Andrey
ага, я это уже видел..и вроде были цены..завтра гляну если будет время.
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 4
Andrey
ага, я это уже видел..и вроде были цены..завтра гляну если будет время.
http://www.flying-hobby.com/shop/motors … 8_189.html
Кто-нибудь юзал сей магазин?
Подскажите! Из-за чего регуль может обрубать подачу тока не движок?
Ситуация!
Сегодня маломальски висел на вертолете. Примерно около минуты висения, обороты движка падают до нуля.
После перерыва в несколько секунд, 10-15 можно опять подняться на минуту, может меньше.
Что может быть?
Мотор такой: http://www.rcteam.ru/scorpion/hk-3026-1400.html
Регуль Align - 100 ампер.
Батарея 6S, 2-50С, 5000mAh
ну либо перегружается, перегревается? либо таймер какой на аппе срабатывает.
ну либо перегружается, перегревается? либо таймер какой на аппе срабатывает.
НА аппе ничего нет!
Это электроника верта. Движок этот многие используют и многие хвалят.
Женя, какой выход тогда? Сменить движок или попробовать акки меньшим объемом взять? Чтобы токи такие не выдавали. Хотя на 6S у все 25-50С
А может этот перегрев быть из-за того, что внешняя часть движка (которая вращается с валом) не зафиксирована? Т.е. на внешней части вала нет стопорного кольца и двиг попросту на оборотах разбирается.
Надеюсь понятно описал. Я не помню, что есть ротор а, что статор в эл. моторах.
Примерно около минуты висения, обороты движка падают до нуля.
После перерыва в несколько секунд, 10-15 можно опять подняться на минуту
У меня такая же прблема, решения я так и не нашол.( хотя у меня двс)
У меня такая же прблема, решения я так и не нашол.( хотя у меня двс)
Придется форум муштровать!!!
Женя, какой выход тогда? Сменить движок
я ващет про регуль говорил..
или попробовать акки меньшим объемом взять? Чтобы токи такие не выдавали.
акк, любой, хоть где, хоть не акк, а хоть ядрёная станция выдают такой ток, который запрашивает потребитель, не больше не меньше.. раз какой то есть ток, значит он нужен для совершения такой то работы. Это как пытаться залить пол-бака бенза, чеб расход уменьшить.
Т.е. на внешней части вала нет стопорного кольца и двиг попросту на оборотах разбирается
а почему не поставить стопор?
А в целом хз..особенно про ДВС..а может и там и там перегрев?
Жень, заезжай планЁр поглядеть! 
Slavka
до скольки можно? после 5 хотел в банк проехать..там могу с час проторчать.
а почему не поставить стопор?
поставлю!
Я про его отсутствие только недавно узнал. Сразу на это внимание не обратил.
Может и правда регуль. Он похоже после аварии....
после 5 хотел в банк проехать..т
звони! думаю буду до поздна!
прикольный глюк!!!
Придется мне в банк ехать!!!
так что аппа футаба и кальмата 1.6 с калилкои не кому не нужна чтоль???
так что аппа футаба и кальмата 1.6 с калилкои не кому не нужна чтоль???
Давай рассрочку!!!!!
так что аппа футаба и кальмата 1.6 с калилкои не кому не нужна чтоль???
Оставь!!! Есть не просит, лежит себе....
Потом кризис твой пройдет или как время будет полетаешь....
Думаю не стоит продавать.
Slavka может Маресьева оставить, всё ровно он в носу сидит. Мне крючок остался, и по мелочи
v.petrov
С пилотом круто смотрится!
я оставил Маресьева!
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_inf … s_id=10695
Просматривал на досуге аппу, и увидел одну фишку у Спектрума, которой не встречал у других - телеметрия!!!
Интересно стало, есть ли она у других производителей? Или это все бред?
Мне задумка понравилась!
Да и вообще, Спектрум вроде бы и бюджетные модели, а функционал и вообще в целом лучше чем теже самые Санвы.... Хотя про качество бы узнать еще. Юзают их мало чет....
Отредактировано Sergey VK (11-08-2011 18:07:31)
Интересно стало, есть ли она у других производителей? Или это все бред?
У Hitec на Авроре есть телеметрия.
Да и вообще, Спектрум вроде бы и бюджетные модели, а функционал и вообще в целом лучше чем теже самые Санвы.... Хотя про качество бы узнать еще. Юзают их мало чет....
В Украине 99% пользователи Спектрум, в европе тоже или Спектрум или Джи-Эр 70% и 25% JETI DUPLEX 2,4 GHz.
Зацените тусовку:
Andrey
Круто
Ты там был? Мед пиво пил?
На первом фото, передний план. Самолетина огромная просто!!! Да там если прикинуть все не маленькие!
У Hitec на Авроре есть телеметрия.
Если бы не сказал, то и не знал бы )))
Удобная штука интересно? У нас как-то все без телеметрии проходит нормально. Каждый знает чего на сколько у него хватит!
Зацените тусовку:
Интересно, они каждый свой самолет нашли ....
Можно по ошибке чужой прихватить при таком количестве!
На первом фото, передний план. Самолетина огромная просто!!! Да там если прикинуть все не маленькие!
Это так народ выходные проводит, там все модели от 2-х метров и до ...
Без машины хреново, я столько интересного пропускаю, ни полетать, ни встретиться ... досадно.
Andrey
привет! Вчера почти закончил сборку, осталось центровку вывести,и тут столкнулся со следующим!..... Когда бак пустой она задняя а когда полный она передняя! Что делать.... Разместить бак ближе к центру тяжести? Или....? И еще двигатель в перевернутом состоянии до половины газа набирает обороты а потом начинает как- то захлебываться и глохнуть,регулировать надо?
Отредактировано =FLY= (12-08-2011 11:48:59)
Andrey
и еще, глушитель сделали как надо, влез и смотрится как будто он там стоял! Фотки потом скину!
Когда бак пустой она задняя а когда полный она передняя!
Леха, ты бак полностью не вылетаешь. У тебя в любом случае запас должен быть по топливу.
От этого и пляши! Меряй центровку с баком наполненным на 1/3. Думаю так будет правильнее.
У меня таже проблема. Не могу компромисс найти. Летаю пока при передней центровке.
В любом случае полеты покажут в каком направлении двигаться!
Центровка для модели с баком перед центром тяжести делается с пустым баком, для модели с баком за центром тяжести делается с полным баком.
Центровка для модели с баком перед центром тяжести делается с пустым баком, для модели с баком за центром тяжести делается с полным баком.
Я летаю с центровкой как ты описал. Т.е. она с пустым баком выставлялась. И то при всем этом, модель на стенде немного валиться назад.
А вот когда летаешь, на модели, чувствуется передняя центровка. Особенно когда идешь на вираж с креном, то модель немного сваливает. Хотя скорость при этом боле чем достаточная!
Вот я и не могу понять в чем причина. Центровка по мануалу выставлена.
Данный нюанс Валера заметил когда я лета и подсказал мне. Я в эйфории от полета не обратил внимание на это по началу 
Отредактировано Sergey VK (12-08-2011 17:34:39)
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 4