Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма. 2

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Леш, ну не повторяй глупостей! в актах пишут для тех кто их читает! например в Иркутске, когда аирбас заехал в гаражи, написали, что летчик виноват, полетел на неисправном самолете итд итп, а было то все намного проще, просто комп бортовой глюканул, как в прочем и всегда у аирбасов... по поводу КВС на туполях.... сейчас летают КВСами на туполях даже преподаватели музыки начальных классов! хочешь тебя устрою на туполь? поллимона, шесть месяцев в УТО при Ульяновске и ты уже в правом кресле, еще года полтора, и ты командир! (....почитай свои акты, про то, сколько у коммандира налет на этом судне! например в Перми у коммандира был налет 2500 часов! в свое время за такой налет второму даже "сопли" дополнительной на пагон не полагалось, а что уж говорить про левое кресло?) не веришь? ...и чего там про авиагоризонт говорить? шестьдесят лет вся авиация летала, а сейчас трудности у пилотов.... че пургу то гнать? ну прикинь, первый курс летал на Л-29, у которого самолетик кренится, на втором курсе они садились на МИГ-15, у которого самолетик на месте, а шарик крутится.... не одному авиатору в голову не приходило, что затруднения будут! ...а вот еще пример, основной АГК (например у туполей некоторых) с самолетиком вращающимся, а резервный - со стоячим! и что? кто то терялся?  да на это даже внимания не обращаешь никогда....

Отредактировано Slavka (01-08-2011 19:24:05)

0

62

Слав, ты извини, но рекомендации не тупни и идиоты пишут. Я много читал по этому поводу, Василий Ершов, пилот Ту5 с честью отслуживший свой писал про опасность перехода с одной идикации на другую в стрессовых ситуациях, да куча народу об этом писала.
И если это обсуждают, значит проблема имеет место быть.

Кстати в сложные пространнственные ситуации и в Иркутске и в Хабаровске на Ту5 и в Междуреченске на А310 попадалли КВС не пацаны, а пилоты с большим налётом.

0

63

https://rapidshare.com/files/1705448888/85845.pdf
https://rapidshare.com/files/708634967/85845.rar

Хочешь сказать это глупые люди писали?

0

64

Простой пример, ты когда нибудь с праврукой на леворукую пересаживался машину? И потом обратно?
Да, едешь вроде одинаково, проблем не возникает.. а вот когда поворотники или стеклоочистители включаешь?

Я полгода привыкал к другому расположению ручек, и думаю таких как я много.. у когото сразу получается, у кого то нет.

0

65

Slavka написал(а):

поллимона, шесть месяцев в УТО при Ульяновске и ты уже в правом кресле, еще года полтора, и ты командир!

а это что тогда?
http://top.rbc.ru/society/29/07/2011/607873.shtml

0

66

Prodigy

Леш, что за любоф к рапидшаре? есть же нормальные обменники типа ifolder.ru webfile.ru..

насчет ПР и ЛР - не думаю что удачен пример..в руле радикальное отличие..а в горизонте ничего радикального нету..пока не знаю о чем МАК пишет..но я больше к мнению Славки склоняюсь..самолет неподвижен или то что вокруг него - не суть, главное, положение самолета относительно
этого круга, и пилоты учатся это воспринимать..и в играх я не мало пользовался этим прибором.. действительно как Славка говорит - даже внимание не заострял..
а МАКу нужно видимо что-то отписать  вот и пишут. хотя МАКу я тоже верю..
В иркутске же помнится банально просадили тушку потеряв скорость, крен там уже вторично.. в перьми летала пьянь..

0

67

Без обид, но я в этом вопросе склонен доверять проффесиональным пилотам. Среди них тоже нет единого мнения, и распри до сих пор, почитайте форумы пилотов. Причём за обратную ратуют старые пилоты, за прямую молодые. И валят самолёты на землю как старые, так и молодые пилоты самолёты с прямой индикацией.
Америкосы сейчас вовсю разрабатываю новую систему индикации, призванную убрать все распри и позволить адекватно оценивать любое положение самолёта.
Повторюсь, если это обсуждают, значит есть что обсуждать.

