Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма. 2

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Slavka написал(а):

я смотрел твою посадку - не смеши никого! это не была посадка, которая может привести к таким разрушениям! да, может и не фонтан, НО - не такие последствия

и так же думал, когда оно садилось, именно потому ничего не парировал, не дал газу на 2й круг после подскока, потому что второй круг сделать, держать его в воздухе было сложнее..чем щас пенал восстанавливать..и как знать чем бы грозил этот 2й круг..а ту за щастье что оно зашло на посадку и не дергалось.
Но это последствия, а причина таки

Windk написал(а):

да я олух

системная причина. И если я вижу, что система плоха, не осуществила контроль, подготовку, то зачем "садился за штурвал" ?
Вот авиамодель имхо все эти факты вскрывает как нельзя хорошо, и цена ошибок тут - сломанная фанера, а не жизнь.
Вы часто ссылаетесь на себя, своих знакомых и родственников из авиаотряда как к первоисточнику и наиболее поэтому истинному, говоря о системных проблемах в авиации. Так вопрос тогда к этим знакомым и родственникам - а они зачем за штурвал то садятся? Какое они имеют право? Ведь они потенциальные убийцы получается. Или нет?

А про Б25, я очень и очень рад, что при такой не самой жесткой посадке отстегнулась консоль и свернуло стойку - это очень низкая плата  и экономия времени на вскрытие кучи проблем, которые не сложно устранить и в будущем он будет летать как паровоз-калмата и садиться еще жестче без последствий.

Slavka написал(а):

..так и ни кто не превел статистики по катастрофам за последние 20-30 лет по причине обледенения.

да нет времени гуглить.

Slavka написал(а):

и еще, я не спорю до хрипоты, я просто хочу общаться, хочу что бы вы поняли, что в отчете МАК должны быть - фотографии, кроки, схемы, чертежи, графики,

да нафига? я в этом все равно не понимаю. Важно заключение, а не графики. ВДаже если МАК это выложит, все равно глядя на график я буду читать заключение и увязывать хронологию с графиком про которое и будет говорить заключение. Так зачем график? Слав, ты чегот выдумываешь.. как с тем же "мотором". Термин мотор, обычно имеет отношение к электрическим. Топливные, обычно двигатели. В английском, все топливные - энжин, реактивные - энжин или джет, а электрические - motor, это же пришло и в русский, только не с такой обязательностью как в английском. Но в описаниях тех хар-ик самолетов и в названиях двигателей - таки "двигатель", например ТРДД АИ-25.

Slavka написал(а):

ну если у вас в МАК работают авиационные специалисты, выражающееся - "полукрыло"

да где такое вычитал?

0

842

Slavka написал(а):

твой опус про навального не понял, с одной стороны ты предлагаешь бороться, не давать взяток итд, с другой критикуешь действия навального?

ну ты внимательней то читай..какой навальный..удальцов.
И про навального, он молодец за то, что следит за расходами..но зачем он полез в какие то протесты - мне неясно и порой я против. весь этот балаган - немцов, удальцов, навальный после протестов, пьют чай с собчак. Мне это противно. И потом, никакой они все нахрен не протест. Их просто с таким послужным списком негде на работу не возьмут. Однако Немцов ездит на лэндровере за 5млн..мне это противно.
А еще мне противно, что все тупо поддерживают проект Роспила Навального. Потому что вроде бы и здорово, а с др стороны для этого есть счетная палата, зарплата которым включена в налоги, которые я плачу, отсюда получается, многие из нас платят и Степашину и навальному за одну и туже работу. Мне это противно, как-то себя не уважать..почему мы тогда поддерживая Навального, не заявляем прекратить взимать с меня налог на ту сумму что я плачу Степашину? ну или не подаем на налоговый вычет скажем?
А потом все это мода, все видят мифического зверя, придумали слово протест, придумали - имею мнение..и уже нихера не замечают, кто куда.

