Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по дeтaлям 3

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Andrey написал(а):

Это суппер, даже не так - это суппер-пуппер! А че в режиме интенсивного газа? Тяги не хватает?

Пытаюсь висеть, но тяги не хватает, ни весов, измерить вес модели, ни безмена, проверить тягу. Играюсь винтами, диаметром и шагом, даже слоуфлаер пробовал :) медленный и жжужит забавно, но в горизонт уходит очень слабо, явно с тягой проблема, нужно будет движку ампер на 45-50 попробовать.

0

782

Windk написал(а):

а у меня 8кг выдал на гора. вот!

вот с этого места поподробнее!

0

783

Prodigy написал(а):

это нормально?

мне кажется, что очень да.

Prodigy написал(а):

явно с тягой проблема, нужно будет движку ампер на 45-50 попробовать

я иногда думаю, что с RTF моделями часто "залежалые" движки - лишь бы спихнуть малоликвидный товар (хотя на УАКе своем я доволен). Мол типа, пилот сам потом поймет и докупит что надо ..опять же у них.  Леш, у меня есть 3 мотора, приедешь, можешь взять попробовать, тот что 1) должен подойти (в описаниях выглядет дохло, отчего я купил его вместе с УАКом под замену родного думал, в реале оказалось, что это гигант для УАКа, родной в разы мельче смотрится, но утаскивает в небо тока ф путь. Так что этот должен имхо подойти)

1.  http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=7076 - пока никуда не ставил, думал для УАКа, для него слишком.
2. http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=2106 - этот с 11х5.5 Зум с 2300 батареей! таскал так, словно только одного себя.
3. http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=7707 - это никуда не ставил, но может оказаться что тоже подходящий - не слишком будет есть энергию и выполнять задчу.

Отредактировано Windk (30-06-2011 08:18:22)

0

784

Slavka написал(а):

вот с этого места поподробнее!

вчера, собрали "тягоиспыталку" простенькую, прикрутили тот мотор, что на поле показывал - http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=4914

винт 16х10 3х лопастной. Батарея 5000 6S 30C. Когда держали в руке, тянуло так, что всем телом напрягались так чтоб держать. Подцепили весы, те показали 8кг, обороты были 7300. Потом поставили 17х8 винт 2 лопастной (карбон, понтовый такой, все дела). Он выдал 5.5кг. Обороты 7500 примерно. Поставили 16х8 3 лопастной, выдача - таже как у 17х8 2х лопастного.
учитывая что мотор 400kV, то расчетно он должен 8800 об крутить. Только вот хз к какому режиму эти 400kV приводятся, может для хх, без винта.
В первом случае, мотор разогревается заметно после теста, в двух др случае гораздо слабее.
В принципе даже 1й вариант можно считать рабочим режимом, ну или чуть чуть перегрузка (хотя вобщем все по паспорту), да и в полете такой нагрузки даже при взлете наверно не будет, ведь тестили в статике.. только в тяжелых моментах где будет такая нагрузка. Так что мотор греться врядли будет, а 100амперному контроллеру было ваще пофиг в любом тесте.
Да и потом, что Лешкиному УАКу, что Андрея ЛА-7 - хватит за глаза и 5.5 тяги с винтами в вариантах 2 и 3. Мне кстати с карбоновым винтом как-то обширность потока показалось лучше чтоль.. т.е. 16х10 3 лопастной сосредоточился словно в точку, на тягу, а 17х8 карбоновый модный как бы шире поток делал - само для обдува плоскостей  (может потом Як Саши и мустанга Андрея выкручивает и уводит в стороны..)  но может просто показалось.. там дуло так, что мужики в соседних гаражах тихо матерились.

0

785

Windk написал(а):

Да и потом, что Лешкиному УАКу, что Андрея ЛА-7 - хватит за глаза и 5.5 тяги с винтами в вариантах 2 и 3.

Вес какой планируется? если тяги не будет единицы хотя бы - гиблое дело...

0

786

Prodigy написал(а):

не будет единицы хотя бы

Да нуты это тебе не 3D, а копия.

0

787

Prodigy написал(а):

если тяги не будет единицы хотя бы - гиблое дело...

У Спитфаера тяга около 0,8 а у Мустанга 0,6 - 0,7 прекрасно летают модели, да 3D  пилотаж не покрутить, но это и не те самолеты.

Windk написал(а):

Да и потом, что Лешкиному УАКу, что Андрея ЛА-7

Женя, я знаю куда воткнуть эту движку.

