Slavka написал(а):вот с этого места поподробнее!
вчера, собрали "тягоиспыталку" простенькую, прикрутили тот мотор, что на поле показывал - http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=4914
винт 16х10 3х лопастной. Батарея 5000 6S 30C. Когда держали в руке, тянуло так, что всем телом напрягались так чтоб держать. Подцепили весы, те показали 8кг, обороты были 7300. Потом поставили 17х8 винт 2 лопастной (карбон, понтовый такой, все дела). Он выдал 5.5кг. Обороты 7500 примерно. Поставили 16х8 3 лопастной, выдача - таже как у 17х8 2х лопастного.
учитывая что мотор 400kV, то расчетно он должен 8800 об крутить. Только вот хз к какому режиму эти 400kV приводятся, может для хх, без винта.
В первом случае, мотор разогревается заметно после теста, в двух др случае гораздо слабее.
В принципе даже 1й вариант можно считать рабочим режимом, ну или чуть чуть перегрузка (хотя вобщем все по паспорту), да и в полете такой нагрузки даже при взлете наверно не будет, ведь тестили в статике.. только в тяжелых моментах где будет такая нагрузка. Так что мотор греться врядли будет, а 100амперному контроллеру было ваще пофиг в любом тесте.
Да и потом, что Лешкиному УАКу, что Андрея ЛА-7 - хватит за глаза и 5.5 тяги с винтами в вариантах 2 и 3. Мне кстати с карбоновым винтом как-то обширность потока показалось лучше чтоль.. т.е. 16х10 3 лопастной сосредоточился словно в точку, на тягу, а 17х8 карбоновый модный как бы шире поток делал - само для обдува плоскостей (может потом Як Саши и мустанга Андрея выкручивает и уводит в стороны..) но может просто показалось.. там дуло так, что мужики в соседних гаражах тихо матерились.