Всех с прошедшими и наступающими праздниками!!!
Не ФПВ, так чисто визуально с GoPro Hero HD 960
Немножко свежего видео
Площадь у театра
Мост
Гонялся за машиной на трикоптере
Отредактировано Mark (05-01-2013 18:22:28)
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Галерея 2
Всех с прошедшими и наступающими праздниками!!!
Не ФПВ, так чисто визуально с GoPro Hero HD 960
Немножко свежего видео
Площадь у театра
Мост
Гонялся за машиной на трикоптере
Отредактировано Mark (05-01-2013 18:22:28)
МАРК КРАСАВЕЦ!!!!
Тебя тоже с праздниками. Это тот же трикоптер с которым ты к нам в Вартовск приезжал? Я думал что он проху не вытащит.
А мы сегодня полетали на славу, видео гружу в ютуб, будет позже.
http://youtu.be/q82SrpxeJ8c
http://youtu.be/k7vJKv30Cys
Отредактировано Андрей86 (05-01-2013 20:05:22)
Гонялся за машиной на трикоптере
С праздниками Марк ! А скорость какая ?
Да не большая, около 30-50 км/ч
Тот же, да ему как то пофиг на гопру, честно, 1.3 кг вес полный, авто то что летал, обгоняет сразу.
Вот ещё видео, хотели до рыбаков долететь.
http://youtu.be/OBfR48TWSrQ
Позавчерашние полеты
а вот моё небольшое видео. летал я очень опасно
главное цел и не вредим самолёт, а камера в самолёте пострадала во время полёта когда совершил первую посадку неудачную
потом отремонтривал камеру из за снега наверное попала вода. Холодно было -22 и ветер небольшой.
Камыл
Отредактировано AndreikA (06-01-2013 17:30:13)
https://www.youtube.com/watch?v=Ck4nID61rso
а к доске прикрутили, как будто десятку катают
я в главной роли на своём тряпколёте 
Отредактировано Игорь (10-01-2013 01:05:51)
я в главной роли на своём тряпколёте
а от чего срыв произошел, и параплан сам исправил или ты чего сделал?
а от чего срыв произошел
а та же манера летать, что у некоторых на калмата
и параплан сам исправил
как и все верхнепланы, он простил такое издевательство 
а от чего срыв произошел
там сразу несколько причин:
1. стропы на параплане усели после длительного лежания (это позже выяснилось при разборе с инструктором и опытными пилотами), а значит изменилась геометрия и аппарат летел близко к критическим углам атаки...
2. развитая термическая активность - сходили пузыри и узкие потоки, при повороте (с соответственно зажатой клевантой и пониженной скоростью на правой консоли) ткнулся в пузырь.... с потянутыми стропами этого уже достаточно было, чтобы произошёл срыв.
3. рано мне ещё летать в такую погоду - пинало и швыряло как щенка, купол ходил ходуном над головой, не успевал отлавливать его.
По видео видно, что крыло предупредило - консоль слегка дёрнулась назад, но на параплан я разумеется не смотрел и на клевантах информации небыло никакой, тупо проваливаюсь вниз и чувствую что вращение началось... смотрю наверх - ага, понеслась дискотека! сразу клеванты вверх! неслабый клевок со сложением и восстановление. а то когда вращение началось - первая мысль кинуть запаску.
а та же манера летать, что у некоторых на калмата
возможно. но точки приложения другие...
там сразу несколько причин:
нуда, глядя видео мне прям так и чувствовалась по опыту в кайте этакая затяжка на край окна.. иногда, когда ветра маловато, либо увлекаешься, либо хочется еще проехать на галсе, и вытягиваешь до последнего..уже и тяги не чувствуется, а все еще на краю окна ведешь..а потом небольшой спадик ветра и кайт срывается - его больше нечему тянуть, я стою на земле, и ветровой силы нет, стропы ослабевают и форма крыла нарушается, тоже подворачиваются уши и далее может сложиться и скомкаться весь..а может и расправиться. если хорошо поддунет.
При малом ветре и затяжке на край окна, малейший спад ветра приводит к срыву кайта, другое дело, когда он летит далеко от края окна, в макс зоне тяги к примеру, тогда провалы в потоках кайт просто проходит по инерции, спад ветра он компенсирует полетом к краю окна сохраняя при этом тягу..здесь мне нужно вовремя распознать этот факт и стравиться на ветер, чтобы этот запас полет не исчерпался раньше времени и сохранить тем самым натяжку строп.
Только вот уже 10 лет кайтования, я до сих пор глаз не свожу с кайта..не 100% конечно, бывает и видами окружающими полюбуюсь..но это как на машине за рулем, надолго от дороги взгляд не отведешь. И строп натяжки я особо так и не чувствую. Начала моментов пропадания тяги определяю просто по динамике замедления..ну и гдет по нятяжке - точнее кайт же ко мне привязан, тянет трапецию, которая вокруг поясницы, т.е. нятяжка эта - то как кайт воздействует на тело, а руки - это только руление по большей части. А в параплане то ты подвешан и никакой тяги постоянной ты не ощущаешь, и на клевантах не ахти информации, в кайте я вроде тоже не ощущаю момент подгибания уха на концах планки..хотя может дело в автоматизме и я просто не замечаю это сознанием.
