Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по дeтaлям 4

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Slavka написал(а):

а кота в кадр загнал,

загонишь его..как же. есть фото с другим котом, но потом как соберу сфотаю в сборе. )

v.petrov написал(а):

Ну ваще! Он деревянный весь? Как вес? и т.д. и т.п.

вчера толком еще не осмотрел..много всего было. Фюз - стеклопластик, вобще, он в принципе как Ла Андрея, фирма таже. Внутри вставки дерева, площадки под шасси вроде добротно выклеены в два слоя фанера, пока мыслей доклеивать че либо не возникло..но позже посмотрю еще, особо там проклеивать и нечего, сервы в крыльях, все везде без длинных тяг..вроде, с хвостовым пока не разбирался, крылья  - нервюры мм 5-6 в толщину..и как бы даже фанера, или бальза такая ), обшивка - вроде как бальза крашенная, кили - пленка, стаб - не знаю, седни подробней буду смотреть. Вобщем фюз, крышки, фонари - волокно, пластик. Крылья - дерево. В мотогондолах (стеклопластик) - передний шпангоут сплошной  и мощный, да и ваще внутри ферма фанерная мощно выклеена. в комплекте крепеж под ДВС и баки - так что все сразу смонтирую. Заказаны ретраки пневмо, пока, потом скорей всего на гидро (масло) переведу эти же ретраки - есть такой кит у кетайцев.
закрылки (эти ваще впечатляют!) вставлены, но не вклеены, их по паре , одна пара на консолях, другая пара на центроплане, на шарнирных петлях. а элероны на простых, гибких вставках, думаю может вытащить да вклеить шарнирные петли? РВ  - обе плоскости соединены одной тягой и на одну качалку выведены..но чот одна плоскость болтается, надо будет разобрать проклеить.

0

332

Windk написал(а):

может вытащить да вклеить шарнирные петли?

Абзательно! На такой размер вообще шарнир посерьёзней надо, типа как на кубе хвост навешен.

0

333

v.petrov написал(а):

На такой размер вообще шарнир посерьёзней надо, типа как на кубе хвост навешен.

ок, переклею, правда не знаю на сколько серьезные имеющиеся. Но вообще, площадь элеронов очень очень мала, этаж не куба, нагрузки не велики.

0

334

Windk написал(а):

нагрузки не велики

а если бомбометание будет производится с пикирования  o.O
Посмотри устойчивость лакокрасочного покрытия на предмет механических и ГСМ воздействий. Где нибудь не снаружи капни топлива на краску и вообще пошоркай хорошеньтко. А то я вспоминаю андрюхину лашку и чё то затерзали смутные сомнения. Может конечно краска нормальная, но я тогда внимания на это не обратил, а проверить надо бы. Как бы не пришлось дунуть лаком.

0

335

ну от механичкских то понятно крошится, внизу угол, где нос центроплана будет подмят, так краска выкрошилась,  а к ГСМ..проверею галошой и 92м бензином.

0

336

Windk написал(а):

галошой и 92м бензином

и калильным ядом не забудь

0

337

v.petrov написал(а):

калильным ядом не забудь

да нету не капли ) этиловый медицинский ток есть.

0

338

Windk написал(а):

да нету не капли ) этиловый медицинский ток есть.

наливаешь граненый стакан по самые края, выпиваешь, и методом выдыхания паров наносишь защитный слой на поверхность  :D
Народ, кто знает, где бензин "калоша" купить у нас в городе?

0

339

Slavka написал(а):

где бензин "калоша" купить у нас в городе?

все для дома. обычно там покупал.

0

340

Prodigy
Леша, чет забыл я совсем. Регуль у тебя еще мой или я его забирал?
По моему у тебя должен быть. Подвижки по реанимации есть или не жилец?

0

341

Shura
roma8672

Спрэд гаврилковский:http://uploads.ru/t/j/p/F/jpFi9.jpg

0

342

Мужики, у кого есть вот такая штука? http://www.beechip.ru/images/1011/pt2_40v.jpg
У меня на аппе сломался ((( Я без него не могу выйти из 3D режима, что в свою очередь не позволяет менять модель и тп!!!
Тумблер на 3 позиции. с 3я контактам.
У кого есть маякните. Завтра бы с деньгами сразу заехал....

