Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по дeтaлям 4

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Чет Флай трубку не берет гад!  :smoke:
Кто может помочь собрать из 2х акков один?

0

722

можно я :question:

0

723

Windk написал(а):

можно я :question:

Да без проблем ))) Когда тебе батареи завезти?

0

724

да хоть щас

0

725

Windk написал(а):

да хоть щас

Ща заеду

0

726

позвонили мне с випхобби и пообещали привести USB провод 16го. а пока я так летаю посадки отрабатываю виртуально с ветром 1.5 посмотрите если хотите через джостик.

0

727

Sergey VK

я пока не стал ломать батареи. та что разряжена при зарядке мне не показалась погибшей, седни прогоню на разряд, хочу понаблюдать. Хотя разрядные токи нельзя выставить большие на зяряднике, но погибшие банки все равно обычно обнаруживались, а тут пока признаков не вижу. 3730ма/ч залил в 4000 батарею при 3.65В начальных - это нормальная батарея.

0

728

Windk
Понимаешь в чем фишка! Я когда прибором на поле мерил. Он тоже показывал небольшое отклонение одной банки от остальных. Но когда недавно поставил на зарядник, то он показал разницу в 1,5 единицу!
Ладно думаю, может зарядник парит. Проверил свежие батареи, на них все ОК. Вспомнил что у меня есть одна батарея после граша, на которой 1 банка пробита. У нее точно такие же симптомы при работе как и у Нано Теч.
Даже если банка поднимется и возьмет заряд. То при полете она все равно быстрее всех просядет. Я эти акки использую на пенолете F3A. Для него скорость очень важна, сам знаешь. А эти акки не позволяют мне нормально летать. Только блинчиком!
Женя, ты смотри сам. Как посчитаешь нужным, так и делай. Можно их не дербанить пока, а проверить еще раз на земле. Дать полный газ и посмотреть на поведение. Я думаю, что у меня регуль не из-за превышения токов обрубает, а именно по напряжению по банкам. Мотор в пике может взять 70А, регуль с запасом на 100А.

Отредактировано Sergey VK (06-10-2012 11:17:27)

0

729

Windk
Ну что скажешь? Ковырял акки?

0

730

ну на одной батарее, одна банка да, кондер уже..не аккум. дал ей 3Амп тока заряда, а она сразу до 4.2В дошла и зарядка до 2А ограничила и стала снижать ток - труп.
ща второй займусь

0

731

Windk
Как там второй аккумулятор? Есть шансы мне завтра в воздух подняться?

0

732

Sergey VK написал(а):

Как там второй аккумулятор? Есть шансы мне завтра в воздух подняться?

со вторым пока не ясно, разрядился более менее..лишь в конце одна банка выбежала..но возможно была плохо сбалансирована..завтра ее отдельно прогоню на ток и емкость.

0

733

Windk
Понятно! Пиши как да что там получиться!

0

734

Помогите решить дилемму?
После того как мне любезно предоставили во временное пользование батарею для моей пилатаги F3A, сижу и занимаюсь замерами.
Ситуация такая!
Самолет Радуга F3A с рекомендованным полетным весом 2-2.2кг.  Комплектация по мотору и регулю подходящая с хорошей тягой. Батарея (временная) 4S  4500mAh 25-50C  вес у нее грамм 467гр. С этой батареей вес самолет получается в районе 2,1-2,3кг. (нет точных измерителей). Так же данная батарея позволяет регулировать центровку путем смещения положения батареи, и дает время полета в пределах 12-15 минут. Ну и конечно же заряд аккумулятора будет долгим.
В связи с тем, что планируется заказ новых акков для данного самолета. Со следующими характеристиками 4S 3300mAh 35С вес 364гр. Данные аккумуляторы позволят снизить вес,  за счет большого числа (С) токов сохранить время полета в пределах 10мин.
В связи с этим встает вопрос. Что выбрать?!
Купить акки с большей емкостью, что приведет к увеличению веса, но стабильностью к ветру и простой регулировкой центровки. Увеличение времени заряда, но и увеличением времени полета. Не исключено нагревание мотора из-за увеличения веса модели. 
Или купить акки с меньшей емкостью, что приведет к выдерживанию полетного веса модели (возможен запас в весе), но большей чувствительностью к ветру и более сложной регулировкой центровки. А так же к незначительному уменьшению времени полета и уменьшению времени заряда.