А то что не успеваешь отлавливать, так это еще чутья нет..новичок в кайте тоже переруливает, не удерживает кайт на тяге, а тянет конец палки, пока кайт не перевернется и передней кромкой об землю не упадет. Тебе надо маневрировать больше, так почувствуется реакция и динамика на руление ну и диапазоны надо как-то понять..с кайтом то проще - кайт если упал, то я тупо встал..ну или притонул на воде ))) Тоже с и калматой вытворяю..его ведь и склеить можно )
Отредактировано Windk (10-01-2013 09:28:55)
нуда, глядя видео мне прям так и чувствовалась по опыту в кайте этакая затяжка на край окна..
мне даже показалось, что не один раз возникала возможность свалиться..прям аж чувствуется и хочется сказать - приотпусти вожжи то..дай ему лететь то..
Возможно ты пытался лететь очень осторожно и медленно, типа чеб все мега плавно и чеб время было подумать.. как знакомый на прыгах в мегионе Ан-2 крыло продырявил ногами влетя меж его крыльев )) - он как летел на своем крыле так и влетел..ему потом, ты чо, не видел чтоль? Видел. А че не отворачивал то? Так ведь написано же, ниже 100 метров, не рулить, а то купол может завалиться.. мол пытался совсем чуть чуть рулить, отвернуть, но этого не хватило чтоб изменить курс. Ну его там поматерили, и сказали больше всякой хрени не читать или читать.. но правильно и контексте того что пишут )
Отредактировано Windk (10-01-2013 09:18:50)
прям аж чувствуется и хочется сказать - приотпусти вожжи то..дай ему лететь то..
говорим мы про себя, когда летает калмата 
говорим мы про себя, когда летает калмата
когда калмата летит - скушно становиться. ) Потому что летит он, сам. А мне хочется самолетом поправлять..
то ли дело Б-25 с нарушенной (задней) центровкой - -вот это набор ощущений, чай не пенопласт метровый.. хехе
Отредактировано Windk (10-01-2013 09:36:03)
Б-25
у тебя там стойки убираются, я уже не помню. А если поставить, пока ремонтируется, обычную проволоку, да пневматики побольше?
А если поставить, пока ремонтируется, обычную проволоку
да можно. в комплекте идут родные деревянные кубышки и стальная никелированая проволока не то 6мм не то 8..
только зачем, проблема жоской посадки на малопружинящее шасси ушла еще с первым полетом..просто инструкция так себе и конструктив тоже..к таким АРФ наборам надо с опытом и видением наперед подходить..а не следовать инструкции типа - склейте центроплан с мотоотсеком - это мало. Да и фанерка, на которую я прикрутил ретраки тоже не подходила, там все сделано было под вставки кубышек с проволокой. Это потом я усилил фанеру, и кроме этого ретраки прикрутил не саморезами в фанеру - и именно их просто и вырывало при посадке (больше ничего не ломалось), а прикрутил болтами 4мм с гайками к железным пластинам по обратную сторону фанеры..
а излом центроплана и лонжерона связан с конкретным крашем, а не с жесткой посадкой - при заходе на дорогу, стало сносить ветром в сторону на кусты..я возможно немного растерялся.. несогласованность действий, может стоило плюхнуть..воткнуться в куст, а я дал газу, думал не остановит ветка куста, ( высоты еще было, да и кустик жиденьким казался..я калматой дерево прорывал..а тут махина и какой то хлыстик) - хрен, было жарко и тяги у моторов было немного, не придали они бодрости и ветка завалила на крыло, и он ушел в кювет у дороги кубарем. а там 20см воды, да травы, все это смягчило удар, и консои не пострадали, но носом и одним мотоосеком прилично так воткнулось, вот мотоотсек и вывернул наизнанку центроплан, а нос самолета - в виде купола из стеклоткани просто скомкало (сделаю новый по чулочной технологии, благо когда пытался из ПЭТ сделать новую кабину, сделал из гипса пол морды, и болванка эта осталась)
н-да.... тогда конечно усиливаться нужно, пока всё вскрыто
н-да.... тогда конечно усиливаться нужно, пока всё вскрыто
где что можно куда всунуть усилю брусками, рейками. в стыки, переходы.
И строп натяжки я особо так и не чувствую
тяга и усилия - это и есть информация, думаю в кайтах она несколько другая, т.к. он очень далеко находится
А в параплане то ты подвешан и никакой тяги постоянной ты не ощущаешь, и на клевантах не ахти информации
Это не так. Самое первое - параплан это маятник. Сидиш в подвеске и раскачивает - чувствуеш динамику движений купола или попадание в восходящие/нисходящие потоки, чувствуеш состояние атмосферы... ещё перекашивает налево-направо в подвеске... вобщем жопометром прекрасно ощущаеш весь полёт. А на клеванты вешаеш кисти рук и чувствуеш как изменяется давление в консолях купола. В сумме очень информативно. Это не кайт, тебе просто попробовать нужно, чтобы понять.