Почитай внимательно отчёт, и заключение. В Иркутске, как и везде, совокупность мелких, не значительных обстоятельств стала причиной катастрофы.

Отредактировано Prodigy (01-08-2011 23:41:24)

0

68

Кстати, вот и эта система индикации
http://youtu.be/Y9_Wo7e0XOM

Garmin G1000, целый навигационный комплекс

Отредактировано Prodigy (01-08-2011 21:37:15)

0

69

Windk написал(а):

главное, положение самолета относительно
этого круга,

любого пилота, в любой стране, в любое время учат по одним и тем же принципам и правилам, и первое,чему приучают не только в полете, но и на тренеровках на земле это "ПОЛОЖЕНИЕ ФОНАРЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОРИЗОНТА", если горизонт не виден - то положение самолетика относительно искуственного горизонта! Как отче наш, во все времена, на всех языках - "ПОЛОЖЕНИЕ ФОНАРЯ....." каждый день в летном училище - распределения внимания на режимах полета начинается с одной и той же фразы - "ПОЛОЖЕНИЕ ФОНАРЯ...." пока не будешь  во сне бредить - "ПОЛОЖЕНИЕ ФОНАРЯ...", пока не будешь блевать этой фразой "ПОЛОЖЕНИЕ ФОНАРЯ...." Леш, ты сколько налета имеешь в качестве коммандира? а те кто болтают про разные горизонты - чего заканчивали? Церковно-приходскую школу, или курсы крой и шитья, а может музучилище? ...вся эта байда для того, что бы или свои новые навигационные комплексы ввести, причем как закон для всех, либо, что бы наши самолеты вконец списать и боингами заменить! вот и вся селяви!
"....когда тухнет все это красивое светопредставление, остается только одно старое средство, лететь так как учили раньше "Положение фонаря относительно горизонта" - угол, скорость, направление, других рецептов на сегодняшний день не существует" - мой однокашник, ком ЯК-40, ком Ан-12, ком Ил-76, ком Ил-96, ком А-310.... "нам за это и платят!, а все остальное - от лукавого, - внедреж, выпендреж, конкуренция..."

Prodigy написал(а):

Без обид, но я в этом вопросе склонен доверять проффесиональным пилотам. Среди них тоже нет единого мнения, и распри до сих пор, почитайте форумы пилотов.

Пилоты летают а не на форумах сидят! на форумах знаешь какие пилоты сидят? которые и на аэродроме - только "на форуме" сидели! почитали мы тут как то с Женькой (ком Ан-12, Ил-76 всего 16500 часов) форум, обхохатались, что пишет якобы ком 154 с 10 летним стажем! а еще почитай как командиров 154, с налетом в 5000 после переучивания на аэрбас еще года три бьют в кабине по рукам, а иногда и по голове (если не соображает) ,,, это кстати командиры из музыкантов!
...нету старой школы уже! ЖАЛЬ НО НЕТУ! когда то учили так, что похер что там и куда двигается, когда то мой друг Юрка Феденев летая на Ан-2 в качестве штурмана аэрофотосъемщика, с одной линейкой НЛ-10, без ДжоПиСИ, без РЛС. выводил самолет с погрешностью в 10 метров. Когда Летчик Космонавт Волк, испытывавший Буран, у меня на глазах сказал, что с таким минимумом на Ан-2, как у Жеребцова он хрен бы полетел, становилось понятно про то, как учили и чему учлили.... а сейчас - горизонт и бля не такой! голова у нихъ не такая, жопа а не голова! Без обид!

Отредактировано Slavka (01-08-2011 22:29:29)

0

70

Slavka написал(а):

Пилоты летают а не на форумах сидят!

Ты сильно заблуждаешься

Должен пояснить, выше видимо  я ошибся, исправил. Прямая - американская система, её всячески продвигают сейчас, она же на Ту5 стоит
Обратную отстаивают старые, матёрые пилоты советской школы, она на Ту3, ил 18, ил 62

Я склоняюсь к удоству старой, обратной. Выше я утвердал наоборот, перепутал названия, всё попровил.

И ещё я твёрдо считаю, если есть навигационный прибор, он должен быть стандартизирован. Пусть прямой, или обратный, НО ОДИН ВЕЗДЕ!

