Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма. 2

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Windk написал(а):

ну так это..а том и речь..к сожалению (

ну если ты считаешь пилотов идиотами - тады да!

Windk написал(а):

ну АТРы то не рухлядь, вон. выше..2011год выпуска, еще сиденья в целлофане.

а вот есть автомобили, которые будучи новыми - рухлядь?

0

812

Slavka написал(а):

ну если ты считаешь пилотов идиотами - тады да!

не только их. Инструкция от Рос.. о том же.

Slavka написал(а):

а вот есть автомобили, которые будучи новыми - рухлядь?

АТР по своей сути не рухлядь. Наши поделки рядом не стояли.

0

813

Windk написал(а):

не только их. Инструкция от Рос.. о том же.

и еще. Вот мол раньше, все было строго, всему учили, все по инструкциям, школы, институты..
а как была пьянь так никуда и не делась, катастрофа в Омске 78г кажется, Ту-154. Ночь. Весь аэропорт Омска - синий. Синие диспы слушают музыку, синие водятлы на машинах катаются по полосе..синий дисп едва выговаривает  ..свободна. Как потом выяснилось..давно никаких инструктажей, планов, все шаляй валяй было. Чем не Ютэйр-Техник? Ничего не изменилось. Все было давно бестолковое.

0

814

вот в этом то и суть пропаганды! мы сами идиоты, и то что мы делаем - гавно! а те, кто просрал гитлеру, кто нихрена ничего не внес в развитие авиации, у кого нет не иследований, ни традиций ни.... на коне - поздравим себя!
на этом очередной спич по АТР считаю исчерпаным! до следующе катастрофы товарищи!

0

815

Slavka написал(а):

вот в этом то и суть пропаганды! мы сами идиоты, и то что мы делаем - гавно!

это как? это тем Омским алкашам насильно водку наверно вливали, чтобы в 78г при Слава КПСС показать что свои Ту-154 гамно?!

0

816

это как? это тем Омским алкашам насильно водку наверно вливали
не понимаю про что ты? дай ссылку!
...про пацанов могу рассказать (и Любый не даст соврать) как в воздушные хулиганы записали, как придумали сон слепой лошади про то как товарищ пилотаж крутил перед любимой девочкой на пляже.... спроси Сашу, он тебе расскажет! не сомниваюсь, что и в этом случае,... я работал в аэропорту Нижневартовска, я работал механником в центре, я помню как про Омский центр говорили - если выпить нет, то полеты отбивабтся, ибо не похмелившись летать тяжко! давай Сане расскажем, как они бухали на полетах?

0

817

Slavka написал(а):

давай Сане расскажем, как они бухали на полетах?

так зачем ссылка тогда? и причем тут пропаганда, если как бухали, так и бухают..и тут же ты говоришь, что пьяный пилот - это сказки.

Отредактировано Windk (10-04-2012 14:24:18)

0

818

ну не знаю Жень, ну три года проработал - не видел чессслово! и от однокашников не слышал, даже за столом, что типа - бухнули, полетели.... ну не разу! ну мой опыт работы в авиации говорит о том, что такого небывает! ну может у вас более достоверная инфа, может вам со стороны виднее? может вы знаете как набухавшись доктора пройти перед полетом?.... может Петрова старшего спросить, как часто он и его колеги летают набухавшись? ну давай спросим, Слав, твой отец часто под мухой летает?

Отредактировано Slavka (10-04-2012 14:37:01)

0

819

http://www.mak.ru/russian/investigation … -65691.pdf
Пункт 1.13.
Медицинские сведения и результаты патолого-анатомических исследований

http://www.mak.ru/russian/investigation … report.pdf
страница 78, 118, 156, 161

Блажен кто верует...

