Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма. 2

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Prodigy

вот, заходит с хантов, инфа с приемника по коду ICAO

VQ-BLI ATR ATR 72-212A AT75 963 L2T 424602    UTA [UT] UTair 2011 F-WWEP 2011-08-04        active edit

0

782

Prodigy написал(а):

и если он успел обледенеть за 20 секунд полёта

да это не реально, тем более что в момент взлета осадков, тумана не было, на лайфнюсь есть видео с камер наблюдения, - погода отличная, лети не хочу. не захотел.

0

783

v.petrov написал(а):

А на наши самолёты не гони   они лучшие! были...........

Были Слава, были. А теперь их нет, просто нет, а летать на чём то нужно. С сухим 100  вон с новым скандал, производители завысили характеристики самолёта при продаже, Аэрофлот иск готовит.
И всё, из наших какие типы ВС можно закупать и вводить?

0

784

Windk написал(а):

вот, заходит с хантов, инфа с приемника по коду ICAO
VQ-BLI ATR ATR 72-212A AT75 963 L2T 424602    UTA [UT] UTair 2011 F-WWEP 2011-08-04        active edit

Вчера точно CRJ200 был, я визуально наблюдал.
И в расписании CRJ стоял, а сегодня снова ATR. Видимо разрешили.

0

785

Prodigy написал(а):

И втоком случае от типа  ВС не зависи ничего.

да нет конечно! И не кто и не спорит! Если бы не проволока по передней кромки, только и всего.......

0

786

Prodigy написал(а):

из наших какие типы ВС можно закупать и вводить?

а это уже отдельный разговор, это проблемы нашего государства, которое................

0

787

Prodigy написал(а):

И всё, из наших какие типы ВС можно закупать и вводить?

из аналогичных для внутренних рейсов единственное - АН-148..но я про него уже сказал, - ведро с гайками.

0

788

Я вот что вычитал, полюбопытствуйте.

Нефтяные слезы России: аварии на нефтепроводах провоцируют рак

Проведенные исследования выявили, что у жителей, вынужденных контактировать с нефтепродуктами, выброшенными в окружающую среду, наблюдается резкий рост заболеваемости. В основном это инфекционные болезни, "прилипающие" к людям из-за ослабления иммунитета, болезни органов дыхания и нервной системы.

Наиболее уязвимыми являются питьевая вода и продукты питания, загрязняемые углеводородами еще на стадии производства - прямое следствие бедственного состояния почвенно-грунтовых подземных вод в регионах нефтедобычи. Как отмечают эксперты, самый неблагоприятный район - Нижневартовский, количество случаев в нем только онкологических заболеваний в 2-3 раза выше, чем во всей остальной России!

полный текст
http://top.rbc.ru/economics/10/04/2012/645532.shtml

0

789

В момент уборки закрылков сорвался, такова основная версия. И в таком случае от типа  ВС не зависит ничего.
вот в этом то и виноваты производители (тип)! он не потерял качества, он не опустил нос, Неееееее он просто сорвался, не оставив пилотам никакого выбора! со случаем с туполем все по другому - там пилоты загнали самолет сами в условия, когда он штопорнул, и..... как подтверждает комисия, попервой драли штурвал на себя до усера! потому как на пилотаж последний раз летали в училище, и "организм", с чувством самосохранения, тянул штурвал. а должны были работать другие рефлексы - отпускать рули..... а с пацанами с АТР вообще ничего не понятно, если как давали ссылку выше, они учились сразу на АТР, значит пилотаж (и штопор) вааще не крутили и рефлексов у них таких не было ваще! у нас каждый вылет на пилотаж (контрольный) начилался со штопора! знаешь сколько я за два года его накрутил? каждая зона - штопор правый - боевой левый - штопор левый - боевой правый итд.... думаешь это зря????

Prodigy написал(а):

ужно дождаться решения МАК, и если он успел обледенеть за 20 секунд полёта публично признаю свою не правоту и извинюсь. А пока...

