Чет Флай трубку не берет гад!
Кто может помочь собрать из 2х акков один?
Вопросы по дeтaлям 4
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться72105-10-2012 18:58:19
Поделиться72205-10-2012 19:07:05
можно я 
Поделиться72305-10-2012 19:14:07
можно я
Да без проблем ))) Когда тебе батареи завезти?
Поделиться72405-10-2012 19:16:09
да хоть щас
Поделиться72505-10-2012 19:29:51
да хоть щас
Ща заеду
Поделиться72605-10-2012 20:36:57
позвонили мне с випхобби и пообещали привести USB провод 16го. а пока я так летаю посадки отрабатываю виртуально с ветром 1.5 посмотрите если хотите через джостик.
Поделиться72706-10-2012 10:42:36
Sergey VK
я пока не стал ломать батареи. та что разряжена при зарядке мне не показалась погибшей, седни прогоню на разряд, хочу понаблюдать. Хотя разрядные токи нельзя выставить большие на зяряднике, но погибшие банки все равно обычно обнаруживались, а тут пока признаков не вижу. 3730ма/ч залил в 4000 батарею при 3.65В начальных - это нормальная батарея.
Поделиться72806-10-2012 11:16:11
Windk
Понимаешь в чем фишка! Я когда прибором на поле мерил. Он тоже показывал небольшое отклонение одной банки от остальных. Но когда недавно поставил на зарядник, то он показал разницу в 1,5 единицу!
Ладно думаю, может зарядник парит. Проверил свежие батареи, на них все ОК. Вспомнил что у меня есть одна батарея после граша, на которой 1 банка пробита. У нее точно такие же симптомы при работе как и у Нано Теч.
Даже если банка поднимется и возьмет заряд. То при полете она все равно быстрее всех просядет. Я эти акки использую на пенолете F3A. Для него скорость очень важна, сам знаешь. А эти акки не позволяют мне нормально летать. Только блинчиком!
Женя, ты смотри сам. Как посчитаешь нужным, так и делай. Можно их не дербанить пока, а проверить еще раз на земле. Дать полный газ и посмотреть на поведение. Я думаю, что у меня регуль не из-за превышения токов обрубает, а именно по напряжению по банкам. Мотор в пике может взять 70А, регуль с запасом на 100А.
Отредактировано Sergey VK (06-10-2012 11:17:27)
Поделиться72906-10-2012 19:46:04
Windk
Ну что скажешь? Ковырял акки?
Поделиться73006-10-2012 19:53:04
ну на одной батарее, одна банка да, кондер уже..не аккум. дал ей 3Амп тока заряда, а она сразу до 4.2В дошла и зарядка до 2А ограничила и стала снижать ток - труп.
ща второй займусь
Поделиться73106-10-2012 21:30:30
Windk
Как там второй аккумулятор? Есть шансы мне завтра в воздух подняться?
Поделиться73206-10-2012 22:09:12
Как там второй аккумулятор? Есть шансы мне завтра в воздух подняться?
со вторым пока не ясно, разрядился более менее..лишь в конце одна банка выбежала..но возможно была плохо сбалансирована..завтра ее отдельно прогоню на ток и емкость.
Поделиться73306-10-2012 22:31:20
Windk
Понятно! Пиши как да что там получиться!
Поделиться73408-10-2012 22:21:18
Помогите решить дилемму?
После того как мне любезно предоставили во временное пользование батарею для моей пилатаги F3A, сижу и занимаюсь замерами.
Ситуация такая!
Самолет Радуга F3A с рекомендованным полетным весом 2-2.2кг. Комплектация по мотору и регулю подходящая с хорошей тягой. Батарея (временная) 4S 4500mAh 25-50C вес у нее грамм 467гр. С этой батареей вес самолет получается в районе 2,1-2,3кг. (нет точных измерителей). Так же данная батарея позволяет регулировать центровку путем смещения положения батареи, и дает время полета в пределах 12-15 минут. Ну и конечно же заряд аккумулятора будет долгим.
