Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Рационализаторстово"

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

justicepriest написал(а):

Опечатка есть shark s 30e от sebart, если мне память не изменяет, переводиться как акула.

Вот и я так понял  :flag:

0

32

Sergey VK написал(а):

Напомните название самолета на котором вы летали (не модель). Хотел посмотреть и забыл!

0

33

Andrey написал(а):

Поясни

Shura написал(а):

что в аэродинамике крыла меняется при её наличии?

в аэродинамике крыла, и на подъемную силу ничего не меняется....., а вот на отклонение  элеронов вверх может влиять на поток с кромки крыла... (могу ошибаться т.к. курсов по аэродинамике не проходил)..., при выполнении "бочки"  в F3A отклонения элеронов настраиваться вверх меньше чем отклонение вниз....

Отредактировано SVAL (25-12-2010 20:24:21)

0

34

Shura
Сань, а  здание из красного кирпича тоже в твоей собственности ? :D

0

35

SVAL написал(а):

Сань, а  здание из красного кирпича тоже в твоей собственности ?

Раскраска самоля самая близкая в мои времена, (тогда цветное фото засыхало на простынях у нас в стране) из всех фото что в инете есть.

0

36

Предкрылки же для срывных режимов предназначены, когда угол атаки крыла достигает значения при котором поток уже не обтекает крыло, а завихряется, предкрылок спрямляет частично поток, увеличивая допустимый угол атаки крыла.
На F3A я видел у какого то чемпиона, тоже предкрылки стояли... видимо есть эффект.

Отредактировано Prodigy (25-12-2010 20:38:25)

0

37

Shura

Л-29 "Дельфин"?

0

38

Prodigy написал(а):

Л-29 "Дельфин"?

Да :)

0

39

Prodigy написал(а):

Предкрылки же для срывных режимов предназначены, когда угол атаки крыла достигает значения при котором поток уже не обтекает крыло, а завихряется, предкрылок спрямляет частично поток, увеличивая допустимый угол атаки крыла.

Если кратко, то  для увеличения α(альфа)кр.крыла.

0

40

SVAL написал(а):

в F3A отклонения элеронов настраиваться вверх меньше чем отклонение вниз....

Не только в F3A на любом самоле с грамотной аэродинамикой это дифф. отклонение элеронов. :)

0

41

SVAL написал(а):

а вот на отклонение  элеронов вверх может влиять

С пластинами на этом самоле(как в медицине удаление гланд через задний проход) дифф. отклонение решает  проблемы элеронов, а вот наличе пластин опускает аэродинамическое качество самоля.

Отредактировано Shura (25-12-2010 21:17:29)

0

42

SVAL написал(а):

а  здание из красного кирпича тоже в твоей собственности ?

Так это его дача на РЭБе! Ты ещё там разве не был? Ну он скромничает, пригласит ещё, в баньку из красного кирпича, трубы смотри какие!

0

43

v.petrov написал(а):

трубы смотри какие!

не то камин....не то .....

0

44

Shura написал(а):

как в медицине удаление гланд через задний проход

все...., с сентября в Юный авиатор на лекции ......

0

45

Prodigy написал(а):

Предкрылки же для срывных режимов предназначены

Для увеличения кривизны профиля на посадке. Да и профиль симетричный.
Чё же они его на всю длину элерона не сделали? Ещё можно было бы турбулизатор на переднюю кромку наклеить, то же помогает, только не здесь и не за этим. Цена бы ещё правда выросла.

0

46

Shura
Прикольный самолет!
Кресло правда как в копейке  :)

0

47

Sergey VK написал(а):

Кресло правда как в копейке

В этом варианте (что на фото) лежит подушка, а в мою бытность был парашют по памяти С-3-3 :)

0

48

А что за храктеристики в плане скорости высоты и дальности у него?
И преднасзначение собственно?

0

49

Я вот смотрю на панели у самолетов столько приборов. Как на это все можно успевать смотреть и мониторить при полете?

0

50

Sergey VK написал(а):

Как на это все можно успевать смотреть и мониторить при полете?

Так же как и на машине (мельком) хоть у меня и пара полётов на кукурузе но дело привычки  :flag:

Отредактировано Любитель (26-12-2010 00:03:35)

0

51

Привет всем!!!
Ну народ!!! Столько понаписали, что запутали помоему с этими предкрылками на "шнарке" - напрочь!  o.O
Остается одно- или снимаю эти предкрылки, или радуюсь пока модель висит на стене! Но выгядит правда красиво и поэтому еще раз выставляю характеристики и фото!

0

52

Vladimir написал(а):

отлично, но есть  маленькое но..., лыжа должна смотреть носком вверх градусов 10-15 не более,  в летном положении.... с возвратной пружиной, или резинкой....

Не знаю правильно или нет, но примерно угол задал по этой резинке.

0

53

Vladimir написал(а):

Ну народ!!! Столько понаписали, что запутали помоему с этими предкрылками на "шнарке" - напрочь!

Отличный самолет, мне очень понравился.... летать будет и причем не хило.....  доработать правда нужно....

Vladimir написал(а):

Не знаю правильно или нет, но примерно угол задал по этой резинке.

Угол необходим для касания "пяточкой" лыжи, но при этом не создавать подъемную силу, полет покажет....

Отредактировано SVAL (26-12-2010 19:42:20)

0

54

Vladimir
судя по фоткам, плёночку подтянуть надо

0

55

Shura написал(а):

а вот наличе пластин опускает аэродинамическое качество самоля.

Интересно а зачем тута неровная передняя кромка рулей высоты?????? http://www.youtube.com/watch?v=Z8Kp4MHa … r_embedded на 1мин 20 - 1мин 22 секунды

0

56

Не знал куда воткнуть сообщение, решил сюда!
Может кому интересно будет. http://forum.rcdesign.ru/f20/thread171881.html

Еще один калькулятор: http://www.motocalc.com/

Отредактировано Sergey VK (21-02-2011 15:33:56)

0