Авиаклуб в Нижневартовске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бензиновые модели

Сообщений 121 страница 150 из 163

121

По приезду решил кубу заказать, очень понравилась в сине-желтой раскраске.
Андрей, снял на видео Ла-7, попробую завтра выложить.

0

122

Prodigy написал(а):

Андрей, снял на видео Ла-7

Если будешь еще там, распроси по подробней: где брал, как заказывал, что за силовая установка ну и т.д.

0

123

Prodigy написал(а):

По приезду решил кубу заказать, очень понравилась в сине-желтой раскраске.

Да...и нас будет три кубы.... :dontknow: хорошо что раскраска разная... :D

0

124

SVAL написал(а):

Да...и нас будет три кубы....  хорошо что раскраска разная...

А мож для разнообразия Composite ARF заказать.... у кубы с запчастями проблем меньше...

0

125

Andrey написал(а):

Если будешь еще там, распроси по подробней: где брал, как заказывал, что за силовая установка ну и т.д.

Расспрошу, если буду, он стоит, присобранный, но без движка... как выставочный экспонат

0

126

Prodigy написал(а):

у кубы с запчастями проблем меньше...

А что в подобном размере больше моделей нет, у которых с запчастями меньше проблем? Лешка, бери что нибудь другое для разнообразия модельного ряда.

0

127

Andrey написал(а):

А что в подобном размере больше моделей нет, у которых с запчастями меньше проблем? Лешка, бери что нибудь другое для разнообразия модельного ряда.

Так в том то и дело что Новосибирск ближе всего по запчастям.

0

128

Prodigy написал(а):

По приезду решил кубу заказать, очень понравилась в сине-желтой раскраске.

дрисня поносная!  :no: Закажи однотонную, лучше низ розовый например, верх голубой  :love: (шутка), у них есть вариант двух цветный, и стоит 25 вместо 30. А за пузырь Шариданса (тоже шутка) будет у тебя надпись во всё крыдло: "ПРОДИДЖИ - всех на х....ю вертел!!!"  :crazyfun: (например). Потом когда тебе дадут .....здюлей  :hobo: за надпись, аккуратненько обдерёшь, и наклеишь: "Пацаны - попутал я!!!"  :'( (шутка). Короче оракал рулит!

0

129

Andrey написал(а):

Лешка, бери что нибудь другое для разнообразия модельного ряда.

:cool:
......тем более, что куба не лучший вариант. Кидай ссылки - обсудим.

0

130

У Яшки растут новые крылья
http://uploads.ru/t/t/q/3/tq3vw.jpg

0

131

ну под шашлычок и коньячек ...конечно....

0

132

Любитель написал(а):

У Яшки растут новые крылья

Саня, я сТюмени привез бальзу, могу поделиться, надо только толщину замерять. :smoke:

0

133

Vladimir написал(а):

я сТюмени привез бальзу

Спасибо, если не хватит обращусь

0

134

Яшка после реконструкции и модернизации
http://uploads.ru/t/v/k/5/vk5YV.jpg
http://uploads.ru/t/7/6/D/76DSC.jpg
http://uploads.ru/t/l/c/h/lchmg.jpg
http://uploads.ru/t/D/B/i/DBiPt.jpg
http://uploads.ru/t/J/z/h/Jzho9.jpg

0

135

Любитель написал(а):

Яшка после реконструкции и модернизации

Молодец Саня!!!
Зачем закрылки сделал??? Элеронов не мало будет???

0

136

Sergey VK написал(а):

Элеронов не мало будет???

Нет не мало

Sergey VK написал(а):

Зачем закрылки сделал???

А зачем на самолетах закрылки ???

Отредактировано Любитель (01-02-2012 21:18:11)

0

137

Sergey VK написал(а):

Зачем закрылки сделал???

в упражнении на продолжительность нужно иметь большую подъёмную силу, гнуть профиль будет  :sceptic:

0

138

Любитель написал(а):

А зачем на самолетах закрылки ???