0

788

Andrey написал(а):

У Спитфаера тяга около 0,8 а у Мустанга 0,6 - 0,7 прекрасно летают модели, да 3D  пилотаж не покрутить, но это и не те самолеты.

Да с единицей 3D тоже никак не покрутишь, 1,5 надо хотя бы...

0,8 ... 0,7 - ты тягу измерял, проверял безменом или расчётную говоришь, при определённой движке и пропеллере?

0

789

Prodigy написал(а):

ты тягу измерял, проверял безменом или расчётную говоришь,

Безменом не мерял, но модель вертикально в полный газ падает в низ, по тому сколько модель теряет в весе написал примерное соотношение тяги, конечно в статике.

0

790

Windk написал(а):

вчера, собрали "тягоиспыталку"

Эхххх токи бы еще при этом померить!

Windk написал(а):

учитывая что мотор 400kV, то расчетно он должен 8800 об крутить.

...а ЕРА не канале газа небось на 100% стояли???
...а вообще еще люди делают график, положение стика - обороты (ток)...

Prodigy написал(а):

Вес какой планируется? если тяги не будет единицы хотя бы - гиблое дело...

во первых на копию не нужно 1 и более, тем более на больших моделях! и еще - есть такие понятие - тяжелый винт - облегчение винта ... понять - тяжелый винт или легкий, можно проанализировав не только тягу и обороты, но еще и токи, и графики зависимостей... одно точно - тяжелый винт - нормальное явление!

0

791

Slavka написал(а):

Эхххх токи бы еще при этом померить!

да, мы про это думали, Флай говорил что может взять..  но я думаю выше 60-80Амп мы не ушли, контроллер был холодный.

Slavka написал(а):

а ЕРА не канале газа небось на 100% стояли???

мы сделали проще, - калибровку стик-контроллер, - включили контроллер при Топ и перевели стик вниз, под характерный сигнал контроллера.

Slavka написал(а):

..а вообще еще люди делают график, положение стика - обороты (ток)..

ну по хорошему бы да, но мы пока просто хотели посмотреть возможности мотора хотяб примерно.
Я по крайней мере наверно будучи в отпуске уже закажу тушку BF-110 в 3м, это не столь дорого и два этих мотора его вытащат, а там потом уже можно будет копить деньги под копийные моторы... для соревнований :)

0

792

Slavka написал(а):

есть такие понятие - тяжелый винт - облегчение винта ... понять - тяжелый винт или легкий, можно проанализировав не только тягу и обороты, но еще и токи, и графики зависимостей...

мы про это тоже думали, потому и меряли обороты, по из падению судили о тяжести винта и режиме мотора. Как уже выше сказал, максимальный винт в наших тестах врядли вывел мотор на закритичные режимы.

Slavka написал(а):

одно точно - тяжелый винт - нормальное явление!

особенно с электро системой... главное ток чоб контроллер был с запасом. :)

Отредактировано Windk (01-07-2011 09:01:53)

0

793

Windk написал(а):

да, мы про это думали, Флай говорил что может взять..  но я думаю выше 60-80Амп мы не ушли, контроллер был холодный.

а это то причем? ...просто бывает что перемещение стика от 70-75% к 100 увеличивает ток на 25-30% при этом обороты на винте увеличиваются на 5%! это перетяжеленный винт!

0

794

Slavka написал(а):

..просто бывает что перемещение стика от 70-75% к 100 увеличивает ток на 25-30% при этом обороты на винте увеличиваются на 5%! это перетяжеленный винт!

тогда причем тут копийная модель и достаточность 1 ? это лишь динамическое свойство, а нам было важно узнать общее "количество" тяги.

0

795

Windk написал(а):

копить деньги под копийные моторы... для соревнований

лучше копить время на модель, (лет так 4-5 ;) )там с покупными делать не хрен

0

796

Windk написал(а):

а нам было важно узнать общее "количество" тяги.

а вам не важно, как будет изменяться тяга с набором скорости?

0

797

v.petrov написал(а):

там с покупными делать не хрен

а там разве оценивают технологию производства? Вроде по копийкам смотрят как оно выглядит, как рычит и как пилотируется.
Но если конечно там важно - лобзиком я пилил кит или промышленным лазером, тогда да..делать нефиг.

0

798

Slavka написал(а):

а вам не важно, как будет изменяться тяга с набором скорости?

лично мне нет..особенно какие то там 5% +-.. более того, я вобще летаю как правило на постоянном режиме, что с ДВС что с электро - взлет на Топ, полет в среднем, посадка на минимуме. Главное чеб тащило.