Отредактировано Prodigy (10-04-2012 14:49:13)

0

820

Slavka написал(а):

ну не знаю Жень, ну три года проработал - не видел чессслово! и от однокашников не слышал, даже за столом, что типа - бухнули, полетели.... ну не разу

а, отбой, я не так тебя понял.
а ссылка про Омск, 84год (не 78),
http://www.lastflight.info/content/view/7/46/1/0/

Вот они - технологии, инструкции. Так что чего винить нынешнее время и наше прав-во, тут как-то все фундаментально на низком уровне и во все времена. А АТР тут не причем, наоборот, самолет позволил более 30 минут придуркам летать и исправить ситуацию, наш бы давно пал.

0

821

наш бы давно пал.
да ладно? позволь усомнится! скорее всего просто даже прошло незаметно!

0

822

Slavka написал(а):

скорее всего просто даже прошло незаметно!

расскажи родственникам погибших летчиков военного АН прошлой осенью. Пал в 5 раз быстрее АТРа.

0

823

Slavka написал(а):

ну давай спросим, Слав, твой отец часто под мухой летает?

он топрбк не читает, даже на авиару ни когда не заходил, он подошёл в штурманской к экипажу АТР, те всё и расказали как было, без всякого заключения МАК. А МАК напишет, что синие были, чтоб не выплачивать, ютэйр договориться, ну или ещё чего подобное. Всё просто!
Надо пацанам вилки подарить для вермешели!
Да! и экипаж, сказал про проволуку (третий раз пишу, а Женя упорно игнорирует, у него наверно АТР спонсор) и про то, что молодых щас так учат, на симуляторах! И отец кстати про то же говорит. Умные все.........., а летать не умеют.
В Челавиа коммерческий пилот стоит на базе среднего 1,6 млн. руб. за 18 месяцев. Потом можно сразу на бобик. Ништяк пилоты!?

0

824

v.petrov написал(а):

Надо пацанам вилки подарить для вермешели!

куда деваца, дяди великовозрастные, все знают. Крутые перца с АТРа им все доложили, не иначе через сингулярность чорной дыры прошли до душ погибших, а те им все рассказали.
Вилки можете себе оставить, тоже пригодица, ага.

0

825

v.petrov написал(а):

Да! и экипаж, сказал про проволуку (третий раз пишу, а Женя упорно игнорирует, у него наверно АТР спонсор) и про то, что молодых щас так учат, на симуляторах!

Да ты что.... прям экип так и рассказал, проволока..медная, вольфрамовая?! да ты чо, прям на симах учат, с торентов поди скачали, да поди FMS, на ФлайХ поди мощей компов не хватает. Так ты это..экипу АТРа передай там..если надо..у меня тут под столом стоит комп не нужный, все ноги об него вытираю, уж ради экипажа и предотвращения в будущем катастроф пойду, поговорю с директором, пожертвуют в центр обучения для ФлайХ, он его потянет.

0

826

Windk написал(а):

Крутые перца с АТРа им все доложили

ах да, вы же интернет жители, у вас другие авторитеты: топрбк с симулятором. И вилки наверное обычные тут не прокатят.

Жень ну гонишь реально! люди с бешенным опытом, ну наверно прикинули уже для себя что да как. Или тетек авторитетней?!
Ты разговор не уводи. Облединение факт? факт! ни кто не отрицает уже. Если бы не проволока (четвёртый раз пишу) возможно не хапнули бы, или бы хапнули позже. Не обработали факт? факт! почему командир не настоял? Опыта не хватило факт? факт! Мужики сказали, что если бы у них такое было, а оно было, то они бы вышли (возможно). А летать сейчас в ручную не учат. Вот и стечение гемороя

Ну давай соберём народ за парой рюмок чая, кто летает и обслуживает эту технику, может им тогда поверите

0

827

Windk написал(а):

Да ты что.... прям экип так и рассказал, проволока..медная, вольфрамовая?!

Чё то я тебя не пойму, чесно говоря уже. Да! именно так! а в чём проблема?! Там действительно полоска узкая, ты чего хоть?

Windk написал(а):

да ты чо, прям на симах учат

И это так! Ты извини, но я своему отцу как то верю. Он не одного второго готовит уже.