лед бывает разный, тот который на земле образовался, как правило, в большей части облетит от вибрации и деформации крыла на взлете, а вот тот, который намерзает (матовый.... да я уже плохо сейчас помню...) тот не отлипает, тот гад крепко.... да и 20 секунд - выше крыши ....а как он за 20 секунд обледенел, если он после взлета пропал из поля зрения диспетчера??? ведь диспетчер "провожавший" самолет не знал о падении??? значит не на 20 секунде все произошло! - ИМХО! ну тут - как знать? будем подождать чего напишут!

0

790

Windk написал(а):

да это не реально, тем более что в момент взлета осадков, тумана не было, на лайфнюсь есть видео с камер наблюдения, - погода отличная, лети не хочу. не захотел.

вот у меня такая же инфа! погода была - три солнца на небе! а вообще - при входе в облака или осадки (тут как повезет) в условия способствующих обледенению и 10 сек хватит набрать льда! другое дело, как конструкция на это отзовется? 1. сорвется 2. потеряет качество и опустит нос 3. заклинят рули итд итп....

0

791

Slavka написал(а):

там пилоты загнали самолет сами в условия

так и тут также.

Slavka написал(а):

а интересно, что наш през... скажет после очередной катастрофы АТР? что не надо покупать европейские самолеты?

а кстати, толку с того, что она там на Ту, Як гнал, как летали 154ые и 42 яки так и летают, кому нужно, те эксплуатируют, сам "воочию" на днях видел Як42 МЧСский кажется и 154ые от Алроса на Мирный и правительственные.

0

792

Windk написал(а):

из аналогичных для внутренних рейсов единственное - АН-148..но я про него уже сказал, - ведро с гайками.

а як 42? ну чего бы не доработать и эксплуатировать? ну на кой хрен нады эти новшества сырые? дань моде или дань западу? ну чего запад не летает на своих челноках, а все переключились на наш союз? ну не всегда новое и блестящее - лучше!

0

793

Slavka

в америке, тот что упал - от 30 минут и больше летал строго в опасном облаке, в зоне ожидания, не в абы каком облаке, а априори известном что там лед. Летали и видели..как лед растет..видели и летали.. Слав, 30 минут это не 20 сек. И самолет летал, пока ему не испортили профиль на котором он летал.

0

794

Windk написал(а):

так и тут также.

где? за 20 секунд?

0

795

Slavka написал(а):

а як 42? ну чего бы не доработать и эксплуатировать

дык, летает. Он просто видио не нравица частникам по ряду своих причин - некрасивый салон там..или жрет поди много..вот Ан тоже жрет на 40% больше АТРа - ну и нах он нужен этот проглот?

0

796

Slavka написал(а):

вот в этом то и виноваты производители (тип)! он не потерял качества, он не опустил нос, Неееееее он просто сорвался, не оставив пилотам никакого выбора!

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=17
Як 40, Артём боровик погиб в нём.

Очень напоминает...

Отредактировано Prodigy (10-04-2012 13:19:27)

0

797

Slavka написал(а):

где? за 20 секунд?

нет, за ночь и утро

0

798

Жень, я своими глазами видел на Ил-86 как нарастает лед! - поверь - это что то с чемто! профиля не стало сек за 15-25, потом хлопок противообледенения (причем наверняка не пилоты а автоматика сработала) и.... чисто.... начал нарастать заново.... и так раз двадцать! у ила вибрационная защита на крыле, удары в салоне слышно!

0

799

Slavka написал(а):

ну чего запад не летает на своих челноках,

ты почитай на РБК, как бобик фирма для своих региональных ссуды выуживала..с чего ты взял что не летают..
глянь на ФР24, найди на европой хоть один кетайский тип. глянь японию, сплошь арбузы да бобики и так по мелочи, типа бомбардиров..
вот взять тот же бобардир - канада отказалась от АТР - это предлог, повод, чеб свои бомбардиры ляпать. Которые вроде гдет мелькало, ничем не лучше в плане обледенения. так што.. политика все это.

0

800

Slavka написал(а):

противообледенения (причем наверняка не пилоты а автоматика сработала) и.... чисто.... начал нарастать заново.... и так раз двадцать! у ила вибрационная защита на крыле, удары в салоне слышно!