Кто что скажет?! 

P.S. - может даст кто на пробу акки 4S до 3300mAh для произведения замеров веса модели и осуществления центровки.

0

735

Sergey VK написал(а):

4S 3300mAh 35С вес 364гр. Данные аккумуляторы позволят снизить вес,  за счет большого числа (С) токов сохранить время полета в пределах 10мин.

Снижаем емккость - уменьшаем время полета.
Не компасируй мозги людям, приедешь в моделку возьмешь акк на 3200 и испытаешь на одном и другом и сам сделаешь выводы, они будут лучше всяких советов.
Кстати в моделке можно взвестить самоль и проверить тягу.

Sergey VK написал(а):

Не исключено нагревание мотора из-за увеличения веса модели.

Вследствии чего возрастет расход бензина у ухудшаться экологические характеристики мотора.

0

736

Sergey VK написал(а):

В связи с тем, что планируется заказ новых акков для данного самолета. Со следующими характеристиками 4S 3300mAh 35С вес 364гр. Данные аккумуляторы позволят снизить вес,  за счет большого числа (С) токов сохранить время полета в пределах 10мин.

эка ты губу раскатил...
мало того что "бензина бак" уменьшил, допол-но время сократить еще тот факт, что при разрядке на 50%, т.е. в половину на 3шке останетася такое кол-во ампер часов. для которых прежнее сохранение тока потребления составит большую нагрузку чем для 4ки в единицах ххС. что только ускорит еще ее разряд..и в итоге. сокращая емкость в 1.5 раза, ты фактически скоращаешь время раза в 2.5.. читай 5 минут полета. И в случае чего, "порвать" батарею шансов выше, а потом опять будешь орать - нано-теч гавно, как наша оппозиция  :rofl:
выиграл называется 100грамм...

0

737

Andrey написал(а):

Снижаем емккость - уменьшаем время полета.

Расчет такой:
1)  70А (ампераж мотора) * 1,15 (запас 15%) / 25С (токоотдача акка) = 3,22 (80А)        Т.е. 3200mAh - это минимальная емкость батареи
2)  70А (ампераж мотора) * 1,15 (запас 15%) / 35С (токоотдача акка) = 2,3   (80,5А)     Т.е. 2300mAh - минимальная емкость батареи с токами 35С
Соответственно батарея в 3200mAh примерно ровна по времени полета с батареей 2300mAh Так как при разной емкости батарей они выдают одинаковое количество ампер. Напрашивается вывод, что батарея с меньшей емкостью но большим количеством "С" способна летать не меньше чем батарея с большей емкостью но меньшим количеством "С"

Andrey написал(а):

Не компасируй мозги людям

А как по другому Андрей  :D  На нашем форуме все больше про политику разговоров, чем о моделизме!!! Скучно становиться!!! А расчеты - это интересно.

Andrey написал(а):

приедешь в моделку возьмешь акк на 3200 и испытаешь

За это спасибо!  :cool: Поговорку про валюту помню  :D

0

738

Windk написал(а):

нано-теч гавно

Нано-теч - ГОМНО!!!
Из четырех акков ни один за пол года не выжил. Причем сразу. Морозов еще не было!

0

739

Sergey VK написал(а):

Соответственно батарея в 3200mAh примерно ровна по времени полета с батареей 2300mAh

Хер!
ооткрою одын секрет, батаери, сволочи. имееют свойство разряжаться.
батарея 2300 севшая на половину = 1 Ампер часа
нагрузка для нее уже составит 80С для твоего мотора в полный рост - привет банкам.