И не надо к славам (симулятор) цеплятся, что за привычка, смотрите шырее

0

828

надоел этот бред.. "а мне васька-крутой из саседнева падъезда сказал..а вы тут интернетчики ничо не знаете.."

Слава, телека у меня дома 4 года как нет, ТопРБК я читаю..именно по той причине, чтоб просто не ощущать себя в пещере и знать где что в мире происходит, все остальное я сужу так же как и ты, кто что рассказал и не менее тебя хуже умею связывать/разделять события, факты, слухи, узнавать личности, кому верить кому нет или насколько и не надо себя мнить не весть кем, только лишь что папа тама, у меня друг кайтер вертолетчик тама, а коллега за стенкой чаи гоняет с Мельниченко..так если надо, могу быть тоже тама.

0

829

и еще, ни папа, ни штурманская НВАвиа там не были, и вы не работали в ТюменьАвиа, и если в НВавиа все супер и по уставу, то это не значит что и в стране так. Кроме того, у всех бывают свои предвзятости, летает папа на АН 100 лет. и нафиг ничо друго видеть не хочет, и запросто подсознание найдет кучу справедливых доводов за это и для тебя это будет авторитетное мнение, ну потому что папа. Ничо против папы твоего не говорю, я говорю за специфику чел сознания. Есть не мало людей, которые низашто не пересядут с ВАЗ, потому что они ее знают как облупленую и на каждом углу сделают..а "ваша иномарка сдохнет где на трассе и чо с ней делать?"

0

830

Windk написал(а):

Кроме того, у всех бывают свои предвзятости

ну я и говорю, у тебя АТР спонсор наверное.

Windk написал(а):

надоел этот бред..

это не бред, а моё мнение. А бредом тогда я вот это считаю:

Windk написал(а):

ни папа, ни штурманская НВАвиа там не были, и вы не работали в ТюменьАвиа

Windk написал(а):

и не надо себя мнить не весть кем, только лишь что папа тама

это уже перебор

Не поймешь ты видимо, или не хочешь, или мы не можем мысль донести, что скорей всего

0

831

Вы еще подиритесь - горячие вартовские парни!  :crazyfun:
ну давайте посмотрим статистику, сколько самолетов в мире упало из-за ОБЛяденения?  пусть даже  по официальной статистике!
ну а ваще - ну посмотрите что творится - лодка утонула - кто сел? напротив - медалей наполучали. Башня сгорела - кто сел? театр захватили, людей загубили - кто сел? ну приведите пример катастроф, в результате которой люди сели! что то не помню громких процессов! намного проще списать на мертвых! и как в это верить? как верить в заключения МАК, в данные о составе алкоголя в крови, если например в этом же отчете нет состава в крови то го же адреналина???? это что, такая мода? а почему нет других составных вещей в крови? это когда стало так модно отчитываться?

0

832

вчера все выговорились............. больше сил нет спорить %-)

0

833

Slavka написал(а):

нет состава в крови то го же адреналина????

Ты по количеству адреналина будешь определять был ли у пилота симпатоадреналовый криз? или что? или, что совершенно очевидно, пилот, знающий о неизбежности гибели, кричит в эфир ПИЗДЕЦ!!!, так у него в крови адреналина будет сверх нормы, это всем очевидно. к чему это?
или гемоглобин тоже нужен? он на координацию движений влияет? как и адреналин? кстати повышенный уровень адреналина улучшает реакцию, так, между прочим...

Отредактировано Prodigy (11-04-2012 20:39:52)

0

834

А если у пилота ваще повышение адреналина небыло?

0

835

Slavka написал(а):

А если у пилота ваще повышение адреналина небыло?

ну наверно или мёртвый за штурвалом или пьяный вусмерть

P/S/ если нет адреналина в крови, значит в теле нет надпочечников, а это уже не человеческое тело.

