Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не в тему моделизма. 2

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

погода была не фонтан:

METAR USTR 020200Z 24007MPS 9999 SCT013CB M01/M01 Q1003
TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE742/0990 21290060 30750029 TAF

TAF USTR 020135Z 0203/0303 25008G13MPS 4000 -SHSN BLSN BKN007 BKN020CB
TEMPO 0203/0209 25015MPS1500 SHSN BKN005 BKN015CB

Фактическая погода USTR 020200Z
ветер 240 - 07 м/с вид. 10 км обл. разбросанная 390 м кучево-дождевая темп-ра -01 точка росы -01 Pмин 1003 гПа
временами
ветер 260 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег метель обл. значительная 150 м
дополнительная информация: Ро 742 /0990 21290060 30750029 Прогноз погоды

Прогноз погоды USTR 020135Z 0203/0303
ветер 250 - 08 порывы 13 м/с вид. 4000 м слаб. ливневой снег метель обл. значительная 210 м обл. значительная 600 м кучево-дождевая
временами 0203/0209
ветер 250 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая

0

692

v.petrov написал(а):

Опять кто чё.....

дык.

а если он упал в 2.5км как на авиа говорят, что погода вроде как должна быть не причем, обледенеть не успел должен быть, ну не сдуло же его десятком метров в секунду то.. они вон при нашем урагане в прошлые дни садились с полпинка..
99% чел. фактор.

0

693

Windk написал(а):

упал пассажирский самолет ATR-72, выполнявший рейс "Тюмень - Сургут",

молчу молчу молчу.......

0

694

Windk написал(а):

99% чел. фактор.

молчу молчу молчу........

0

695

Windk написал(а):

99% чел. фактор.

так и напишут........
почитай на авиару 5 страниц уже и про компанию, и про хлам, и про обледенение, и про КВСу 27 лет!, а второму 23!

0

696

и про КВСу 27 лет!, а второму 23!
помню Гордиенко.... должен был стать самым молодым командиром в мире на МИ-6... (машина первой категории по ИКАО) ему тогда кажется лет 30 было? вообщем то на такой птице командирить в 27 лет - круто! скажу больше - даже в правой чашке сидеть нехреново, НО! времена меняются.... а ума и опыта не прибавляется.

Отредактировано Slavka (02-04-2012 12:08:07)

0

697

v.petrov написал(а):

почитай на авиару 5 страниц уже и про компанию, и про хлам, и про обледенение

да почитал этот бред "экспертов", надоело.

0

698

Slavka написал(а):

вообщем то на такой птице командирить в 27 лет - круто! скажу больше - даже в правой чашке сидеть нехреново, НО! времена меняются.... а ума и опыта не прибавляется.

вот это более актуально.

0

699

Развивать флуд по непроверенной информации ни есть гуд. Лучше на самом деле подождать и помолчать....

Первые фотографии
http://lifenews.ru/news/87420

0

700

Slavka написал(а):

вообщем то на такой птице командирить в 27 лет - круто! скажу больше - даже в правой чашке сидеть нехреново, НО! времена меняются.... а ума и опыта не прибавляется

а может в конкретной ситуации возраст и не был ни причиной, ни  помехой и кроме того, опыта им вполне хватало, тот факт, что на взлете, без высоты и 11 человек выжили, говорит либо о чистой случайности, либо, что пилоты до конца не паниковали, а сделали все возможное для плавности снижения.

Друг погибшего Константин Леонтьев в интервью "Комсомольской правде" назвал обоих летчиков "тертыми волками". По его словам, С.Анцин был хладнокровным человеком и прекрасно знал свое дело как командир экипажа. При этом пилоты сразу учились летать на самолетах иностранного производства, поэтому проблем с управлением ATR у них быть не должно было. Всего месяц назад Н.Чехлов проходил обучение на специальном тренажере по отрабатыванию чрезвычайных ситуаций

Отредактировано Windk (02-04-2012 12:25:16)

0

701

Windk написал(а):

может в конкретной ситуации возраст и не был ни причиной, ни  помехой и кроме того, опыта им вполне хватало,......

ну ты сейчас договоришься до того, что техника подвела, а это уже тролизмъ!

0

702

Windk написал(а):

При этом пилоты сразу учились летать на самолетах иностранного производства, поэтому проблем с управлением ATR у них быть не должно было.

очень интересный факт! если это так, (только если это так) то проблемы с пилотированием у них были уже по определению, и никаких аргументов в защиту быть не может.

0

703

Windk написал(а):

да почитал этот бред "экспертов

ага! а мы значит эксперты без ковычек:

Windk написал(а):

99% чел. фактор.

-1

704

http://www.1rre.ru/news/doc/54554/

Это случилось в 05.50 мск в аэропорту Рощино. Самолет упал с высоты 45 км. На месте падения самолета начался пожар

Поскольку самолет упал в нескольких десятках километров от аэропорта

ну а куле, это вам не по параболе, летать так летать.

0

705

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.

------------------------------------------

прямо как у Роузлоуна в 1994 году

-----------------------------
Разбившийся под Тюменью ATR 72 единственный из всех самолетов, вылетавших 2 апреля из аэропорта Рощино, не прошел обработку против обледенения. Поздно вечером в воскресенье лайнер вернулся в Тюмень из Сургута, ночь провел на стоянке, а рано утром был осмотрен экипажем и техниками. Состояние воздушного судна не вызвало у них подозрений.
Однако погода в Тюмени вчера была неустойчивой: при температуре около нуля местами шел ледяной дождь. Наземные службы аэропорта предложили командиру экипажа ATR 72 Сергею Анцину очистить самолет и обработать его антиобледенительной жидкостью типа "Арктика", однако тот отказался от услуги, стоившей около 30 тыс. рублей. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсантъ".
Гендиректор аэропорта Рощино Владимир Поляков рассказал, что в момент вылета лайнера осадков не было, поэтому командир судна принял решение его не обрабатывать. Он добавил, что все остальные самолеты, вылетавшие в этот день из тюменского аэропорта, соответствующую обработку прошли

----------------------------------------------

головотяпство?