0

843

это еще что, тут Палий на свободу вышел, так под этой новостью народ залился в рукоплесканиях ему - Держись Виктор! Мы с тобой Виктор! Путин посадил Ходора и тебя, но все не пересажает! ну и т.п.
А я вот отлично помню, как месяц жил как в Ленинграде в 41-44гг, отрезал себе кусочек хлеба и стакан воды. На работе бошка кругом от голода. Потому что денег нет, задержка. А дали их тогда, когда они обесценились в 5 раз..и хотя пельменей я тогда объелся когда их дали, но вот на первую машину мечту копить снова пришлось. А еще помню, как на местах в конторах, воровали и разбазаривали конторское имущество, мастера сетевых районов продавали направо и налево счетчики, пускатели, провода. Мастера и начальники мех участков вовсю юзали технику для личных заказов - рыли колодцы на дачах. Как люди, что не месяц дохли из-за ТБ.
Уж не знаю как ТНК разбирается в нефтянке, может оно ворье. Я это не знаю. Зато я вот точно знаю, как пришла ТНК я забыл что такое зп раз в полгода, зп стала строго два раза в месяц, с тех времен - ни одной осечки.
Так что мне лично плевать на все эту там очередную оппозицию, которая заливается в антипутинском экстазе, неся на руках Палия. Пусть несут. Мне и до Путина дела нет, мне лично он ничего не сделал плохого, но к оппозиции у меня четко выраженный негатив.

0

844

Windk написал(а):

да где такое вычитал?

ну ты все читал, или то что тебе посоветовали про алкоголь? ну например на стр 60 между "рисунками" как там же написано - полукрыло, далее там же - подпись под "рисунком"
на стр 61 - цитата "... оперения длиной около 12 футов." это что????? у нас уже футы ед измерения?
стр 66 цитата - "По имеющимся в наличии фрагментам правого полукрыла,"
стр 68 цитата полностью "Справа по полету на корпусе компрессора находится цилиндр управления положением регулируемых лопаток статора компрессора. Исходя из незначительного несовпадения отверстий на механизме цилиндра и положения клапанов перепуска двигателя - не полностью закрыты (смотри фотографии ниже), можно сделать вывод, что данный двигатель в момент столкновения с землей работал на значительном режиме"
почему полностью? когда то были нормативы оценок действий пилота (курсанта) Ейского ВВАУЛ.... полет по кругу - отклонение по высоте +-15 метров - списание по причине летной неуспеваемости. так было Жень. а за вышенаписанную фразу - расстреляли бы!

0

845

Windk написал(а):

ну ты внимательней то читай..какой навальный..удальцов.

а для тебя не один ххххх...рен? для меня они одинаковы!

Отредактировано Slavka (12-04-2012 11:37:22)

0

846

Slavka написал(а):

а для тебя не один ххххх...рен?

я же это раскрыл там ниже, не один.

0

847

Slavka написал(а):

ну например на стр 60 между "

не пойму, про что речь? или я что пропустил?

Slavka написал(а):

... оперения длиной около 12 футов." это что????? у нас уже футы ед измерения?

вот сейчас тетенька по радио на 118.1 говорит - .."набирайте сотый эшелон"
сам догадаешься, что за 100й эшелон?

0

848

Ютэй609 - Ту154 из Уфы к нам летит, встречайте желающие увидеть раритет. Никто их не запрещал )

на ФР24 видно

Отредактировано Windk (12-04-2012 11:51:45)

0

849

Windk написал(а):

вот сейчас тетенька по радио на 118.1 говорит - .."набирайте сотый эшелон"
сам догадаешься, что за 100й эшелон?

так оно и раньше так было! или ты по фильмам судишь? - набирайте 10500????  :D

Windk написал(а):

не пойму, про что речь? или я что пропустил?

твоя ссылка? http://www.mak.ru/russian/investigation … report.pdf

0

850

Slavka написал(а):

так оно и раньше так было!