И чо?
так у АТР так же.. тоже хлопком сбрасывает. И с крыла и с винтом даже и со стаба. летает же он у нас пачками каждый день - рейс на Новосиб, Ханты, Тюмень. и ничего, а условия сибирские - жестче не придумаешь.

0

801

Prodigy написал(а):

Як 40, Артём боровик погиб в нём.

я тебе при встрече могу рассказать как все было! мы над ШРМ проходили, когда он упал, все самолеты минут за пять разогнали (кого на второй, как нас, кого на запасной) когда его валили! это диверсия была чистой воды... и не было там льда никакого! прямо как знали, что будет падать, аж ленинградку перекрыли перед этим.....

0

802

Windk написал(а):

ты почитай на РБК, как бобик фирма для своих региональных ссуды выуживала..с чего ты взял что не летают..

я имел ввиду шатлы и союзы!

0

803

Slavka написал(а):

я тебе при встрече могу рассказать как все было! мы над ШРМ проходили, когда он упал, все самолеты минут за пять разогнали (кого на второй, как нас, кого на запасной) когда его валили! это диверсия была чистой воды... и не было там льда никакого! прямо как знали, что будет падать, аж ленинградку перекрыли перед этим.....

Не Слав, я так дальше не могу.
Замолкаю.

0

804

Windk написал(а):

а условия сибирские - жестче не придумаешь.

да ладно? почитай условия возникновения обледенения, сибирь тут ваще - огурцом смотрится!

0

805

Slavka написал(а):

я имел ввиду шатлы и союзы!

у них дефолт на носу был, и потом, не все же самим, они вон за миром по всей планете следят и так пупок едва не надрывается..а еще свои челноки делать, дешевле русским отслюнявить.. да и временно это.

0

806

Slavka написал(а):

почитай условия возникновения обледенения, сибирь тут ваще

http://aviatehnic.ru/aviatehnicrutoir/a … niyaividi/

читаю.. и прямо вижу Сибирь. Ну никак не Африку, а даже Арктику не вижу. А вот Сибирь, Финляндия - самое оно, и АТР шныряют тут можно сказать единственные, как не парадоксально, фины наверно тоже дураки.

0

807

Prodigy написал(а):

Не Слав, я так дальше не могу.
Замолкаю.

просто ты хочешь мне (да и другим) доказать то, что то что пишут - правда! написали - пилот виноват - значит пилот! комуж надо уважаемую фирму поганить? начитаетесь интернета и отчетов разных, то пишут - пилот был в зюзю, то спали, то не тот керосин залили.... вам хорошо жить с лапшой на ушах - живите - зачем же...... ну вот все знают почему арбуз в гаражи въехал? пилот виноват! а что автоматика хлопнула (как сами летуны из с7 в курилке говорят)...и что потом вдруг неожиданно с7 поднялась, получив за шиши технику от аирбаса, это всем по барабану! живут же с лапшой на ушах родственники погибших? ....что пилоты, летающие сейчас, кто с музыкальным образованием, кто - бывший бухгалтер - это все молчат! еще пару лет назад мне предлагали - 500 кусков - ульяновск - и ты второй на 154! это чего сказки? конечно - гораздо понятней для ушей, что пилот был пьяный, послушал запись - у все - пьяный! нахрена народу заморачиваться, что в результате взяток и откатов на рынок хлынула рухлядь.... сами то на праворуких уже не ездием, все больше новенькое, из салона,,,,, да ладно, видимо тоже нужно замолчать! человек имеет право на заблуждение!
...а падение яка в шрм я видел своими глазами, уж извини! небыло тогда льда, да и не могло быть!

0

808

Windk написал(а):

читаю.. и прямо вижу Сибирь. Ну никак не Африку,

а причем тут наземное обледенение? ну вылетать заиндевевшим - нужно быть полным придурком!

0

809

Slavka написал(а):

ну вылетать заиндевевшим - нужно быть полным придурком!

ну так это..а том и речь..к сожалению (

0

810

Slavka написал(а):

нахрена народу заморачиваться, что в результате взяток и откатов на рынок хлынула рухлядь.

ну АТРы то не рухлядь, вон. выше..2011год выпуска, еще сиденья в целлофане.

0