Ключевая фраза
ключевая там и другая -
самолет спроектирован
закрылки ему просто не нужны
Авиаклуб в Нижневартовске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Бензиновые модели
Ключевая фраза
ключевая там и другая -
самолет спроектирован
закрылки ему просто не нужны
ключевая там и другая
ключевой там вообще нет. Снижать скорость закрылками на тяжёлой модели
да ещё на семитричном профиле, да ещё таком, как на Яке - это жесть! Чего они там наработают. Элероны наоборот во всю консоль стали делать на спортивных самолётах, когда появилась всякая 3Д срань, которая восновном на малых скоростях выполняется, они эффективнее работали, потому что крыло по центру, обдув там и всё такое. Тут комплекс целый, и сравнивать с самолётами других схем, мягко говоря некоректно. Самолёт для чего создан, для того он и должен быть, а вижимать из него тренера или наоборот сверхзвук......... А ещё в данном случае по моему весу набролось ещё больше за счёт машинок, да лишней конструкции.
v.petrov
Ну как всегда

Отредактировано Любитель (02-02-2012 16:09:44)
Ну как всегда
чего как всегда?! ты своё изобретение защити сначала
а для начала почитай http://forum.rcdesign.ru/f37/thread137088.html
Вот то базар! Парень было спросил сколько граммов вешать?........ а в ответ лекция по аэродинамике
И тема от этого ни фига не сдохла. Рекомендую, кому интересно.
ты своё изобретение защити сначала
Как только позволит погода и место то сразу выложу видео 
Видео к сожалению нет, все со слов, мои наблюдения .
И так при первом положении (градусы не мерил, а надо) модель сильно поднимает в верх но компенсируем ручкой вниз и снижением оборотами двигателя, посадка практически пешком но есть но, она не хочет садиться, поймав подушку просто тянет пока может, приходится иной раз дожимать. На втором положении модель вообще стремится уйти в небеса, довожу речкой от себя ( посадку не делал деревья помешали, чуть не потерял). Испытания продолжаются!!!!
Отредактировано Любитель (11-06-2012 23:46:40)
И так! Поднимаем забытую тему! 
У кого есть тонкий текстолит (бывает часто желтенького цвета) 0.20 -0.15 мм надо срочно буквально 2 кусочка 30×30 мм.
И вообще кто имел дело с бензопилами и прочей подобной техникой, какие там лепестковые клапана? Может можно их как то переделать под модельные родные дла- дле -шные!
А тебя ,мой юный друг, свои то почему не устраивают? ты их снимал? зазоры смотрел?
Есть мысль!
SVAL
Юный друг любит суетиться!
Он сначала испробует кучу вариантов, а потом методом проб и ошибок приходит к единственному верному.
Такое бывает когда подсказать некому или спросить не можешь... 
Он сначала испробует кучу вариантов, а потом методом проб и ошибок приходит к единственному верному.
А единственное верное как всегда было не там, где искал...
А единственное верное как всегда было не там, где искал...
Ну да
Есть такое!
Разъясните пожалуйста несколько нюансов.
1) Если в мануале и на форумах пишут лить в мотор 95 бензин, почему мы льем 92? 
2) Если рекомендуют мешать топливо синтетикой, то чем может обернуться замешивание бензина минералкой?
Если сравнивать с авто, то минералка хуже, так как плохо сохраняет свойства при высоких температурах. И при сгорании садиться осадком на рабочих поверхностях.
Вы здесь » Авиаклуб в Нижневартовске » ...и возродимся как Феникс из пепла... » Бензиновые модели