Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по дeтaлям 3

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Windk написал(а):

не понравились. ..как и насчет электро. я для себя в очередной раз убеждаюсь, электро -  это ЕРР(О) в багажнике для отпуска..

:D Хе-хе....наш человек..... :flag:

0

692

Sergey VK
Вроде ничего нового, но прочитай http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33217

0

693

Windk написал(а):

..как и насчет электро. я для себя в очередной раз убеждаюсь, электро -  это ЕРР(О) в багажнике для отпуска..

Во как мнение меняется! В начале форума бились за электрику ,а теперь ФИ-И-И......., понимаешь! А как же Ф3А электро, уже наверно процентов 50 летает. Важен то результат.

Ща опять начнут - я не спортсмен! мне только для запаху! дури своей хватает! ;)

0

694

Andrey написал(а):

Вроде ничего нового,

ну да..после многочасового траха на поле теперь да, особо ничо нового :)
Но тем не менее статья прикольная, вот здесь хоть чтот более менее помогающее и на околозначениях.

0

695

v.petrov написал(а):

Во как мнение меняется! В начале форума бились за электрику ,а теперь ФИ-И-И......., понимаешь! А как же Ф3А электро, уже наверно процентов 50 летает. Важен то результат.
Ща опять начнут - я не спортсмен! мне только для запаху! дури своей хватает!

А что касается спорта...то без спорно с запуском ДВС перед комплексом трах не нужен...., если у меня будет f3Aшка ,то только электро....

0

696

v.petrov написал(а):

Ща опять начнут - я не спортсмен! мне только для запаху!

именно так! :)
Тухляк полный этот Пе2 на электре. Столько труда - сидеть корпить, резать, клеить..и в итоге все испортить. Не, ну если чисто приехать на поле и летнуть нечто О! большое - ну может самое оно. По мне нет, клеить из кита..чтоб потом только попилотировать - мне это мало это как-то пол дела по мои ощущения..так зачем тогда париться так...нет всей полноты ощущения от пилотирования бомбера. А на видео - как еппшный Зум достали, погоняли и обратно в машину запихнули..а кайф то где? да еще и в кривь и вкось - ни ровной пробежки на взлете, ни красивого захода..скозлили как на лавке )
..а ф3а и соревнования совсем  другое. Как и 3Д. Именно в этом контексте я лично больше за электрику, потому что для соревнований запах не нужен и время там не для этого, там не до сборки, разборки, настройки, там как с ЕРР нужно - достать и полететь. Кроме того, свойства электрической машины в разы лучше ДВС (что бенз, что калилка), благодаря Ли-По общий весь электроустановки порой меньше аналогичной по мощности ДВС системы (с топливом) а эффективность чуть ли не в 2 раза выше - КПД электромотора под 90%, ДВС и 30-40%. крутящий момент (имхо весьма важно для 3Д) у ДВС нелинеен и макс в узком диап-не оборотов, у электро макс от нуля до макс оборотов. Отзыв электро быстрей и точнее чем у ДВС. Для Ф3А же тут главное мощности и вес выдержать поэтому вобщем наверно без разницы особой что двс или электро. хотя если решает даже мелоч, то лучше электро.

0

697

Нужен совет по мощности. С моделью двигателя определился, поэтому прошу не переубеждать, требуется выбрать один из двух под ЛА-7 со взлетным около 7 кг. без 3D пилотажа.
1. http://www.rc-shop.amocs.ru/product_inf … ts_id=7452
2. http://www.rc-shop.amocs.ru/product_inf … cts_id=741

Другие варианты не расматриваются.

0

698

Andrey написал(а):

Другие варианты не расматриваются.

Красавчик....
30 кубов даст тебе 8кг тяги по любому.....

0

699

тебе не подойдет ни тот не другой! посчитай диаметр копийного винта и все поймешь!

0

700

Andrey написал(а):

требуется выбрать один из двух

а может все таки:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-82

ну или

2. http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=8981

А?  :question:  :flirt:  :yep:

0

701

А что не так?
при 20х8 двухлопастном  ,трехлопастной будет 18x10, 19x10

0

702

Slavka написал(а):

тебе не подойдет ни тот не другой! посчитай диаметр копийного винта и все поймешь!

На ЛА-7 копийный винт ставиться не будет, т.к. в природе отсутствуют копийные моторы (ДВС), ну и то, что прийдет только называется копией ЛА-7.
Ну а на МиГ-3 будем подбирать что-то под винт и капот, скорее всего электрику.

0

703

Windk написал(а):

благодаря Ли-По общий весь электроустановки порой меньше аналогичной по мощности ДВС системы (с топливом) а эффективность чуть ли не в 2 раза выше - КПД электромотора под 90%, ДВС и 30-40%. крутящий момент (имхо весьма важно для 3Д) у ДВС нелинеен и макс в узком диап-не оборотов, у электро макс от нуля до макс оборотов. Отзыв электро быстрей и точнее чем у ДВС. Для Ф3А же тут главное мощности и вес выдержать поэтому вобщем наверно без разницы особой что двс или электро. хотя если решает даже мелоч, то лучше электро.

да там +/- всё одинаково, а с электричкой впритык под 5 кг. получается. Главное со всем этим хозяйством дружить. А тем монстрам хоть резиномотор поставь, они и на нём комплекс отработают.

