Женя, давай я тебе ссылку на инструкцию скину (на русском) на 4-тактник тока 91???
кинь, а лучше на англ, оригинал так сказать.
а в инструкции для выставления холостых, необходимо эту самую иглу крутить!
на мою ОСу это тоже написано. Токо там еще другое написано - что игла эта выставлена как надо с завода. И если проанализировать разную инфу как с мануала так и с форумов, то можно сделать вывод - тронешь эту иглу..выставлять потом стабильную работу двигла будешь долго и упорно.. вместо полетов. Я за 3 года к ней ни разу не лез. Просто когда мало опыта, потом концов не найдешь где проблема, а реакция мотора на эту иглу очень тонкая. Можно на полоборота, а то и оборот целый не так выставить топливную иглу - зажмешь, двиг просто заглохнет когда морду задерешь вверх, или будет тарахтеть и пердеть дымом, но работать будет если много открутишь. С иглой на футорке же - четверть не туда - и мотор то не заводиться, то глохнет, причем хрен потом найди нужное положение, оно на земле будет пахать, в полете нет. На жаре будет летать, тучки зайдут, не будет.

. Желание возиться есть?
Растем, и техника соответствующая!!!!

ХТО