в Тюмени, добрались без приключений сейчас спать и завтра в путь до Перми
а что северным маршрутом не рванули? через ивдель? дороги хорошие, трафика нет, с Сургута за раз бы долетели.
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Не в тему моделизма. 2
в Тюмени, добрались без приключений сейчас спать и завтра в путь до Перми
а что северным маршрутом не рванули? через ивдель? дороги хорошие, трафика нет, с Сургута за раз бы долетели.
дороги хорошие
Это как посмотреть приезжали люди с хантов говорят лучше не соваться
люди с хантов говорят лучше не соваться
да нет... это лучше на салым уват лучше не соваться......я лучше лишнюю сотку проеду чем по той дороге смерти прыгать.....
у меня другая информация....дорога замечательная....
числа 10 го тоже стартовать буду на большую, у кого какие мысли по поводу новой дороге через ханты, господа?
числа 10 го тоже стартовать буду на большую, у кого какие мысли по поводу новой дороге через ханты, господа?
по километражу до Перьми - одинаково. Но дороги хорошие, в одном месте токо будет грунтовочка - это где они делали и недавно открыли участок..а может уже сделали. ссылку щас поищу на отзывы. Трафика меньше, спокойней едешь, меньше устаешь и как результат, почти за раз с вартовска до перьми долетаешь..я зимой позапрошлой ездил, так мне 2-3 часа понадобилось покемарить в машине чеб доехать.
по километражу до Перьми - одинаково. Но дороги хорошие, в одном месте токо будет грунтовочка - это где они делали и недавно открыли участок..а может уже сделали. ссылку щас поищу на отзывы
читать тут
http://forums.drom.ru/86-89/t1150943768-p433.html
но похоже там опять взялись за тот участок и ездить теперь не айс, плюс кое где подиспортились дороги..так что наверно то на то и выйдет..хотя ктот пишет что на салым все равно не вернется 
Ехал в этом году через Салым, месяц назад, не айс конечно, но её ремонтируют, и участков с откровенно плохой дорогой всё меньше. не то что год назад, я тогда изматерился весь...
Ехал в этом году через Салым, месяц назад, не айс конечно, но её ремонтируют, и участков с откровенно плохой дорогой всё меньше. не то что год назад, я тогда изматерился весь
в августе поеду, наверно уже все подзасыпят
.. каждый год езжу.. и слышу маты от тех кто в мае-июне ездит, потом еду сам - да нормальная дорога..чо народ матерится ))
Ехать через ханты смысла невижу, лишние 90 км, по времяни теже что и так проехать, а вот еслиб через ханты на пермь через серов вот это яб попробывал, но там говорят дорога не готова к эксплуатации легковыми мащинами, в Пермском крае, и в районе тугулыма дорога хуже чем в салыме, дорогу делают и довольно большими участкоми
а вот еслиб через ханты на пермь через серов
я про это и говорил. по километражу тоже..может даже оказаться что и по времени также.. но с сургута до перьми доходишь за раз, без ночевки как в тюмени - а тогда большой выигрыш по времени.
Но если там щас опять с дорогой заморочка как пишут..то как попадешь..так то там тот участок гравийки - фигня..я шел 60 по нему как по асфальту, хотя я как правило очень сильно за машину переживаю и при малейших неровностях ползти предпочитаю, чем машину бить. Но там была другая засада - ремонтники могут сделать то что им нужно - например перерыть дорогу. Там в объезд как бы можно, но это 100км по ужасной дороге. Туда то я нормально проехал, а обратно - перерыли.. дело было в 1 час ночи..стояли еще 3 машины, скинулись по 300 руб..бульдозерист нам сделал объезд канавы
. Вобщем, можно читать форум, там постоянно пишут о текущем состоянии и решать. а в целом ехать проще - мало нас. пунктов, мало трафика. Просто сил меньше тратиться на обгоны, пилежку..потом за раз и доезжаешь. Да и интересней в 1й раз места типа новые 
вот описание:
http://surgut.ucoz.ru/index/severnyj_marshrut/0-12
у меня еще есть старее копия этого описания с описанием объездной по газотрассе (но там лучше не ехать ваще
)
вот здесь более старое описание
http://86hm.ru/forum/autoforum/?topic_i … amp;page=2
там внизу ссылка на zip архив. Но это устаревшее, по газотрассе уже точно не придется. По 70км участку - ну только за ямками посматривать надо.