Отредактировано Prodigy (01-08-2011 23:43:46)

0

71

Леш, ну он стандартный, хоть прямой хоть обратный! ты так и не понял как им пользуются, т/е/ как пользоваться ты знаешь НО! СОЗНАТЕЛЬНО! а пилотирование, это не сознательное действие, это подсознательное (как дышать  :D ), там другие законы! у АГК (АГД итд)  - П.О.Л.О.Ж.Е.Н.И.Е самолетика !!!!!!!!!О.Т.Н.О.С.И.Т.Е.Л.Ь.Н.О!!!!!!!!!! горизонта... если чувство горизонта не работает на уровне подсознания, то бестолку какая система! ...у инструкторов раньше была такая фича, в какой нить момент полета, когда ты только открутил штук десять бочек и пару комплексов - переворот - петля - полупетля, он тебя спрашивает - покажи пальцем в сторону аэродрома... и если в башке компас не работает, то..... скорее всего получишь по прилету шлемаком по кумполу! ...в каком училище сейчас курсанты ходят "пеший по летному" держа в руках стекло с нарисованной кабиной? отвечу - если у военных осталось что то подобное - то хорошо! а так - нигде! ...у нас из 58 человек по нелетке списалось 1 человек! вывозная программа была или 5 часов или 7, точно не помню. Сейчас мой друган в Оренбурге вывозит курсанотов иностранцев на Л-39, вывозную программу увеличили до 35 часов, при этом списывание по нелетке 60-70%. вот и все дела! при этом в соседней эскадрилии, на этом же типе, с другой системой обучения, по старому принципу, с пиздюлями и зубрежкой дела обстоят совершенно иначе! ....а потому что, отменена старая школа наземной подготовки, и внедрена новая, продвинутая, американская, с тестами, самостоятельной работой итд итп! никто по кругу с самолетиком не ходит, распределение внимание (а это как семь заповедей) никто не знает, никто не сдает не зубрит.... а потом они выходят и блудят в трех солнцах! то горизон перепутают то запад на карте с права ищут! Так психология человеческая устроена, ее не обмануть, чтоб на подсознательный уровень знания внедрит, нуно потеть! а кто сейчас хочет потеть? никто! вот хочешь эксперемент, найди крутого летчика с авиационных форумов и попробуй задать вопрос, почему самолет штопорит, и почему в штопоре имееют место быть калебания по тангажу! Хрен те кто ответит! а вопрос "может ли (даже не в штопоре) крыло правой консолью работать на предкретическом угле, при этом левой на закритическом?" - вообще ставит в тупик или вызывает споры, перебранку и склоку, (поломанные судьбы, месячные баны :D ) на любом авиационном форуме на пару недель! (попробуй сам ответить на этот вопрос) и некто не знает какой угол атаки у консолей в вираже! и до смеха читаешь ответы на вопрос - влияние элеронов в штопоре.... (вот после таких вопросов авиационный форум смотреть интересно, это как тараканьи бега! :D ) ...а даже 20 летней давности обучения летчики, ну думаю процентов 50 - как отче наш знают - что и почему у самолета в штопоре происходит!
...а вообще это спор можно перенести на программистов, - "...вот у Васи плоский монитор, и он никогда в тэгах не ошибается, а у Вовы старый, стеклянный, и у него столько ошибок в теле программы.... я больше склоняюсь к новым, плоским, стеклянные допускают двоякое понимание синтаксиса программы.... и вообще - твердо считаю - стандарт мониторов должен быть один, пусть плоский, или стеклянный пузаты НО- ОДИН!..."  не смешно? и кому этот вопрос выгоден? наверное тому, кто продвигает продажи новых мониторов?

Отредактировано Slavka (02-08-2011 08:44:43)

0

72

Prodigy написал(а):

Slavka написал(а):
Пилоты летают а не на форумах сидят!

