Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по дeтaлям 3

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Prodigy написал(а):

Для 0,46 это примерно 10*6.5 / 11*5 для оборотов ~13000 (ASP46)

Считаю что шаг при таком небольшом размере винта сделает эффект кавитации (не знаю как на нашем это звучит)
т.е. когда винт при больших оборотах и малом шаге начинает как миксер воздух месить! От этого и тяга падает и обдув соответственно, потому что вакуум создается.

0

302

Sergey VK написал(а):

Считаю что шаг при таком небольшом размере винта сделает эффект кавитации (не знаю как на нашем это звучит)
т.е. когда винт при больших оборотах и малом шаге начинает как миксер воздух месить! От этого и тяга падает и обдув соответственно, потому что вакуум создается.

А что старый метод отменили (в смысле аэродинамику винта)? :question:

0

303

Shura написал(а):

А что сарый метод оменили? :question:

Это какой?  :dontknow:

0

304

Sergey VK написал(а):

К моему ASP 46 как раз 13*6 и рекомендовали....

Кто рекомендовал то, ты инструкцию на двигатель смотрел?

Sergey VK написал(а):

Это вариант для висения хорош. Лопата большая, при малых оборотах тяга хорошая получается....

Какое висение ???? На чём виcеть, на F3A или тренере?

Серёг, я хоть и не профи, и мало у меня опыта, но 13*6 на 46 двигателе это мягко говоря не то :)

Отредактировано Prodigy (13-05-2011 00:37:01)

0

305

Vouanchik написал(а):

Вот стоял 12*6 Андрюха при кинул с руки около 1 тяга!!!!

Мне кажется винт надо уменьшить, мотор не докручивает, в статике 1:1 тяги для пилотаги мало, надо пробовать 10-ку.

0

306

Sergey VK написал(а):

К моему ASP 46 как раз 13*6 и рекомендовали...

да ну наххххх....ты сам на нем летал?
помнится мне ....,ты  для тренера  своего  на больших скоростях двигался...  какой винт был?

Sergey VK написал(а):

Пропеллер подбирается не только под мотор. У винта есть статическая и динамическая тяги. Дак вот эти тяги, для разного веса самолета берутся и под разный стиль полета...

Согласен...стиль полета...это дело индивидуальное......но под 46 максимум 12 в диаметре.
а в данном случае можно озвучить стиль полета?.

Отредактировано SVAL (13-05-2011 03:36:55)

0

307

парни... извините ...конечно за прямолинейность.....НО...какого  болта идет обсуждение 3D пилотажа ?????
или  тут собрались одни теоретики с гепотетиками ...которые могут обосновать свои предположения на примере......??????? тут с расходами можно забуриться (например эксп. газа)... и свалить  все на тягу.......
хоть один из нас сделал в воздухе что нить стоющее? нет...не сделал.....а гипотетически рассуждать и предполагать :no: ....... тут не прокатит.....тут важна не только тяга, а еще и обдув плоскостей.....
нет....прокатит....если покажешь......

Отредактировано SVAL (13-05-2011 03:45:18)

0

308

Shura написал(а):

А что старый метод отменили (в смысле аэродинамику винта)?

Сань...видишь...отменили.......

0

309

Shura написал(а):

Считаю что шаг при таком небольшом размере винта сделает эффект кавитации

не забывай что еще имеет место быть центробежная сила ....
вот только при чем тут кавитация....этот термин с авиацией вообще  неуместен...... :D

Отредактировано SVAL (13-05-2011 03:55:23)

0

310

Даже на сайтах китайских пишут
http://www.himodel.com/engines/ASP_S46A … uffle.html
это не АСП но тоже 46
http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … duct=11797

Кажется комментарий излишен  :glasses:

0

311

Sergey VK написал(а):

Считаю что шаг при таком небольшом размере винта сделает эффект кавитации (не знаю как на нашем это звучит)

Это называется «Эффект запирания». Этот эффект возникает либо при увеличении диаметра воздушного винта, либо при увеличении оборотов, и выражается в отсутствии роста тяги с увеличением мощности, передаваемой на винт. Эффект связан с появлением на лопастях винта участков с околозвуковым и сверхзвуковым течением воздуха (т. н. волновой кризис). (С  википедии определение)

Отредактировано Prodigy (13-05-2011 08:02:41)

0

312

Prodigy написал(а):

Это называется «Эффект запирания»

Это называется эффект интернета. Раньше его не было, народ открывал учебник и читал, а сейчас включает компьютер и читает форум, а там ......... :canthearyou:

0

313

v.petrov написал(а):

Раньше его не было, народ открывал учебник и читал, а сейчас включает компьютер и читает форум, а там .........