Но на своём крыле из-за изменённой геометрии строп, никакой внятной информации небыло. Свалился без предупредительного спада давления на клеванте. На следующий день взял другой параплан.... сразу полетел как по маслу
Это не так
А на клеванты вешаеш кисти рук и чувствуеш как изменяется давление в консолях купола
оно, давление, меняется, при попытке смены направления вращения купола, нагрузка эта динамическая и возникающая, на противодействии вращению, когда ты стабилизируешь. Я помогал раскладывать поднимать параплан, я там даже отличий в стропной системе то не нашел. Что на парашюте-крыле, что на параплане и на кайте, нагрузка на клевантах - временная и тянущего характера, т.е. когда ты тянешь на поворот или на возврат. Как на машине руль, когда машина едет прямо и на руле ничего нет. но попробуй начать его вращать в поворот и чувствуешь усилие от колес.. но информативности куда машина повернет это не несет. об это говорят глаза, ты глазами смотришь куда рулишь. Более того, натяжкой клевант, все купола гасятся на земле или делают подушку. Поэтому не может быть там все время давление быть, - это иначе купол будет в режиме гашения. На кайте я ловлю глазами тенденции. Из-за того, что ты подвешен, и что параплан стабильнее и может парашютировать, то конечно, по телу ты быстро определяешь куда снос и парируешь клевантами, по натягу которых ты закладываешь силу маневра, а не отслеживаешь. Может быть, что на параплане, не столь важно все время смотреть на купол, ибо будучи маятником быстро улавливаешь тенденции.
Отредактировано Windk (10-01-2013 20:27:41)
Более того, натяжкой клевант, все купола гасятся на земле или делают подушку. Поэтому не может быть там все время давление быть, - это иначе купол будет в режиме гашения
в полёте оно (давление) есть, а причём здесь посадка? на посадке главное не сорвать раньше времени.
Может быть, что на параплане, не столь важно все время смотреть на купол, ибо будучи маятником быстро улавливаешь тенденции.
а это в точку
в полёте оно (давление) есть,
руки не отсыхают держать? а если по сотику ответить, то как? ))
руки не отсыхают держать?
Отсыхают, но отпускать опасно
а если по сотику ответить, то как? ))
в субботу
Отредактировано Игорь (10-01-2013 23:09:10)
отсыхают, но отпускать опасно
да я про отпускать ничо не говорил.. там же стопор для клевант..ты же можешь например не держать клеванты, а просто контролировать, держать руки у них, но не вытягваить ихз все время..ты же ведь их не все время тянешь причем обе одноврменно. Это никаких рук не хватит. Они сидят на стопоре. У меня же планка просто отдается от себя и упирается в узел на силовой стропе, ессно клеванты к ней будучи подвязаны натянуты, ясень пень я не могу их ваще отрезать. Они задают угол крыла..любого что кайта, что параплана. Но планка отдана, она на узле, клеванты у тебя на стопоре - какая нахер с них инфа? инфа с них, когда ты их тянешь, по натяжению ты понимаешь о гуляниях потоков вокруг купола и как уши купола с ними общаются. Невозможно по этому определить куда и как встанет купол. И тем более понять тенденции. По ним лишь чувствуется, переруливаешь, затягиваешь ли купол куда не надо. Я немного определяю куда купол станет..но это на основании только опыта и выработанного автоматизма, просто я "знаю", вычислитель в голове работает, что если я вот так потяну, то вот с таким ощущением силы, через такое вот время, купол встанет вот так - мне это особенно актуально, когда неудачное падение на воде и погружаешься с головой - тогда надо рисовать в голове (пока ты захлебываешься от удара воды в нос) движение кайта после твоего падения..чтобы еще будучи в воде уже наятнуть тот ил иной край и предотвратить выход на тягу, пока не вынырнешь и не прокашляешься..а иначе кайт черте куда залетает, ловит порыв и ты как летающая рыба с одной волны башкой в другую. аж искры из глаз.
за мной заедь возьму крыло и попробуеш побегать с ним
а спасибо.. а то я не набегался до усрачки со своими простынями.давай лучше наоборот
. я на тебя трапу зацеплю..да хоть поржу, как кайто тебя пахать носом снег заставит..посмотрю я потом, что ты про клеванты еще скажешь..если не будет на купол смотреть... на параплане потом как по завету Отче наш будешь летать..это как учась вождению на Волге, потом ездить на иномаре..
Отредактировано Windk (10-01-2013 22:55:09)
давай лучше наоборот. я на тебя трапу зацеплю..да хоть поржу, как кайто тебя пахать носом снег заставит.
давай! мне самому интересно
давай! мне самому интересно
если не 42 размер. то горнолыжные ботинки ищи.
-30 полет нормальный
-30 полет нормальный
Марк, это что, с одного пульта сразу все?

Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Галерея 2