Ты сильно заблуждаешься

да врядли :)..на авиа не сижу..но много сижу на радио- авто-.. а они ничем не хуже.. та вот в посл время уже почти и не сижу тама.. :)

Славка наверно несколько категоричен, хоть и сильно прав по поводу подготовки. Но, раньше так готовили и вбивали, потому что все было на лампах  и гидро- пневмо- приводах, стрелках. Мир идет дальше..и светоиллюминации будет все больше, а простой железной стрелки все меньше..потому и подготовка уже не будет 5 лет, а 2 года..хотя бы потому, что за 5 лет выпускается уже не то что авто, а новый самолет.. с нуля, и так долго готовить пилотов наверно будет не позволительно.
кое что до темы почитал, (и в общем наверно согласен), понятно что мало часов..но инстикт то ведь срабатывает..управлять тем, что движется.. и действительно, в критической ситуации..бросаю короткий взгял на прибор вижу "что-то" под углом, всматриваться что именно - самолетик относительно земли или еще что - не до этого.. автоматом, видишь то что под углом стало и инстинктивно отклоняешь руль для исправления крена и действительно, видя крен земли, которая на приборе занимает большую площадь и визуально быстрей воспринимается, довернешь еще больше крен :
---------------

Психологи выделяют ещё один важный момент - человеку удобнее управлять тем, что движется. Т.е. у "нас" движется силуэт самолёта - мы им и управляем. У "них" движется ГОРИЗОНТ! Если мы инстинктивно начнём управлять тем, что движется, то (посмотрите картинтки) крен завалим обратный желаемому (см. список катастроф).
Не подумайте, что на самом деле всё так запущено. Нет, конечно. В миллионах полётов ничего с индикацией крена не происходит. Когда лётчик знает, где и как летит, то тип индикации ему, в принципе, по барабану. Фокусы начинаются, когда по какой-то причине (отвлёкся, напряжённая обстановка, сопутствующие отказы, неожиданные вводные и проч.), пилот вдруг не понимает, в каком положении находится самолёт. Бывает. И вот тут вступает в игру его ИНСТИНКТ - управлять тем, что движется. И мы слышим в расшифровке: Куда блять! Крен! Выводи! Вправо! Куда! Влево выводи!
Часть вины, несомненно, лежит на  болезнях перехода с обратной индикации на прямую, но, несомненна и порочность последней, так как падают не только те, кто учился летать на старых советских самолётах, но и западные лётчики, котрые вообще кроме кроме прямой индикации ничего не знали.
Почему я так рьяно выступаю за признание западной индикации в принципе порочной? А сам обжёгся! Не на самолёте, слава богу, а на тренажёре. Начал летать программу ввода инструктром на Б757, и меня мой "великий" инструктор посадил на заметно более верткий по крену Б767,на котором я никогда до этого не летал, с незнакомыми директорами, после длительного перерыва справа, да ещё взлёт при видимости 75м! В довершение общей печали он вырубил двигатель сразу при подъёме передней стойки. Я не ожидал от него такой подлости. Собирался спокойно пролететь по кругу, привыкнуть, а этот крендель мне сразу устроил экзамен. Про отказ двигателя мне никто ничего не доложил, директора сразу уехали вверх и сторону, я не понял, что с ними делать и, внимание! попытался инстинктивно убрать крен. Что получилось? Правильно - не в ту сторону. Мы тут же и упали...  При повторном взлёте я собрался и всё сделал правильно, но инстинкт мой меня оочень насторожил. Потом, уже тренируя других, несколько раз был свидетелем потенциальных Пермей и Шарм-эль-Шейхов, когда лётчики переворачивали самолёт при простом отказе двигателя на кругу. И это после 1500 - 2000ч налёта на Б757! Просто переклинивало в определённый момент.
А посему, я заявляю, и уже не в первый раз - "прямая" индикация опасна. Современные самолёты безопаснее старых советских практически во всём, кроме нескольких "досадных мелочей" типа, как описанная выше проблема. И, самое печальное, никто реально с этим делать ничего не собирается. Не хотят признать перед всем миром, что были неправы, тратить деньги на производство и сертификацию. Да и вообще, изменить индикацию на всех самолётах в мире??? Утопия. Как и, к примеру, унифицировать стороны движения в Англии и её бывших колониях со всем миром. А самолёты падают... И, тяпун мне на язык, но мы ещё неизбежно услышим о подобных случаях..