да нет же.
это стало с декабря месяца...
эх, ну чтот ваша штурманская тормозит конкретно...

0

851

Windk написал(а):

это стало с декабря месяца...

в аэропорту г. мухосранска? наверное!  :D  а в москве и в70-е было так же, да и во всех международных! а трасса (кажись) всегда (кроме вояк) была такой! надо поспрашать, может не прав? есть знакомый который еще в радужном на международном приводе сидел. у нас на СКП висела для РП таблица перевода, так это еще конец восьмидесятых....

Отредактировано Slavka (12-04-2012 12:00:53)

0

852

Slavka написал(а):

твоя ссылка? http://www.mak.ru/russian/investigation … report.pdf

Моя. А чем тебе полукрылья то с футами не угодили, или справа по полёту? что не правильно то?

У меня ощущение, что тебе нужно к чему то придраться.

0

853

Slavka

аа..жесть..
ладно сдаюсь, 100 эшелон - 10.000 футов. теперь мы меряем в футах. Да, потому что это 

Slavka написал(а):

да и во всех международных!

0

854

Windk написал(а):

Вы часто ссылаетесь на себя, своих знакомых и родственников из авиаотряда как к первоисточнику и наиболее поэтому истинному, говоря о системных проблемах в авиации. Так вопрос тогда к этим знакомым и родственникам - а они зачем за штурвал то садятся? Какое они имеют право? Ведь они потенциальные убийцы получается. Или нет?

просто до банального: семью надо кормить, и ни чего больше, ни какой романтики, детской мечты, неба, и тд. Просто рутина, такая же как и у всех нас. Ну и как пример: (опять придётся сослаться) отец рассказывал, в афгане, когда с "дырками" от пуль в баках прилетели, взали вечером пузырь с экипажем, и чё, собираемся домой?, или дальше работаем? Все сказали, что работаем. И это гражданские, ни кого интернационального долга. Потому что у всех семьи - надо кормить. Какой тут романтизьмь на фиг. И так же эти бедные ЮТэйровцы, у которых ВЛЭК, УТО платные! Надо допуск получить? Плати сам и езжай. И так везде! Вот и речь за систему

0

855

Prodigy написал(а):

Моя. А чем тебе полукрылья то с футами не угодили, или справа по полёту? что не правильно то?

открыл, читаю:
Правая,  левая и центральная части крыла самолета разрушены на мелкие части

чего не так в построении фразы. Или нужно консоли писать? а тогда как быть с центральной частью или у боинга уже центроплан?  :D  а консоль - это какая именно часть?, а может они хотели сказать не только про консоль, а про всю полуплоскость (у меня даже гугль знает в правописании такое слово). Крыло - одно, фюз сечет его на две части, почему нельзя сказать левая и правая часть крыла? Или полукрыло? вот еслиб они написали - правое крыло..вот это другое дело.

0

856

Prodigy написал(а):

Моя. А чем тебе полукрылья то с футами не угодили, или справа по полёту? что не правильно то?

все нормально! так и должно быть! электорат то в своей основной массе слово консоль или правая плоскость хрен поймет! все нормально!
...интересно, что бы вы мне сказали на поле, если бы я вас спросил, каким образом у вас крепятся полукрылья? и сколько дюймов диаметров крепежных болтов? а так - конечно - докапываюсь!

0

857

Prodigy написал(а):

А чем тебе полукрылья то с футами не угодили

потому что это консоли и в метрах

А есть ещё время по гринвичу. Вот на хрена оно в вартовске?

0

858

v.petrov написал(а):

просто до банального: семью надо кормить, и ни чего больше, ни какой романтики, детской мечты, неба, и тд. Просто рутина, такая же как и у всех нас. ... И так же эти бедные ЮТэйровцы, у которых ВЛЭК, УТО платные! Надо допуск получить? Плати сам и езжай. И так везде! Вот и речь за систему

обалдеть! вот тебе и раз... вот  это дааа..
так это, может я возьму тогда Сайгу-12ю  да пойду щас к тебе домой..положу твою семью с тобой, заберу бабло..а на суде скажу - извыни начальник, ничего личного, никакой романтики - семью кормить надо.

