По приезду решил кубу заказать, очень понравилась в сине-желтой раскраске.
Андрей, снял на видео Ла-7, попробую завтра выложить.
Бензиновые модели
Сообщений 121 страница 150 из 163
Поделиться12129-06-2011 20:57:09
Поделиться12230-06-2011 00:23:45
Андрей, снял на видео Ла-7
Если будешь еще там, распроси по подробней: где брал, как заказывал, что за силовая установка ну и т.д.
Поделиться12330-06-2011 00:28:51
По приезду решил кубу заказать, очень понравилась в сине-желтой раскраске.
Да...и нас будет три кубы....
хорошо что раскраска разная... 
Поделиться12430-06-2011 00:38:06
Да...и нас будет три кубы.... хорошо что раскраска разная...
А мож для разнообразия Composite ARF заказать.... у кубы с запчастями проблем меньше...
Поделиться12530-06-2011 00:39:24
Если будешь еще там, распроси по подробней: где брал, как заказывал, что за силовая установка ну и т.д.
Расспрошу, если буду, он стоит, присобранный, но без движка... как выставочный экспонат
Поделиться12630-06-2011 01:03:51
у кубы с запчастями проблем меньше...
А что в подобном размере больше моделей нет, у которых с запчастями меньше проблем? Лешка, бери что нибудь другое для разнообразия модельного ряда.
Поделиться12730-06-2011 01:16:02
А что в подобном размере больше моделей нет, у которых с запчастями меньше проблем? Лешка, бери что нибудь другое для разнообразия модельного ряда.
Так в том то и дело что Новосибирск ближе всего по запчастям.
Поделиться12830-06-2011 15:38:13
По приезду решил кубу заказать, очень понравилась в сине-желтой раскраске.
дрисня поносная!
Закажи однотонную, лучше низ розовый например, верх голубой
(шутка), у них есть вариант двух цветный, и стоит 25 вместо 30. А за пузырь Шариданса (тоже шутка) будет у тебя надпись во всё крыдло: "ПРОДИДЖИ - всех на х....ю вертел!!!"
(например). Потом когда тебе дадут .....здюлей
за надпись, аккуратненько обдерёшь, и наклеишь: "Пацаны - попутал я!!!"
(шутка). Короче оракал рулит!
Поделиться12930-06-2011 15:40:29
Лешка, бери что нибудь другое для разнообразия модельного ряда.
......тем более, что куба не лучший вариант. Кидай ссылки - обсудим.
Поделиться13121-10-2011 21:46:35
ну под шашлычок и коньячек ...конечно....
Поделиться13222-10-2011 12:59:19
У Яшки растут новые крылья
Саня, я сТюмени привез бальзу, могу поделиться, надо только толщину замерять. 
Поделиться13322-10-2011 13:02:01
я сТюмени привез бальзу
Спасибо, если не хватит обращусь
Поделиться13501-02-2012 20:35:10
Яшка после реконструкции и модернизации
Молодец Саня!!!
Зачем закрылки сделал??? Элеронов не мало будет???
Поделиться13601-02-2012 20:43:53
Элеронов не мало будет???
Нет не мало
Зачем закрылки сделал???
А зачем на самолетах закрылки ???
Отредактировано Любитель (01-02-2012 21:18:11)
Поделиться13702-02-2012 08:38:14
Зачем закрылки сделал???
в упражнении на продолжительность нужно иметь большую подъёмную силу, гнуть профиль будет 
Поделиться13802-02-2012 09:50:39
А зачем на самолетах закрылки ???
Я конечно ничего против не имею. Сделал Саня круто все!!!
Просто я не приверженец менять и переделывать модели которые заточены под другое.....
Есть среди нас товрищи которые из верхнеплана делают среднеплан и др. "модернизации"!
Зачем тогда покупать модель из который ты будешь делать абсолютно другой самолет?
Поделиться13902-02-2012 10:00:43
Зачем тогда покупать модель из который ты будешь делать абсолютно другой самолет?
Дык я не покупал, я же из хлама выброшенного востанавливал. Там хвост и крылья только остались. Смысл востанавливать тренер? вот и сделал среднеплан, заодно и в Солиде потренировался.
Насчёт закрылков у Сани, я тоже бы под сомнение поставил неоходимость, но если он посчитал нужным.. Проверит, скажет, правильное решение или нет.
Поделиться14002-02-2012 10:04:16
Дык я не покупал, я же из хлама выброшенного востанавливал.
Я не про тебя
У тебя то ситуация понятная.
Есть другие люди кто из готовой и целой модели начинают переделки устраивать.
, но если он посчитал нужным
Согласен!
Проверит, скажет, правильное решение или нет.
Главное чтобы нас позвал. Посмотреть охото! )
Поделиться14102-02-2012 10:04:30
А зачем на самолетах закрылки ???
например у Су-27 их нет 
Поделиться14202-02-2012 10:05:53
делать абсолютно другой самолет?
В процессе ремонта и модернизации Набрался Вес, так что для 3D он не пригоден (если конечно только движку поставить по мощнее) но опять и вес прибавится, а площадь крыла не увеличена, отсюда скорость на посадки будете выше. Дык вот для уменьшения скорости и увеличения подъёмной силы крыла ......
И теперь этот самолет будет использоваться для тренировок и отработки взлета, плавных посадок тяжелых машин (Ил-2).
Поделиться14302-02-2012 10:10:28
В процессе ремонта и модернизации Набрался Вес, так что для 3D он не пригоден
Вот оно что.... Намного веса прибавилось?
Вот так буз всякого умысла подпортили Сане настроение!!!
Любитель
Извини дружище
Я не хотел и не со сзла!!!!