-------------------------------------------------------

Нелегитимная «прямая» индикация.
           Так называемая прямая («американская») индикация углов крена и тангажа (см. Рис.1),  применяется на всех типах самолетов и вертолетов западного производства. На экране индикатора летчик наблюдает неподвижный, стилизованный силуэт своего самолета ( ),  видимый летчику сзади по полету, относительно которого вращается по крену и перемещается по тангажу подвижная линия условного горизонта,   якобы повторяющая положение линии истинного горизонта, видимой из кабины самолета.

Рис.1

     Принцип прямой индикации «американских» авиагоризонтов изобретен в 30-х годах прошлого столетия врачом-хирургом. Индикация предполагает, что пилот – господь Бог, способный перемещать не свой самолет, а окружающее пространство. Летчик дает ручку управления влево, его самолет кренится влево, на экране индикатора индекс самолета неподвижен, а земля поворачивается вправо. Чтобы понять суть такой индикации, представьте, что водитель автомобиля  вращает руль вправо, а его автомобиль поворачивает влево.

     Необходимо также отметить, что такой тип индикации нельзя сертифицировать (а он сертифицирован), так как он не отвечает требованиям:

Нормы летной годности самолетов транспортной категории АП - 25
(FAR-25; JAR 25)
Раздел F - Оборудование

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

25.1301 Назначение и установка.
Каждое изделие установленного оборудования должно:
(a) Иметь тип и конструкцию, соответствующие функциональному назначению.

25.1303 Пилотажно-навигационные приборы.
(b) Следующие пилотажно-навигационные приборы должны быть установлены на приборных досках каждого пилота:
(5) Указатель крена и тангажа (гиростабилизированные).

25.1309 Оборудование, системы и установки.
(а) Оборудование, системы и установки, назначение которых соответствует требованиям настоящих Норм, должны быть сконструированы таким образом, чтобы обеспечить надежное выполнение ими намеченных функций во всех ожидаемых условиях эксплуатации.

Справка:
Аэродинамика (всех ЛА) дает четкое, однозначное определение углов крена самолета: правый крен – положительный, левый крен – отрицательный.
В американской «прямой» индикации  крена, при создании например: левого крена   самолета (см. Рис.1), летчик наблюдает, как указатель крена прибора (треугольный индекс вверху) перемещается по шкале крена вправо, указывая правый крен. При левом – отрицательном крене самолета, индикатор показывает правый – положительный крен, и наоборот. Поэтому его истинное название по крену: « Указатель обратных  кренов».
Справка:
      Аэродинамика:  тангаж самолета –  тангаж (Q) – это угол между связанной продольной осью самолета (ось Х) и горизонтальной плоскостью земли.
      В американской «прямой» индикации  тангажа (см. Рис.1),  при создании летчиком, например:  пикирования – отрицательный  тангаж,  (носовая часть пилотируемого  самолета – вниз) продольная ось Х  индикатора - силуэт самолета  остается неподвижной, а линия горизонта параллельно смещается вверх. Перемещение двух параллельных прямых относительно друг друга углы не создают. Такое перемещение указывает на изменение положения самолета по высоте. Истинное название «прямой» индикации по тангажу - «Указатель изменения положения самолета по высоте».
     Таким образом, истинное название американской «прямой» индикации  крена и тангажа: «Указатель обратных углов крена и изменения по высоте полета».
Не соответствует пп.25.1301(а); 25.1303 (b) (5); 25.1309 (а).
При создании углов тангажа более 35 градусов, линия горизонта уходит вверх или вниз за обрез прибора. Летчик наблюдает синий или коричневый фон шкалы тангажа, что не соответствует п.25.1309 (а) Оборудование, системы и установки, назначение которых соответствует требованиям настоящих Норм, должны быть сконструированы таким образом, чтобы обеспечить надежное выполнение ими намеченных функций во всех ожидаемых условиях эксплуатации.
     Прямая (американская) индикация нелегитимна и не должна устанавливаться в кабинах самолетов, так как не может служить летчику в качестве: « Указателя углов крена и тангажа», не обеспечивая ведение правильной пространственной ориентировки пилота и безопасного управления самолетом в сложных метеоусловиях полетов.
     Необходимо либо менять требования «Авиационных правил   АП-25» (FAR-25;JAR-25), в части касающейся приборов или индикаторов крена и тангажа, либо признать существующие «прямые» индикаторы контрафактными.