Отредактировано Prodigy (11-04-2012 21:52:37)

0

836

Prodigy написал(а):

ну наверно или мёртвый за штурвалом или пьяный вусмерть
P/S/ если нет адреналина в крови, значит в теле нет надпочечников, а это уже не человеческое тело.

вот и я про то же! уровень расследования на уровне "[b]наверное[/b]"!
и даже не представлены доказательств, что это тело управляло самолетом, а не просто после очередного бадуна, с фанарем и кувалдой в руках, обходило ввереное ему рельсовое пространство!
вообще читая отчет (а читаю я его не в первый раз, и разговоривали мы и обсуждали его как выразился Женя, со старыми крутыми перцами из жопы которых сыпится песок из с7, ютейр, аэрофлот,...) у меня и не только у меня складывается впечатление, что это не отчет МАК, а реферат на тему "что мы нашли в прошлый понедельник в лесу, пойдя по грибы". большое умиление вызывают фразы:
Выполненные замеры хода штоков показали, что закрылки были выпущены в положение примерно 30°.
Система управления предкрылками разрушена полностью. По имеющимся в наличии фрагментам правого полукрыла, - мент, проводивший осмотр места проишествия может написать такое - специалист МАК - извини - не может!
Левый двигатель в результате АП был разрушен на две большие части после полукрыла надо было писать - моторы!
[b]Справа по полету на корпусе компрессора[/b] - шедевр профессиональной лексики!
можно сделать вывод, что данный двигатель в момент столкновения с землей работал на значительном режиме (хотя тут же можно прочитать: в момент столкновения с землей работал на режиме близком к максимальному. что вообщем то правильно, хотя правильнее было написать - положение.... соответствую данным САРП, стр № ... и ....)
далее:
На следующем ниже рисунке приведены "номинальные" графики оборотов что это? на рисунке - графики? вы че, не читали этого?

по адреналину: не подскажешь ли, какой укол делают человеку, которого нужно отрезвить за минимальное время? во сколько раз может подняться уровень адреналина в крови при стрессе? как это повлияет на анализы (не выдыхаемого воздуха) а содержание этила в крови, в мышечных тканях? почему при этих иследованиях нельзя брать на экспертизу на алкоголь мышечные ткани? по чему (каким тканям) устанавливают уровень этанола в организме?

а вообще если положа руку на сердце - написано для того, что бы простому человеку было понятно! в профессиональном отчете простой человек все мозги на изнанку вывернет! вообщем - для обчественности! что бы все вы уверовали в алкоголиков пилотов, плохую АК, и были крепко уверены в замечательных самолетах приехавших к нам с Китая!

Отредактировано Slavka (12-04-2012 08:13:32)

0

837

Slavka

Слав, ну а вобще о чем речь?

если

Slavka написал(а):

ну а ваще - ну посмотрите что творится - лодка утонула - кто сел? напротив - медалей наполучали. Башня сгорела - кто сел? театр захватили, людей загубили - кто сел? ну приведите пример катастроф, в результате которой люди сели! что то не помню громких процессов! намного проще списать на мертвых!

так а как не верить, если с самолетами все в порядке обычно. И даже если не в порядке, то это опять же вина человека, только не пилота, а не земле.
Взять этот АТР. куча льда, забили на инструкцию, самолет упал, кто или что виноват(о) ? самолет? он тут не причем, рулями махал, винты крутились. Як хоккейный клуб похоронил, самолет виноват? лопатками махал, рулями тоже, на ручку газа отзывался тут же. Боинг в Перми, у самолета крыло отпало? моторы встали? нет, все работало. Ту-154 в иркутске и потом еще упали - в одном скорость прое.ли, во втором решили облако во что бы то не стало перемахнуть на высоте вне инструкции при данном весе машины (вне возможностей самолета). И ведь 154ки пищали, предупреждали..давали время на исправление ситуации, но нет.
Так кто виноват? Всегда кто-то есть конкретный виновник и общий. Конкретный - пилот. В Перми - пьяный в стельку, никакого МАКка не надо. достаточно запись послушать, в Тюмени - молодой не опытный, вышел, попинал по колесам, плюнул и полетел, прям как я с бомбером (вчера восстанавливал пенал и все про это думал), вот хорошо что природа в свое время меня подвела и обломала с летным..ибо я бы еслиб не убился, то  как Зигзаг кучу самолетов перехерачил. На Яке как в басне Крылова про лебедь щуку рака - чья вина? КВСа - нет команды, нет организованности. Так почему же МАК не имеет права назвать их виновниками, имеет, они там в кабине сидели и нажимали черте какие кнопки.

