-то.
кто может продать камеру безпроводную или где можно купить в городе? я вот думаю стоит ли лыжи устанавливать на самолёт зимой, говорят немного сложнее будет летать. 
где можно купить в городе?
В городе не знаю где можно купить нормальную камеру подходящую для модели. А так можно заказать в любом хоббийном магазине.
Ставить лыжи на твою модель нет смысла. Самолет у тебя небольшой. Для него не нужно специальной ВПП. Подойдет любая расчищенная дорога. Да и парусить лыжи будут не хило. При таком размере самолета, будет не хорошо.
кто может продать камеру безпроводную или где можно купить в городе? я вот думаю стоит ли лыжи устанавливать на самолёт зимой, говорят немного сложнее будет летать.
мне это напомнило из О.Генри "а почему ветер дует, потому что деревья качаются?"
без обид, просто напомнило.
зайди в Телесервис, и посмотри, может есть, может в Полигоне есть камеры, там был бутик.
А лыжи прицепишь и сам вывод сделаешь.
В МЕСТО КАЛИЛКИ http://www.parkflyer.ru/29095/product/528391/
В МЕСТО КАЛИЛКИ
Упаковка слишком тяжелая 
я вот думаю стоит ли лыжи устанавливать на самолёт зимой, говорят немного сложнее будет летать
Конечно сложнее лыжи + еще палки, коньки это тема! 
AndreikA
Не заморачивайся, даже если твой самолет доживет до снега, лыжи ему не понадобятся, с ними он если и будет летать, то очень плохо.
Может у кого-нибудь есть свободный балансировочный разъем?! Покупка, обмен.
Вот такой - http://www.parkflyer.ru/product/7351/?refcat=20116
Напомните пожалуйста!
При заказе более 2х акков с паркфлаера нужна отдельная посылка и только ЕМС?
Собираю себе заказ потихоньку. И думаю, пропустят все в куче с акками или нет?
Завтра еду на один день в Тюмень. Если кому что нужно в Ангаре72, заказывайте.
Привет всем! Я хочу бальзу заказать, не кому не надо? В месте веселей и доставка дешевле.
откуда заказывать собираешся? я бы на планер взял... определиться бы с номиналами и количеством 
wwwaerobalsa.ru - нешибко дорогая бальза, пилит человек в Уфе. там правда минимальный заказ от 3руб.
Вот вот от туда и хочу, цены там же.
Привет всем! Я хочу бальзу заказать, не кому не надо? В месте веселей и доставка дешевле.
Андрюха. Если ее не поздно, я тоже присоединяюсь к заказу. Позиции в личке.
наткнулся на такую фигню
http://www.safesmoking.ru/tovaryi/tovar … _1600_mach
кто чего скажет по этому поводу? (в сравнении с обыкновенными ЛиПо и с ЛиФеПо)
Любитель
Саня. Давай зажигалку заказывать?! Можно сразу трубки для бензина, резинку в бак, пару свечей, и пару удлинителей для серв.
Что там еще нужно? 
Саня. Давай зажигалку заказывать?!
Заказал
Заказал
Во как?! Спасибо!!!
А что за деньги не сказал? Я чет потратил все уже. Теперь до 15 ждать.
Есть один начинающий вертолетчик.
Заказал себе акки. Они по размерам не подошли. Продает!
Кого интересует, пишите.
3S 2200mAh 25С - цена 850р. (2шт)
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 4