Отредактировано Windk (26-07-2011 11:08:14)
какую фотку я откопал.. кое кого даже вроде узнал 
какую фотку я откопал.. кое кого даже вроде узнал
Да, это мы вчера, на профессиноальном празднике 
Жень, где взял?
Отредактировано Prodigy (30-07-2011 12:35:35)
Это смешно
помоему она стоижэ плонтации.

Prodigy
Жень, где взял?
да видимо знакомый через знакомого и фотку на нашем внутреннем конторском форуме выложили, из наших админов.
Prodigy
Леш, а верхний левый не Толя случаем ? (кайтер наш..)
Леш, а верхний левый не Толя случаем
да там народа человек 100 было, не все друг друга знают, но все сисадмины, единое братство 
но все сисадмины, единое братство
Единое братство - это авиамоделиты, а сто человек которые друг друга даже не знают ... это нечто другое
это нечто другое
это и есть - сисадмины 
это и есть - сисадмины
они даже если в полутора метре будут сидеть в кабинете, все равно по сети будут трындеть меж собой ))
В американском штате Огайо накануне разбился экспериметальный самолет, который являлся копией биплана Model B, созданного пионерами авиации братьями Райт в 1910г. Как передает CNN, самолет рухнул в субботу утром в окрестностях города Спрингфилда.
Пилоты воссозданного аэроплана – 73-летний Дон Гам и 65-летний Митчелл Кэри – погибли при крушении воздушного судна. Самолет, получивший название Silver Bird ("Серебряная птица"), в июне 2011г. прошел успешные испытания.
Что касается летчиков, то они имели большой опыт пилотирования самолетов, созданных собственниками биплана – некоммерческой организацией Wright "B" Flyer из штата Огайо.
В воскресенье, 31 июля, в авиакатастрофе на Аляске погибли еще два человека. В воздухе столкнулись два легкомоторных самолета типа Cessna. Одному из них удалось выполнить экстренную посадку на территории международного аэропорта города Анкоридж, другой врезался в землю и загорелся
это нам что, войну объявляют?
вобще, как в штатах какая нить жопа случается с финансами, так они обычно лезут в какую нить войну.
---
Сенат США принял резолюцию, в которой утверждается, что Россия нарушает "территориальную целостность и суверенитет Грузии" своим присутствием в "оккупированных" Абхазии и Южной Осетии. Сенат США призвал Москву к "мирному и справедливому разрешению конфликта внутри международно признанных границ Грузии", сообщает РБК-Украина со ссылкой на радиостанцию "Голос Америки".
Как отмечается в резолюции, США "поддерживают суверенитет, независимость и территориальную целостность Грузии, и признают, что Абхазия и Южная Осетия - это регионы Грузии, оккупированные Российской Федерацией"
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/31/07/2011/608091.shtml
у кого есть какая инфа по поводу отмены ТО на авто? вроде как с 4 июня все офиц-но отменено. есть 413 постановление РФ за подписью..говорят что в ГАИ все разослано.. - http://www.vashamashina.ru/tosm.html
а на пункте прохождения ТО куда я щас сунулся для получения дубликата талона (мне в казахию ехать скоро) сказали что это все брехня..бумаги нет..номера снимают в хвост и гриву за просроченый ТО и без прохождения инструментального никто мне талон не даст за просто так. В принципе, пройти инструментальный - не вопрос, делов на 5-7 минут.. и более никак времени не отнимает, т.е. полностью ТО пройти - делов на полчаса и 700 руб.. просто цена его лишних 400р (за инструменталку, а 300 руб госпошлины - это мне по любому платить за дубликат)..так-то +400р не вопрос, но дело в принципе - не охота быть в ситуации, что СТО просто разводит на инструменталку.