Но ты акцент делаешь на общего виновника - систему. И я тебя понимаю. Но МАК не системная организация..ей пох до политики, ее задача установить конкретную причину падения.  А кто или что к ней привело - это пусть политики и форумчане потом лбы расшибают. Взять мой Б25 - полно проблем от ESM фирмы заложено, слабый пенал, слабое крепление трубки, слабое крепление шасси, мотоотсек вобще плохо продуман с креплением. Не было центровки. Это все конкретные причины аварии. А общая? - да я олух. Что мешало все это сделать по уму. Вот МАК в лице Андрея, Сани, Валеры и других присутствующих заключил - центровка никуда, слабость и неправильность креплений, сборки. Они не правы?! им нельзя верить? почему же..они правы. Другой разговор как это правду интерпретировать - пойти на форум и обосрать ESM, или признать, что сам дурак, а ESM лишь дала набор, который если я в эту область пришел, так сделай по уму.
Вот ты винишь систему - мол нет подготовки, контроля, все развалили, гос-во ничего не делает, зажимает народ, не борется с коррупцией, вот кто виновник!
А что это за такое мифическое существо - гос-во? или кто этот мифический народ? Вот все кругом и особенно оппозиционеры всякие кричат, что жизни народу нету, а я никак не могу понять, о ком речь. Вот этого Удальцова арестовали на подходе у Думе когда он решил выразить протест Путину. Дело было утром в среду. И вот я думаю, вот в среду утром иду, спешу (дабы не опоздать) на работу, вкалывать, а он, в стране с фашистским по его мнению режиме шатается где попало и занимается черте чем..а вроде семья у человека. Или вот в Астрахани, один там обиделся там чегот, вместо побегать по судам, решил сразу голодовку объявить, и решил, что все ему теперь должны. Все его должны поддержать, Путин должен разобраться, пол Мск бездельников рванули туда с палатками. Ну зашибись. Слушайте, я тоже так хочу пожалуй( надоело ходить на работу с 8 до 5 каждый день как зомби, ради 3-4 недель отпуска: утром помыть глаза, одеть рубашку, сесть а автобус, приехать на работу, приехать с работы, снять рубашку, поесть, прочитать газету, глянуть ТВ, спать. Утром... и так вся жизнь и ради чего? только чтоб макароны к столу были и самолет в поле?).  Впрочем я отвлекся, но это все к чему?

Может гос-во, народ - это мы? Так может тогда если гос-во должно бороться с коррупцией - так борись - не давай взяток например. Если гос-во должно поднимать свою промышленность - так поднимай, а не перепродавай трусы (хотя и это кто-то должен делать, ибо где мне их тогда купить). Если гос-во должно развивать авиацию - так развивай. Разрабатывай самолет (Су-27 когда начали делать и сделали первый летный образец,  и уже передавали в серию почти...поняли, что ошиблись ..и один молодой конструктор в КБ со своими старшими товарищами, нарисовал все как нужно сделать), создавай кружки, - Игорь вот от слов к делу перешел..а его тут зачем-то с мудодами стали смешивать, пошли какие то нападки - да это может опять от мудода, работа на мудод - да какая разница - вам борьба с мифическим зверем нужна или подъем авиации?