В связи с тем, что планируется заказ новых акков для данного самолета. Со следующими характеристиками 4S 3300mAh 35С вес 364гр. Данные аккумуляторы позволят снизить вес, за счет большого числа (С) токов сохранить время полета в пределах 10мин.
В связи с этим встает вопрос. Что выбрать?!
Купить акки с большей емкостью, что приведет к увеличению веса, но стабильностью к ветру и простой регулировкой центровки. Увеличение времени заряда, но и увеличением времени полета. Не исключено нагревание мотора из-за увеличения веса модели.
Или купить акки с меньшей емкостью, что приведет к выдерживанию полетного веса модели (возможен запас в весе), но большей чувствительностью к ветру и более сложной регулировкой центровки. А так же к незначительному уменьшению времени полета и уменьшению времени заряда.
Кто что скажет?!
P.S. - может даст кто на пробу акки 4S до 3300mAh для произведения замеров веса модели и осуществления центровки.
Поделиться73508-10-2012 22:46:30
4S 3300mAh 35С вес 364гр. Данные аккумуляторы позволят снизить вес, за счет большого числа (С) токов сохранить время полета в пределах 10мин.
Снижаем емккость - уменьшаем время полета.
Не компасируй мозги людям, приедешь в моделку возьмешь акк на 3200 и испытаешь на одном и другом и сам сделаешь выводы, они будут лучше всяких советов.
Кстати в моделке можно взвестить самоль и проверить тягу.
Не исключено нагревание мотора из-за увеличения веса модели.
Вследствии чего возрастет расход бензина у ухудшаться экологические характеристики мотора.
Поделиться73608-10-2012 23:01:01
В связи с тем, что планируется заказ новых акков для данного самолета. Со следующими характеристиками 4S 3300mAh 35С вес 364гр. Данные аккумуляторы позволят снизить вес, за счет большого числа (С) токов сохранить время полета в пределах 10мин.
эка ты губу раскатил...
мало того что "бензина бак" уменьшил, допол-но время сократить еще тот факт, что при разрядке на 50%, т.е. в половину на 3шке останетася такое кол-во ампер часов. для которых прежнее сохранение тока потребления составит большую нагрузку чем для 4ки в единицах ххС. что только ускорит еще ее разряд..и в итоге. сокращая емкость в 1.5 раза, ты фактически скоращаешь время раза в 2.5.. читай 5 минут полета. И в случае чего, "порвать" батарею шансов выше, а потом опять будешь орать - нано-теч гавно, как наша оппозиция
выиграл называется 100грамм...
Поделиться73708-10-2012 23:05:16
Снижаем емккость - уменьшаем время полета.
Расчет такой:
1) 70А (ампераж мотора) * 1,15 (запас 15%) / 25С (токоотдача акка) = 3,22 (80А) Т.е. 3200mAh - это минимальная емкость батареи
2) 70А (ампераж мотора) * 1,15 (запас 15%) / 35С (токоотдача акка) = 2,3 (80,5А) Т.е. 2300mAh - минимальная емкость батареи с токами 35С
Соответственно батарея в 3200mAh примерно ровна по времени полета с батареей 2300mAh Так как при разной емкости батарей они выдают одинаковое количество ампер. Напрашивается вывод, что батарея с меньшей емкостью но большим количеством "С" способна летать не меньше чем батарея с большей емкостью но меньшим количеством "С"
Не компасируй мозги людям
А как по другому Андрей
На нашем форуме все больше про политику разговоров, чем о моделизме!!! Скучно становиться!!! А расчеты - это интересно.
приедешь в моделку возьмешь акк на 3200 и испытаешь
За это спасибо!
Поговорку про валюту помню 
Поделиться73808-10-2012 23:07:22
нано-теч гавно
Нано-теч - ГОМНО!!!
Из четырех акков ни один за пол года не выжил. Причем сразу. Морозов еще не было!
Поделиться73908-10-2012 23:10:04
Соответственно батарея в 3200mAh примерно ровна по времени полета с батареей 2300mAh
Хер!
