не понравились. ..как и насчет электро. я для себя в очередной раз убеждаюсь, электро - это ЕРР(О) в багажнике для отпуска..
Хе-хе....наш человек..... 
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 3
не понравились. ..как и насчет электро. я для себя в очередной раз убеждаюсь, электро - это ЕРР(О) в багажнике для отпуска..
Хе-хе....наш человек..... 
Sergey VK
Вроде ничего нового, но прочитай http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33217
..как и насчет электро. я для себя в очередной раз убеждаюсь, электро - это ЕРР(О) в багажнике для отпуска..
Во как мнение меняется! В начале форума бились за электрику ,а теперь ФИ-И-И......., понимаешь! А как же Ф3А электро, уже наверно процентов 50 летает. Важен то результат.
Ща опять начнут - я не спортсмен! мне только для запаху! дури своей хватает! 
Вроде ничего нового,
ну да..после многочасового траха на поле теперь да, особо ничо нового 
Но тем не менее статья прикольная, вот здесь хоть чтот более менее помогающее и на околозначениях.
Во как мнение меняется! В начале форума бились за электрику ,а теперь ФИ-И-И......., понимаешь! А как же Ф3А электро, уже наверно процентов 50 летает. Важен то результат.
Ща опять начнут - я не спортсмен! мне только для запаху! дури своей хватает!
А что касается спорта...то без спорно с запуском ДВС перед комплексом трах не нужен...., если у меня будет f3Aшка ,то только электро....
Ща опять начнут - я не спортсмен! мне только для запаху!
именно так! 
Тухляк полный этот Пе2 на электре. Столько труда - сидеть корпить, резать, клеить..и в итоге все испортить. Не, ну если чисто приехать на поле и летнуть нечто О! большое - ну может самое оно. По мне нет, клеить из кита..чтоб потом только попилотировать - мне это мало это как-то пол дела по мои ощущения..так зачем тогда париться так...нет всей полноты ощущения от пилотирования бомбера. А на видео - как еппшный Зум достали, погоняли и обратно в машину запихнули..а кайф то где? да еще и в кривь и вкось - ни ровной пробежки на взлете, ни красивого захода..скозлили как на лавке )
..а ф3а и соревнования совсем другое. Как и 3Д. Именно в этом контексте я лично больше за электрику, потому что для соревнований запах не нужен и время там не для этого, там не до сборки, разборки, настройки, там как с ЕРР нужно - достать и полететь. Кроме того, свойства электрической машины в разы лучше ДВС (что бенз, что калилка), благодаря Ли-По общий весь электроустановки порой меньше аналогичной по мощности ДВС системы (с топливом) а эффективность чуть ли не в 2 раза выше - КПД электромотора под 90%, ДВС и 30-40%. крутящий момент (имхо весьма важно для 3Д) у ДВС нелинеен и макс в узком диап-не оборотов, у электро макс от нуля до макс оборотов. Отзыв электро быстрей и точнее чем у ДВС. Для Ф3А же тут главное мощности и вес выдержать поэтому вобщем наверно без разницы особой что двс или электро. хотя если решает даже мелоч, то лучше электро.
Нужен совет по мощности. С моделью двигателя определился, поэтому прошу не переубеждать, требуется выбрать один из двух под ЛА-7 со взлетным около 7 кг. без 3D пилотажа.
1. http://www.rc-shop.amocs.ru/product_inf … ts_id=7452
2. http://www.rc-shop.amocs.ru/product_inf … cts_id=741
Другие варианты не расматриваются.
Другие варианты не расматриваются.
Красавчик....
30 кубов даст тебе 8кг тяги по любому.....
тебе не подойдет ни тот не другой! посчитай диаметр копийного винта и все поймешь!
требуется выбрать один из двух
а может все таки:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-82
ну или
2. http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=8981
А?

А что не так?
при 20х8 двухлопастном ,трехлопастной будет 18x10, 19x10
тебе не подойдет ни тот не другой! посчитай диаметр копийного винта и все поймешь!
На ЛА-7 копийный винт ставиться не будет, т.к. в природе отсутствуют копийные моторы (ДВС), ну и то, что прийдет только называется копией ЛА-7.
Ну а на МиГ-3 будем подбирать что-то под винт и капот, скорее всего электрику.
благодаря Ли-По общий весь электроустановки порой меньше аналогичной по мощности ДВС системы (с топливом) а эффективность чуть ли не в 2 раза выше - КПД электромотора под 90%, ДВС и 30-40%. крутящий момент (имхо весьма важно для 3Д) у ДВС нелинеен и макс в узком диап-не оборотов, у электро макс от нуля до макс оборотов. Отзыв электро быстрей и точнее чем у ДВС. Для Ф3А же тут главное мощности и вес выдержать поэтому вобщем наверно без разницы особой что двс или электро. хотя если решает даже мелоч, то лучше электро.