И отсюда к этим пилотам, взять твой же пример. Вот тебе предлагали стать 2м пилотом 154ки, не стал. почему? наверно понимал, что это не правильно.
Так вот этим пилотам кто мешал так же подумать? что не правильно лететь если самолет выпустили не по инструкции, кто заставлял садиться в боинг упавшего над Пермью, если не было должной подготовки? Фирма под угрозой увольнения? деньги, зарплата? Так себе то, самому, надо вопрос задать - тебе что важнее - тебя уволят, зп будет ниже или ты разобьешься и людей угробишь? Давно о себе думать перестали, все о каком то мифическом звере думаем. Вот ты Слава сделал выбор - ты решил что это не правильно быть 2м пилотом за деньги и занялся земными делами. Это все самообман, когда человек из-за угрозы увольнения лезет куда ему не следует. Нет такой работы, ради которой нужно грохать свою и чужие жизни, это только на войне это оправдано. Так что, система не  система, а все равно все сводиться на пилоте - он виноват, то что система его не подготовила и не проконтролировала - часть вины в этом на нем же.
А потому к МАКу никаких претензий.
И еще, ты говоришь про наш НВавиа и т.к. там никто не пьет, то и не веришь в пьянку. Я в авиа не работал, но вот работал на одном заводе - там про пьянку даже мысли ни у кого не было, это даже не из-за строгости дисциплины исходило, а само по себе, люди такие. Хотя спиртом кругом было, просто завались. А потом ушел в другую шаражку, так бухло на бухле включая мастера. Контора конторе рознь.

+1

838

Slavka написал(а):

после полукрыла надо было писать - моторы!

да нет, именно двигатель.

0

839

Windk написал(а):

Windk

+10000000000000000000000

0

840

Это все конкретные причины аварии. А общая? - да я олух.
не согласен! я смотрел твою посадку - не смеши никого! это не была посадка, которая может привести к таким разрушениям! да, может и не фонтан, НО - не такие последствия! да, с центровкой пролетел, но почему....???? есть такие стихи курсантские про Л-29:
...вот подскок, консоли взвыли
но крепка матчасть была
видно делала с любовью
стойки, чешская братва....
...но курсант, мальчишка гадкий
от себя дает рули, на мгновенье
и повторно - на три метра от земли....
....на пробеге самолет
невредим курсант, дубина
дуракам всегда везет!
это написано про авиационную технику, которая делалась с головой и заботой о людях. и не важно, что человек дурак, он человек, и забота о нем должна быть с учетом того, что он не совершенен!  а про АТР еще долго не скажут того, что при обледенении на выпуске или уборке закрылков происходит асинхрон. проблемма то не в обледенении, а в том, что производитель не хочет устранять этот БАГ, заменяя работы по устранению дефекта, строчками в инструкции по противообледенительным мерам перед вылетом! (кстати, моя гипотеза подтверждается и тем, что люди летали 30 минут и не падали - пока не трогали закрылков.....)
...так и ни кто не превел статистики по катастрофам за последние 20-30 лет по причине обледенения.
...и еще, я не спорю до хрипоты, я просто хочу общаться, хочу что бы вы поняли, что в отчете МАК должны быть - фотографии, кроки, схемы, чертежи, графики, то, что, что отличают научную работу от шедеврального искусства, которое сопровождается, рисунками, эскизами, карикатурами... ну если у вас в МАК работают авиационные специалисты, выражающееся - "полукрыло", "правая часть по полету",  "рисунок" то это не авиационные специалисты а деятели искусства, и этот отчет надо признать - повестью, романом,... и писать в приамбуле - всякие совпадения случайны и не имеют отношения к реальности.
и не обижайтесь на меня, я не со злом пишу, я очень уважаю вас и ваше мнение, просто иногда обидно бывает (ну я про лапшу)
твой опус про навального не понял, с одной стороны ты предлагаешь бороться, не давать взяток итд, с другой критикуешь действия навального? не понял :( у меня конгветивный дисонанс! ты лучше определись, либо молчать, и тогда ну его этого навального, или мы граждане, и тогда любой протест, любое действие по недоверию власти имеет право быть!

Отредактировано Slavka (12-04-2012 11:04:56)

0