поболтаем о моторах.
к новому самолету нужно будет выбрать двиг, как обычно хочется и чеб быхтело и походило на прототип..но.. итак:
1. вариат с бензином, в виду простоты экспл-и:
Саито FG20 4х тактный, сносно быхтит, не звеня как газонокосилка. Цена 550$
2. Варианты калилок, здесь выбору больше, интересней..но хреново с экспл-ей в плане дорого топлива:
а. FA-120R3 Four Stroke Engine 4х тактная 3х горшковая звезда, цена 800$ - очень нравица, и у него топовая оценка, отзывы по максимуму.
б. 100 Twin Cylinder ABC - Саита 4х тактная, 2 горшковый оппозитник - меньше весит, меньше стоит. 630$. меньше копийности.
в. 90 3-Cylinder Radial: TT Саита 4х тактная 3х горшковая звезда, цена 840$, - этот вариант для примера лишь, мало понятен зачем он и рейтинг чуть хуже чем в варианте а)
Калилки вроде бы звучат получше чем бензинки, это даже если сравнить обычные 1 горшковые 2х тактные.
Звездочки очень интересны и в плане копийности и звука, если не обращать внимание на топливо, то вписываются просто идеально по всем критериям - вес, звук, копийность.
Но блин. дорогое топливо, а мотора два. Читай 1 банка на летный день. И если идти на поводу экономии на топливе, тогда наступить на копийность, частично на вес и вообщем на звук.
Вот с чем поступиться?
Ну и еще такой момент, самолет большой, тяжелый..возить тоже не просто, сборка разборка в поле, а если учесть что мы на поле в посл время ваще редко выезжаем да чисто потусоваться чем летать, то получается полеты и не часты, для частых можно мелочь какую свежее взять, вон у кетайцев ХАВК стеклопластиковый красаву присмотрел... Так что, будь даже бензинка, не так уж часто получиться летать..так может и не так проблема топлива остро станет.. а в случае калилки, будет хоть на чем калмату изредка для души или для обучения сына гонять.
Вобщем, сильно склоняюсь к калилке. Отговорите 




Если только это не копия под соревнования. А для души, даже изредка..........