0

740

Sergey VK написал(а):

Из четырех акков ни один за пол года не выжил. Причем сразу. Морозов еще не было!

это после того, как они отлетали не один 10ок вылетов, при этом, подрывались в ползаряда и  хранились на морозе - я видел как ты экспл литий,  - самолет стоит 2 часа! без работы при 0 градусов с открытыми ветру банками. дадада, гамно канеш..

0

741

Windk написал(а):

мало того что "бензина бак" уменьшил, допол-но время сократить еще тот факт, что при разрядке на 50%, т.е. в половину на 3шке останетася такое кол-во ампер часов. для которых прежнее сохранение тока потребления составит большую нагрузку чем для 4ки в единицах ххС. что только ускорит еще ее разряд..и в итоге. сокращая емкость в 1.5 раза, ты фактически скоращаешь время раза в 2.5.. читай 5 минут полета.

Интересно  :D  Еще мнения?!
Продолжаем разговор!
В чем смысл тогда батарей с токами 50, 70, 90С  Куда такие токи тогда??? Почему тогда пилоты вертолетов используют батареи с меньшей емкостью в то время как большие акки живучей получаются Выигрыш в весе в расчет не берем.

0

742

Sergey VK написал(а):

Почему тогда пилоты вертолетов используют батареи с меньшей емкостью

потому что они понимают, что получают - вес, подрыв, динамику. но 2 минуты полета и только до половину батареи, чтоб не порвать ее. А хочешь летать долго и щастливо  - топливо нужно. а не ххС.

ххС - нагрузочный параметр, характеризующий силу, выносливость батареи,  а нее ее долгожительство. За долгожительство отвечает емкость  - С.
а ччС уже и исходит от емкости. Чем выше емкость тем выше и сила, но сила бывает разная при одной и той же емкости, для того и введен этот параметр - ххС, чтобы тебе показать, что для этой батареи он такой. У кетайских липо когда пишут 25-50С, то вот 25С верить нужно. это надежно, а вот про 50С следует думать - кратковременные тычки на 1-5 сек и только пока батарея не потеряла половину емкости. Поэтому твою выше формула расчета я бы лучше записал для половины емкости, т.е. твои расчетные емкости батарей следует увеличить в 2 раза. Т.о. получается, что 4.5 - это минимум что тебе нужно.

0

743

Windk
Более-менее понял!

Windk написал(а):

Т.о. получается, что 4.5 - это минимум что тебе нужно.

По твоим расчетам получается. Но в реале это много. Летать 15 минут и заряжаться 1,5 часа  %-) Да и вес даст о себе знать.
Выход один, идти в моделку!  :whistle:  Тестить.
Женя, подскажи тогда как рассчитать время полета если мотор условно кушает 70А? Рассчитав время полета, можно поиграть с емкостью батареи.

0

744

Windk написал(а):

это после того, как они отлетали не один 10ок вылетов, при этом, подрывались в ползаряда и  хранились на морозе

У меня 2 батареи 6S купленные летом для вертолета вздулись на первых же минутах. При том, что я им давал обкатку в несколько циклов малыми токами прежде чем ставить на модель.
Эти акки стоили мне 5000т.р  За что спрашивается. Вторые акки, которые я тебе недавно давал. Не просаживались менне 3,5 на банку. И сдохли они еще до того как я их начал эксплуатировать зимой. Может я и отлетал на них вылетов 20-30, но я считаю что это очень мало для Ли-По.
А то что ты видел на поле, я соглашусь. Распиз...о с моей стороны есть  :flag:  Но я не парюсь относительно того, что батареи на зуме сдохнут. Эти акки стоят дешевле, переживают мороз (гораздо ниже нуля) и уже отлетали почти столько же, сколько мои нано!
Вот!

0

745

Sergey VK написал(а):

Вторые акки, которые я тебе недавно давал. Не просаживались менне 3,5 на банку. И сдохли они еще до того как я их начал эксплуатировать зимой. Может я и отлетал на них вылетов 20-30, но я считаю что это очень мало для Ли-По.