Я конечно ничего против не имею. Сделал Саня круто все!!!
Просто я не приверженец менять и переделывать модели которые заточены под другое.....
Есть среди нас товрищи которые из верхнеплана делают среднеплан и др. "модернизации"!  :tomato:  Зачем тогда покупать модель из который ты будешь делать абсолютно другой самолет?

0

139

Sergey VK написал(а):

Зачем тогда покупать модель из который ты будешь делать абсолютно другой самолет?

Дык я не покупал, я же из хлама выброшенного востанавливал. Там хвост и крылья только остались. Смысл востанавливать тренер?  вот и сделал среднеплан, заодно и в Солиде потренировался.

Насчёт закрылков у Сани, я тоже бы под сомнение поставил неоходимость, но если он посчитал нужным.. Проверит, скажет, правильное решение или нет.

0

140

Prodigy написал(а):

Дык я не покупал, я же из хлама выброшенного востанавливал.

Я не про тебя  :) У тебя то ситуация понятная.
Есть другие люди кто из готовой и целой модели начинают переделки устраивать.

Prodigy написал(а):

, но если он посчитал нужным

Согласен!

Prodigy написал(а):

Проверит, скажет, правильное решение или нет.

Главное чтобы нас позвал. Посмотреть охото! )

0

141

Любитель написал(а):

А зачем на самолетах закрылки ???

например у Су-27 их нет :)

0

142

Sergey VK написал(а):

делать абсолютно другой самолет?

В процессе ремонта и модернизации Набрался Вес, так что для 3D  он не пригоден (если конечно только движку поставить по мощнее) но опять и вес прибавится, а площадь крыла не увеличена, отсюда скорость на посадки будете выше. Дык вот для уменьшения скорости и увеличения подъёмной силы крыла ......
И теперь этот самолет будет использоваться для тренировок и отработки взлета, плавных посадок тяжелых машин (Ил-2).

0

143

Любитель написал(а):

В процессе ремонта и модернизации Набрался Вес, так что для 3D  он не пригоден

Вот оно что.... Намного веса прибавилось?
Вот так буз всякого умысла подпортили Сане настроение!!!
Любитель
Извини дружище  :crazyfun: Я не хотел и не со сзла!!!!

Любитель написал(а):

И теперь этот самолет будет использоваться для тренировок и отработки взлета, плавных посадок тяжелых машин (Ил-2).

А еще бы для будущих полетов и посадок тяжеловесов я бы настоял на общей подготовке ВПП. Потому что я считаю когда тяж будет садиться, для него кочки и ямки будут очень болезнины.
Если мы на них стойки выламывали, то тяжи со своим весом вообще могут там все нахрен оставить...

0

144

Windk написал(а):

например у Су-27 их нет

Задействована другая схема
"Су-27 выполнен по нормальной аэродинамической схеме и имеет интегральную компоновку: его крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Стреловидность крыла по передней кромке составляет 42°. Для улучшения аэродинамических характеристик самолёта на больших углах атаки оно оснащено корневыми наплывами большой стреловидности и автоматически отклоняемыми носками. Наплывы также способствуют увеличению аэродинамического качества при полёте на сверхзвуковых скоростях. Также на крыле расположены флапероны, одновременно выполняющие функции закрылков на взлётно-посадочных режимах и элеронов. " (с Википедии)

0

145

Любитель написал(а):

Су-27 выполнен по нормальной аэродинамической схеме

я бы добавил, по неустойчивой схеме. когда фокус самолета впереди ЦТ.

Любитель написал(а):

его крыло плавно сопрягается с

практически именно лишь этот момент и является всей сутью Су-27. остальное вторично. И именно потому при его полете часто виден завихряющийся поток воздуха.

Но не об этом речь, а то том, что летать быстро, летать маневренно, иметь ВПП не 10км длинной, а обычную - вещи вобщем не сводимые. но их свели. первые две - тем самым стыком, а последнее - флаперонами. А у тебя таже самая задача, - летать маневренно, летать на тяжелой машине и садиться на наше поле, отсюда вопрос - а чем флапероны то не устроили. если они вполне устроили Су-27, который является и быстрым и маневренным?

