Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по дeтaлям 3

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Sergey VK написал(а):

Женя, давай я тебе ссылку на инструкцию скину (на русском) на 4-тактник тока 91???

кинь, а лучше на англ, оригинал так сказать.

Sergey VK написал(а):

а в инструкции для выставления холостых, необходимо эту самую иглу крутить!

на мою ОСу это тоже написано. Токо там еще другое написано - что игла эта выставлена как надо с завода. И если проанализировать разную инфу как с мануала так и с форумов, то можно сделать вывод - тронешь эту иглу..выставлять потом стабильную работу двигла будешь долго и упорно.. вместо полетов. Я за 3 года  к ней ни разу не лез. Просто когда мало опыта, потом концов не найдешь где проблема, а реакция мотора на эту иглу очень тонкая. Можно на полоборота, а то и оборот целый не так выставить топливную иглу - зажмешь, двиг просто заглохнет когда морду задерешь вверх, или будет тарахтеть и пердеть дымом, но работать будет если много открутишь. С иглой на футорке же - четверть не туда - и мотор то не заводиться, то глохнет, причем хрен потом найди нужное положение, оно на земле будет пахать, в полете нет. На жаре будет летать, тучки зайдут, не будет.

0

392

Windk написал(а):

кинь, а лучше на англ, оригинал так сказать.

ОК. Я перевод закончу на днях. Привезу тебе переведённую версию и сам мануал.

0

393

Windk
http://forum.rcdesign.ru/f5/thread17221 … ost1957097
Вот ссылка с переводом инструкции. Будет желание почитай! Перевод кстати говоря довольно хороший, если с моим сравнивать  :D

0

394

Sergey VK написал(а):

Я перевод закончу на днях.

..вот ты уже сделал 1й шаг на пути в британию  :D

0

395

4. Вращайте винт в обратном направлении (по часовой стрелке), до начала сжатия. Предостережение: Не запускайте двигатель со стартером в положении, когда двигатель на такте сжатия в направлении вперед, это опасно.

вычитал там. Хм, интересно, а в чем опасность? просто я так же пускаю..но я к этому пришел из-за удобства - стартеру то так легче стронуть, с разгону то так сказать.

Отредактировано Windk (20-05-2011 11:14:09)

0

396

прочитал. Вобщем ничо нового, примерно тоже описано и в моем паспорте. Однако, вся эта пляска с иглой ХХ очень похожа на вход в режим программирования контроллера от Феникс (у Андрея) :). Желание возиться есть?

Используйте стандартные значения, показанные на рисунке ниже в качестве начала для настройки иглы холостого хода, хотя и требуется незначительная корректировка в соответствии с местом установки двигателя типа винта, вида топлива, свечи, погодных условий, и так далее.
Для точной настройки, рекомендуется проводить тонкие настройки во время полетов самолета по звучанию и соответствию позиции ручки для каждой из медленной, средней и высокой скорости

я на эти тонкие настройки забил )
А у тебя там еще зазор в клапанх регулировать... гыгы  :D

Отредактировано Windk (20-05-2011 11:26:48)

0

397

Windk написал(а):

я на эти тонкие настройки забил )

Я тоже думаю не трогать эти иглу если работать будет.... Посмотрим в общем при обкатке!

Windk написал(а):

А у тебя там еще зазор в клапанх регулировать... гыгы  :D

Это же прикольно  :idea:  Растем, и техника соответствующая!!!!
Я клапана после первого бака отрегулирую а потом проверять периодически и все ....  :whistle:
как в настоящей авиации ТО серьезное ....

0

398

Andrey
А Спитфайер  не готов?

Отредактировано SVAL (20-05-2011 16:50:23)

0

399

SVAL написал(а):

А Спитфайер  не готов?

Почти, если за сегодня не доделаю, то продолжу на следующей неделе. Просто делаю аккуратно, поэтому медленно.

0

400

Ребятки ВОПРОС есть у кого пленка!!! Цвет без разницы!!! Морду затянуть!!!
Думаю что до следующих выходных склеюсь!!!

0

401

Vouanchik написал(а):

Ребятки ВОПРОС есть у кого пленка!!!

Есть!
Ты крылия проверил??? Судя по фото у тебя возле фюза оба крыла гнуться. Такое ощущение будто нервюры отклеились и на одной пленке держаться.

Отредактировано Sergey VK (23-05-2011 09:24:06)

0

402

Sergey VK написал(а):

Ты крылия проверил??? Судя по фото у тебя возле фюза оба крыла гнуться. Такое ощущение будто нервюры отклеились и на одной пленке держаться.

У него просто крылья ни как не укреплены. Нет стержня который их будет укреплять. Ну типа карбоновой трубки.

0

403

justicepriest написал(а):

Нет стержня который их будет укреплять. Ну типа карбоновой трубки.

