Prodigy написал(а):Жень, у него паспортный винт 10х5, максимум 11х5
Prodigy написал(а):Это же физика, от неё не уйдёшь.
физика, причем тепловых машин
. ДВС весьма критичен к винту, и диапазон выбора узок. Нужны более тяговые хар-ки - меняй мотор, причем не обязательно повышать кубатуру, ДВС ДВСу рознь по ходу поршня, компрессии и прочих (если есть), даже свечкой можно УОЗ регулировать и отсюда хар-ки - хотя это больше настройка под погоду, а не под резвость.
По своей ОСе скажу, что выход за паспоортные ничего хорошего не дает. так что, если 11х5 край - его и ставить и не выше и уж никак не 14 как тут хотели
)
и еще замечу на всяк случай, а то начнете винтами тут обмениваться... винт от электро, типа всяких "лайт электрик" и т.п. на ДВС не годятся, они сильно легкие, потому что для электро вес винта - тупо зло, а для ДВС чуть чуть добро - работает как маховик делая стабильной работу ДВСа.
И 13Х6 для 46ого - перебор, 13х6 это для моего 61ого, для 3кг калматы и еще фотик с полкило будет катать не задумываясь.
v.petrov написал(а):Это называется эффект интернета. Раньше его не было, народ открывал учебник и читал, а сейчас включает компьютер и читает форум, а там

Отредактировано Windk (13-05-2011 12:29:12)