0

706

Windk написал(а):

головотяпство?

это уже всё как следствие, а причина наверное всё же в этом:

Windk написал(а):

30 тыс. рублей

0

707

это да. и регистрация на бермудах из той же серии - только чтоб не затрачиваться сильно в России, не строить центры, не получать сертификаты, замалчивать дефекты.

0

708

Windk написал(а):

это да. и регистрация на бермудах из той же серии - только чтоб не затрачиваться сильно в России, не строить центры, не получать сертификаты, замалчивать дефекты.

а можно все это соблюсти и тогда билет на Сургут - Тюмень будет стоить полторы штуки евро!
...вот скажи, ну почему самолеты прилетающие в страну из-за бугра не падают, а мы, как только слышим, что регистрация на островах сразу - "...не затрачиваться, замалчивать,,,,," ????
сечас все можно списать на летчиков, противообледенение, итд итп.... настоящей картины все равно не узнаем! ...ну для этого и создан этот международный "независимый" комитет..... что бы свято блюсти интересы производителя!

0

709

Slavka написал(а):

...вот скажи, ну почему самолеты прилетающие в страну из-за бугра не падают, а мы, как только слышим, что регистрация на островах сразу

а потому что у них меньше нашего замалчивается. видимо регистраций на островах поменьше, но если он промолчат где, то и у них падают. О чем и речь, чел фактор, - не только со стороны пилотов, как и в любой авиакатастрофе, опять череда событий, кто-то один в отдельности конечно не виноват 100%. А точная правда? а зачем она тебе? какой в ней смысл? Ведь и так понятно, самолет то работал, не работал у кого-то мозг просто, а у кого именно - какая уже разница, лично мне не интересно.

0

710

Slavka написал(а):

а можно все это соблюсти и тогда билет на Сургут - Тюмень будет стоить полторы штуки евро!

почему тогда  полет Мск-Дублин Люфганзой стоит дешевле чем полет Сибирью Мск-Калининград?
Но впрочем, где-то тыт ту прав. Тот же полет Дублин-Париж например (я как-то хотел прокатица, но 350-400евро за 30 мину полета чегот заломало выкладывать), с чего бы так дорого...

0

711

пару лет назад, один английский мультимиллиардер написал статью в таймс. он посчитал общее совокупное количество налогов, которые он заплатил за прошедший год, и так же посчитал налоги (все) которые заплатила его секретарь. его возмутило, что он за год в общей сложности заплатил 18%, а секретарь заплатила 35%. и это совокупность налогов, т/е/ и налоги, которые платит работодатель и налоги которые платят налогоплательщики сами (на имущество, на транспорт итд итп). нам все время лапшу на уши вешают, что у них там высокие налоги. нука, давай сравним. пенсия + соцстрах + мед ... 30% с ФЗП + 13% подоходный! а еще, ФЗП + все налоги - НДС облагаемая база. кроме этого мы платим транспортные налоги, налоги на имущество, итд итп. а теперь прикинь, что юр лица платят всякие откаты и взятки, лицензии, СРО итд итп.... посчитай ка всё! какие там нахрен 35 а уж тем более 18????
... и не надо потом спрашивать, почему у них бывает:
Манила (Филиппины) - Сува (Фиджи) - туда и обратно 1 евро
Доха (Катар) - Сува (Фиджи) - туда и обратно - 1 евро
Доха - Мельбурн - туда и обратно - 1 евро
ну это ладно - рекламная компания, а по жизни? Гонконг - Сува - лететь 14 часов, билет туда-обратно - 14-16 тысяч руб. ИТД ИТП!

....И ПОЧЕМУ У НАС ОБРАБОТКА САМОЛЕТА АРКТИКОЙ СТОИТ 30 000 РУБ?????? НУ СДЕЛАЙТЕ ЕЕ 300 000 РУБ, И У НАС САМОЛЕТЫ БУДУТ ПАДАТЬ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!

Отредактировано Slavka (04-04-2012 09:49:46)

0

712

ну я все равно нифига не понял, почему люфганза дешевле.  :D

0

713

через пять минут в вартовске садится 76-ой МЧСовский, сработал "стружка в масле"
Windk слушай  :)

0

714

всё сел, вроде нормально всё

0

715

v.petrov написал(а):

через пять минут в вартовске садится 76-ой МЧСовский, сработал "стружка в масле"

ну как обычно..слушаешь слушаешь, тут пришли, отвлекли и в это время все самое интересное.
а эти Ил76 МЧС тут каждую неделю ошиваются

0

716

Windk написал(а):

а эти Ил76 МЧС тут каждую неделю ошиваются

и все со стружкой :O

0

717

а хз, по радио все штатно )

0

718

Slavka написал(а):

и все со стружкой

именно!, только в башке
А их главный говорят идёт губернатором московской области. Нести так сказать стружку в массы!

0

719

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
(не прошло и пол года)
Наш аэродром зарегистрирован!
http://uploads.ru/t/B/l/Z/BlZoI.jpg
http://uploads.ru/t/P/K/8/PK8Fq.jpg
http://uploads.ru/t/n/l/i/nligy.jpg

Отредактировано v.petrov (04-04-2012 16:46:05)

0

720

И шо...??? можно покупать дельталет? o.O :jumping:

Отредактировано SVAL (04-04-2012 17:17:03)

0