И теперь этот самолет будет использоваться для тренировок и отработки взлета, плавных посадок тяжелых машин (Ил-2).
А еще бы для будущих полетов и посадок тяжеловесов я бы настоял на общей подготовке ВПП. Потому что я считаю когда тяж будет садиться, для него кочки и ямки будут очень болезнины.
Если мы на них стойки выламывали, то тяжи со своим весом вообще могут там все нахрен оставить...
Поделиться14402-02-2012 10:17:28
например у Су-27 их нет
Задействована другая схема
"Су-27 выполнен по нормальной аэродинамической схеме и имеет интегральную компоновку: его крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Стреловидность крыла по передней кромке составляет 42°. Для улучшения аэродинамических характеристик самолёта на больших углах атаки оно оснащено корневыми наплывами большой стреловидности и автоматически отклоняемыми носками. Наплывы также способствуют увеличению аэродинамического качества при полёте на сверхзвуковых скоростях. Также на крыле расположены флапероны, одновременно выполняющие функции закрылков на взлётно-посадочных режимах и элеронов. " (с Википедии)
Поделиться14502-02-2012 10:36:37
Су-27 выполнен по нормальной аэродинамической схеме
я бы добавил, по неустойчивой схеме. когда фокус самолета впереди ЦТ.
его крыло плавно сопрягается с
практически именно лишь этот момент и является всей сутью Су-27. остальное вторично. И именно потому при его полете часто виден завихряющийся поток воздуха.
Но не об этом речь, а то том, что летать быстро, летать маневренно, иметь ВПП не 10км длинной, а обычную - вещи вобщем не сводимые. но их свели. первые две - тем самым стыком, а последнее - флаперонами. А у тебя таже самая задача, - летать маневренно, летать на тяжелой машине и садиться на наше поле, отсюда вопрос - а чем флапероны то не устроили. если они вполне устроили Су-27, который является и быстрым и маневренным?
Поделиться14602-02-2012 10:46:57
вопрос - а чем флапероны то не устроили. если они вполне устроили Су-27, который является и быстрым и маневренным?
В большей степени современные самолеты напичканы электроникой, и Су 27 не исключение и при посадке и при полете летчику помогает комп. В моём варианте стабилизация полета отсутствует, отсюда при посадке на флапах при работе элеронами возникнет большая разница подъёмной силы на половинках крыла, что может привести к рысканию, а с неподвижным закрылком (щитком) этот эффект будет ниже.
Поделиться14702-02-2012 10:57:49
В большей степени современные самолеты напичканы электроникой, и Су 27 не исключение и при посадке и при полете летчику помогает комп
Нет. ЭДСУ на СУ-27 стоит исключительно из-за его продольной статической неустойчивости. В процессе всего полета. им задолбаешься управлять. а он самолет дальний, вот потому и ЭДСУ. К взлету посадки она если имеет отношение, то вторичные. как попутный положительный эффект. Точно так же на Ту-154. (с сильной задней центровкой) у которого в отличие от арбузов и бобиков нет тросов - прямого управления, только гидравлика управляемая системой аналогичной ЭДСУ, которая и отказала у того танцующего Тушки.
В моём варианте стабилизация полета отсутствует, отсюда при посадке на флапах при работе элеронами возникнет большая разница подъёмной силы на половинках крыла, что может привести к рысканию, а с неподвижным закрылком (щитком) этот эффект будет ниже.
так я еще раз к Су-27 почему и обращаюсь. у него эта проблема куда острее..но ему хватает таки флапов. Это уже на корабельную модификацию поставили отдельные закрылки, которые могут выходить на еще большие углы и еще снижают скорость..но это все применительно к кораблю.
Короче, зря ты их сделал 
Отредактировано Windk (02-02-2012 10:59:58)
Поделиться14802-02-2012 11:09:36
Короче, зря ты их сделал
Полетаем увидим
Ещё добавлю лично свои наблюдения, на бипланчике делал флапы, в спокойную погоды просто прелесть, а вот если больше 2 м/с да и боковой то уже не комфортные ощущения, без флапов в норме.
На тренере (бензин) аналогично.
А вот на старенькой цесне сделал закрылки дык совсем другое дело и скорость на посадке снизилась, и управляется комфортнее, а она тяжелая и движка слабовата.
Поделиться14902-02-2012 11:35:54
Ещё добавлю лично свои наблюдения, на бипланчике делал флапы, в спокойную погоды просто прелесть, а вот если больше 2 м/с да и боковой то уже не комфортные ощущения, без флапов в норме
Ну, хз конечно, посмотришь, расскажешь потом
. Вот мои наблюдения.
как-то я попробовал ввести режим флапов для Зума, ему оно это вобщем не к чему, он и так стоя мог сесть, но попробовал, Зум из самолета превратился в комок пенопласта в воздухе. Едва смог вернуть все на место, лихорадочно ловя самолет. Т.е. не была ни ветра, ни маневрирования, просто на прямой попробовал выпустить. Флапы настолько изменили всю схему самолета. что он перестал им быть.
И наоборот. калмата - что выпускай флапы, что не выпускай - я упорно разницы в поведении и скорости посадки не вижу. Потому что рули малы, а сам самолет спроектирован как тренер, и закрылки ему просто не нужны.
И я вот чо думаю, в той модификации Су-27 для кораблей. наверно не просто одни закрылки прикрутили. Наверно под это дело подверглось переделке, перенастройке и многое другое.
И как оценит это Як, который сходя с чертежей, не догадывался что ему закрылки прикрутят..а ведь он у тебя еще и не летал то вобщем 
Поделиться15002-02-2012 11:42:10
Потому что рули малы,
Ключевая фраза