Батарея, которую ты взял в моделке отлетала на мустанге и спитфаере - живая, ее близняшка, с равным налетом, погибла вместе со спитфаером, обе батареи не имели ни каких нареканий, а мотор ты видел какой они крутили, он по более твоего будет. Посмотрев твои расчеты:

Sergey VK написал(а):

Расчет такой:
1)  70А (ампераж мотора) * 1,15 (запас 15%) / 25С (токоотдача акка) = 3,22 (80А)        Т.е. 3200mAh - это минимальная емкость батареи
2)  70А (ампераж мотора) * 1,15 (запас 15%) / 35С (токоотдача акка) = 2,3   (80,5А)     Т.е. 2300mAh - минимальная емкость батареи с токами 35С

открыл для себя новый раздел в физике "Авиамодельная электротехника" и понял почему твои батареи умерают рано - у них мозг пухнет от таких расчетов.

Sergey VK написал(а):

По твоим расчетам получается. Но в реале это много. Летать 15 минут и заряжаться 1,5 часа   Да и вес даст о себе знать.

Батарея 4500 не выдержит 15 минут на твоем самолете в нынешней комплектации, максимум 10 минут и максимум 10 полетов, потом опять будет разговоров, что НАНО говно.
Батарея 3200, которая в моделке тоже крутила мотор спитфаера по 10 мин., но на твоей селедке она и 3-х минут не протянет.

Делай вывод.

Отредактировано Andrey (09-10-2012 00:38:31)

0

746

Sergey VK написал(а):

В чем смысл тогда батарей с токами 50, 70, 90С

Смысл в том, что именно для твоей установки нужны батареи с токоодачей до 90С и емкостью в 4000-4500 мА/ч.
Как бы так попростому:
От размера емкости батареи зависит время ее работы при номинальных режимах, а от токоотдачи "С" время жизни на максимальных режимах.
"Время работы" и "время жизни" - это разные весщи, хотя, кое где они пересекаются.

Отредактировано Andrey (09-10-2012 00:51:09)

0

747

Sergey VK написал(а):

По твоим расчетам получается. Но в реале это много

запарил.
летай как знаешь.

0

748

Sergey VK написал(а):

Летать 15 минут и заряжаться 1,5 часа   Да и вес даст о себе знать

Вот именно! а Вы - электрика - халява, никакой вони.. пришел и полетел..заводить не надо париться.. Хрена там.. как только за 3 банки выходишь моделькой, начинается такой трах и гемор.. что лучше я пузо самолета тряпочкой от масла пообтираю, чем все это развлекалово. И летать по 30 минут могу, а не ссать после 7-10мин полета - не начнется ли лавинообразная просадка батареи из-за возросшей на нее нагрузки в виде ххС.

Вот потому электрических самолетов пока еще и нет. и не будет долго. Быстрее на гомне научат летать.

Отредактировано Windk (09-10-2012 08:36:22)

0

749

Andrey написал(а):

у них мозг пухнет от таких расчетов.

Это не мои расчеты  :D  В статейке одной прочел.

Windk написал(а):

запарил.
летай как знаешь.

А как ты хотел?! Мне же нужно выяснить в чем правда. Вот выясняется, что статья и расчеты которую я прочел в одном блоге, не подходит для использования. Если никому не выносить мозг, то хрен что узнаешь. Ты заметь, что из всех. В разговор подключились только 2е  :writing:

Windk написал(а):

а Вы - электрика - халява, никакой вони.. пришел и полетел..заводить не надо париться..

Вот не нужно меня к этому кругу приобщать!!!! Я всегда был ЗА ДВС.... Просто мне на ДВС зимой и межсезонье не комфортно летать. Вот и взял себе электрику!

0

750

Sergey VK написал(а):

Вот выясняется, что статья и расчеты которую я прочел в одном блоге, не подходит для использования

может ты её по диагонали прочитал..

0