     Катастрофы по причине: «Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете» будут продолжаться до тех пор, пока не будет заменена « американская» прямая  индикация авиагоризонтов в кабинах самолетов.

   

Авторы:
Пленцов Александр Пантелеевич – военный лётчик 1 класса.
Абрамов Анатолий Иванович – военный летчик 1 класса.
Поросенков Евгений Александрович – инженер-исследователь.
Глущенко Михаил Николаевич – инженер-исследователь.
    23 марта 2011 г.
-------------------------------------

0

73

Windk написал(а):

Мир идет дальше..

Мир идёт в жопу!
Бройлеры с Арбузами в утиль! Кроме двигателей наверное., послушай
Жёня не пиши пожалуйста про игрушки! чес слово...........

0

74

Самолёт щас действительно расчитывают вразы быстрее, а испытания....... ни чего ни хрена не поменялось. Как была система, так она и осталась, и не чего её менять, она работала десятилетия, и нужно только её улучшать. Щас мы уберём комэсок, и введём шефпилотов, по ИКАО, ну за каким хером?! Чтоб съэкономить на зарплате! И всё. Чё других проблем в отрасли нет?!
В этом году трое наших курсантов поступили в Ульяновск! Я не скажу чтоб это нонсэнс, но круто, да! Но если уже в Ульяновск так просто стало поступить, ну круче не куда, только военные наверное. И это с тюменской приёмной! И ВЛЭКа вартовского достаточто было! Ну за пацанов приятно. Но кто же через пять лет за штурвалами тогда сидеть будет?! если в Ульяновск так просто?! Я не наговариваю, дай Бог выпустятся.
Всё херят на хер! Нельзя так!
Поехали планера облётывать. А! Тихушники! Почему нас не взяли?! Ну чё за детский сад. Шутки что ли. Я насчитал 6 моделей мы могли бы разбить за эти выходные и одну башку отрезать леером! Ладно всё обошлось. Чуть посерьёзней начали летать, и понеслось......... Ошибка за ошибкой, и все организация полётов!!! тоесть подготовка!!! та самая, про которую речь. Объясняли же на форуме про то как надо, спорили, обижались..... Большинство забило челен! Ну и о чём речь........ Кого куда брать?! Ладно у Лёхи нога оказалась не бетонная, или мы удачную конструкцию сделали, что всё живое осталось. И это по тупой плохой подготовке к полётам, потому что расслабились, отвыкли.

Отредактировано v.petrov (02-08-2011 12:36:37)

0

75

v.petrov написал(а):

Жёня не пиши пожалуйста про игрушки! чес слово........

а что не так с игрой? в чем там отличие от реального самолета в облаках..да и не в облаках при потере ориентации? Никакой. в игре хоть и не боишься помереть..но тоже лихорадочно делаешь действия кидаешь косые взгляды на приборку лишь, потому что не охота проиграть. А в жизни накладывается к тому же нежелание сдохнуть, что еще больше усугубляет. И если уж в игре, на симе паришся с определением крена и доваричиваешь не туда..то в реале еще это вероятнее, а о чем и речь.
Так что, писать про игрушки буду. Если что, за реальным штурвалов полете сидел.. за ручку дергал.

0

76

v.petrov написал(а):

Поехали планера облётывать. А! Тихушники! Почему нас не взяли?! Ну чё за детский сад.

в том том то и дело, что мы ващет не из детского сада. и голова тоже есть.

0

77

Windk написал(а):

и голова тоже есть

во-первых, если она есть, то зачем спрашивать почему не сказали. Если я еду облётывать свою модель, я зову того, кто мне нужен, вроде это очевидно должно быть, у меня бы вопросов не возникло. Если пацаны делали модэлку, и мне ни чего не сказали, значит я там не нужен. Правильно, нет? А во-вторых, у нас тоже есть головы, но чем больше их на старте, тем больше вероятность ошибок. Обязательно кто то чего то говорит, советует, комментирует, подкалывает, а это отвлекает, сам знаешь. Там помощь только одна нужна - конская! Но пока справляемся. На поле ездеем, а не на аэродром, ни потому что от народа подальше, а места там больше, и потоки хоть какие бывают.