сказали что это все брехня..бумаги нет..номера снимают в хвост и гриву за просроченый ТО
тоже такое слышал, потому и прошёл от греха подальше. У нас в каждой деревне своё государство, а в братской республике встрять - сам понимаешь........
авось наладиться все:
http://top.rbc.ru/economics/01/08/2011/608193.shtml
известная практика во всем мире, и до сих пор специалисты спорят о том, какая система лучше - прямая или обратная, - рассказывает О.Смирнов. - У нас авиагоризонты разные, но если ты привык за 25-30 лет летной работы видеть силуэт самолета, который делает левый крен, значит, это левый крен, а на Boeing и Airbus - наоборот, самолет стоит, а кренится изображение горизонта, и получается противоположный крен. Это вводит в заблуждение пилотов, которые раньше летали на Ту-134 и пересели на Boein
Чушь собачья! никакого противоположного крена не получается! недавно слышал интервью одного такого специалиста, который даже научную работу написал, да быть Гагарин разбился из за того, что у нас на авиагоризонтах голубой сектор (небо) с низу, а коричневый (земля) с верху! и этот олух еще и по телеку такую херню морозил!
...да, действительно, на стеклянных панелях боингов и других самолетов горизонт остается неподвижно относительно горизонта земли, таким образом он меняет свое положение относительно осей самолета, у нас же "картушка" авиагоризонта не крутится по крену, но от этого никто не страдал, так было и на боингах примерно лет двадцать назад да и во всем мире! ни у кого не когда это не вызывало затруднений!
ни у кого не когда это не вызывало затруднений!
там вроде пофиг что движется а что на месте стоит.. осознание крена всегда однозначно воспринимается.. в игрухах, что в мсфс на боингах и Ту, что даже в ил2 где на вид другой прибор - и то путаницы не возникало.
да и пример про пермь имхо не в тему он привел.. там вроде причина падения однозначно из звукозаписи следует - языком так ворочать можно только в стельку нажравшись..
ни у кого не когда это не вызывало затруднений!
не соглашусь с вами
во многих актах расследования авиакатастроф одним из пунктов рекомендации стоит использование прямой индикации по крену и тангажу , а не обратной, общепринятой.
это касается случаев потери пространственной ориентации.
моё мнение такое же, прямая индикация для меня лично удобнее и информативнее, об этом многие КВСы с Ту3 и Илов пишут.
При сложных пространственных положениях обратная индикация менее информативна и в момент серьёзного стресса может привести к неверной трактовке положения самолёта.
Что бы не быть голословным, приведу пункт отчёта МАК по катастрофе Ту5 в 2001 году при подходе к Иркутску, именно там пилоты так и не распознали усугубляющийся крен. Там же приведены различные углы тангажа и крена на приборах с прямой и обратной индикацией.
"5.9. При проектировании и создании новых ВС рекомендовать рассмотреть вопрос использования систем индикации пространственного положения с принципом индикации "с земли на самолет", или разработать дополнительные требования к системам индикации по принципу "с самолета на землю" с целью исключения ошибок при считывании информации о положении самолета и устранения затруднений при попадании пилотов в ситуации с большими углами крена и тангажа."
Примечание отуда же
"Примечание: Указанная выше потеря пространственного положения по крепу неоднократно повторяется
па современных отечественных и зарубежных самолетах, имеющих так называемую «прямую» индикацию крена
(по типу «вид с самолета на землю»). Практически такими же были действия пилотов на самолете Ту-154Б-2 RA-
85164, потерпевшем катастрофу, а рейсе Южно–Сахалинск - Хабаровск (06.12.95). Так же, до визуального обна-
ружения наземных ориентиров не мог определить направление кренения экипаж самолета А-310 под Междуре-
ченском. Неоднократно выдаваемые рекомендации по результатам предыдущих расследований не имеют практи-
ческой реализации ни в виде изменения формы индикации, ни в виде усовершенствования форм тренажерной и
летной подготовки, содержащей упражнения по выводу из сложного пространственного положения "
Отредактировано Prodigy (01-08-2011 19:11:53)
Сейчас полный отчет в pdf найду, там очень информативно, полезно почитать.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Не в тему моделизма. 2