Ну правильно, все гуру спрятались ... книжки читают ... поэтому в интернете  :canthearyou:

0

314

Prodigy написал(а):

Жень, у него паспортный винт 10х5, максимум 11х5

Prodigy написал(а):

Это же физика, от неё не уйдёшь.

физика, причем тепловых машин :). ДВС весьма критичен к винту, и диапазон выбора узок. Нужны более тяговые хар-ки - меняй мотор, причем не обязательно повышать кубатуру, ДВС ДВСу рознь по ходу поршня, компрессии и прочих (если есть), даже свечкой можно УОЗ регулировать и отсюда хар-ки - хотя это больше настройка под погоду, а не под резвость.
По своей ОСе скажу, что выход за паспоортные ничего хорошего не дает. так что, если 11х5 край - его и ставить и не выше и уж никак не 14 как тут хотели :))

и еще замечу на всяк случай, а то начнете винтами тут обмениваться... винт от электро, типа всяких "лайт электрик" и т.п. на ДВС не годятся, они сильно легкие, потому что для электро вес винта - тупо зло, а для ДВС чуть чуть добро - работает как маховик делая стабильной работу ДВСа.

И 13Х6 для 46ого - перебор, 13х6 это для моего 61ого, для 3кг калматы и еще фотик с полкило будет катать не задумываясь.

v.petrov написал(а):

Это называется эффект интернета. Раньше его не было, народ открывал учебник и читал, а сейчас включает компьютер и читает форум, а там

:D

Отредактировано Windk (13-05-2011 12:29:12)

0

315

Любитель написал(а):

Даже на сайтах китайских пишут

Suitable Prop:10*7-11*6

все. какие еще могут вопросы то.

0

316

Andrey написал(а):

Ну правильно, все гуру спрятались ... книжки читают

:crazyfun:

Windk написал(а):

Suitable Prop:10*7-11*6
все. какие еще могут вопросы то

И я о томже
(Читай каран, там все написанно)

0

317

Prodigy написал(а):

На чём виcеть, на F3A или тренере?

При чем тут F3A... Мы про другой самолет говорим.

SVAL написал(а):

помнится мне ....,ты  для тренера  своего  на больших скоростях двигался...  какой винт был?

13*6!!!!!!!!!!! Я летал на 13*6 ив инструкции было 13*6 вы че все не верите? Я же вам не в небо пальцем ......

0

318

Да развили тему!!!!  У кого есть либо 12 либо 13*6!!! Заказ придет меняю на 14*8!!!

0

319

есть АПС 13х4

0

320

Andrey написал(а):

Ну правильно, все гуру спрятались ... книжки читают ... поэтому в интернете

ладненько....... :writing:

0

321

Vouanchik написал(а):

У кого есть либо 12 либо 13*6

Просто надо устроить тест начина с 10*6 и до 14*? возьмем на полеты безмен (у кого есть?), тахометр(есть) и проверим как движка работает с разными винтами  :glasses:  :idea:

0

322

v.petrov написал(а):

ладненько.......

Да ни галочки нужно ставить, а на поле с народом выезжать, что бы потом в форуме всякие глупости не читать. %-)

0

323

Andrey
+100

0

324

Vouanchik написал(а):

Да развили тему!!!!  У кого есть либо 12 либо 13*6!!! Заказ придет меняю на 14*8!!!

Заходи!

Любитель написал(а):

Просто надо устроить тест начина с 10*6 и до 14*? возьмем на полеты безмен (у кого есть?), тахометр(есть) и проверим как движка работает с разными винтами  :glasses:  :idea:

Andrey написал(а):

Да ни галочки нужно ставить, а на поле с народом выезжать, что бы потом в форуме всякие глупости не читать. %-)

Вот это другое дело!!! А то блин накинулись на меня как на врага народа....
И гуру молчат. Только вопросы да приколы одни )) У кого учиться то??? Если вы ничего не рассказываете!

Отредактировано Sergey VK (13-05-2011 17:43:33)

0

325

Sergey VK написал(а):

Sergey VK

Сергей, не забывай у тя был верхнеплан

0

326

Sergey VK написал(а):

от это другое дело!!! А то блин накинулись на меня как на врага народа....

Да ладно, какой враг то :)
Пишем то что сами занаем. На самом деле, посмотрим статическую тягу, она нас рассудит

0

327

Кто может поделиться зеленой пленкой?

0

328

Может кто подскажет как меряется центровка на би плане, в мануале нету инфы ?

0

329

Любитель написал(а):

Может кто подскажет как меряется центровка на би плане, в мануале нету инфы ?

Откуда у тебя биплан?????????????????? Тихушник!!!!!
Саня, с этим вопросом к гуру. Думаю раз в мануале нет, то только в интернете....

Отредактировано Sergey VK (13-05-2011 20:25:58)

0

330

Sergey VK написал(а):

Откуда у тебя биплан?

На отпуск пена

0