0

146

Windk написал(а):

вопрос - а чем флапероны то не устроили. если они вполне устроили Су-27, который является и быстрым и маневренным?

В большей степени современные самолеты напичканы электроникой, и Су 27 не исключение и при посадке и при полете летчику помогает комп. В моём варианте стабилизация полета отсутствует, отсюда при посадке на флапах при работе элеронами возникнет большая разница подъёмной силы на половинках крыла, что может привести к рысканию, а с неподвижным закрылком (щитком) этот эффект будет ниже.

0

147

Любитель написал(а):

В большей степени современные самолеты напичканы электроникой, и Су 27 не исключение и при посадке и при полете летчику помогает комп

Нет. ЭДСУ на СУ-27 стоит исключительно из-за его продольной статической неустойчивости. В процессе всего полета. им задолбаешься управлять. а он самолет дальний, вот потому и ЭДСУ. К взлету посадки она если имеет отношение, то вторичные. как попутный положительный эффект. Точно так же на Ту-154. (с сильной задней центровкой) у которого в отличие от арбузов и бобиков нет тросов - прямого управления, только гидравлика управляемая системой аналогичной ЭДСУ, которая и отказала у того танцующего Тушки.

Любитель написал(а):

В моём варианте стабилизация полета отсутствует, отсюда при посадке на флапах при работе элеронами возникнет большая разница подъёмной силы на половинках крыла, что может привести к рысканию, а с неподвижным закрылком (щитком) этот эффект будет ниже.

так я еще раз к Су-27 почему и обращаюсь. у него эта проблема куда острее..но ему хватает таки флапов. Это уже на корабельную модификацию поставили отдельные закрылки, которые могут выходить на еще большие углы и еще снижают скорость..но это все применительно к кораблю.

Короче, зря ты их сделал :)

Отредактировано Windk (02-02-2012 10:59:58)

0

148

Windk написал(а):

Короче, зря ты их сделал

Полетаем увидим  :glasses:
Ещё добавлю лично свои наблюдения, на бипланчике делал флапы, в спокойную погоды просто прелесть, а вот если больше 2 м/с да и боковой то уже не комфортные ощущения, без флапов в норме.
На тренере (бензин) аналогично.
А вот на старенькой цесне сделал закрылки дык совсем другое дело и скорость на посадке снизилась, и управляется комфортнее, а она тяжелая и движка слабовата.

0

149

Любитель написал(а):

Ещё добавлю лично свои наблюдения, на бипланчике делал флапы, в спокойную погоды просто прелесть, а вот если больше 2 м/с да и боковой то уже не комфортные ощущения, без флапов в норме

Ну, хз конечно, посмотришь, расскажешь потом :). Вот мои наблюдения.
как-то я попробовал ввести режим флапов для Зума, ему оно это вобщем не к чему, он и так стоя мог сесть, но попробовал, Зум из самолета превратился в комок пенопласта в воздухе. Едва смог вернуть все на место, лихорадочно ловя самолет. Т.е. не была ни ветра, ни маневрирования, просто на прямой попробовал выпустить. Флапы настолько изменили всю схему самолета. что он перестал им быть.
И наоборот. калмата - что выпускай флапы, что не выпускай - я упорно разницы в поведении и скорости посадки не вижу. Потому что рули малы, а сам самолет спроектирован как тренер, и закрылки ему просто не нужны.

И я вот чо думаю, в той модификации Су-27 для кораблей. наверно не просто одни закрылки прикрутили. Наверно под это дело подверглось переделке, перенастройке и многое другое.
И как оценит это Як, который сходя с чертежей, не догадывался что ему закрылки прикрутят..а ведь он у тебя еще и не летал то вобщем :(

0

150

Windk написал(а):

Потому что рули малы,

Ключевая фраза

0