Не обратил внимания  :huh:
куда он делся? Володя не поставил?

0

404

Sergey VK написал(а):

Не обратил внимания  :huh:
куда он делся? Володя не поставил?

А вот этого я не знаю.

0

405

Кто знает как синхронизировать обороты двух двигателей (липиздрических) на двухмоторном самолете?

0

406

Slavka написал(а):

Кто знает как синхронизировать обороты двух двигателей (липиздрических) на двухмоторном самолете?

Агаааа! Вот она завеса военной тайны и приоткрылась ....  :writing:
С этим вопросам к Windk лучше. Он эту тему уже озвучивал.

0

407

Sergey VK написал(а):

Агаааа! Вот она завеса военной тайны и приоткрылась ....

Да ладно??? в чем завеса то? .....еще курочка в гнезде,... и яичко в .....  :D

0

408

Думаю, может вот эту модельку сделать двухмоторной, по типу Ан-24?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=15236

0

409

Slavka написал(а):

Думаю, может вот эту модельку сделать двухмоторной, по типу Ан-24?

да ладно по ложному следу пускать :)

Slavka написал(а):

Кто знает как синхронизировать обороты двух двигателей (липиздрических) на двухмоторном самолете?

включить их паралл-но от одного контроллера... да хотя и два одинаковых контроллера не внесут ошибок..

Отредактировано Windk (23-05-2011 12:23:16)

0

410

Windk написал(а):

да ладно по ложному следу пускать

ЧесноЧесно  :D

0

411

Slavka

синхронизация

http://forum.rcdesign.ru/f20/thread1728 … post102230

0

412

Кто c Хобби Кинга в ближайшее время заказывать будет?

0

413

Prodigy написал(а):

синхронизация
http://forum.rcdesign.ru/f20/thread1728 … post102230

точнее отсюда:
http://forum.rcdesign.ru/f20/thread1728 … post102224

токо как-то мутно..  никаких проблем с паралл-ным (электрически) соединением не вижу, если конечно действительно контроллер по силовым цепям не пытается определять положение вала (имхо дешевым турниговским это не грозит..но мало ли), тогда да, как там верно сказано, запариться и выключиться.
Но еще проще и правильней - два одинаковых двигла с двумя одинаковыми контроллерами. Работают оба от одного канала, а будучи одинаковыми вырабатывать будут одинаковый ШИМ на выходе, остается только двиглам одинаково переварить ее, если они этого не смогут, то без внешних датчиков положения или без контроллеров имеющих обр связь по силовым цепям - никак. И еще, схема 2двигла+2контроллера позволяет сделать короткие силовые цепи, и дает возможность регулирования каждого двигла.. можно посадить на другой канал или замикшировать каналы..например рудер с трустом связать - трустом даем общий газ, а рудером влево-право создаем разнотяг. В этом случае триммер рудера выступит как синхронизатор :)

0

414

Пасилькамана пришла! Вова,беги забирай!

0

415

примерно такая чуча - на одну шестеренку по кругу через шестерни пускаем четыре, пять,,, одинаковых движков, получаем нужное колличество киловат, нужное число оборотов, с напряжением не 70-90 вольт, а например 24, т/е два свинцовых аккума от автомобиля!  :D
...пока липолек нету на 65 000 маЧ

Отредактировано Slavka (23-05-2011 14:26:47)

0

416

=FLY= написал(а):

Пасилькамана пришла! Вова,беги забирай!

Не Вовамана манабеги, А Саняма!

0

417

Vouanchik написал(а):

Не Вовамана манабеги, А Саняма!

"они" уже тут  o.O

0

418

Windk написал(а):

"они" уже тут

:( ХТО :(

0

419

Slavka

ваще запутал.. я думал тебе двухмоторный самолет без разнотяга проблема поднять..а ты одну силовую установку городишь..
только тут такое дело.. паралельное включение моторов механически не означает возможность снижения напряжения. нельзя сниажать рабочее напряжение - на то оно и рабочее. есть лампочка 100вт на 220В. две лампочки на 100вт на 220в включеные в сеть 110В скорей всего могут и не дать 100Вт в итоге..т.к. нить не раскалена (не вышли на режим) и ее значение сопротивления совсем другое чем при 220В.
Для снижения напряжения только один путь - поиск моторов с таким (нужным) напряжением.
И потом, аккумы то можно последовательно включать.

Slavka написал(а):

..пока липолек нету на 65 000 маЧ

кто тебе сказал?! берешь нужное число банок и формируешь какую надо батарею, последовательно-параллно. Вопрос токо как заряжать. Но вопрос - как катать два танковых свинцовых аккума - не менее острый :)  Причем 1й разрешим (схемные решения), а 2й уже никак.

Отредактировано Windk (23-05-2011 14:41:31)

0

420

А кто знает Саня с охоты приехал???

0