0

343

Sergey VK

у меня вот такой:

http://www.ronlund.com/rcheli-prod/ELEC … M3679.html

3 поз 3 контакта

0

344

рассказывал седни Sergey VK про батареи..как эксплуатировать лучше и все такое.. а потом вот чего додумал, как-то мысля раньше не приходила в голову, хотя может это давно разжеванный факт...

Вот есть некая липолька. не важно сколько банок. Есть у нее к примеру емкость - 3000 ма/ч. И написано на ней, что может отдать ток 25С всегда, и 50С в импульсе.
25С или 50С - это цифра пляшет от емкости, т.е. ток равный 25 емкостям, т.е. наша батарея всегда может отдавать 3А/ч * 25С = 75А тока, и до 3А/ч * 50С = 150А в импульсе. И обычно из этого мы исходим для выбора двигла или наоборот. если есть двигло на 75А, то выбираем ему эту батарею.
Так вот вопрос возник, 25-50С - это для какой емкости то именно приведено? для 3000? Но ведь это емкость свеже заряженной батареи. Взлет - и 5-6й части как не бывало..5 минут активно попилотировал и вот уже пол емкости как языком слизало. Посчитаем, осталось 1.5А/ч емкости (обычно это 3.85 будет на банках, примерно). а двигло то как жрал ток, так и жрет 75А в номинале. но теперь для нашей батарейки разрядный ток составляет - 75А / 1.5А/ч (оставшейся емкости) = 50С. Итак, погоняв модель и всего лишь половину емкости батареи взяв, мы ее уже эксплуатируем не на номинале, а в режиме, где батарея рассчитана работать в очень коротком импульсе..а мы заставляем ее летать нифига не в номинальном ее (25С) режиме.
Полагаю, именно отсюда наблюдаются вздутия липолек. и скорая их смерть, разбеги банок и т.п. Обычно я свои батареи гоняю до 3.7-3.8В, т.е. до половины..т.е. я как раз их защищаю от выхода за режим..поэтому вздутий не отмечаю, те что ранее у меня вздувались, именно гонял до потери пульса выжимая из них все соки. И хотя напряжеие после полета на них было безопасное для лития выше 3.0 В..пухли они как утопленики. Вто и Серега притащил вертолетный кирпич, приятно округлых форм :)..когда сунул на зарядку было 3.3-3.4В на банках..разбега особо не было. Батарея новая..несколько всего полетов. Вертолет спокойным режимом, в отличие от самолета, особенно при отработке висения, не отличается. Это самолет если плавно начать пилотировать, нарезая восьмерки, а на повторные круги уходить плавнм набором без особого газья,  батарейку можно основательней высадить..на 3/4 скажем. А с вертолетом всегда на режиме.
Так что вот так... или где-то тут не так.. или выбирать батарейки с запасом по емкости! не по параметру ххС, или выяснить опытным путем за сколько минут выедается половина батареи, отслеживать по таймеру и после этого рубежа (да и на подходе к нему помнить, что емкость тает..а мотору мощ вынь да полож) не насиловать ее. И не будет потом лавиных отказов в полете..когда вдруг ептвоюмать села чегот. и жизня по циклам будет дольше и щастливее. Успехов!  :flag:

0

345

Windk написал(а):

у меня вот такой:

У меня как такой должен... Может размерами немного отличаются, но это не страшно. Место есть )))
Женя, кака цена вопроса и когда можно забрать?

0

346

Sergey VK написал(а):

Женя, кака цена вопроса и когда можно забрать?

да хоть щас забирай..а насчет цены...150 руб чтоль с тебя тянуть?  :nope:
...зато мне эпоксидка нужна срочно..а заводить авто ехать влом :)..может купишь мне обычную совецкую эпоксидку -
http://aeblog.ru/wp-content/uploads/2009/03/41epoksid.jpg

в подвальчике у телекома есть.

0

347

ОКай!!!!
Скоро буду выдвигаться....Думаю ближе к 2м подъеду.