ооткрою одын секрет, батаери, сволочи. имееют свойство разряжаться.
батарея 2300 севшая на половину = 1 Ампер часа
нагрузка для нее уже составит 80С для твоего мотора в полный рост - привет банкам.
Поделиться74008-10-2012 23:11:49
Из четырех акков ни один за пол года не выжил. Причем сразу. Морозов еще не было!
это после того, как они отлетали не один 10ок вылетов, при этом, подрывались в ползаряда и хранились на морозе - я видел как ты экспл литий, - самолет стоит 2 часа! без работы при 0 градусов с открытыми ветру банками. дадада, гамно канеш..
Поделиться74108-10-2012 23:11:57
мало того что "бензина бак" уменьшил, допол-но время сократить еще тот факт, что при разрядке на 50%, т.е. в половину на 3шке останетася такое кол-во ампер часов. для которых прежнее сохранение тока потребления составит большую нагрузку чем для 4ки в единицах ххС. что только ускорит еще ее разряд..и в итоге. сокращая емкость в 1.5 раза, ты фактически скоращаешь время раза в 2.5.. читай 5 минут полета.
Интересно
Еще мнения?!
Продолжаем разговор!
В чем смысл тогда батарей с токами 50, 70, 90С Куда такие токи тогда??? Почему тогда пилоты вертолетов используют батареи с меньшей емкостью в то время как большие акки живучей получаются Выигрыш в весе в расчет не берем.
Поделиться74208-10-2012 23:20:29
Почему тогда пилоты вертолетов используют батареи с меньшей емкостью
потому что они понимают, что получают - вес, подрыв, динамику. но 2 минуты полета и только до половину батареи, чтоб не порвать ее. А хочешь летать долго и щастливо - топливо нужно. а не ххС.
ххС - нагрузочный параметр, характеризующий силу, выносливость батареи, а нее ее долгожительство. За долгожительство отвечает емкость - С.
а ччС уже и исходит от емкости. Чем выше емкость тем выше и сила, но сила бывает разная при одной и той же емкости, для того и введен этот параметр - ххС, чтобы тебе показать, что для этой батареи он такой. У кетайских липо когда пишут 25-50С, то вот 25С верить нужно. это надежно, а вот про 50С следует думать - кратковременные тычки на 1-5 сек и только пока батарея не потеряла половину емкости. Поэтому твою выше формула расчета я бы лучше записал для половины емкости, т.е. твои расчетные емкости батарей следует увеличить в 2 раза. Т.о. получается, что 4.5 - это минимум что тебе нужно.
Поделиться74308-10-2012 23:34:39
Windk
Более-менее понял!
Т.о. получается, что 4.5 - это минимум что тебе нужно.
По твоим расчетам получается. Но в реале это много. Летать 15 минут и заряжаться 1,5 часа
Да и вес даст о себе знать.
Выход один, идти в моделку!
Тестить.
Женя, подскажи тогда как рассчитать время полета если мотор условно кушает 70А? Рассчитав время полета, можно поиграть с емкостью батареи.
Поделиться74408-10-2012 23:44:56
это после того, как они отлетали не один 10ок вылетов, при этом, подрывались в ползаряда и хранились на морозе
У меня 2 батареи 6S купленные летом для вертолета вздулись на первых же минутах. При том, что я им давал обкатку в несколько циклов малыми токами прежде чем ставить на модель.
Эти акки стоили мне 5000т.р За что спрашивается. Вторые акки, которые я тебе недавно давал. Не просаживались менне 3,5 на банку. И сдохли они еще до того как я их начал эксплуатировать зимой. Может я и отлетал на них вылетов 20-30, но я считаю что это очень мало для Ли-По.
А то что ты видел на поле, я соглашусь. Распиз...о с моей стороны есть
Но я не парюсь относительно того, что батареи на зуме сдохнут. Эти акки стоят дешевле, переживают мороз (гораздо ниже нуля) и уже отлетали почти столько же, сколько мои нано!
Вот!