Отредактировано Windk (01-07-2011 09:48:23)

0

799

Windk написал(а):

лобзиком я пилил кит или промышленным лазером

да ты хоть ножницами из картона......... но если б всё так было просто. Ты не помнишь, давно ссылку кидали, фото отчёт как парень делает су-27, и на фотках его ребёнок, который в начале на горшок ходил, а к полётам чуть ли не в школу. Так там до заклёпочки. И пилотов с реальных делают по фоткам. А на покрышках ГОСТ написан. Когда набор придёт ты сразу размеры проверь, а потом например нервюры со шпангоутами, там ли они на самом деле. Я уже не говорю о лючках всяких. Да, и раньше ещё требовали фотки прототипа, щас не знаю. То есть ты должен съездит в музей и обснять его. Или хотя бы если его нет, то по какому реальному самолёту его делал, где он воевал, какой экипаж, где его подбили, потом отремонтировали, и чем больше инфы с фотками в альбоме тем больше балов на стенде.
Так что лучше всё таки для души!

0

800

v.petrov написал(а):

Так что лучше всё таки для души!

так оно другому не мешает :)..ну лучше да, для души. Такие мелочи уже врядли по мне.

0

801

Windk написал(а):

.ну лучше да, для души.

а душа просит BF-110 в три метра! ой как просит   :cool:

0

802

да ващее )

0

803

Windk написал(а):

в три метра!

Жень, когда мы в моделке собрали лонжероны для планера в 3100 - до стены не хватало метра. Страшно, блин, с непривычки!
Я собственно про чё! ты к конструкции отнесись посурьёзней. А то ведь резка это впринципи не правильно! Там бы мозгом бы пошевелить бы надо бы........

0

804

v.petrov написал(а):

Я собственно про чё! ты к конструкции отнесись посурьёзней. А то ведь резка это впринципи не правильно! Там бы мозгом бы пошевелить бы надо бы...

у меня выхода кроме как купить кит нет. А там вместе смотреть будем что к чему и как собирать.

0

805

Шасси тренировочные, вертолетные, подходят до 30 класса, самодельнейшие, наикрасивейшие, наикрутейшие,.... - подарю! самовывоз из офиса!

0

806

Windk
Женя, я так и не настроил.... Терпения не хватило!
Я тут что подумал.
Мы когда настраивали двигатель на стенде, нам не было видно в каком положении находиться заслонка. Ты же тогда триммером работал, и х.з как она стояла в последний раз. Получается когда я снял двигатель и поставил его на самолет, то заслонка скорее всего сменила свое положение и соответственно нужно было подстроить иглу. В общем думаю нужно будет на поле  брать самолет и там настраивать на месте. Сейчас получилось, что я  выкрутил заслонку где-то на 1/4 от того положения где ты оставил. Двигатель работал где-то на 1300 - 1400 оборотов, потом глох. Вот !!!
Если двигатель снижается до таких оборотов, то нужно забеднить смесь немного?

0

807

Sergey VK написал(а):

Двигатель работал где-то на 1300 - 1400 оборотов, потом глох. Вот !!!
Если двигатель снижается до таких оборотов, то нужно забеднить смесь немного?

триммером обороты добавить. до 1800-2000 и будет пестня. как по инструкции.

0

808

Windk написал(а):

триммером обороты добавить. до 1800-2000 и будет пестня. как по инструкции.

Что-то не подумал сразу!!!  :writing:
Я статью еще раз прочел, которую Андрей выложил. Там все черным по русски написано!!!
Распечатаю возьму с собой в следующий раз....

0

809

Сегодня заезжал к токарям. Хотел им заказать выточить вал для электродвигателя на который прикручивается винт....
Стоял вертел вертел в руках этот вал. В итоге оказалась что они его не могут сделать так как очень тонкая работа.
Думаю ладно, может быть и так.
Показал ему винт, попросил рассверлить отверстие для на 8мм. Реакция такая же  :angry:  Он мне говорит - рассверли дрелью сам. Когда я ему сказал, что в ручную можно криво рассверлить и будет биение. Он мне сказал, что мы так же рассверлим.... Представляете!!!!! Вот ленивые гады......

Вопрос.
Кто может на станке рассверлить винты для вала на 8мм.???

0

810

Sergey VK написал(а):

Кто может на станке рассверлить винты для вала на 8мм.???

Подожди немного, будет станок в моделке - рассверлишь.

0