0

348

Windk
Спасибо за тумблер  :cool:  Все работает!!!  :rain:

0

349

Windk к слову о батарейках......... мне с моделью досталась турниги 1800 3 банки, которая нано-теч. Недавно заряжал-разряжал, показала ровно 1800 и плоская, как кирпич. Незнаю, сколько она ходила до меня, но пока вот так........

0

350

v.petrov

ну, нормально летали..а может толком и не летали, так слехка облетали пару раз модель. У Сереги как раз нано-теч вздулась, так что нано не нано..а как говориться с дуру можно и х сломать. У меня 2200 есть и ранее была 1800, нано-теч. юзал их для облета бывшего Айкона, тяжеловат режим был, одну 1800 перегрузил слехка, чуток вздулась, но понаблюдал за батареей, проблем нет, разбегов нет, емкость отдает.. Андрюха купил ее у меня, гоняет. А 2200 лежит ровная, всиво пару раз летала и хотя с нагрузками хорошими, но полеты были очень скоротечны, т.е. нагрузки для батареи была штатными, емкости она еще не потеряла и грамма.
А помню, когда я впервые калмату на электро переводил, поначалу денег зажал и купил 2800 ма/ч емкостью, 6ти баночную. Понадеялся на отдачу, было написано 30С и 45С в максимуме. Ну я "справедливо" посчитал, что 1.5кВт мотор с 80А регулем должен летать прекрасно - типа 2800 * 30С = 84Амп в номинале и 125А в импульсе. Первый же полет, едва успел посадить..благо калмато планировать неплохо и парашютировать умеет. Это когда я с фотиком зимой на комсомольском летал, Интер снимал. Батарея в хлам высажена была, некоторые банки на 3.0В убежали или даже 2.8-2.9.. еще через полет стала опухать и через пару-три полета две банки вобще порвало, а одна в тупой отказ, напряжение ноль, ток не проходил. Сейчас валяется как 3х баночная для слаботочных нагрузок. не как силовая. А все потому, что поднять калмату, да еще с фотиком на борту, да на огромных тяжелых лыжах ей было очень тяжело..да и винт тяжеловат.. если бы я ее просто взлетел, да посадил тут же..ничего бы и не было. а так она пол емкости уже через минут 3-4 отдала..а я все ее гонял (минут 7 таймер был выставлен), да пытался загнать повыше на газье (не пошло, чо я экстренно и стал садить), в итоге батарея уже работала в режиме от 50С и выше.. разумеется списывать на кетайский брак и слабость технологии не приходиться. Ибо другие такие же дешевые кетайские батарейки уже давнько летают, 10ки вылетов, он летают в щадящем для них режиме.
И вот что-то я не встречал обсуждений по поводу емкости и параметра ххС, рекомендаций толковых по эксплуатации. Хотя впрочем на рцдизайне я не сижу..может где и проскакивало толковое там. Но пока по опыту, на довольно уже большом кол-ве липолек у себя стал приходить к этому..и на заявленные цифры 30С, 40С. 50С..смотрю уже больше как на рекламу. Здесь примерно гонка подобна гонке за покупателями среди никелевых аккумов размера АА. Читал, что нет технологий, чтобы в текущем объеме создать аккумы 2400, 2500, 2700..а некотрые даже 3000 рисовали. Однако можно заметить, что даже именитая Варта выпускает 2700. Прикол в том, что Вартовский АА акум отдаст пару-тройку раз 27000..а потом усохнет. На форуме народ это сто раз подтвердил. Да и я как-то стал замечать не адекватности у 2700. Макс предел для АА - 2100. А все виной тому - рынок. Один какой нить менее именитый производитель, чтоб урвать побольше рынка пишет 2400-2700 на банке. За которую никакой ответственности не несет и потеря имени не грозит, итак нет. В итоге, чеб не терять рынок, более именитые вынуждены делать тоже самое. форсировать технологию чеб хоть пару раз клиент увидел 2700 емкость а дальше трава не расти..менджмент и юр отдел свое отработают.
Вот несколько раз прогнал элементы А123, по поведению, ничем не отличается от липолек. Так же держит ток пока есть емкость.. так же лавинно обрушивается на исходе емкости, так же быстро заряжается. Единственно на что надеюсь, что ее заявленные 1000 циклов (что раз в 5-10 выше чем у обычных липолек) не блеф и что немного морозоустойчивее. Хотя для меня главное у них, это их напряжение, две банки дают 6.6В -что позволяет избавиться от всяких BEC UBEC и напрямую включать приемник и сервы. При этом а123 100% гарантировано (как и липолька) в отличие от никеля обеспечит любой нужный ток всем сервам, эл выпуску шасси, и прочей бортовой электрики.