0

704

SVAL написал(а):

30 кубов даст тебе 8кг тяги по любому.....

Валера, народ на RCD пишет про 36-й:
- "6,7 тяги при 7200-7300 min^-1 с винтиком 18х10 пластик (безобразие от мастер айрскрю), топливо 92 бензин и 1/20 масла. Мотор пока катается. позже планирую поставить деревяшку 20х8 и понизить содержание масла до рекомендуемого. так что в прогнозе выйти на 7,5-8 кг тяги"
Так, что я думаю врядли с 30-ки можно 8 кг. получить.

0

705

Windk написал(а):

ну или
2. http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=8981
А?

Однако маловат будет ... модель, но с другой стороны можно копийный винт воткнуть.

0

706

Andrey написал(а):

Так, что я думаю врядли с 30-ки можно 8 кг. получить.

Приеду свою замерю.....мы вроде с Флаем мерили...8 было....

0

707

Andrey написал(а):

Мотор пока катается. позже планирую поставить деревяшку 20х8 и п,,,,,

почитай внимательно дальше, как выжимая 8 кг тяги они убивали движок, гнули клапана, пробивали поршни.... я уже полгода читаю про FG-36

0

708

Не думаю что на ЛА-7 придется ходить  на полных газьях.....

0

709

SVAL написал(а):

Не думаю что на ЛА-7 придется ходить  на полных газьях..

так его оторвать надо..а 8кг..ого.. а если вдруг где с виража вытащить тож..а просадка у этих 8кг будет тоже ого..наверно.
30й я бы наверно точно отмел. Вот 36 думаю подошел бы, по описанию, но Слава говорит и он дохлый..

0

710

Конечно тридцатка слабовата будет....я привел пример на своем движке...т.к. не советую того, чего
не пробовал....
есть прекрасный сайт РСД, где на все свои вопросы я получил компетентные ответы....

0

711

в принципе прототипы врядли имели соотношение тяги к весу равное 1. Реальный Ла7 и близко не доходил до 1. Так что, типа для копийности, даже 30ки - за глаза и выше :)

0

712

Все! Уже заказан и оплачен 36-й.

Slavka написал(а):

почитай внимательно дальше, как выжимая 8 кг тяги они убивали движок, гнули клапана, пробивали поршни.... я уже полгода читаю про FG-36

Читал, и все у кого случалось данное недоразумение в последствии называли себя (М). И сколько таких недоразумений? Десяток? А сколько пользователей? Я про ФИшку тоже читал, все на форуме пишут - глючит, но сколько народу пользует радуется и не пишет. У меня не глючит.
Приедет, будем заводить, может быть ... хрен знает, что туда надо будет еще дозаказывать.

0

713

Правильно пишешь Андрей! Движка-песня! Но! Как и вся техника имеет слабые места! У 36 это охлаждение, применение винтов больше чем положено, и химия с маслом! А есть чел который на этом моторе налетал 80 литров! При его расходе это показатель! Главное классное масло в правильной пропорции, не капотировать  сверх меры, винт не больше чем в паспорте! Тяга на вине 18 на 10 примерно 7 кг с гаком!

0

714

Andrey написал(а):

Вроде ничего нового, но прочитай

Спасибо Андрей!!!
Подчерпнул немного информации. Интересно про смесь внизу написано. Проверка путем пережетия шланга.
Мы с тобой верным путем пошли когда настраивали ....  :writing:
Единственное что озадачило немного это, что у меня топливо с касторкой!!!! 18% синтетики и 20% касторки....
Я его аж 3 галлона заказал  :(
Придется разбирать для промывки частенько  :(
Можно другое заказать, но во всех магазина разное и какое тебе нужно как всегда нет. Либо ценник за доставку дороже чем само топливо!
Буду пробовать на чем есть. Там видно будет!

0

715

Andrey написал(а):

Мотор пока катается

Я не понял, он уже пришел что ли???? Я бы 4х тактный ДВС прикупил. Очень хочется!!! Но цена ...... :canthearyou: Мне на таком не скоро полетать удастся. 

SVAL написал(а):

Приеду свою замерю.....мы вроде с Флаем мерили...8 было....

Флай говорил что 8 тяга была у вас. Может даже 8,5!

0

716

Slavka написал(а):

Тяга на вине 18 на 10 примерно 7 кг с гаком!

С мотором едут винты 18х6 и 18х10 - все трех лопастные, двушки меня больше не впечатляют. По поводу химии я на своем опыте знаю, что это такое, поэтому бенз будет 92 и масло мотюль синтетик.

Отредактировано Andrey (24-06-2011 23:49:27)

0

717

Есть мнение что мотюль не лучшее масло для этого Движка!

0

718

Slavka написал(а):

Есть мнение что мотюль не лучшее масло для этого Движка!

Мнений очень много, есть мнение, что мотюль вообще не лучшее масло, но дело не мнениях и не в масле, и даже не в экономике, просто из того, что представлено в России мотюль не хуже самого хорошего масла.

0

719

Andrey
Масло заказал ?
будешь заказывать не забудь, что у тебя товарищ есть с двумя двухтактниками... :blush:

0

720

SVAL написал(а):

с двумя двухтактниками..

?????????

0