да там +/- всё одинаково, а с электричкой впритык под 5 кг. получается. Главное со всем этим хозяйством дружить. А тем монстрам хоть резиномотор поставь, они и на нём комплекс отработают.
30 кубов даст тебе 8кг тяги по любому.....
Валера, народ на RCD пишет про 36-й:
- "6,7 тяги при 7200-7300 min^-1 с винтиком 18х10 пластик (безобразие от мастер айрскрю), топливо 92 бензин и 1/20 масла. Мотор пока катается. позже планирую поставить деревяшку 20х8 и понизить содержание масла до рекомендуемого. так что в прогнозе выйти на 7,5-8 кг тяги"
Так, что я думаю врядли с 30-ки можно 8 кг. получить.
ну или
2. http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=8981
А?
Однако маловат будет ... модель, но с другой стороны можно копийный винт воткнуть.
Так, что я думаю врядли с 30-ки можно 8 кг. получить.
Приеду свою замерю.....мы вроде с Флаем мерили...8 было....
Мотор пока катается. позже планирую поставить деревяшку 20х8 и п,,,,,
почитай внимательно дальше, как выжимая 8 кг тяги они убивали движок, гнули клапана, пробивали поршни.... я уже полгода читаю про FG-36
Не думаю что на ЛА-7 придется ходить на полных газьях.....
Не думаю что на ЛА-7 придется ходить на полных газьях..
так его оторвать надо..а 8кг..ого.. а если вдруг где с виража вытащить тож..а просадка у этих 8кг будет тоже ого..наверно.
30й я бы наверно точно отмел. Вот 36 думаю подошел бы, по описанию, но Слава говорит и он дохлый..
Конечно тридцатка слабовата будет....я привел пример на своем движке...т.к. не советую того, чего
не пробовал....
есть прекрасный сайт РСД, где на все свои вопросы я получил компетентные ответы....
в принципе прототипы врядли имели соотношение тяги к весу равное 1. Реальный Ла7 и близко не доходил до 1. Так что, типа для копийности, даже 30ки - за глаза и выше 
Все! Уже заказан и оплачен 36-й.
почитай внимательно дальше, как выжимая 8 кг тяги они убивали движок, гнули клапана, пробивали поршни.... я уже полгода читаю про FG-36
Читал, и все у кого случалось данное недоразумение в последствии называли себя (М). И сколько таких недоразумений? Десяток? А сколько пользователей? Я про ФИшку тоже читал, все на форуме пишут - глючит, но сколько народу пользует радуется и не пишет. У меня не глючит.
Приедет, будем заводить, может быть ... хрен знает, что туда надо будет еще дозаказывать.
Правильно пишешь Андрей! Движка-песня! Но! Как и вся техника имеет слабые места! У 36 это охлаждение, применение винтов больше чем положено, и химия с маслом! А есть чел который на этом моторе налетал 80 литров! При его расходе это показатель! Главное классное масло в правильной пропорции, не капотировать сверх меры, винт не больше чем в паспорте! Тяга на вине 18 на 10 примерно 7 кг с гаком!
Вроде ничего нового, но прочитай
Спасибо Андрей!!!
Подчерпнул немного информации. Интересно про смесь внизу написано. Проверка путем пережетия шланга.
Мы с тобой верным путем пошли когда настраивали ....
Единственное что озадачило немного это, что у меня топливо с касторкой!!!! 18% синтетики и 20% касторки....
Я его аж 3 галлона заказал
Придется разбирать для промывки частенько
Можно другое заказать, но во всех магазина разное и какое тебе нужно как всегда нет. Либо ценник за доставку дороже чем само топливо!
Буду пробовать на чем есть. Там видно будет!
Мотор пока катается
Я не понял, он уже пришел что ли???? Я бы 4х тактный ДВС прикупил. Очень хочется!!! Но цена ......
Мне на таком не скоро полетать удастся.
Приеду свою замерю.....мы вроде с Флаем мерили...8 было....
Флай говорил что 8 тяга была у вас. Может даже 8,5!
Тяга на вине 18 на 10 примерно 7 кг с гаком!
С мотором едут винты 18х6 и 18х10 - все трех лопастные, двушки меня больше не впечатляют. По поводу химии я на своем опыте знаю, что это такое, поэтому бенз будет 92 и масло мотюль синтетик.
Отредактировано Andrey (24-06-2011 23:49:27)
Есть мнение что мотюль не лучшее масло для этого Движка!
Есть мнение что мотюль не лучшее масло для этого Движка!
Мнений очень много, есть мнение, что мотюль вообще не лучшее масло, но дело не мнениях и не в масле, и даже не в экономике, просто из того, что представлено в России мотюль не хуже самого хорошего масла.
Andrey
Масло заказал ?
будешь заказывать не забудь, что у тебя товарищ есть с двумя двухтактниками... 
с двумя двухтактниками..
?????????
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 3