Prodigy
ок, завезу.
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 3
Prodigy
ок, завезу.
Ищу срочно винтик, желательно АРС, размер примерно 14х8! поменяю на 15х8 (или на трехлопасной master airscrew)
звонить срочно 23 22 82!
Отредактировано Slavka (08-05-2011 10:05:30)
АРС, размер примерно 14х8!
Есть 14х7. Подойдет?
Есть 14х7. Подойдет?
ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ! 
ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ
Занимался машиной в гараже. Сразу не мог ответить.
Номер в личке. Звоните! Можете часов до 23,00 смело заезжать.
моя аппа пришла наконец-то я самыи счастливыи чел на свете
моя аппа пришла наконец-то я самыи счастливыи чел на свете
Ну принимай поздравления. Теперь без самолета ни шагу...
я самыи счастливыи чел на свете
теперь ты знаешь как кроить от семьи...
Поздравляю.....
моя аппа пришла наконец-то я самыи счастливыи чел на свете
Поздравляю!!!!!!!!!
Ну принимай поздравления. Теперь без самолета ни шагу...

теперь ты знаешь как кроить от семьи...
дааааа ужжжж 
Поздравляю!!!!!!!!!
СПАСИБО!
Vouanchik Спасибо за цангу.....всё подошло...
Лёгкий ремонт вместо сломанного вала ( без замены ) цанга спасение...
аппарат готов...
Vouanchik Спасибо за цангу.....всё подошло...
Не за что!!! Ждем тебя на полетах!!!!
Есть у кого нить пропеллер для двс 13,14,15???
пропеллер для двс 13,14,15???
Ну а шаг какой?
пропеллер для двс 13,14,15???
на твой асп 46 нужен 10х5 или 11х5
на твой асп 46 нужен 10х5 или 11х5
Этого мало!
На 3D или пилатагу меньше 13*6 ставить не стоит.
У Vouanchik ASP 46 для него 13*6 в самый раз.
В общем нужно шаг подбирать. Возможно под 3D придется и 14й винт ставить. Вес какой у модели? Килограмма 3?
Стоял 12*6 думаю можно поставить либо 13 либо 14*6!!!! Заказал 14*6 два шт,,,, Просто когда придет не знаю!!!
Этого мало!
На 3D или пилатагу меньше 13*6 ставить не стоит.
У Vouanchik ASP 46 для него 13*6 в самый раз.
С каких это пор пропеллер подбирается под самолёт, а не под двигатель?
В курсе что двигатель дает максимальную мощность на определённых оборотах? И что бы эти обороты обеспечить, подбирается диаметр винта и шаг.
Для 0,46 это примерно 10*6.5 / 11*5 для оборотов ~13000 (ASP46)
Для 0,52 это примерно 11x7 or 12x6 для оборотов ~15000 (ASP52)
Для 0,91 это примерно 13x6 or 13x8 для оборотов ~15000
Зная тягу двигателя на соответствующих оборотах, уже двигатель подбирается под модель.
ASP 0.46 с винтом 13*6 будет давать не более 8000-9000 оборотов, и тяги нужной не создаст, какоет там 3D?????
Стоял 12*6 думаю можно поставить либо 13 либо 14*6!!!! Заказал 14*6 два шт,,,, Просто когда придет не знаю!!!
Хернёй занимаешься!!!
Тебе 10х5 10х6 самый винт, НЕ БОЛЕЕ!!!!
Вот стоял 12*6 Андрюха при кинул с руки около 1 тяга!!!!
у меня калмата 60я. ОС 0.61. вес 3-3.5кг.
С винтом 13Х4 летал вяло. и двигатель чертыхался. отчего я и подумал что пора его мыть. а в недавнем крайнем полете поставил 12х8. так мотор запел и летал самолет бодрее, и по инструкции вроде как винты с шагом в 4 не значаться . шаги 6,8 с диаметром 12, 13.
На электре выбор шире. там от винта зависит только спалишь ты или нет контроллер. т.е. винтом выбирают моща движка до его физического предела. При этом режим мотора от этого не зависит. Поэтому. когда ставлю винт 14х7. то переживаю за контроллер и за крепеж крыла - как бы при взлете на месте не осталось от дурной тяги
. 61ФХ ОСа с винтом 14х7 скорей всего не полетит.
для 3д. имхо шаг дольжен быть мелкий - 4-5. лучше 5 (4.7-5.5). для пилотаги - 6-8
для 46ого мотора наверно 10 диаметр маловат. я думаю минимум 11 и макс 12. Хотя. может зависеть уже и от самолета. для простого тренера верхнеплана 10х6 и пайдет. не медленно. ни быстро и экономично. для пилоатги наверно 11х5 11х6.
Отредактировано Windk (12-05-2011 22:35:02)
Вот стоял 12*6 Андрюха при кинул с руки около 1 тяга!!!!
не рукой надо мерить, а тахометром, обороты
самолёт ремонтируй, тахометр есть, померяем
для 46ого мотора наверно 10 диаметр маловат. я думаю минимум 11 и макс 12.
Жень, у него паспортный винт 10х5, максимум 11х5
Я на свой 46 ставил деревянный 12х6, больше 10000 оборотов не набирал, самолёт тупой был, при весе 3 кг примерно, поставил 10х6 - другое дело.
Это же физика, от неё не уйдёшь.
Отредактировано Prodigy (12-05-2011 22:45:39)
Для 0,46 это примерно 10*6.5 / 11*5 для оборотов ~13000 (ASP46)
Для 0,52 это примерно 11x7 or 12x6 для оборотов ~15000 (ASP52)
Для 0,91 это примерно 13x6 or 13x8 для оборотов ~15000
Полностью согласен ...13х8 как минимум ставил на Осу 91.....
Этого мало!
У Vouanchik ASP 46 для него 13*6 в самый раз.
Стоял 12*6 думаю можно поставить либо 13 либо 14*6!!!! Заказал 14*6 два шт,,,,
Читайте мануал для двигателей парни........
На 3D или пилатагу меньше 13*6 ставить не стоит.
Возможно под 3D придется и 14й винт ставить.
НУ... тут не только ЗД ...при таком раскладе и шатун-пиздец будет.... 
Хотите сказать что мне двигу надо поменять!!!
Хотите сказать что мне двигу надо поменять!!!
ну а двига то что шепчит?
Хотите сказать что мне двигу надо поменять!!!
Не надо, донастроим, поставишь соответствующий винт, и в небо!
Восстанавливай шасси, переделывай бак, а двигатель отстроим. Винт десятку найдём, есть у меня вроде ещё что то из 10 и 11
Тебе 10х5 10х6 самый винт, НЕ БОЛЕЕ!!!!
НЕ согласен! У меня стоял 13*6 тяги было с запасом. Самолет свечкой вверх тащил...
Читайте мануал для двигателей парни........
К моему ASP 46 как раз 13*6 и рекомендовали....
когда ставлю винт 14х7.
Это вариант для висения хорош. Лопата большая, при малых оборотах тяга хорошая получается....
С каких это пор пропеллер подбирается под самолёт, а не под двигатель?
Пропеллер подбирается не только под мотор. У винта есть статическая и динамическая тяги. Дак вот эти тяги, для разного веса самолета берутся и под разный стиль полета...
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Вопросы по дeтaлям 3