0

351

Windk написал(а):

А 2200 лежит ровная, всиво пару раз летала

если кому надо, покупайте  :)
http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … duct=11908

мне очень нравиться моя нано-теч на 1000, которая УАКа катает. легкая компактная с хорошей токоотдачей, УАК просто прется от нее..но летаю до половины или чуть больше половины (чаще), пока идеально плоская, 10ки вылетов.

а для калматы потом когда купил 5000, и меньшей токоотдатчей, всего 20С, все проблемы ушли. так же 10ки вылетов -  попытки 3Д с тяжелым фотиком на борту и старт с воды где поплавки прилипали, а винт на треть месил воду  :), 3 сожженых контроллера - до сих жива и здравствует и плоская..еще и бомбера хочу на ней в паре с другой погонять :) просто ее мкости уже хватало для запаса, да и все нагрузки давал только в начале полета..после просто 8ки нарезал, да обычные плавные посадки без вые..ов.

0

352

Женя я  у тебя ещё и 2200 липольку купил с удовольствием, если не нужна?   :blush:

0

353

Андрей86

не нужна. забирай.

0

354

Windk
не смог чет я реугль запрограмировать.... по разному перепробовал, не получилось!

0

355

Sergey VK

может на пульте по каналу газа расходы снижены? если да, верни на 100%. Ты пробуй пробуй, лягуха вон одна билась билась в молоке и масло всбила и выпрыгнула из банки. Лапки к верху всегда можно успеть поднять :)

0

356

Windk написал(а):

Лапки к верху всегда можно успеть поднять

Я просто боюсь косяков напороть.... Так можно и бошку свернуть... Потом новый покупать )

Отредактировано Sergey VK (16-01-2012 17:05:29)

0

357

Коллеги, а имел ли кто опыт по восстановлению аков на бук....а то у меня две батареи может можно как нибудь из двух одну скидать?
Одну купил , не проработала неделю, вылетела...

0

358

SVAL написал(а):

а то у меня две батареи может можно как нибудь из двух одну скидать?

Валера, у меня у друга такая же проблема была. Куда только не обращался, никто не брался.
В итоге на проводе работал пока бук друго не купил.
Говорят у буков очень "скурпулезное" отношение к батареям. Косяк в каком-либо из показателей и все, бук тупит и не работает на ней. Хотя возможно она и нормальная....
Так что не знаю даже что тебе посоветовать!!!

0

359

Sergey VK написал(а):

Говорят у буков очень "скурпулезное" отношение к батареям. Косяк в каком-либо из показателей и все, бук тупит и не работает на ней. Хотя возможно она и нормальная...

возможно бывает контроллер глюканет и не правильно оценивает емкость батареи. Хз чо делать..бывает в мануалах на бук есть процедура калибровки батареи. Бывает не помогает. Можно попробовать разобрать батарею и контакт от банок оторвать на время..возможно контроллер сброситья в отсутсвтие питания.
И при эксплуатации буков. следует ставить программу управления питанием, которая обычно идет в любым буком, типа PowerManager какой. В ней нужно настроить - заряжать батарею при ее разряде до 90% скажем процентов. Это раз в 100 уменьшит число циклов заряда батареи. потому что каждое включение в сеть бука - это начало цикла заряда, и не важно заряженая она или нет, цикл идет в зачот. Это ей или контроллеру (наверно) вредит.
Вобщем более конкретно хз чо еще скзаать, все как-то так.

0

360

Еду В Москоу!!! Кто знает там хороший не дорогой Магазинчик по Теме!!!

Отредактировано Vouanchik (19-01-2012 19:32:26)

0