0

859

Slavka написал(а):

массе слово консоль или правая плоскость хрен поймет! все нормально!

все он поймет, и в отчете все нормально написано.

0

860

Полукрыло (правое и левое) и синоним плоскость (правая и левая) авиационные термины.
Slava Слав, ты пургу несешь, извини. Если уж родствеников приплели, я тоже скажу. Родной брат моего отца работал больше 35 лет на ульяновском авиационном заводе, составлял тех.документацию на КРЫЛО Ту-204 и шасси АН-124. Терминологию, не всю, но я знаю.

Отредактировано Prodigy (12-04-2012 12:19:18)

0

861

v.petrov написал(а):

потому что это консоли и в метрах

на боинге?

0

862

Windk написал(а):

открыл, читаю:
Правая,  левая и центральная части крыла самолета разрушены на мелкие части

ну блин я уже через буфер обмена копировал! я что сам что ли это сочинил? или страницу лень полностью прочитать? или это только у меня на мониторе глючит и полукрылья пишутся?

0

863

Slavka написал(а):

ну блин я уже через буфер обмена копировал! я что сам что ли это сочинил? или страницу лень полностью прочитать? или это только у меня на мониторе глючит и полукрылья пишутся?

да читал я все твое.. что не так в слове - полукрыло ?

0

864

Prodigy написал(а):

Полукрыло (правое и левое) и синоним плоскость (правая и левая) авиационные термины.

пипец - приехали! сколько крыльев на боинге 737? из каких частей состоит? где ( в какой литературе авиационной - только не надо викапедии) вы айдете полукрылья? у вас это синоним, а уменя синоним полукрыла - идиотизм!

0

865

Slavka написал(а):

сколько крыльев на боинге 737? из каких частей состоит?

одно. и в отчете МАК никаких расхождений с этим нет. полукрыло - не крыло.

0

866

Windk написал(а):

системная причина.

именно! Тебе сколько раз говорили ,что не правильно летаешь: "Женя! Так нельзя, свалишь когда нибудь!" Ни фига! Не слушает. Так вот твоя КАЛ* мата - это Ан-24*, а твой бомбёр - это АТР-42*. КАЛ* мата терпела твоё безобразие в силу своей схемы и конструкции, пусть даже далеко не совершенной. А бомбёр и не вынес не правильного захода и посадки, потому что он АТР-42*. А если бы ты так же зашёл на КАЛ мате и притёр её по старинке, то ни чего и не произошло, и все подумали, что так и нужно летать.

*Наименования воздушных судов являются вымышленными и ни чего общего с существующей реальностью не имеют :flirt:

0

867

Slavka написал(а):

у вас это синоним, а уменя синоним полукрыла - идиотизм!

http://modelist-konstruktor.com/razrabo … chernikova

цитата:

Верхние полукрылья с углом установки 4° монтируются на пилоне центральной стойки без поперечного V Зазор между ними закрывается дюралюминиевой накладкой.

или

14 — левое нижнее полукрыло (правое зеркапьно отображенное);

0

868

Windk написал(а):

полукрыло - не крыло.

Гениально!

0

869

Windk написал(а):

http://modelist-konstruktor.com/razrabo … chernikova

ну а чё не "Весёлые картинки"

0

870

Windk написал(а):

так это, может я возьму тогда Сайгу-12ю  да пойду щас к тебе домой..положу твою семью с тобой, заберу бабло..а на суде скажу - извыни начальник, ничего личного, никакой романтики - семью кормить надо.

ну вот точно не в ту степь! Ты опять не понял что ль? Экипажи и технику выжимают до последнего. Что не понятно? Причём здесь сайга?

0