0

78

v.petrov написал(а):

во-первых, если она есть, то зачем спрашивать почему не сказали.

да нас Ромкино разъяснение вроде как на все 100% устроило.. мне просто не ясно стало, причем тут децкий сад..

0

79

хрен с ним креном..щас "прикольную" новость слышал по радио, у тех у кого тонировка на авто, о своих правах и законности претензий будут общаться с ОМОНом...

0

80

Windk написал(а):

причем тут децкий сад..

для связки слов, как мат.....

Windk написал(а):

будут общаться с ОМОНом...

тоже слышал. Котлярову говорят предложили вернуться нач. ГИБДД.

К слову сказать, над городом прыжки разрешили, за последние года 3, странно теперь даже. Привыкли к запретам уже.

0

81

v.petrov написал(а):

К слову сказать, над городом прыжки разрешили, за последние года 3, странно теперь даже

я же говорю, жизь налаживается, поди все образуется :)

0

82

v.petrov написал(а):

Котлярову говорят предложили вернуться нач. ГИБДД.

Да да есть информация от ротного!!!!!

0

83

тишина!!!!

0

84

Vouanchik написал(а):

тишина!!!!

Самолеты строим.

0

85

Andrey написал(а):

Самолеты строим.

во маньяки до 7 утра в моделке.....
подготовка полным ходом......

0

86

ох и писаки-мараки, ну как обычно вобщем:

http://newsru.com/russia/05aug2011/yak.html

Два человека пострадали при жесткой посадке самолета Як-52 в Свердловской области в пятницу. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на замначальника пресс-службы ГУМЧС РФ по области Наталью Зырянову

Горелых сообщил, что экстренная посадка произошла в 19:49 по местному времени. "Через полторы минуты после взлета на высоте примерно 50 м, по предварительным данным, отказал один из двигателей"

0

87

Windk написал(а):

ох и писаки-мараки,

журналюги снова отжигают, читаю про аварию АН-24 на ДВ:
http://portamur.ru/news/detail/131163/

по предварительной версии, когда самолет приближался к земле, был сильный ливень и порывистый ветер. Из-за неблагоприятных погодных условий и плохой видимости самолет отклонился от курса, и поэтому выехал со взлетной полосы. Авария произошла, когда самолет заходил на второй круг. Ветром борт снесло на 200 метров от посадочной полосы в сторону, он рухнул в лесопосадках

0

88

Да пишут то кто, дилетанты, любители жаренного... это вот мы заметим несуразность, несоответствие, а остальным пофиг, они примут как должное...
И эти дилетанты так во всех темах, в экономике, здравоохранениии и т.д. там где мы не понимаем, лажают по полной, а мы читаем, верим...

Отредактировано Prodigy (08-08-2011 14:50:46)

0

89

не, ну понимаю новостной информатор, понятно что не спец..но можно же примеру как на РБК кратенько (хотя и РБК порой косячит) - при неудачной мол поасдке, повреждено шасси, крылья (хрен с ним что не консоли)..но зачем в такие бредни-подробности лезть то.. даже можно не быть спецом, а просто человеком  - как понять что выше написано? отклонился от курса и поэтому выкатился - что в голове должно обрисоваться?! правильно, пьяный водитель (летчег в смысле) за рулем.
Но дальше хлеще.. то что выехал в стельку пьяный - пол беды.. оно еще взлетело ведь ..потому что пошел на 2й круг.. видимо одного мало было.. но тут его сносит на 200м и айда консолями.. тфу, крыльями березки рубить - типа шатл на астероиде из фильма Армагедон,  - пол астероида вспахали, гермошлемами глыбы льда кололи - хоть бы хрен.

0

90

еще круче, не иначе победителем будет:
http://altapress.ru/story/70924/?viewcomments=1

По уточненной информации, в момент посадки лил сильный дождь. Большой объем воды снес оба крыла самолета, что повлекло за собой аварийную посадку. Ан-24 потерпел серьезные конструктивные повреждения

мало того что 2 крыла.. так он ваще без крыльев летать умеет. сразу вспомнилась посадка в фильме Горячие головы

Отредактировано Windk (08-08-2011 15:14:48)

0