Поделиться74509-10-2012 00:31:01
Вторые акки, которые я тебе недавно давал. Не просаживались менне 3,5 на банку. И сдохли они еще до того как я их начал эксплуатировать зимой. Может я и отлетал на них вылетов 20-30, но я считаю что это очень мало для Ли-По.
Батарея, которую ты взял в моделке отлетала на мустанге и спитфаере - живая, ее близняшка, с равным налетом, погибла вместе со спитфаером, обе батареи не имели ни каких нареканий, а мотор ты видел какой они крутили, он по более твоего будет. Посмотрев твои расчеты:
Расчет такой:
1) 70А (ампераж мотора) * 1,15 (запас 15%) / 25С (токоотдача акка) = 3,22 (80А) Т.е. 3200mAh - это минимальная емкость батареи
2) 70А (ампераж мотора) * 1,15 (запас 15%) / 35С (токоотдача акка) = 2,3 (80,5А) Т.е. 2300mAh - минимальная емкость батареи с токами 35С
открыл для себя новый раздел в физике "Авиамодельная электротехника" и понял почему твои батареи умерают рано - у них мозг пухнет от таких расчетов.
По твоим расчетам получается. Но в реале это много. Летать 15 минут и заряжаться 1,5 часа Да и вес даст о себе знать.
Батарея 4500 не выдержит 15 минут на твоем самолете в нынешней комплектации, максимум 10 минут и максимум 10 полетов, потом опять будет разговоров, что НАНО говно.
Батарея 3200, которая в моделке тоже крутила мотор спитфаера по 10 мин., но на твоей селедке она и 3-х минут не протянет.
Делай вывод.
Отредактировано Andrey (09-10-2012 00:38:31)
Поделиться74609-10-2012 00:49:23
В чем смысл тогда батарей с токами 50, 70, 90С
Смысл в том, что именно для твоей установки нужны батареи с токоодачей до 90С и емкостью в 4000-4500 мА/ч.
Как бы так попростому:
От размера емкости батареи зависит время ее работы при номинальных режимах, а от токоотдачи "С" время жизни на максимальных режимах.
"Время работы" и "время жизни" - это разные весщи, хотя, кое где они пересекаются.
Отредактировано Andrey (09-10-2012 00:51:09)
Поделиться74709-10-2012 08:27:09
По твоим расчетам получается. Но в реале это много
запарил.
летай как знаешь.
Поделиться74809-10-2012 08:30:19
Летать 15 минут и заряжаться 1,5 часа Да и вес даст о себе знать
Вот именно! а Вы - электрика - халява, никакой вони.. пришел и полетел..заводить не надо париться.. Хрена там.. как только за 3 банки выходишь моделькой, начинается такой трах и гемор.. что лучше я пузо самолета тряпочкой от масла пообтираю, чем все это развлекалово. И летать по 30 минут могу, а не ссать после 7-10мин полета - не начнется ли лавинообразная просадка батареи из-за возросшей на нее нагрузки в виде ххС.
Вот потому электрических самолетов пока еще и нет. и не будет долго. Быстрее на гомне научат летать.
Отредактировано Windk (09-10-2012 08:36:22)
Поделиться74909-10-2012 10:06:14
у них мозг пухнет от таких расчетов.
Это не мои расчеты
В статейке одной прочел.
запарил.
летай как знаешь.
А как ты хотел?! Мне же нужно выяснить в чем правда. Вот выясняется, что статья и расчеты которую я прочел в одном блоге, не подходит для использования. Если никому не выносить мозг, то хрен что узнаешь. Ты заметь, что из всех. В разговор подключились только 2е
а Вы - электрика - халява, никакой вони.. пришел и полетел..заводить не надо париться..
Вот не нужно меня к этому кругу приобщать!!!! Я всегда был ЗА ДВС.... Просто мне на ДВС зимой и межсезонье не комфортно летать. Вот и взял себе электрику!
Поделиться75009-10-2012 10:35:26
Вот выясняется, что статья и расчеты которую я прочел в одном блоге, не подходит для использования
может ты её по диагонали прочитал..